Ямашио Мару -Класс Эскорт -Эскорт.
![]() Ямашио Мару
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Mitsubishi Heavy Industries |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Акитсу Мару Класс |
Преуспевает | Для Маум |
Построенный | 1944–1945 |
В комиссии | 1945 |
Запланировано | 2 |
Завершенный | 1 |
Отменен | 1 |
Потерянный | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Эскорт -перевозчик |
Смещение | 16,119 т (15 864 длинных тонн ) |
Длина | 157,5 м (516 футов 9 дюймов) |
Луч | 20,48 м (67 футов 2 дюйма) |
Черновик | 9 м (29 футов 6 дюймов) |
Установленная питание | |
Движитель | 1 вал; 1 шар -турбина |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Диапазон | 9000 млн. (17 000 км; 10000 миль) со скоростью 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнение | 221 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 8 |
Класс Yamashio Maru управляемых ( японский : 山汐丸 ) состоял из пары вспомогательных авианосцев, имперской японской армией во время Второй мировой войны . Они были преобразованы из танкеров . только название корабля Во время войны было завершено , и она была потоплена американскими самолетами, прежде чем ее можно было использовать.
Строительство
[ редактировать ]В 1944 году японская армия, которая уже превратила два пассажирских лайнера в комбинированные штурмовые и авианосцы , решила приобрести своих собственных перевозчиков для эскорта для обеспечения воздушного антилогового покрытия для колонн войск . Поэтому он зафрахтовал два частично построенных танкера типа 2TL, Yamashio Maru и Chigusa Maru , для преобразования в вспомогательных эскортных перевозчиков. [ 1 ]
Преобразование было чрезвычайно простым, с добавленной 107-метровой (351 фут 1 дюйма ) . корабля восемь Ki-76 Там не было ангара, а на палубе хранится . Оборонительное вооружение состояло из шестнадцати 25-мм зенитного оружия , с прогнозом проектора глубинного заряда . [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Ямашио Мару поручился 27 января 1945 года и был затонут в гавани Йокогама на самолете США 17 февраля. [ 2 ] [ 3 ] Были разработаны планы для перехода в угольный грузовой корабль, [ 1 ] Но она никогда не использовалась в качестве носителя. Ее сестра корабли , Чигуса Мару и Зуйун Мару , были неполными, когда Япония сдалась и служила после войны в качестве танкеров: [ 2 ]
Чигуса Мару был потоплен в 1945 году. Корабль был отремонтирован в качестве танкера в 1945 году и брошен в Сасебо в июне 1963 года. Зуйун Мару был отменен в Оскате 15 июня 1964 года.
Фото
[ редактировать ]-
Чигуса Мару послевоенный (2 -я сестра)
-
Zuiun Maru послевоенный (3 -я сестра)
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Стертон, с. 213
- ^ Jump up to: а беременный в Чесно, с. 186
- ^ «Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне» . Получено 21 декабря 2012 года .
Библиография
[ редактировать ]- Чесно, Роджер (1995). Авианосцы мира, 1914 г. до настоящего времени: иллюстрированная энциклопедия (новая, пересмотренная изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-902-2 .
- Фукуи, Шизуо (1991). Японские военно -морские суда в конце Второй мировой войны . Лондон: Greenhill Books. ISBN 1-85367-125-8 .
- Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США. ISBN 0-87021-893-х .
- Ленгерер, Ганс (2023). Самолеты Имперского японского флота и армии: техническая и эксплуатационная история . Тол. II Katowice, Польша: модельное хобби. ISBN 978-83-60041-71-0 .
- Полмар, Норман; Генда, Минору (2006). Авианосцы: история авиации перевозчика и ее влияние на мировые события . Тол. 1, 1909–1945. Вашингтон, округ Колумбия: Потомак книги. ISBN 1-57488-663-0 .
- Стертон, Ян (1980). "Япония". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 167–217. ISBN 0-85177-146-7 .