Jump to content

Военный корабль США Тиллс

Координаты : 36 ° 57'37 "N 75 ° 22'42" W  /  36,9603 ° N 75,3782 ° W  / 36,9603; -75,3782

Тиллс 11 октября 1944 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Тиллс
Тезка Прапорщик Роберт Тиллс
Строитель Западная трубно-металлургическая компания
Заложен 23 июня 1943 г.
Запущен 3 октября 1943 г.
Спонсор Хелен Ирен Тиллс, сестра Роберта Тиллса
Введен в эксплуатацию 8 августа 1944 г.
Выведен из эксплуатации Июнь 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 21 ноября 1950 г.
Выведен из эксплуатации 18 октября 1959 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 октября 1961 г.
Выведен из эксплуатации 23 сентября 1968 г.
пораженный 23 сентября 1968 г.
Порт приписки Портленд , Мэн
Судьба Затоплен как цель у берегов Вирджинии , 3 апреля 1969 года.
Общие характеристики
Класс и тип «Пушка» класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1240 длинных тонн (1260 т)
  • 1620 длинных тонн (1646 т) в полном объеме
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров и 201 рядовой
Вооружение

USS Tills (DE-748) Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год и с 1950 по 1968 год. Он был потоплен как цель в 1969 году.

Военный корабль США «Тиллс» был назван в честь Роберта Джорджа Тиллса , первого американского военно-морского офицера, погибшего при защите Филиппин . Корабль был заложен 23 июня 1943 года в Сан-Педро, Лос-Анджелес , компанией Western Pipe and Steel Company ; спущен на воду 3 октября 1943 г.; спонсируется мисс Хелен Ирен Тиллс, сестрой покойного прапорщика Тиллса; и вступил в строй 8 августа 1944 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Тиллс был прикомандирован к 53-му отделу сопровождения ( CortDiv ) и проводил испытания и проверку у Сан-Диего , Калифорния, прежде чем после проверки она была доступна на Терминальном острове . 16 октября корабль отошел от западного побережья в прикрытии оперативной группы (TG) 19.5, в которую входили эскортные авианосцы Makin Island (CVE-93) , Lunga Point (CVE-94) , Salamaua (CVE-96) и Bismarck. Море (CVE-95) . Он достиг Перл-Харбора 23-го числа и принимал участие в противолодочных операциях в водах Гавайских островов до конца 1944 года .

2 января 1945 года Тиллс покинул Перл-Харбор для учений с TG 12.3, прежде чем группа охотников-убийц направилась к Маршаллам . Прибыв в Эниветок 15 января, эсминец сопровождения оставался там две недели , прежде чем начать учения 29 января.

Тиллс 5 февраля снялся с якоря для выполнения миссии охотников-убийц. В этой, как и в других операциях, проводимых с «Маршаллов», корабль плыл на восток днем ​​и на запад ночью на расстояние примерно в 400 миль (640 км) к востоку от Эниветока. Ее патрулирование этого участка Тихого океана между Гавайскими островами и Маршалловыми островами продолжалось в течение 10 дней, прежде чем Тиллс вернулся в Перл-Харбор, где находился вместе с тендером «Алькор» (AD-34) .

Корабль провел учения после готовности у побережья острова Оаху перед проверкой на Сангамон (CVE-26) в конце февраля, в то время как самолеты эскортного авианосца проводили ночные летные тренировки. Вернувшись в Перл-Харбор 2 марта, корабль через два дня присоединился к TG 19.3, сформированному вокруг залива Касаан (CVE-69) . Последовали два пятидневных тренировочных рейса, прежде чем Тиллс был ненадолго переведен в TG 19.2, ядром которого был Триполи (CVE-64) .

После плановой подготовки и пребывания в Перл-Харборе эскорт эсминца погрузил на борт двух офицеров ВМФ и 23 военнослужащих ВМФ и морской пехоты для перевозки на Маршаллы. 29 марта он встретился с эсминцами эскорта «Гиллиган» (DE-508) и «Уитмен» (DE-24), которые помогли ей прикрыть конвой из 17 кораблей PD-355T, направлявшийся в Эниветок. После прибытия в порт 6 апреля Тиллс снова присоединился к TG 12.3, которая проводила операции охотников-убийц между Гавайскими островами и Маршалловыми островами.

После возвращения 14 апреля в Эниветок корабль сопровождения остался с TG 12.3, направляясь в противолодочное патрулирование к востоку от Маршаллов. 20 апреля тайфун нарушил распорядок дня группы, посадив самолет Коррехидора на мель и бросив эскорт небольших эсминцев в сильное волнение и ветер силой 70 узлов (130 км/ч). Через три дня шторм наконец утих, и потрепанная оперативная группа вернулась в Эниветок.

Назначенный оперативным подразделением (TU) 96.6.7, Тиллс покинул Маршаллы 30 апреля и прибыл в Улити 3 мая. Двумя днями позже эскорт эсминца встретился с УОК-9 и доставил этот конвой к « Рюкюсу» . По пути на Тиллс Окинаву заметил брошенный японский патрульный катер и потопил его артиллерийским огнем и глубинными бомбами .

