Военный корабль США Форсайт
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Форсайт |
Тезка | Город Форсайт , Джорджия |
Строитель | Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо |
Заложен | 6 декабря 1943 г. |
Запущен | 20 мая 1944 г. |
Спонсор | Мисс Мэри Персонс |
Введен в эксплуатацию | 11 февраля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 марта 1946 г. |
реклассифицирован | От патрульной канонерской лодки ПГ-210 к патрульному фрегату ПФ-102, 15 апреля 1943 года. |
Судьба | Передан береговой охране США 14 марта 1946 г. |
Приобретенный | Возвращен береговой охраной США 2 августа 1946 г. |
Судьба | Продан в Нидерланды , 1947 г. |
![]() | |
Имя | Форсайт |
Приобретенный | 14 марта 1946 г. |
Введен в эксплуатацию | 14 марта 1946 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 августа 1946 г. |
Судьба | Вернулся в состав ВМС США 2 августа 1946 г. |
![]() | |
Имя | Кучевые облака |
Тезка | Кучевое облако |
Приобретенный | 1947 |
В эксплуатации | 1947 |
Не работает | 1963 |
Судьба | Списан в 1969 г. |
Примечания | Служил голландскому правительству в качестве гражданского метеорологического корабля. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Такома класса Фрегат |
Смещение | 1264 длинных тонны (1284 т) |
Длина | 303 фута 11 дюймов (92,63 м) |
Луч | 37 футов 11 дюймов (11,56 м) |
Черновик | 13 футов 8 дюймов (4,17 м) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Дополнить | 190 |
Вооружение |
|
USS Forsyth (PF-102) — ВМС США «Такома» типа фрегат , находившийся в эксплуатации с 1945 по 1946 год и служивший в последние месяцы Второй мировой войны и первые месяцы послевоенного периода. она служила в береговой охране США в качестве катера USCGC Forsyth (WPF-102). После завершения своей карьеры в военно-морском флоте с марта по август 1946 года В 1947 году она была продана правительству Нидерландов , для которого она служила гражданский метеорологический корабль SS Cumulus с 1947 по 1963 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Первоначально Forsyth был разрешен как патрульная канонерская лодка с бортовым номером PG-210, но 15 апреля 1943 года она была переименована в патрульный фрегат с бортовым номером PF-102. Она была заложена по Морской комиссии контракту как тип Морской комиссии. T. S2-S2-AQ1 Корпус производства Американской судостроительной компании в Лорейне , штат Огайо , 6 декабря 1943 года. Он был спущен на воду 20 мая 1944 года, спонсируемый мисс Мэри Парсонс, вступил в строй 11 февраля 1945 года в составе экипажа береговой охраны США .
служба ВМС США
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1945 год.
[ редактировать ]После тренировки в море Карибском Форсайт направилась на север, к военно-морской базе Арджентия , Ньюфаундленд , базе для своих будущих операций в качестве метеорологического корабля . Она покинула Аргентину 2 апреля 1945 года в рамках своего первого метеорологического патруля, сообщая метеорологические данные и сохраняя готовность оказать помощь любому кораблю или самолету , терпящему бедствие.
12 мая 1945 года Форсайт была отозвана со своей станции метеорологических сводок, чтобы искать сквозь подводную лодку U - дымку и туман немецкую 234 , которая хотела сдаться сразу после капитуляции Германии в конце Второй мировой войны в Европе . 15 мая 1945 года Форсайт присоединился к эскортному эсминцу USS Sutton (DE-771) при принятии капитуляции U-234 в Атлантическом океане . 46 ° 39'00 "N 045 ° 39'00" W / 46,65000 ° N 45,65000 ° W . U-234 везла немецкую техническую миссию в Токио , Япония , которая все еще находилась в состоянии войны с союзниками , где немцы рассчитывали помочь японцам. Два японских офицера- пассажира на борту U-234 ранее покончили жизнь самоубийством , но не сдались. Позже в день захвата U-234 медицинский Форсайта офицер , к которому присоединился врач с U-234 , прооперировал на борту «Форсайта» одного из Саттона людей , который был случайно ранен при сборе стрелкового оружия на борту U-234. подводная лодка. Форсайт отнес раненого моряка в Арджентию и прибыл туда 18 мая 1945 года. Несмотря на своевременную обработку раны, внутреннее кровотечение оказалось слишком сильным, и раненый моряк скончался 25 мая 1945 года.
Послевоенный
[ редактировать ]Форсайт продолжала выполнять обязанности по сводке погоды в северной части Атлантического океана еще пять месяцев. Затем он направился на юг в Ресифи , Бразилия , где пришвартовался 1 декабря 1945 года. До 1 марта 1946 года он работал за пределами Ресифи, дежуря на метеостанции.
8 марта 1946 года Форсайт вылетел из Ресифи в Тринидад . В полночь 14 марта 1946 года, находясь в море, он был списан как корабль ВМС США.
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]Сразу после вывода из эксплуатации в море « Форсайт» был принят в состав Береговой охраны США как катер USCGC Forsyth (WPF-102) . Она отправилась из Тринидада в Бостон , штат Массачусетс , прибыла туда 23 марта 1945 года и совершила еще один патруль в Северной Атлантике, выполняя обязанности на океанской метеостанции . Затем она направилась в Новый Орлеан , штат Луизиана , где 2 августа 1946 года береговая охрана вывела ее из эксплуатации и передала обратно ВМС США.
Утилизация
[ редактировать ]ВМС США передали «Форсайт» Морской комиссии для утилизации. Морская комиссия продала его Нидерландам в 1947 году.
Служба в качестве голландского метеорологического корабля
[ редактировать ]В Нидерландах корабль поступил на вооружение в 1947 году как гражданский метеорологический корабль SS Cumulus , выполнявший обязанности по сообщению погоды для правительства Нидерландов до 1963 года.
Cumulus был списан в 1969 году.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online Архив фотографий фрегата USCGC Forsyth (PF 102) бывший USS Forsyth (PF 102) бывший PG-210