СС Кансумсет
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кансумсет |
Владелец | USBSB |
Оператор | Уильямс, Даймонд и Ко. |
Заказал | 16 ноября 1917 г. |
Строитель | Судостроительная компания Тихоокеанского побережья , Бэй-Пойнт |
Номер двора | 2 |
Заложен | 25 мая 1918 г. |
Запущен | 30 марта 1919 г. |
Спонсор | Мисс Беатрис Хэнней |
Введен в эксплуатацию | 19 августа 1919 г. |
Первое путешествие | 28 августа 1919 г. |
Порт приписки | San Francisco |
Идентификация |
|
Судьба | Списано, 1930 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Проект корабля 1015 |
Тоннаж | |
Длина | 402,5 футов (122,7 м) |
Луч | 53,0 футов (16,2 м) |
Черновик | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) (с нагрузкой) |
Глубина | 32,0 футов (9,8 м) |
Установленная мощность | 2800 л.с. |
Движение | Kerr Turbine Co. Паровая турбина , двухступенчатый редуктор с одним винтом |
Скорость | 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) |
Cansumset — паровой грузовой корабль, построенный в 1918–1919 годах судостроительной компанией Pacific Coast Shipbuilding Company из Бэй-Пойнт для Управления судоходства США в рамках военной программы судостроения Корпорации чрезвычайного флота (EFC) по восстановлению торгового флота страны. Судно в основном использовалось на маршруте от тихоокеанского побережья США до Европы до 1921 года, когда оно было поставлено на прикол и в конечном итоге разобрано на металлолом в 1930 году. Из-за частых поломок за свою короткую карьеру грузовое судно было известно как корабль « Худу ». из УССБ.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну была предпринята крупная программа судостроения с целью восстановления и расширения судоходных возможностей как Соединенных Штатов, так и их союзников. В рамках этой программы EFC разместила заказы на верфях страны на большое количество судов стандартных проектов. Грузовое судно проекта 1015 представляло собой стандартное грузовое судно дедвейтом около 9400 тонн , спроектированное Moore Shipbuilding Co. и принятое на вооружение USSB.
Cansumset входил в заказ на 10 судов, размещенный USSB у Pacific Coast Shipbuilding Co. 16 ноября 1917 года, был заложен 25 мая 1918 года на верфи и спущен на воду 30 марта 1919 года (верфь номер 2) с мисс Беатрис Хэнней. , дочь Э. У. Ханнея, суперинтенданта корпусостроения, выступающего спонсором. [ 2 ] [ 3 ] Как и в случае со многими другими судами, строящимися для Совета по судоходству, ее имя было выбрано г-жой Вудро Вильсон , которая часто использовала индейские слова для обозначения.
Корабль имел укрытие-палубный тип, имел две главные палубы и был построен по ишервудскому принципу продольного набора, придававшему дополнительную прочность корпусу судна. Судно имело четыре основных трюма, а также располагало всей современной техникой для быстрой погрузки и выгрузки грузов из пяти больших люков, включая десять лебедок и большое количество вышек. Он также был оборудован радиоаппаратурой, на нем была установлена подводная сигнальная система, а на палубах было установлено электрическое освещение.
В построенном состоянии корабль имел длину 402,5 фута (122,7 м) ( между перпендикулярами 53,0 фута (16,2 м) ), ширину и глубину 32,0 фута (9,8 м). [ 4 ] Первоначально Cansumset оценивался в 5 996 GRT и 4 465 NRT , а его дедвейт составлял примерно 9 646 тонн. [ 1 ] [ 4 ] Судно имело стальной корпус с двойным дном по всему периметру, за исключением машинного отделения, и одинарную турбину мощностью 2800 л.с. с двойным редуктором, приводившуюся в движение один винтовой гребной винт, который позволял кораблю двигаться со скоростью до 11 узлов (13 миль в час; 20 км). /час). [ 4 ] Пар для двигателя подавался тремя односторонними судовыми котлами Scotch, работающими как на угольном, так и на нефтяном топливе.
