Jump to content

Военный корабль США Герберт Дж. Томас

Координаты : 23 ° 05'29 "N 120 ° 32'08" E  /  23,0912713 ° N 120,5354969 ° E  / 23,0912713; 120,5354969

23 ° 05'29 "N 120 ° 32'08" E  /  23,0912713 ° N 120,5354969 ° E  / 23,0912713; 120,5354969

Военный корабль США Герберт Дж. Томас в море 13 июня 1957 года.
Военный корабль США Герберт Дж. Томас на ходу, 13 июня 1957 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Герберт Дж. Томас
Тезка Герберт Джозеф Томас
Строитель Банный металлургический завод
Заложен 30 октября 1944 г.
Запущен 25 марта 1945 г.
Спонсор г-жа Одри Ирен Томас
Введен в эксплуатацию 29 мая 1945 г.
реклассифицирован
  • ГДР-833, 18 марта 1949 г.
  • ДД-833, 1 апреля 1964 г.
Идентификация
Выведен из эксплуатации 4 декабря 1970 г.
пораженный 1 февраля 1974 г.
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Передан Китайской Республике 1 июня 1974 г.
История
Тайвань
Имя
  • Хан Ян
  • (Ханьян)
Тезка Хан Ян
Приобретенный 1 июня 1974 г.
Введен в эксплуатацию 17 марта 1975 г.
реклассифицирован ДДГ-915, 1980-е гг.
Идентификация Бортовой номер: ДД-915
Выведен из эксплуатации 16 августа 1999 г.
Судьба Затонул как искусственный риф
Общие характеристики
Класс и тип Гиринг класса Эсминец
Смещение 3460 длинных тонн (3516 т) в полном объеме
Длина 390 футов 6 дюймов (119,02 м)
Луч 40 футов 10 дюймов (12,45 м)
Черновик 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движение Турбины с редуктором, 2 вала, 60 000 л.с. (45 МВт)
Скорость 36,8 узлов (68,2 км/ч; 42,3 миль в час)
Диапазон 4500 миль (8300 км) на скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS Herbert J. Thomas (DD-833) Гиринг класса эсминец ВМС США .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Названный в честь сержанта Герберта Джозефа Томаса-младшего , морская пехота США , он был заложен 30 октября 1944 года корпорацией Bath Iron Works Corporation, Бат, штат Мэн ; спущен на воду 25 марта 1945 г.; спонсируется мисс Одри Ирен Томас, сестрой сержанта Томаса; и вступил в строй 29 мая 1945 года.

Служба в ВМС США

[ редактировать ]

После потрясений на восточном побережье и в бассейне Карибском Герберт Дж. Томас пересек Панамский канал и присоединился к силам западной части Тихого океана, поддерживающим оккупацию Японии и Кореи в конце войны .

После операций с 7-м флотом вне Японии в течение большей части 1946 года и патрулирования в корейских водах он отплыл в конце ноября через Гуам и Перл-Харбор и прибыл в Сан-Диего 21 декабря. Герберт Дж. Томас отплыл 6 января 1947 года через зону канала и прибыл в Ньюпорт, штат Род-Айленд , 6 февраля. В период с февраля 1947 года по 22 мая 1950 года он проводил операции вдоль восточного побережья и в Карибском море и совершил три переброски в составе 6-го флота в Средиземное море . Во второй половине 1948 года он был назначен на учебный корабль Военно-морской академии США , где проводил шестидневную противолодочную подготовку. Герберт Дж. Томас был реклассифицирован как DDR-833 18 марта 1949 года.

Корейская война

[ редактировать ]

Герберт Дж. Томас только что вернулся из Средиземного моря и находился в Картахене, Колумбия, когда в июне 1950 года в Корее вспыхнули военные действия. Он немедленно направился в Перл-Харбор и присоединился к Тихоокеанскому флоту. В июле она присоединилась к оперативной группе 77 (Ударная группа 7-го флота), действовавшей у берегов Кореи в Желтом море , эффективно сдерживая противника. Месяц спустя Герберт Дж. Томас был назначен в блокирующие силы на восточном побережье Кореи и оказал высокоэффективную артиллерийскую поддержку нашим войскам в Пхохане , нанеся противнику большой урон. Действуя вместе с блокирующими силами, она открыла заградительный огонь по всему восточному побережью и выполнила отвлекающую миссию для британских коммандос, высадившихся с подводной лодки «Перч» (SS-176) для разрушения жизненно важного железнодорожного туннеля.

