Немецкая подводная лодка U-169
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-169 |
Заказал | 15 августа 1940 г. |
Строитель | ДеШиМАГ , Бремен |
Номер двора | 708 |
Заложен | 15 мая 1941 г. |
Запущен | 6 июня 1942 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 16 ноября 1942 г. [ 2 ] |
Судьба | Потоплен 27 марта 1943 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа IXC/40 Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,67 м (15 футов 4 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Дополнить | 4 офицера, 44 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список [ 2 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 50 115 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-169 — типа IXC/40 подводная лодка нацистской Германии, построенная Кригсмарине для службы во время Второй мировой войны . Его киль был заложен 15 мая 1941 года на верфи Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG в Бремене под номером 708. Он был спущен на воду 6 июня 1942 года и вступил в строй 16 ноября под командованием оберлейтенанта цур Зее Германа Бауэра.
Дизайн
[ редактировать ]Немецкие подводные лодки типа IXC/40 были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXC . U-169 имела водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) в надводном положении и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. [ 3 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,86 м (22 фута 6 дюймов), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил (740 кВт; 990 л.с.) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 850 морских миль (25 650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-169 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 калибра 10,5 см (4,13 дюйма) , 180 снарядами и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 , а также 2 см (0,79 дюйма) С/30 Зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Служба подводной лодки началась с обучения в составе 4-й флотилии подводных лодок . Затем 1 марта 1943 года она перешла в 10-ю флотилию для боевых действий.
Она затонула, в положении 60 ° 54' с.ш. 15 ° 25' з.д. / 60,900 ° с.ш. 15,417 ° з.д. , 27 марта 1943 года британским B-17 Flying Fortress из 206-й эскадрильи RAF, пилотируемым летным офицером Яном Сэмюэлем .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кемп 1999 , с. 108.
- ^ Перейти обратно: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC/40 U-169» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN 1-85409-515-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC/40 U-169» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « Ю 169 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 30 января 2015 г.
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Немецкие подводные лодки Тип IX
- корабли 1942 года
- Подводные лодки введены в строй в 1942 году.
- Подводные лодки затонули в 1943 году.
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Подводные лодки, потопленные британской авиацией
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Морские инциденты в марте 1943 г.