Jump to content

Sokuten -class Minelayer

Куросаки и 1934
Обзор класса
Имя
  • Нацусима
  • Sokuten Class
Строители
Операторы
Преуспевает Tsubame Class
Построенный ? – 1921
В комиссии 1911–1970
Запланировано 13
Завершенный 13
Потерянный 4
Ушедший на пенсию 9
Общие характеристики Нацусима
Тип Minelayer
Смещение 405 длинных тонн (411 т) стандарт
Движитель
  • 2 × три стадии расширения возврат двигателей
  • 1 × водяная трубка котел
  • 2 вала, 600 SHP (450 кВт)
Дополнение 40
Вооружение 2 × Armstrong 3 в (76 мм) L/40 оружие
Общие характеристики Sokuten класса
Тип Minelayer
Смещение 405 длинных тонн (411 т) стандарт
Длина 45,7 м (149 футов 11 дюймов) LPP
Луч 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
Черновик 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
Движитель
  • 2 × три стадии расширения возврат двигателей
  • 2 вала, 600 SHP
  • Эношима и Куросаки
  • 1 × Ikeda Model Water Tube Tube Cower
  • все остальные
  • 1 КУНТИРОВАНИЯ ×
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Выносливость
  • Топливо: [ 1 ]
  • Сокутен и Тосима
  • 30 тонн угля
  • Куросима , Ашизаки , Катоку и Энто
  • 60,5 тонны угля
  • и после Куроками
  • 70 тонн угля
Дополнение 40
Вооружение

Sokuten -Gata -Class Minelayer ( 測天型敷設特務艇, Sokuten Fusetsu -Tokumutei ) был классом вспомогательных минелейров Императорского японского флота (IJN), служащего в течение 1910 -х годов и Второй мировой войны . Их называли Сокутена классом из их именного питания. Их также называли Тосимы классом после того, как Сокутен был на пенсии. В некоторых источниках Нацусима был включен в этот класс. Их официальное имя класса не было упомянуто в официальных документах IJN.

  • IJN намеревался обновить свои минные лодки для местных охранников.

Строительство

[ редактировать ]
  • В 1911 году IJN построил первую экспериментальную лодку Natsushima ( Natsushima Maru ). Нацусима придает значение борьбам с оружием. Поэтому она была оснащена двумя 3-дюймовыми (76 мм) оружием Армстронга .
  • В 1913 году IJN построил вторую экспериментальную лодку Sokuten ( Sokuten Maru № 1 ). Она была улучшенной моделью Нацусимы , и ее оборудование было почти таким же, как Нацусима .
  • IJN принял Sokuten дизайн корпуса и начал производство.
  • Куросима , Курокам и Куросаки были оснащены сетевыми средствами. Однако эти вооружения не были объявлены.

История обслуживания

[ редактировать ]

Нацусима был вышел на пенсию в 1927 году, а Сокутен был вышел на пенсию в 1936 году. Другие сестры участвовали во Второй мировой войне, и девять лодок пережили войну.