В 13.29 дня 4 сентября Герберт Дж. Томас дежурил в пикете примерно в 60 милях к северу от основных сил адмирала Юэна, когда она установила радиолокационный контакт с неопознанным самолетом и сообщила об этом самолету из Вэлли-Фордж (CV-45) , пролетавшему над головой. Дивизия F4U «Корсары» , находившаяся на орбите к северо-востоку от сил, была направлена ​​в сторону. Рейд теперь оценивался на курсе 160°, скорости 180 узлов. Когда истребители повернулись ему навстречу, он разделился на две части, одна отступила в том направлении, откуда пришла. Заметив истребители, призрак нагнулся, увеличил скорость и начал уклоняться, но повернул в сторону Кореи, а не на запад, в сторону Китая. Командир дивизии пролетел над ним, пытаясь идентифицировать и сообщить о двухмоторном бомбардировщике с красной звездочкой. Злоумышленник открыл огонь и впоследствии был сбит. Герберт Дж. Томас проследовал к месту крушения самолета и, по словам члена экипажа « Герберта Дж. Томаса» в то время, обнаружил труп восточного летчика и был немедленно переведен на военный корабль США «Вэлли Фордж».

В течение следующих трех месяцев ей было поручено патрулировать и выполнять операции в составе оперативной группы 77. Отправляясь 24 января 1951 года, Герберт Дж. Томас прибыл в Сан-Диего 12 февраля и провел остаток года, действуя в этом районе. Вернувшись в Корею 25 января 1952 года, она на месяц присоединилась к оперативной группе 77 и провела две недели на линии бомбардировок, выполняя жизненно важную огневую поддержку и проверку. В конце февраля Герберт Дж. Томас приступил к патрулированию в Формозском проливе , а в апреле был назначен на дежурство в районе Сонджин . При этом она координировала действия нескольких кораблей в районе Сонджин- Чхонджин .

После непродолжительного пребывания в ударной группе 7-го флота она присоединилась к силам блокады и сопровождения у восточного побережья Кореи. 11 мая она вступила в бой с береговыми батареями в гавани Вонсан , где получила одно попадание без потерь и с небольшими повреждениями. Быстро приняв ответные меры, Герберт Дж. Томас жестоко расправился с врагом, нанеся ему большой урон. Остаток месяца был потрачен на патрулирование, бомбардировки и огневую поддержку операций по разминированию в районах Серисана , Сонгджина и Чхонджина.

Удалившись в Йокосуку , Герберт Дж. Томас 8 июня отплыл в Сан-Диего и прибыл 26-го числа. Получив новый порт приписки в Лонг-Бич, Калифорния, она действовала в этом районе до отбытия 2 февраля 1953 года на службу в Дальневосточные военно-морские силы. Прибыв в Йокосуку 27 февраля, Герберт Дж. Томас присоединился к ударным силам 7-го флота и наблюдал за авианосцами, наносящими удары по Северной Корее . С 4 апреля по 19 мая на нее возлагались обязанности по электронному противодействию, а также по вызову огневых задач по артиллерийским огневым позициям и радиолокационным станциям для эффективной проверки противника.

Герберт Дж. Томас присоединился к оперативной группе 72 12 июня и действовал из Гаошунга , Формоза, обеспечивая блокаду между Формозой и коммунистическим материковым Китаем. Отправившись из Йокосуки 14 августа, он достиг Лонг-Бич 30 августа, откуда направился на остров Мэр для капитального ремонта и переоборудования вооружения. Герберт Дж. Томас отправился 5 мая 1954 года в свой четвертый тур по Дальнему Востоку . После работы на Филиппинах и из Йокосуки она 23 июля направилась в Гаосюн для выполнения патрульной службы. Вернувшись в Лонг-Бич 5 декабря, она провела следующие пять месяцев, работая на авианосце «Кирсардж» (CV-33) в этом районе. С 14 июня 1955 г. по 1 марта 1958 г. Герберт Дж. Томас совершил еще три командировки на Дальний Восток. Во время этих поездок она работала с оперативными группами быстроходных авианосцев и входила в тайваньский патруль, помогая стабилизировать ситуацию в Китае и защищать жизненно важные интересы Америки.

25 октября 1958 года Герберт Дж. Томас снова направился вместе с другими частями 7-го флота на Дальний Восток, где с гордостью выступал в качестве посла доброй воли Соединенных Штатов. Она тренировалась с японскими эсминцами в противолодочных учениях и снова действовала в составе групп быстрых авианосцев. 4 июля 1959 года « Герберт Дж. Томас» представлял ВМС США, выпустив салют из двадцати одного орудия на церемонии обретения статуса штата Аляска в Ситке . При входе в гавань «Томас» бросил якорь в воде, длина которой была как минимум на одну сажень больше длины его якорной цепи. И из-за зависания корабль фактически дал Аляске салют из двадцати двух орудий. Корабль регулярно находился на Дальнем Востоке до 9 июля 1963 года, когда он вошел в военно-морскую верфь Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния, и оставался в строю в резерве для 12,5-месячного капитального ремонта. В ходе модернизации FRAM I эсминец получил совершенно новую надстройку, предназначенную для защиты корабля от биологических и химических агентов, а также радиоактивных осадков, и противолодочную ракету ( РУР-5 АСРОК Система .