Сбросив якорь у пляжа Хагуши 10 мая, эсминец эскорта вскоре после этого двинулся в путь и сменил Старлинг (AM-64) на досмотре в транспортной зоне. 12 числа Тиллс отправился в общий штаб, узнав, что замечен вражеский самолет. Заметив два самолета, выходящих из-за дымовой завесы, ее артиллеристы открыли огонь из 40-миллиметровой батареи, прежде чем зоркий наблюдатель заметил, что самолеты были «дружественными». Орудия «Бофорса» сразу прекратили огонь, и самолет улетел неповрежденным.

Выполняя свои обязанности по транспортному экрану у Окинавы, Тиллс была назначена на экран 22-й авианосной дивизии, в которую входили эскортные авианосцы Санти (CVE-29) , Ченанго (CVE-28) и Блок-Айленд (CVE-106) . Пока эти небольшие авианосцы приближались к Сакишиме , их самолеты загружали бомбы и готовились к запуску. Их цель, Сакисима, служил базой дозаправки для японских самолетов, курсирующих между Кюсю и Формозой, и, таким образом, был важным звеном в цепочке авиабаз, которые снабжали ужасную атаку камикадзе Японии своими смертоносными самолетами. Тиллс служил противолодочным прикрытием и охранником самолетов во время этих ударов, которые начались 1 июня. Группа вернулась в Керама-Ретто, чтобы перевооружиться и дозаправиться, прежде чем 20 июня двинуться на север для дальнейших ударов.

Четыре дня спустя эсминец сопровождения вернулся к операциям «охотник-убийца» и постоянно осуществлял противолодочное патрулирование, пока не прибыл в порт Улити, чтобы быть рядом с ремонтным кораблем «Оаху» (ARG-5) . Оставшуюся часть июля и август Тиллс продолжал противолодочные операции на морских путях, сходящихся в бассейне Западной Каролины .

По мере того как война в Тихом океане приближалась к своему завершению, Тиллс начал обеспечивать необходимое присутствие на Гуаме . Находясь в гавани Апра , эскорт эсминца получил сообщение о том, что атомная бомба , Япония, была сброшена 6 августа на Хиросиму . Когда через три дня Тиллс вошел в сухой док ABSD-6 для ремонта купола ее гидролокатора произошел второй атомный взрыв , в Нагасаки . Пока эсминец эскорта стоял в доке вместе с «Торрансом» (AKA-76) , «Робертсом» (DE-749) и SS A. McKensie , по радиоволнам донеслись долгожданные новости о капитуляции Японии 15 августа. Долгая война на Тихом океане закончилась.

Пробыв в гавани Апра до 29 августа, эскорт эсминца направился к Сайпану , которого он достиг позже в тот же день. Она оставалась там почти месяц. 24 сентября ее направили на дежурство в 12-ю транспортную эскадрилью в Бакнер-Бэй , Окинава.

После прибытия в Нагасаки на транспорте с американскими оккупационными силами Тиллс совершила два рейса туда и обратно между Нагасаки и Манилой , а затем 21 октября прибыла в порт Сайпана, завершив первый этап своего путешествия домой. Двумя днями позже, вместе с тремя однотипными кораблями, остатки 53-й Кортдивизии. Тиллс снялся с якоря, направился на Гавайи и 31 октября достиг Перл-Харбора. Тиллс 2 ноября покинул воды Гавайских островов и направился к западному побережью. По пути корабль получил сообщение о том, что большой транспортный самолет упал в море у острова Оаху, и ему было приказано помочь в поисках возможных выживших. Из восьми спасенных человек Тиллс подобрал двоих и вскоре перевез их в Касабланку (CVE-55), где было доступно более полное медицинское лечение. Прибыв в Сан-Диего, Калифорния, 9 ноября, Тиллс пробыл шесть дней в готовности перед отплытием в Панаму 17-го числа. Восемь дней спустя, 25 ноября, она прошла транзитом через Панамский канал впервые . Отправление Coco Solo 27 ноября эсминец проследовал на Хэмптон-Роудс для дальнейшего использования на военно-морской верфи Норфолка и начальной подготовки к выводу из эксплуатации. 16 января 1946 года Тиллс прибыл в район причала на реке Сент-Джонс , чтобы начать первоначальные консервационные работы перед его последующим выводом из эксплуатации в июне 1946 года.

Холодная война

[ редактировать ]

Возобновленный в начале 1947 года до «состояния в эксплуатации», корабль был отбуксирован в Майами , Флорида, где был частично дооборудован. В июле она совершила двухнедельный тренировочный круиз в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , с военно-морскими резервистами на борту. В следующем месяце он поступил на верфь Чарльстонского военно-морского флота в Южной Каролине для капитального ремонта. Отремонтированный к ноябрю «Тиллс» был доставлен в Майами и действовал вдоль восточного побережья от Бостона , Массачусетс, до Панамы и Карибского бассейна , в основном обучая резервистов.

