Jump to content

Немецкая подводная лодка U-930

Координаты : 55 ° 20' с.ш., 07 ° 35' з.д.  /  55,333 ° с.ш., 7,583 ° з.д.  / 55,333; -7,583

U-995 Type VIIC/41 у военно-морского мемориала Лабоэ . Эта подводная лодка практически идентична U-930 .
История
Нацистская Германия
Имя У-930
Заказал 2 апреля 1942 г.
Строитель Нептун Верфт АГ, Росток
Номер двора 517
Заложен 20 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 6 декабря 1944 г.
Судьба
  • Сдался 9 мая 1945 г.
  • Потоплен 29 декабря 1945 г.
Общие характеристики
Тип типа VIIC/41 Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
  • 250 м (820 футов)
  • Расчетная глубина раздавливания: 250–295 м (820–968 футов).
Дополнить 44-52 офицера и рядового состава
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 47 074
Командиры:
  • Oblt.zS Курт Мор [ 1 ]
  • 6 декабря 1944 г. - 9 мая 1945 г.
Операции: Никто
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-930 VIIC/41 подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .

Ему было заказано 2 апреля 1942 года, и он был заложен 20 апреля 1943 года на верфи Neptun Werft AG, Росток , под номером 517. Он был введен в строй под командованием оберлейтенанта Цюрта Курта Мора 6 декабря 1944 года. [ 2 ]

Немецким подводным лодкам типа VIIC/41 предшествовали более тяжелые подводные лодки типа VIIC . U-930 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), общую ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя BBC GG UB 720/8. электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-930 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) (220 снарядов), одна 3,7-см (1,5 дюйма) Flak M42 и две 2-см (0,79 дюйма) зенитные пушки C/30. В лодке было от сорока четырех до пятидесяти двух человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

U-930 не участвовала ни в каком военном патрулировании до капитуляции в Бергене , Норвегия, 9 мая 1945 года. [ 2 ]

30 мая 1945 года U-930 была переведена в Лисахалли , где ей предстояло почти семь месяцев ждать своей окончательной участи. Из 156 подводных лодок, которые в конечном итоге сдались союзным войскам в конце войны, U-930 была одной из 116, отобранных для участия в операции «Дедлайт» . U-930 была отбуксирована в 55 ° 20' с.ш., 07 ° 35' з.д.  /  55,333 ° с.ш., 7,583 ° з.д.  / 55,333; -7.583 29 декабря 1945 года, потоплен британским эсминцем «Онслоу» . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Курт Мор» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 17 марта 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хельгасон, Гудмундур. «Ю-930» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 17 марта 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Гренер 1991 , стр. 43–44.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e50041fa3db4fe151a59281c1e35a90b__1709371980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/0b/e50041fa3db4fe151a59281c1e35a90b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-930 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)