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Вернувшись в полную строй 31 июля 1965 года, Герберт Дж. Томас завершил преобразование FRAM I 30 августа (вернувшись на DD-833 1 апреля 1964 года) и действовал вдоль западного побережья до отплытия на Дальний Восток 14 сентября 1966 года. на станции «Янки » у Южного Вьетнама 16 октября она присоединилась к CTG 77.7 на показе Франклина Д. Рузвельта. (CVA-42) во время ударов по коммунистическим объектам на берегу. Она удалилась в сторону Филиппин 16 ноября и через три дня прибыла в Субик-Бей по пути на Тайвань для патрулирования в Формозском проливе с 24 ноября по 16 декабря. Вернувшись из Вьетнама 19 декабря, Герберт Дж. Томас оказал сухопутным войскам трехнедельную артиллерийскую поддержку .

Военный корабль США Герберт Дж. Томас в Гонконге, 1969 год.

После непродолжительного периода сопровождения авианосца на станции «Янки» в середине января Герберт Дж. Томас отплыл домой 5 февраля 1967 года, прибыв в Сан-Диего через Йокосуку 24-го числа. После отпуска и технического обслуживания военный корабль летом и осенью проводил переподготовку и местные операции.

Эсминец покинул Калифорнию и отправился в дальневосточный круиз 28 декабря. 19 января, после остановки для дозаправки, «Томас» покинул Перл-Харбор и направился в Йокосука, Япония. Однако вскоре планы изменились. 23 января северокорейские войска захватили военный корабль США «Пуэбло» в Японском море и отвели его в гавань Вонсан. «Томасу» было приказано отклониться от Йокосуки и присоединиться к силам США, включая авианосцы «Энтерпрайз», «Йорктаун» и «Тикондерога», которые собирались в Японском море. 1 февраля «Томас» вошел в Японское море через Корейский пролив и начал работать с авианосцем «Йорктаун». «Томасу» пришлось отправиться в Сасебо, Япония, с 8 по 12 февраля для ремонта испарителя пресной воды, но он быстро вернулся в Японское море и оставался там до 1 марта, когда он отбыл и направился в Субик-Бей.

Прибыл на «станцию ​​Янки» через Японию и Филиппины 14 марта 1968 года. В апреле и мае военный корабль проводил береговые бомбардировки в зонах ответственности II и III корпусов в рамках вьетнамского контрнаступления после Тета , нацеливаясь на скопления противника на берегу. Эсминец также проводил патрулирование у берегов Тайваня в июне, а затем отплыл домой 15 июня и прибыл в Сан-Диего через Сасебо 5 июля. Герберт Дж. Томас провел последние три месяца года в ремонте в Лонг-Бич.

После завершения переподготовки той весной эсминец покинул Сан-Диего для своего следующего развертывания в западной части Тихого океана 4 июня 1969 года. Прибыв в Тонкинский залив 3 июля, Герберт Дж. Томас приступил к трехнедельному дежурству в зоне точной идентификации и радиолокационного консультирования ( ПИРАЗ ). (координация воздушного движения), а также периодические бомбардировки берега. После посещения порта Сасебо в начале августа военный корабль совершил еще один трехнедельный тур PIRAZ, прежде чем зайти в Гонконг 15 сентября. В октябре она провела еще одно патрулирование береговой бомбардировки, а затем 1 ноября повернулась домой и прибыла в Сан-Диего через Субик-Бей, Гуам, Мидуэй и Перл-Харбор 23 ноября.

Летом 1970 года Герберт Дж. Томас служил школой и учебным кораблем для гардемаринов NROTC . В конце августа корабль не прошел финальную служебную проверку и был немедленно отправлен на дезактивацию. Герберт Дж. Томас был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 4 декабря 1970 года.

Он был исключен из Регистра военно-морских судов 1 февраля 1974 года и передан Китайской Республике в рамках Программы содействия безопасности (SAP) 1 июня 1974 года.

Служба в ВМС Китайской Республики.

[ редактировать ]

Эсминец служил в ВМС Китайской Республики под позывным ROCS Han Yang (DD-915) 17 марта 1975 года.

В 1980-х годах прошел программу модернизации Wu-Chin II и переклассифицирован в DDG-915.

Оно было выведено на пенсию 16 августа 1999 года и затонуло как искусственный риф .

Ее мачта выставлена ​​в парке Юаньчжилюксюсянь в Тайнане . [ 1 ]

  • Герберт Дж. Томас получил шесть боевых звезд за службу в войне в Корее и три боевых звезды за службу во Вьетнаме.
  1. ^ еда Блэра и Кейт: Военно-исторический парк водохранилища Наньхуа (парк отдыха Юаньчжэн)» . «Путешествие и Проверено 10 сентября 2021 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24d5127c459ecde89589320cc48f7c00__1652778120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/00/24d5127c459ecde89589320cc48f7c00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Herbert J. Thomas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)