Тиллс был снова введен в строй в Чарльстоне, Южная Каролина , 21 ноября 1950 года вместе с лейтенантом комдером. Элмо Р. Зумвалт Командует . Эсминец эскорта впоследствии действовал у восточного побережья в качестве учебного корабля , совершая круизы для переподготовки и резервной подготовки. Прибывший в Чарльстон, корабль принял участие в учениях «Выпуклый III» с 27 февраля по 20 марта 1952 года и в операции «Эмигрант» с 6 по 12 октября 1952 года. В перерывах между этими задачами летом он совершил свой первый круиз в европейские воды. 1952 года, заходя в Лиссабон , Португалия, и Аркашон , Франция , в июне.

Продолжая свои тренировочные круизы резерва у восточного побережья летом 1955 года, Тиллс снова совершила круиз в Европу и, после еще одного визита в Лиссабон, добавила в свой маршрут Кадис, Испания . В 1956 году эсминец сопровождения совершил 13 походов в резерв ВМФ.

Тиллс в начале 1960-х годов.

1 мая 1958 года порт приписки Тиллс был перенесен в Бостон, штат Массачусетс, в результате чего центр ее операций переместился на север, к северо-восточному побережью Соединенных Штатов и в канадские провинции Новая Шотландия и Ньюфаундленд . 1 сентября 1959 года, после того как корабль более года проводил подготовку резерва и переподготовку, его порт приписки был перенесен еще дальше на север, в Портленд, штат Мэн . 18 октября 1959 года «Тиллс» был выведен из эксплуатации и принят на вооружение в рамках программы подготовки избранного резерва. Соответственно, административный контроль был передан от командующего силами эсминцев Атлантического флота к коменданту 1-го военно-морского округа .

После совершения резервных круизов по выходным летом 1961 года «Тиллс» был вновь введен в строй 1 октября 1961 года в ответ на кубинский ракетный кризис (блокаду) под командованием лейтенанта-командора У.Л. Рича, USNR. После шестинедельного ремонта в Ньюпорте, штат Род-Айленд , и повышения квалификации в заливе Гуантанамо, Куба , корабль вышел из порта приписки Норфолк, штат Вирджиния .

После того, как кризисная ситуация утихла, Тиллс вернулась в свой прежний порт приписки Портленд, штат Мэн, 12 июля 1962 года и была выведена из эксплуатации 1 августа 1962 года. В составе 30-й резервной эскадрильи эсминцев и резервной эскадрильи сопровождения эсминцев 1-го военно-морского округа Тиллс действовала. покинул Портленд, штат Мэн, на постоянной основе и возобновил тренировки резерва по выходным. круизы. Во время этих коротких плаваний он проводил противолодочные учения и курсировал вверх и вниз по морскому пути Святого Лаврентия . Переехав в Ньюпорт, штат Род-Айленд, 20 октября 1963 года, корабль прошел месячный тендер, в ходе которого он получил новые торпедные аппараты, заменившие старые и К-пушки . Она вернулась в Портленд 17 ноября и оставалась там до конца года.

В течение 1964 года Тиллс участвовал во многих разнообразных и интересных мероприятиях. После участия в тендере у Гранд-Каньона (AD-28) с 22 марта по 18 апреля Тиллс вернулся в Учебный центр военно-морского резерва в Южном Портленде, штат Мэн, прежде чем отправиться в Бостон 13 июня. Изюминкой ее резервного круиза стало четырехдневное посещение Всемирной выставки в Нью-Йорке .

Вернувшись на свою базу в штате Мэн, корабль 4 июля провел день открытых дверей, а затем 3 августа посетил Рокленд, штат Мэн , на ежегодный фестиваль морепродуктов в Рокленде. 28 августа Тиллс служил патрульным кораблем на ежегодных на яхтах гонках Starboat у побережья Уинтропа, штат Массачусетс .

После последующего участия в совместных американо-канадских противолодочных учениях корабль вернулся в Военно-морской учебный центр в Портленде для ремонта, прежде чем возобновить тренировочные походы - миссию, которую она добросовестно выполняла до конца своей карьеры.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Признанный непригодным к дальнейшей службе, «Тиллс» был исключен из списка ВМФ 23 сентября 1968 года. 3 апреля 1969 года корабль был потоплен как цель у берегов Вирджинии .

Лента боевых действий (с обратной силой)
Экспедиционная медаль ВМФ ( Куба )
Медаль американской кампании
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию (с двумя боевыми звездами )
Медаль за победу во Второй мировой войне
Бронзовая звезда
Медаль за службу национальной обороны (с одной звездой службы )
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Тиллс (DE-748) на сайте NavSource Naval History

36 ° 57'37 "N 75 ° 22'42" W  /  36,9603 ° N 75,3782 ° W  / 36,9603; -75,3782

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69b18cc21219d258cd9a2ef08a2416a9__1716958080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/a9/69b18cc21219d258cd9a2ef08a2416a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)