Jump to content

Ямашио Мару -Класс Эскорт -Эскорт.

Ямашио Мару
Обзор класса
Строители Mitsubishi Heavy Industries
Операторы Имперская японская армия
Предшествует Акитсу Мару Класс
Преуспевает Для Маум
Построенный 1944–1945
В комиссии 1945
Запланировано 2
Завершенный 1
Отменен 1
Потерянный 1
Общие характеристики
Тип Эскорт -перевозчик
Смещение 16,119 т (15 864 длинных тонн )
Длина 157,5 м (516 футов 9 дюймов)
Луч 20,48 м (67 футов 2 дюйма)
Черновик 9 м (29 футов 6 дюймов)
Установленная питание
Движитель 1 вал; 1 шар -турбина
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Диапазон 9000 млн. (17 000 км; 10000 миль) со скоростью 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнение 221
Вооружение
Самолет переносится 8

Класс Yamashio Maru управляемых ( японский : 山汐丸 ) состоял из пары вспомогательных авианосцев, имперской японской армией во время Второй мировой войны . Они были преобразованы из танкеров . только название корабля Во время войны было завершено , и она была потоплена американскими самолетами, прежде чем ее можно было использовать.

Строительство

[ редактировать ]

В 1944 году японская армия, которая уже превратила два пассажирских лайнера в комбинированные штурмовые и авианосцы , решила приобрести своих собственных перевозчиков для эскорта для обеспечения воздушного антилогового покрытия для колонн войск . Поэтому он зафрахтовал два частично построенных танкера типа 2TL, Yamashio Maru и Chigusa Maru , для преобразования в вспомогательных эскортных перевозчиков. [ 1 ]

Преобразование было чрезвычайно простым, с добавленной 107-метровой (351 фут 1 дюйма ) . корабля восемь Ki-76 Там не было ангара, а на палубе хранится . Оборонительное вооружение состояло из шестнадцати 25-мм зенитного оружия , с прогнозом проектора глубинного заряда . [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Ямашио Мару поручился 27 января 1945 года и был затонут в гавани Йокогама на самолете США 17 февраля. [ 2 ] [ 3 ] Были разработаны планы для перехода в угольный грузовой корабль, [ 1 ] Но она никогда не использовалась в качестве носителя. Ее сестра корабли , Чигуса Мару и Зуйун Мару , были неполными, когда Япония сдалась и служила после войны в качестве танкеров: [ 2 ]

Чигуса Мару был потоплен в 1945 году. Корабль был отремонтирован в качестве танкера в 1945 году и брошен в Сасебо в июне 1963 года. Зуйун Мару был отменен в Оскате 15 июня 1964 года.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Стертон, с. 213
  2. ^ Jump up to: а беременный в Чесно, с. 186
  3. ^ «Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне» . Получено 21 декабря 2012 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Чесно, Роджер (1995). Авианосцы мира, 1914 г. до настоящего времени: иллюстрированная энциклопедия (новая, пересмотренная изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-902-2 .
  • Фукуи, Шизуо (1991). Японские военно -морские суда в конце Второй мировой войны . Лондон: Greenhill Books. ISBN  1-85367-125-8 .
  • Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США. ISBN  0-87021-893-х .
  • Ленгерер, Ганс (2023). Самолеты Имперского японского флота и армии: техническая и эксплуатационная история . Тол. II Katowice, Польша: модельное хобби. ISBN  978-83-60041-71-0 .
  • Полмар, Норман; Генда, Минору (2006). Авианосцы: история авиации перевозчика и ее влияние на мировые события . Тол. 1, 1909–1945. Вашингтон, округ Колумбия: Потомак книги. ISBN  1-57488-663-0 .
  • Стертон, Ян (1980). "Япония". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 167–217. ISBN  0-85177-146-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50a53f17f69e44637a21d83bc9155d62__1711885800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/62/50a53f17f69e44637a21d83bc9155d62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamashio Maru-class escort carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)