Верфь Полумесяца

Верфь Crescent , расположенная в заливе Ньюарк в Элизабет, штат Нью-Джерси , построила ряд кораблей для ВМС США и союзных стран, а также во время их производственного цикла, который длился около десяти лет под названием и флагом Crescent. Производство этих кораблей началось еще до испано-американской войны и произошло задолго до начала Первой мировой войны . Артур Леопольд Буш , недавний эмигрант из Великобритании, основал верфь вместе с бывшим лейтенантом ВМФ Льюисом Никсоном в январе 1895 года. Оба мужчины ранее работали в компании William Cramp & Sons в Филадельфии. И Никсон, и Буш считались одними из лучших в своих уважаемых областях – и в том, чем они занимались в то время – как проектировщики и строители новейших, наиболее совершенных типов кораблей. [ 1 ]
Никсон, соучредитель Crescent Shipyard, был также ведущим конструктором первого класса американских линкоров на верфи William Cramp & Sons Shipyard в Филадельфии. Он также построил Anstice яхту (1902 г.), переименованную в Sandy Hook . [ 2 ] [ 3 ] : стр90
Исаака Райса , Здесь также начала свою деятельность компания Electric Launch Company которая начала строить катера с электрическим приводом и малые суда. 40 ° 38'42,06 дюйма с.ш. 74 ° 11'18,66 дюйма з.д. / 40,6450167 ° с.ш. 74,1885167 ° з.д. . [ 4 ]
Верфью Crescent Shipyard управлял Никсон до 1904 года. В 1904 году Crescent Shipyard была приобретена компанией Bethlehem Steel в 1904 году. Bethlehem Steel сдала верфь в аренду Джону У. Салливану, а часть - компании New Jersey Dry Dock & Transportation Company. В 1916 году управление верфью взяла на себя компания Bethlehem Steel. Двор был окончательно закрыт вскоре после окончания Первой мировой войны в 1921 году. [ 5 ]
Подводные работы
[ редактировать ]Буш, как суперинтендант этой верфи, руководил несколькими классами военно-морских кораблей, включая канонерские лодки , мониторы и крейсеры, в дополнение к первой введенной в строй подводной лодке ВМС США , USS Holland (SS-1) . Голландию считают технологически революционной во многих отношениях. [ нужна ссылка ] Эта подводная лодка считалась первой в истории и революционной в плане военно-морских инноваций в мировой истории. На международном уровне многие «развитые» промышленно развитые страны мира почти сразу обратили на это внимание, а некоторые приобрели права на их строительство вскоре после покупки Holland VI 11 апреля 1900 года. [ 6 ] [ 7 ]
Буш, будучи начальником строительства верфи и военно-морским архитектором Льюиса Никсона, продолжал руководить строительством прототипа «Фултон», который последовал за военным кораблем USS Holland и использовался в качестве примера и образца при разработке американского класса A или Adder . подводные лодки . Буш рассмотрел инженерные планы Фултона с Холландом, который одобрил работы Буша. [ 8 ] Эти новаторские подводные лодки были построены для компании Holland Torpedo Boat Company, названной в честь основателя этой компании Джона Филипа Холланда . киль Holland VI . Работы над этими подводными лодками начались на этой верфи поздней осенью 1896 года, а к началу декабря того же года был заложен [ 9 ]
Компания Холланда превратилась в Electric Boat Company после того, как эта компания была официально зарегистрирована 7 февраля 1899 года. Первые пять подводных лодок Японии были разработаны под руководством Буша во время работы в компании Fore River Ship and Engine Company в Куинси, Массачусетс, для компании Electric Boat и адмирала Фрэнсиса Т. Боулза. , президент верфи в 1904 году. Компания Electric Boat заключила субподряд с судостроительной верфью Фор-Ривер примерно на двадцать лет (с этого времени). прежде чем переехать на свое нынешнее место в Гротоне, штат Коннектикут.
Вифлеем Элизабетпорт
[ редактировать ]Начиная с 1918 года для Первой мировой войны, Вифлеем Элизабетпорт строил Судоходства США грузовые корабли , буксиры , рефрижераторы и танкеры. Корабли были частью программы Emergency Fleet Corporation . [ 5 ]
На месте верфи на Фронт-стрит и Маршалл-стрит теперь находится Мемориальный парк ветеранов на набережной. [ 10 ]
Компания Джона В. Салливана
[ редактировать ]Компания John W. Sullivan с 1914 по 1926 год строила: грузовые суда. тунгеры, тральщики , паромы , танкеры, пожарные катера и спасательные суда . [ 10 ]
Сухой док и транспортная компания Нью-Джерси
[ редактировать ]Компания New Jersey Dry Dock & Transportation Company с 1914 по 1916 год построила: буксиры, катер , пожарный катер и баржу . [ 10 ]
Сэмюэл Л. Мур и компания
[ редактировать ]Samuel L Moore & Company строила с 1890 по 1893 год буксир, канонерскую лодку , паром, тендер-маяк и яхту . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Calmar Steamship Company и другие дочерние компании Bethlehem Steel
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бетлехем Элизабетпорт, Crescent Shipyard, Льюис Никсон, Сэмюэл Мур» .
- ^ «Местный завод занят. Компания Harlan and Hollingsworth заключила ряд важных контрактов. Превратите пароход в яхту» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 12 февраля 1903 г. с. 1 . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
- ^ «Плунжер СС-2 А-1» . www.globalsecurity.org .
- ^ Перейти обратно: а б «Бетлехем Элизабетпорт, Crescent Shipyard, Льюис Никсон, Сэмюэл Мур» .
- ^ * Информация о верфи Crescent на сайте GlobalSecurity.org.
- ^ «Взгляд Морриса на Голландию более широко принят в нашу эпоху» . 2 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2001 г.
- ^ «Плунжер СС-2 А-1» . GlobalSecurity.org.
- ^ [1] Еще один отчет о первой полностью введенной в строй подводной лодке ВМС США USS Holland SS-1, купленной 11 апреля 1900 года за 150 000 долларов.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Бетлехем Элизабетпорт, Crescent Shipyard, Льюис Никсон, Сэмюэл Мур» .
- Моррис, Ричард Ноулз (октябрь 1998 г.). «Кто построил эти подводные лодки?». Военно-морская история . 12 (5). Военно-морской институт США . ISSN 1042-1920 . ОСЛК 16311980 .
- Грант, Тина; Томсон Гейл ; Группа Гейла (июль 2007 г.). Международный каталог историй компаний. Том 86 . Детройт: Сент-Джеймс Пресс. стр. 136–139. ISBN 978-1-4144-2970-0 . OCLC 162121043 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Митчелл, Роберт; Дембек, Стивен (3 марта 2001 г.). «Пионеры подводных лодок» . Начальник военно-морского отдела дивизии подводной войны ВМС США. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 г. Проверено 12 февраля 2008 г.