Военный корабль США Где
![]() SS Aniwa на заводских испытаниях 25 июля 1918 года, за день до того, как он был введен в эксплуатацию как USS Aniwa . Она окрашена в ослепительный камуфляж .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Где |
Тезка | Анива — деревня в Висконсине (прежнее название сохранено) |
Строитель | Судостроительная компания Мура , Окленд , Калифорния |
Запущен | 14 марта 1918 г. |
Завершенный | 25 июля 1918 г. |
Приобретенный | 26 июля 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 июля 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 апреля 1919 г. |
пораженный | 21 апреля 1919 г. |
Судьба | Передан Совету судоходства США в 1919 г. |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 6 165 тонн брутто |
Смещение | 12 700 длинных тонн (12 900 т) |
Длина | 416 футов 6 дюймов (126,95 м) |
Луч | 53 фута (16 м) |
Черновик | 26 футов 5 дюймов (8,05 м) (в среднем) |
Установленная мощность | 2800 л.с. (2100 кВт) |
Движение | Паровая машина , один вал |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 70 |
Вооружение |
|
USS Aniwa (ID-3146) — стальным со корпусом одновинтовой грузовой корабль , служивший в ВМС США с 1918 по 1919 год.
Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]«Анива» был кораблем проекта 1015, построенным по контракту с Советом по судоходству США и завершенным как SS Aniwa в 1918 году в Окленде , штат Калифорния , судостроительной компанией «Мур» . Он был предназначен для службы в ВМС США во время Первой мировой войны с идентификационным номером военно-морского реестра (идентификационный номер) 3146. он покинул верфь для последних ходовых испытаний Утром 25 июля 1918 года и в тот же день прибыл в Сан-Франциско , Калифорния. . Утром 26 июля 1918 года «Анива» был введен в строй как военный корабль США «Анива» .
Служба ВМС США
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Анива переехала на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния, 27 июля 1918 года, чтобы принять на себя складские запасы и пополнить остальную часть своей команды. и погрузила 31 июля 1918 года она отправилась в Порт-Коста, штат Калифорния груз муки , . Направляясь к восточному побережью Соединенных Штатов 7 августа 1918 года, Анива прошла транзитом через Панамский канал 23 августа 1918 года и, пройдя через Кристобаль , зону Панамского канала , рано утром 24 августа 1918 года, проложила курс на Нью-Йорк . Она достигла Бруклина , Нью-Йорк , во второй половине дня 4 сентября 1918 года.
Ранее, в 1918 году, посол США в России Дэвид Р. Фрэнсис призвал отправить корабли с продовольствием в Архангельск на севере России с тремя целями: (1) накормить местное русское население, поток продовольствия которого был прерван Чешским легионом оккупация Транссибирской магистрали ; (2) обеспечить представителей союзников в городе Вологда , Россия, в случае их отступления на север; и (3) создать благоприятный имидж Соединенных Штатов в России. Соответственно, вскоре после полудня 15 сентября 1918 года Анива отправилась в море со своим грузом муки в составе конвоя, направлявшегося в конечном итоге в Архангельск.
Анива прибыла из устья реки Двины 11 октября 1918 года и поднялась по реке 12 октября 1918 года. В 17:45 того дня она причалила к британскому торговому кораблю SS Grofe Castle , который, в свою очередь, был пришвартован к причалу в Архангел. Анива немедленно выставила вахту на носу и корме, чтобы защитить Аниву и ее груз. 14 октября 1918 года четыре солдата — капрал и трое рядовых — явились к Аниве, чтобы служить в качестве вооруженной охраны.
Вспышка гриппа в Архангельске привела к сокращению отпуска на берег для экипажа «Анивы » в определенные периоды пребывания корабля там. Он даже поразил Анивы госпиталя санитара госпитале , которого пришлось отправить на берег для лечения в Красного Креста Американского . Чтобы заполнить пробел, образовавшийся из-за его болезни, корабельные врачи грузового корабля ВМС США USS West Gambo (ID-3220) и крейсера ВМС США USS Olympia (крейсер № 6) посетили Аниву и оказали помощь ее больным.
Разгрузочные работы прошли практически без происшествий. Однако во второй половине дня 23 октября 1918 года двое русских грузчиков , явно ощущавшие нехватку продовольствия на берегу, были пойманы при попытке покинуть судно с небольшим количеством Анивовского . груза муки Затем, 5 ноября 1918 года, сломался строп , и упал тюк конопли на русского грузчика . К счастью, он не сильно пострадал и вскоре отправился на лечение в российскую больницу.
Анива отправилась в Соединенные Штаты в балласте утром 10 ноября 1918 года с небольшим количеством пассажиров. Первая мировая война закончилась на следующий день.
Послевоенный
[ редактировать ]Анива достигла Бруклина 8 декабря 1918 года. перешла на терминал Буша Вскоре после этого она в Бруклине, загрузила 6905 тонн генеральных грузов и прошла несколько мелких ремонтов.
Назначенный в Службу морских перевозок за рубежом , Анива покинул порт Нью-Йорка вскоре после полудня 29 декабря 1918 года, направляясь в Гибралтар . Дни шли, а погода оставалась довольно суровой, корабль легко катился на длинных волнах и набирал воду вперед и назад; Течь в кормовой кладовой привлекла внимание по крайней мере одного человека почти на целый день 7 января 1919 года. Вскоре после этого проблемы с ее конденсатором и котлами отправиться на Азорские острова вынудили ее 10 января 1919 года для ремонта в рейсе.
Снова отправившись 28 января 1919 года, Анива достигла Гибралтара 4 февраля 1919 года и оставалась там некоторое время, прежде чем возобновить свое путешествие в Геную , Италия , куда она прибыла утром 11 февраля 1919 года.
Неумелое обращение с грузом во время разгрузочных работ в Генуе нанесло большой ущерб партии продуктов питания, которую Анива везла из Нью-Йорка. Наконец, в начале марта, выгрузив все привезенное, она приняла боеприпасы с буксиров ВМС США USS Nahant (SP-1250) и USS Penobscot (SP-982) для перевозки обратно в США, а затем погрузила балласт для обратного пути. Она покинула Геную утром 17 марта 1919 года.
После непродолжительного захода в Гибралтар 23 марта 1919 года и 24 марта 1919 года, чтобы забрать пассажиров, Анива прибыла из Томпкинсвилля в Статен-Айленд , штат Нью-Йорк, 15 апреля 1919 года. Там она выгрузила боеприпасы. Вскоре она переехала на пирс на 19-й Восточной улице в Нью-Йорке. Он был выведен из эксплуатации 21 апреля 1919 года, и в тот же день ее имя было исключено из Списка ВМФ .
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Переданный в эксплуатацию Совету по судоходству США, корабль, снова получивший название SS Aniwa , продолжал перевозить грузы, теперь уже под гражданским контролем. В течение оставшейся части 1919 года она посетила Мобил , штат Алабама ; Ливерпуль , Англия ; и Ньюпорт-Ньюс , Вирджиния .
«Анива» была поставлена на прикол в 1923 году и оставалась бездействующей, пока не была списана из-за возраста и износа в 1930 финансовом году .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военно-морское управление: Военно-морской исторический центр: Интернет-библиотека избранных изображений: Гражданские корабли: Анива (американский грузовой корабль, 1918 г.). Служил как USS Aniwa (ID № 3146) в 1918-1919 гг.
- NavSource Online: Раздел Фотоархив патрульных кораблей Анива (ID 3146)