Jump to content

СС Кансумсет

История
Соединенные Штаты
Имя Кансумсет
Владелец USBSB
Оператор Уильямс, Даймонд и Ко.
Заказал 16 ноября 1917 г.
Строитель Судостроительная компания Тихоокеанского побережья , Бэй-Пойнт
Номер двора 2
Заложен 25 мая 1918 г.
Запущен 30 марта 1919 г.
Спонсор Мисс Беатрис Хэнней
Введен в эксплуатацию 19 августа 1919 г.
Первое путешествие 28 августа 1919 г.
Порт приписки San Francisco
Идентификация
Судьба Списано, 1930 г.
Общие характеристики
Тип Проект корабля 1015
Тоннаж
Длина 402,5 футов (122,7 м)
Луч 53,0 футов (16,2 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,08 м) (с нагрузкой)
Глубина 32,0 футов (9,8 м)
Установленная мощность 2800 л.с.
Движение Kerr Turbine Co. Паровая турбина , двухступенчатый редуктор с одним винтом
Скорость 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч)

Cansumset — паровой грузовой корабль, построенный в 1918–1919 годах судостроительной компанией Pacific Coast Shipbuilding Company из Бэй-Пойнт для Управления судоходства США в рамках военной программы судостроения Корпорации чрезвычайного флота (EFC) по восстановлению торгового флота страны. Судно в основном использовалось на маршруте от тихоокеанского побережья США до Европы до 1921 года, когда оно было поставлено на прикол и в конечном итоге разобрано на металлолом в 1930 году. Из-за частых поломок за свою короткую карьеру грузовое судно было известно как корабль « Худу ». из УССБ.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну была предпринята крупная программа судостроения с целью восстановления и расширения судоходных возможностей как Соединенных Штатов, так и их союзников. В рамках этой программы EFC разместила заказы на верфях страны на большое количество судов стандартных проектов. Грузовое судно проекта 1015 представляло собой стандартное грузовое судно дедвейтом около 9400 тонн , спроектированное Moore Shipbuilding Co. и принятое на вооружение USSB.

Cansumset входил в заказ на 10 судов, размещенный USSB у Pacific Coast Shipbuilding Co. 16 ноября 1917 года, был заложен 25 мая 1918 года на верфи и спущен на воду 30 марта 1919 года (верфь номер 2) с мисс Беатрис Хэнней. , дочь Э. У. Ханнея, суперинтенданта корпусостроения, выступающего спонсором. [ 2 ] [ 3 ] Как и в случае со многими другими судами, строящимися для Совета по судоходству, ее имя было выбрано г-жой Вудро Вильсон , которая часто использовала индейские слова для обозначения.

Корабль имел укрытие-палубный тип, имел две главные палубы и был построен по ишервудскому принципу продольного набора, придававшему дополнительную прочность корпусу судна. Судно имело четыре основных трюма, а также располагало всей современной техникой для быстрой погрузки и выгрузки грузов из пяти больших люков, включая десять лебедок и большое количество вышек. Он также был оборудован радиоаппаратурой, на нем была установлена ​​подводная сигнальная система, а на палубах было установлено электрическое освещение.

В построенном состоянии корабль имел длину 402,5 фута (122,7 м) ( между перпендикулярами 53,0 фута (16,2 м) ), ширину и глубину 32,0 фута (9,8 м). [ 4 ] Первоначально Cansumset оценивался в 5 996 GRT и 4 465 NRT , а его дедвейт составлял примерно 9 646 тонн. [ 1 ] [ 4 ] Судно имело стальной корпус с двойным дном по всему периметру, за исключением машинного отделения, и одинарную турбину мощностью 2800 л.с. с двойным редуктором, приводившуюся в движение один винтовой гребной винт, который позволял кораблю двигаться со скоростью до 11 узлов (13 миль в час; 20 км). /час). [ 4 ] Пар для двигателя подавался тремя односторонними судовыми котлами Scotch, работающими как на угольном, так и на нефтяном топливе.

