Военный корабль США Нью-Бедфорд (PF-71)
Военный корабль США Нью-Бедфорд (PF-71)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Нью-Бедфорд |
Тезка | Город Нью-Бедфорд , Массачусетс |
Строитель | Судостроительная компания Leathem D. Smith , Стерджен-Бэй, Висконсин |
Заложен | 2 октября 1943 г. |
Запущен | 29 декабря 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 ноября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 мая 1946 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 16 ноября 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Такома класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | 303 фута 11 дюймов (92,63 м) |
Луч | 37 футов 6 дюймов (11,43 м) |
Черновик | 13 футов 8 дюймов (4,17 м) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Дополнение | 190 |
Вооружение |
|
USS New Bedford (PF-71) , Tacoma класса фрегат , был первым кораблем ВМС США , названным в честь Нью-Бедфорда, штат Массачусетс .
Строительство
[ редактировать ]«Нью-Бедфорд» (PF-71) был построен судостроительной компанией Leathem D. Smith из Стерджен-Бей, штат Висконсин , и спущен на воду 29 декабря 1943 года. Его спонсировала четырехлетняя Синтия Зейлински, которая в то время считалась быть самым молодым спонсором боевого корабля. [ 1 ] «Нью-Бедфорд» отбуксировали по реке Миссисипи и переправили в Хьюстон , штат Техас, для достройки и оснащения. Вступил в строй 18 ноября 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Она отправилась на Бермудские острова 6 декабря 1944 года для месячных учений по проверке работоспособности и вернулась в Филадельфию 12 января 1945 года для проверки работоспособности после проверки.
Вылетев из Нью-Йорка 6 февраля 1945 года, «Нью-Бедфорд» направился в Оран, сопровождая свой первый трансатлантический конвой, который благополучно прибыл в Оран 23 февраля. 3 марта фрегат присоединился к противолодочному прикрытию конвоя, направлявшегося на запад, и прибыл в Бостон 20 марта. Затем она отправилась в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , чтобы встретить конвой, направлявшийся на восток. Она вылетела из Хэмптон-Роудс 8 апреля и прибыла в Оран 24 апреля. Свой последний переход в западном направлении она совершила 2 мая и прибыла в Бостон, штат Массачусетс , 19 мая. Затем его переоборудовали для работы в качестве метеорологического корабля, пока он находился в эксплуатации до 31 июля 1945 года.
Ей было поручено метеорологическое патрулирование в Тихом океане, и она отплыла из Бостона 31 июля. Война закончилась, когда он направлялся из зоны Панамского канала в Перл-Харбор , куда прибыл 27 августа 1945 года. Три дня спустя он отправился на Гуам . В течение следующих шести месяцев « Нью-Бедфорд» регулярно патрулировал метеостанцию, возвращаясь на Гуам, свою родную базу, лишь на время, достаточное для того, чтобы заправиться, продовольствием и дать экипажу время для отдыха. Метеопатрули по большей части были скучными и утомительными. Сильные тропические штормы иногда беспощадно обрушивались на нее, пока она стояла на своем посту. Однажды был замечен японский эсминец , выполнявший мирную миссию по репатриации .
Фрегат прибыл в Сан-Франциско , штат Калифорния, 10 марта 1946 года, а затем проследовал в Сиэтл, штат Вашингтон . Там он был выведен из эксплуатации 24 мая 1946 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ «Самый молодой спонсор» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида. 30 декабря 1943 г. с. 2 . Проверено 9 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Нью-Бедфорд в NavSource Naval History