Операционная история
[ редактировать ]После доставки парохода и его принятия USSB он был передан компании Williams, Dimond & Co. для использования на маршрутах от Тихоокеанского побережья до Европы. Находясь в районе залива , грузовое судно загрузило около 7000 тонн товаров, состоящих в основном из консервированных и сушеных фруктов и овощей, а также 200 000 фунтов джута , 440 000 фунтов жира и 170 000 галлонов вина и бренди, и отбыло из Сан-Франциско 28 августа 1919 года. через Лос-Анджелес , где она перевезла дополнительно 1700 тонн консервов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Грузовому судну пришлось оставаться в зоне Панамского канала около двух недель для ремонта, и оно не отправилось из Кристобаля до 23 сентября. После разгрузки груза оно покинуло Ливерпуль в конце ноября и проследовало в Норфолк, куда оно прибыло 12 декабря и было зафрахтован на один рейс ВМС США для перевозки угля в Перл-Харбор . Кансамсет покинул Норфолк 30 декабря с грузом 7943 тонны угля и достиг Гавайев 29 января 1920 года. [ 9 ]
После разгрузки грузовое судно направилось в Пьюджет-Саунд, чтобы загрузиться для следующего путешествия по Европе, но у него возникли проблемы с двигателем, и ему пришлось изменить курс на Сан-Франциско. В конце концов корабль практически вышел из строя примерно в 250 милях от мыса Бланко, но 19 февраля 1920 года ему удалось самостоятельно зайти в порт для ремонта. [ 10 ] После завершения ремонта корабль 11 марта отправился из Сан-Франциско в Портленд с европейским грузом, переданным с его однотипного корабля SS Eelbeck . Два дня спустя она столкнулась со штормом со скоростью пятьдесят миль в час почти в том же месте у мыса Бланко, что и в прошлый раз. Двигатели судна снова вышли из строя около 01:00 13 марта, и оно беспомощно дрейфовало к берегу в течение семи часов, пока его инженеры усердно работали, пытаясь устранить неполадки, в то время как другой пароход, « Президент СС» , стоял рядом, готовый оказать помощь. . [ 11 ] [ 12 ] Затем Кансамсет проследовала в Портленд и Сиэтл, где выгрузила свой груз и приняла на борт около 1 700 000 футов пиломатериалов, предназначенных для Бальбоа , Ливерпуля и Гавра , а также около 700 тонн товаров общего назначения. Затем она продолжила путь в Сан-Франциско, где погрузила еще 200 000 футов пиломатериалов для Гаваны и еще 300 тонн разных грузов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] После выхода из Сан-Франциско у судна снова начались проблемы с двигателями 1 апреля, находясь вблизи острова Санта-Крус , и его пришлось поставить в Сан-Педро . Она провела там почти три недели, ремонтируя турбины, и в конце концов 24 апреля отбыла в пункт назначения. [ 16 ] Однако, когда примерно в 1900 милях к югу от Сан-Педро ее турбины снова вышли из строя, и 12 мая ее пришлось буксировать другим пароходом USSB SS Eastern Glade , который достиг Бальбоа, где выгрузил большую часть своего груза пиломатериалов. [ 17 ] [ 18 ]
Затем Кансумсет провела больше месяца на ремонте в Бальбоа, который включал полную замену ее турбины на новую, присланную из Нью-Йорка. [ 19 ] В конце концов в середине июня он без проблем отплыл в Гавану 21 июня. Однако из-за забастовки кубинских рабочих корабль оставался в порту в течение следующих двух месяцев, и его европейский груз пришлось перегружать на другие суда. Наконец она загрузила груз сахара и отплыла в Нью-Йорк, достигнув его 23 августа. Оказавшись там, Уильямс, Даймонд и компания официально вернули судно USSB как неисправное, поскольку, по их мнению, корабль не сможет прикрыть большое расстояние, не испытав очередного срыва. [ 20 ] [ 21 ] В августе 1920 года USSB перевела Cansumset на линию Луккенбаха для обслуживания на маршруте от восточного побережья до Роттердама, однако это плавание так и не состоялось, и вскоре грузовое судно было отправлено в Нью-Лондон, где 7 октября было поставлено на прикол. [ 22 ] [ 23 ]
Впоследствии из Нью-Лондона «Кансумсет» вместе с тридцатью пятью другими кораблями был переведен на место отдыха у острова Пралла . В марте 1921 года журналистское расследование выявило грубую некомпетентность EFC в обращении с этими стоявшими на приколе судами. Из-за непосредственной близости химического завода Грасселли воды вокруг острова были сильно загрязнены кислотами, что привело к быстрой коррозии корпусов и гребных винтов кораблей. Корабли сбились в кучу, постоянно ударяясь и терясь друг о друга, что приводило к повреждению их корпусов и надстроек. «Кансумсет» находился в опасном состоянии и, похоже, был напряжен на миделе корабля. Сообщается, что [ 24 ]
В конце 1930 года судно было продано на разборку вместе с пятьдесят девятью другими судами компании Union Shipbuilding Company в Балтиморе за 16 160 долларов США . [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Реестр судов, принадлежащих Совету судоходства США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 августа 1920 г. с. 15.