Операционная история

[ редактировать ]

После доставки парохода и его принятия USSB он был передан компании Williams, Dimond & Co. для использования на маршрутах от Тихоокеанского побережья до Европы. Находясь в районе залива , грузовое судно загрузило около 7000 тонн товаров, состоящих в основном из консервированных и сушеных фруктов и овощей, а также 200 000 фунтов джута , 440 000 фунтов жира и 170 000 галлонов вина и бренди, и отбыло из Сан-Франциско 28 августа 1919 года. через Лос-Анджелес , где она перевезла дополнительно 1700 тонн консервов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Грузовому судну пришлось оставаться в зоне Панамского канала около двух недель для ремонта, и оно не отправилось из Кристобаля до 23 сентября. После разгрузки груза оно покинуло Ливерпуль в конце ноября и проследовало в Норфолк, куда оно прибыло 12 декабря и было зафрахтован на один рейс ВМС США для перевозки угля в Перл-Харбор . Кансамсет покинул Норфолк 30 декабря с грузом 7943 тонны угля и достиг Гавайев 29 января 1920 года. [ 9 ]

После разгрузки грузовое судно направилось в Пьюджет-Саунд, чтобы загрузиться для следующего путешествия по Европе, но у него возникли проблемы с двигателем, и ему пришлось изменить курс на Сан-Франциско. В конце концов корабль практически вышел из строя примерно в 250 милях от мыса Бланко, но 19 февраля 1920 года ему удалось самостоятельно зайти в порт для ремонта. [ 10 ] После завершения ремонта корабль 11 марта отправился из Сан-Франциско в Портленд с европейским грузом, переданным с его однотипного корабля SS Eelbeck . Два дня спустя она столкнулась со штормом со скоростью пятьдесят миль в час почти в том же месте у мыса Бланко, что и в прошлый раз. Двигатели судна снова вышли из строя около 01:00 13 марта, и оно беспомощно дрейфовало к берегу в течение семи часов, пока его инженеры усердно работали, пытаясь устранить неполадки, в то время как другой пароход, « Президент СС» , стоял рядом, готовый оказать помощь. . [ 11 ] [ 12 ] Затем Кансамсет проследовала в Портленд и Сиэтл, где выгрузила свой груз и приняла на борт около 1 700 000 футов пиломатериалов, предназначенных для Бальбоа , Ливерпуля и Гавра , а также около 700 тонн товаров общего назначения. Затем она продолжила путь в Сан-Франциско, где погрузила еще 200 000 футов пиломатериалов для Гаваны и еще 300 тонн разных грузов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] После выхода из Сан-Франциско у судна снова начались проблемы с двигателями 1 апреля, находясь вблизи острова Санта-Крус , и его пришлось поставить в Сан-Педро . Она провела там почти три недели, ремонтируя турбины, и в конце концов 24 апреля отбыла в пункт назначения. [ 16 ] Однако, когда примерно в 1900 милях к югу от Сан-Педро ее турбины снова вышли из строя, и 12 мая ее пришлось буксировать другим пароходом USSB SS Eastern Glade , который достиг Бальбоа, где выгрузил большую часть своего груза пиломатериалов. [ 17 ] [ 18 ]

Затем Кансумсет провела больше месяца на ремонте в Бальбоа, который включал полную замену ее турбины на новую, присланную из Нью-Йорка. [ 19 ] В конце концов в середине июня он без проблем отплыл в Гавану 21 июня. Однако из-за забастовки кубинских рабочих корабль оставался в порту в течение следующих двух месяцев, и его европейский груз пришлось перегружать на другие суда. Наконец она загрузила груз сахара и отплыла в Нью-Йорк, достигнув его 23 августа. Оказавшись там, Уильямс, Даймонд и компания официально вернули судно USSB как неисправное, поскольку, по их мнению, корабль не сможет прикрыть большое расстояние, не испытав очередного срыва. [ 20 ] [ 21 ] В августе 1920 года USSB перевела Cansumset на линию Луккенбаха для обслуживания на маршруте от восточного побережья до Роттердама, однако это плавание так и не состоялось, и вскоре грузовое судно было отправлено в Нью-Лондон, где 7 октября было поставлено на прикол. [ 22 ] [ 23 ]

Впоследствии из Нью-Лондона «Кансумсет» вместе с тридцатью пятью другими кораблями был переведен на место отдыха у острова Пралла . В марте 1921 года журналистское расследование выявило грубую некомпетентность EFC в обращении с этими стоявшими на приколе судами. Из-за непосредственной близости химического завода Грасселли воды вокруг острова были сильно загрязнены кислотами, что привело к быстрой коррозии корпусов и гребных винтов кораблей. Корабли сбились в кучу, постоянно ударяясь и терясь друг о друга, что приводило к повреждению их корпусов и надстроек. «Кансумсет» находился в опасном состоянии и, похоже, был напряжен на миделе корабля. Сообщается, что [ 24 ]