Корабли в классе

[ редактировать ]
Корабль Строитель Запущен Завершенный Судьба
Natsushima (夏島Нацусима
(Exnatsushima maru )
Yokohama Dock Company Март 1911 года Июнь 1911 года Переименован Nastushima 1 июля 1920 года. Продано 27 августа 1927 года. Позже сбил.
Sokuten (測天Сокутен
(Ex- Sokuten Maru № 1 )
Майзуру военно -морской арсенал Март 1913 года 4 июля 1913 года Переименовано в Сокутен 1 июля 1920 года. Выводили из эксплуатации 25 августа 1936 года.
Тосима ( Тосима )
( Extoshima Maru )
Майзуру военно -морской арсенал Октябрь 1914 20 марта 1915 года Переименован Тосима 1 июля 1920 года. Потонул самолеты в Майзуру 30 июля 1945 года.
Kuroshima (黒島Куросима
(Экс- Куросима Мару )
Майзуру военно -морской арсенал Октябрь 1914 25 апреля 1915 года Переименован Куросима 1 июля 1920 года. Вывод из эксплуатации 5 октября 1945 года сдался в Китай -Республику 3 октября 1947 года. Выводили из эксплуатации в 1960 году.
Ashizaki (葦埼Асизаки
(Экс- Ашизаки Мару )
Майзуру военно -морской арсенал Октябрь 1915 12 мая 1916 года Переименован в Ашизаки 1 июля 1920 года. Вывод из эксплуатации 5 октября 1945 года. На мель в Камикайфу 17 ноября 1945 года. Позже сбил.
Katoku (加徳Катоку
(Экс- Катоку Мару )
Майзуру военно -морской арсенал Октябрь 1915 4 апреля 1916 года Переименован Катоку 1 июля 1920 года. Вывод из эксплуатации 5 октября 1945 года сдался в Соединенные Штаты 3 октября 1947 года. Продано в Японию 8 марта 1948 года. Переведено в Агентство по безопасности на морском составе и дал номер вымпеля PS-29 (позже PB-29) на 1 мая 1948 года. Вывод из эксплуатации 16 апреля 1952 года. Продано Setonaikai Kisen Inc. и переименован в Цуруми . В отставке в 1970 году.
Entō ( Zenjima )
( Extō Maru )
Майзуру военно -морской арсенал Март 1917 года 16 мая 1917 года Переименовано в Entō 1 июля 1920 года. Тяжело, поврежденные самолетами в Fangliao 15 января 1945 года, позже затонув на мелководье.
Kurokami (黒神Курокам
(Экс- Курокими Мару )
Удаляется Февраль 1917 1 мая 1917 года Переименован Куроками 1 июля 1920 года. Вывод оказался в эксплуатации 5 октября 1945 года. Сдался в Соединенное Королевство 14 ноября 1947 года. Позже сбил.
Katashima (片島Каташима
(Экс- Каташима Мару )
Майзуру военно -морской арсенал Февраль 1917 19 мая 1917 года Переименован в Каташиму 1 июля 1920 года. Вывод из эксплуатации 5 октября 1945 года сдался в Советский Союз 3 октября 1947 года. Переведен в план в 1956 году в Даляне .
Enoshima ( enoshima )
(Ex -Enoshima Maru )
Майзуру военно -морской арсенал 31 марта 1919 года Переименован Эносима 1 июля 1920 года. Вывод из эксплуатации 30 апреля 1946 года.
Ninoshima (似島Ниносима Удаляется Май 1920 года 15 октября 1920 года Выводят из эксплуатации 30 ноября 1945 года.
Kurosaki (黒埼Куросаки Zōsen на кончике 24 декабря 1921 года Агвоятся в Хачинохе 18 ноября 1945 года. Позже сбил.
Washizaki (鷲埼Вашизаки
(Ex- Minelayer № 45 )
Йокогама Железные работы 30 сентября 1921 года Переименовано в Вашизаки 16 мая 1926 года. Вывод из эксплуатации 30 ноября 1945 года сдался в Соединенное Королевство 24 ноября 1947 года. Позже сбил.
  1. ^ Редакционный комитет военно -морского флота (1981), с. 146

Библиография

[ редактировать ]
  • «Рекиши Гунзо» . , История Тихоокеанской войны Vol. 51, «История истины имперских японских сосудов Часть 2» , Гаккен (Япония), июнь 2002 г. ISBN   4-05-602780-3
  • Корабли мирового специального выпуска Vol. 45, эскорт -суда Имперского японского флота , "Кайджинша" . , (Япония), февраль 1996 г.
  • Специальные, японские военно -морские суда № 47, «Японские военно -морские боевые ремесла» , "Ушио Shobō" . (Япония), январь 1981 года
  • Редакционный комитет военно -морского флота, военно -морской флот Vol. 11, «Часть небольших судов, вспомогательных судов, разных сервисных кораблей и конвертированных торговых судов , Seibunsha KK (Япония), август 1981 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7660e98140c9ca5e45d0a6290f45d260__1708260300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/60/7660e98140c9ca5e45d0a6290f45d260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sokuten-class minelayer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)