- ^ « Кансумсет (2218689)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Судно водоизмещением 9400 тонн спущено на воду в Суйсуне» . Ревизор Сан-Франциско . 31 марта 1919 г. с. 2 . Проверено 9 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография США. 1927–1928.
- ^ «Отгрузочные накладные» . Ревизор Сан-Франциско . 29 августа 1919 г. с. 21 . Проверено 10 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Движение океанских судов». Рекорд Панамского канала . Том. XIII, нет. 6. 24 сентября 1919 г. с. 69.
- ^ «Европа получает грузы через Лос-Анджелес» . Лос-Анджелес Таймс . 7 сентября 1919 г. с. 1 . Проверено 10 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Экспорт из Сан-Франциско». Еженедельные коммерческие новости . Том. 59, нет. 10. 6 сентября 1919. с. 15.
- ^ «Суда в порту». Гонолулу Стар-Бюллетень . 3 февраля 1920 г. с. 8.
- ^ «Кансумсет отключен». Ежедневный журнал Орегона . 17 февраля 1920 г. с. 14.
- ^ «Новости морского биржевого судоходства» . Ревизор Сан-Франциско . 15 марта 1920 г. с. 19 . Проверено 12 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Cansumset спасен во время сильного шторма благодаря своевременному ремонту» . Ежедневный журнал Орегона . 15 марта 1920 г. с. 14 . Проверено 12 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пароход приходит в порт» . Ежедневный журнал Орегона . 22 марта 1920 г. с. 12 . Проверено 12 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Иностранный лесной флот Тихоокеанского побережья 1920 года». Тимберман . Том. XXI, нет. 6. Апрель 1920 г. с. 80.
- ^ «Паруса Cansumset» . Ежедневный журнал Орегона . 29 марта 1920 г. с. 14 . Проверено 12 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Особенность отправлений в зарубежные порты» . Сан-Педро Дейли Ньюс . 24 апреля 1920 г. с. 1 . Проверено 13 июля 2019 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии .
- ^ «Снова в беде» . Лос-Анджелес Таймс . 12 мая 1920 г. с. 20 . Проверено 12 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Камсамсет отбуксирован в Бальбоа» . Хроники Сан-Франциско . 16 мая 1920 г. с. 9 . Проверено 12 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Цехи, литейное производство и работы в сухих доках». Рекорд Панамского канала . Том. XIII, нет. 51. 4 августа 1920 г., стр. 746–747.
- ^ « Корабль «Худу» стоит на приколе в кубинском порту» . Пилот новостей Сан-Педро . 13 августа 1920 г. с. 1 . Проверено 13 июля 2019 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии .
- ^ "Приехал". Нью-Йорк Геральд . 24 августа 1920 г. с. 14.
- ^ «Суда, пришвартованные из-за отсутствия груза». Американская доставка . Том. XII, нет. 2. 25 сентября 1920 г., стр. 88–90.
- ^ «Вести о кораблях и мореплавателях». Филадельфийский исследователь . 8 октября 1920 г. с. 20.
- ^ Артур Х. Бэтти (12 марта 1921 г.). «Некомпетентность судоходной комиссии почти преступна, продемонстрирована тем, что флот терпит крушение на острове Пралла». Морской журнал . Том. 43, нет. 23. С. 7–9.
- ^ «Проданные суда и суда, проданные иначе, чем путем продажи, в течение финансового года, закончившегося 30 июня 1931 года». Пятнадцатый годовой отчет Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1931. с. 103.