Jump to content

Военный корабль США Форсайт

История
Соединенные Штаты
Имя Форсайт
Тезка Город Форсайт , Джорджия
Строитель Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо
Заложен 6 декабря 1943 г.
Запущен 20 мая 1944 г.
Спонсор Мисс Мэри Персонс
Введен в эксплуатацию 11 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 14 марта 1946 г.
реклассифицирован От патрульной канонерской лодки ПГ-210 к патрульному фрегату ПФ-102, 15 апреля 1943 года.
Судьба Передан береговой охране США 14 марта 1946 г.
Приобретенный Возвращен береговой охраной США 2 августа 1946 г.
Судьба Продан в Нидерланды , 1947 г.
Соединенные Штаты
Имя Форсайт
Приобретенный 14 марта 1946 г.
Введен в эксплуатацию 14 марта 1946 г.
Выведен из эксплуатации 2 августа 1946 г.
Судьба Вернулся в состав ВМС США 2 августа 1946 г.
Нидерланды
Имя Кучевые облака
Тезка Кучевое облако
Приобретенный 1947
В эксплуатации 1947
Не работает 1963
Судьба Списан в 1969 г.
Примечания Служил голландскому правительству в качестве гражданского метеорологического корабля.
Общие характеристики
Класс и тип Такома класса Фрегат
Смещение 1264 длинных тонны (1284 т)
Длина 303 фута 11 дюймов (92,63 м)
Луч 37 футов 11 дюймов (11,56 м)
Черновик 13 футов 8 дюймов (4,17 м)
Движение
  • 2 турбины мощностью 5500 л.с. (4101 кВт)
  • 3 котла
  • 2 вала
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 190
Вооружение

USS Forsyth (PF-102) ВМС США «Такома» типа фрегат , находившийся в эксплуатации с 1945 по 1946 год и служивший в последние месяцы Второй мировой войны и первые месяцы послевоенного периода. она служила в береговой охране США в качестве катера USCGC Forsyth (WPF-102). После завершения своей карьеры в военно-морском флоте с марта по август 1946 года В 1947 году она была продана правительству Нидерландов , для которого она служила гражданский метеорологический корабль SS Cumulus с 1947 по 1963 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Первоначально Forsyth был разрешен как патрульная канонерская лодка с бортовым номером PG-210, но 15 апреля 1943 года она была переименована в патрульный фрегат с бортовым номером PF-102. Она была заложена по Морской комиссии контракту как тип Морской комиссии. T. S2-S2-AQ1 Корпус производства Американской судостроительной компании в Лорейне , штат Огайо , 6 декабря 1943 года. Он был спущен на воду 20 мая 1944 года, спонсируемый мисс Мэри Парсонс, вступил в строй 11 февраля 1945 года в составе экипажа береговой охраны США .

служба ВМС США

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1945 год.

[ редактировать ]

После тренировки в море Карибском Форсайт направилась на север, к военно-морской базе Арджентия , Ньюфаундленд , базе для своих будущих операций в качестве метеорологического корабля . Она покинула Аргентину 2 апреля 1945 года в рамках своего первого метеорологического патруля, сообщая метеорологические данные и сохраняя готовность оказать помощь любому кораблю или самолету , терпящему бедствие.

12 мая 1945 года Форсайт была отозвана со своей станции метеорологических сводок, чтобы искать сквозь подводную лодку U - дымку и туман немецкую 234 , которая хотела сдаться сразу после капитуляции Германии в конце Второй мировой войны в Европе . 15 мая 1945 года Форсайт присоединился к эскортному эсминцу USS Sutton (DE-771) при принятии капитуляции U-234 в Атлантическом океане . 46 ° 39'00 "N 045 ° 39'00" W  /  46,65000 ° N 45,65000 ° W  / 46,65000; -45,65000  ( " Капитуляция U-234 " ) . U-234 везла немецкую техническую миссию в Токио , Япония , которая все еще находилась в состоянии войны с союзниками , где немцы рассчитывали помочь японцам. Два японских офицера- пассажира на борту U-234 ранее покончили жизнь самоубийством , но не сдались. Позже в день захвата U-234 медицинский Форсайта офицер , к которому присоединился врач с U-234 , прооперировал на борту «Форсайта» одного из Саттона людей , который был случайно ранен при сборе стрелкового оружия на борту U-234. подводная лодка. Форсайт отнес раненого моряка в Арджентию и прибыл туда 18 мая 1945 года. Несмотря на своевременную обработку раны, внутреннее кровотечение оказалось слишком сильным, и раненый моряк скончался 25 мая 1945 года.

Послевоенный

[ редактировать ]

Форсайт продолжала выполнять обязанности по сводке погоды в северной части Атлантического океана еще пять месяцев. Затем он направился на юг в Ресифи , Бразилия , где пришвартовался 1 декабря 1945 года. До 1 марта 1946 года он работал за пределами Ресифи, дежуря на метеостанции.

8 марта 1946 года Форсайт вылетел из Ресифи в Тринидад . В полночь 14 марта 1946 года, находясь в море, он был списан как корабль ВМС США.

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]

Сразу после вывода из эксплуатации в море « Форсайт» был принят в состав Береговой охраны США как катер USCGC Forsyth (WPF-102) . Она отправилась из Тринидада в Бостон , штат Массачусетс , прибыла туда 23 марта 1945 года и совершила еще один патруль в Северной Атлантике, выполняя обязанности на океанской метеостанции . Затем она направилась в Новый Орлеан , штат Луизиана , где 2 августа 1946 года береговая охрана вывела ее из эксплуатации и передала обратно ВМС США.

Утилизация

[ редактировать ]

ВМС США передали «Форсайт» Морской комиссии для утилизации. Морская комиссия продала его Нидерландам в 1947 году.

Служба в качестве голландского метеорологического корабля

[ редактировать ]

В Нидерландах корабль поступил на вооружение в 1947 году как гражданский метеорологический корабль SS Cumulus , выполнявший обязанности по сообщению погоды для правительства Нидерландов до 1963 года.

Cumulus был списан в 1969 году.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e926e1e4d5c0622a58f42c0476be4dcc__1682418960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/cc/e926e1e4d5c0622a58f42c0476be4dcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Forsyth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)