В конце 1930 года судно было продано на разборку вместе с пятьдесят девятью другими судами компании Union Shipbuilding Company в Балтиморе за 16 160 долларов США . [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Реестр судов, принадлежащих Совету судоходства США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 августа 1920 г. с. 15.
  2. ^ « Кансумсет (2218689)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 10 июля 2019 г.
  3. ^ «Судно водоизмещением 9400 тонн спущено на воду в Суйсуне» . Ревизор Сан-Франциско . 31 марта 1919 г. с. 2 . Проверено 9 июля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  4. ^ Jump up to: а б с Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография США. 1927–1928.
  5. ^ «Отгрузочные накладные» . Ревизор Сан-Франциско . 29 августа 1919 г. с. 21 . Проверено 10 июля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  6. ^ «Движение океанских судов». Рекорд Панамского канала . Том. XIII, нет. 6. 24 сентября 1919 г. с. 69.
  7. ^ «Европа получает грузы через Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . 7 сентября 1919 г. с. 1 . Проверено 10 июля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  8. ^ «Экспорт из Сан-Франциско». Еженедельные коммерческие новости . Том. 59, нет. 10. 6 сентября 1919. с. 15.
  9. ^ «Суда в порту». Гонолулу Стар-Бюллетень . 3 февраля 1920 г. с. 8.
  10. ^ «Кансумсет отключен». Ежедневный журнал Орегона . 17 февраля 1920 г. с. 14.
  11. ^ «Новости морского биржевого судоходства» . Ревизор Сан-Франциско . 15 марта 1920 г. с. 19 . Проверено 12 июля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ «Cansumset спасен во время сильного шторма благодаря своевременному ремонту» . Ежедневный журнал Орегона . 15 марта 1920 г. с. 14 . Проверено 12 июля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  13. ^ «Пароход приходит в порт» . Ежедневный журнал Орегона . 22 марта 1920 г. с. 12 . Проверено 12 июля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  14. ^ «Иностранный лесной флот Тихоокеанского побережья 1920 года». Тимберман . Том. XXI, нет. 6. Апрель 1920 г. с. 80.
  15. ^ «Паруса Cansumset» . Ежедневный журнал Орегона . 29 марта 1920 г. с. 14 . Проверено 12 июля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  16. ^ «Особенность отправлений в зарубежные порты» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 24 апреля 1920 г. с. 1 . Проверено 13 июля 2019 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии . Значок бесплатного доступа
  17. ^ «Снова в беде» . Лос-Анджелес Таймс . 12 мая 1920 г. с. 20 . Проверено 12 июля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  18. ^ «Камсамсет отбуксирован в Бальбоа» . Хроники Сан-Франциско . 16 мая 1920 г. с. 9 . Проверено 12 июля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  19. ^ «Цехи, литейное производство и работы в сухих доках». Рекорд Панамского канала . Том. XIII, нет. 51. 4 августа 1920 г., стр. 746–747.
  20. ^ « Корабль «Худу» стоит на приколе в кубинском порту» . Пилот новостей Сан-Педро . 13 августа 1920 г. с. 1 . Проверено 13 июля 2019 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии . Значок бесплатного доступа
  21. ^ "Приехал". Нью-Йорк Геральд . 24 августа 1920 г. с. 14.
  22. ^ «Суда, пришвартованные из-за отсутствия груза». Американская доставка . Том. XII, нет. 2. 25 сентября 1920 г., стр. 88–90.
  23. ^ «Вести о кораблях и мореплавателях». Филадельфийский исследователь . 8 октября 1920 г. с. 20.
  24. ^ Артур Х. Бэтти (12 марта 1921 г.). «Некомпетентность судоходной комиссии почти преступна, продемонстрирована тем, что флот терпит крушение на острове Пралла». Морской журнал . Том. 43, нет. 23. С. 7–9.
  25. ^ «Проданные суда и суда, проданные иначе, чем путем продажи, в течение финансового года, закончившегося 30 июня 1931 года». Пятнадцатый годовой отчет Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1931. с. 103.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6486d3230cfc874e28f0c30d6a7cec1__1693416900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/c1/d6486d3230cfc874e28f0c30d6a7cec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Cansumset - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)