Jump to content

Военный корабль США Амик

Военный корабль США Амик
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Амик (DE-168)
Тезка Юджин Эрл Эмик
Строитель Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Ньюарк, Нью-Джерси
Номер двора 284
Заложен 7 января 1943 г.
Запущен 27 мая 1943 г.
Спонсор г-жа Мэри Р. Эмик
Введен в эксплуатацию 26 июля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 16 мая 1947 г.
реклассифицирован FF-168, 6 января 1975 г.
пораженный 15 июня 1975 г.
Судьба передан в состав Морских сил самообороны Японии (JMSDF) 14 июня 1955 г.
Приобретенный вернулся из JMSDF, 1975 г.
Судьба передан ВМС Филиппин , сентябрь 1976 г.
История
Япония
Имя JDS Асахи (DE-262)
Приобретенный 14 июня 1955 г.
Судьба Вернулся в США, 1975 г.
История
Филиппины
Имя РПС Дату Сикатуна (ПС-77)
Приобретенный 13 сентября 1976 г.
Введен в эксплуатацию 27 февраля 1980 г.
Выведен из эксплуатации 1989
Переименован БРП Дату Сикатуна (PF-5)
Судьба Списано, 1989 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1240 длинных тонн (1260 т)
  • 1620 длинных тонн (1646 т) в полном объеме
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнение 15 офицеров и 201 рядовой
Вооружение

USS Amick (DE-168) Cannon класса эскортный эсминец , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом океане , а затем в Тихом океане и обеспечивала сопровождение кораблей ВМФ от подводных и конвоев лодок и воздушных атак .

Заложен 30 ноября 1942 года компанией Federal Shipbuilding & Drydock Co., Ньюарк, штат Нью-Джерси ; спущен на воду 27 мая 1943 г.; спонсируется г-жой Мэри Р. Амик, вдовой Энса. Юджин Амик (1919–1942), погибший на Гуадалканале и в честь которого был назван корабль; и введен в строй на военно-морской верфи Нью-Йорка 26 июля 1943 года.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

Амик покинул восточное побережье в начале сентября для тренировки на Бермудских островах . Во время этого похода корабль также участвовал в испытаниях экспериментальных защитных устройств, предназначенных для защиты американских кораблей от акустических торпед.

В начале ноября Амик стал членом оперативной группы 62 и начал сопровождать трансатлантические конвои. Корабль также выступал в качестве флагмана 15-го дивизиона сопровождения ( CortDiv ). С ноября 1943 года по май 1945 года он совершил девять рейсов через Атлантику туда и обратно. Они заканчивались в нескольких разных портах: Касабланка , Марокко ; Гибралтар ; Бизерта , Тунис ; Палермо, Сицилия ; и Оран , Алжир . Только один из ее конвоев когда-либо подвергался преследованиям со стороны вражеских сил. 1 августа 1944 года немецкая авиация атаковала конвой, когда он плыл по Средиземному морю у мыса Бенгут , в Алжире но не повредила ни один корабль.

В течение своих 18 месяцев военных операций в Атлантике Амик заходила либо на военно-морскую верфь Нью-Йорка , либо на военно-морскую верфь Бостона на короткое время после завершения каждого перехода на запад. Как правило, затем она направлялась в Каско-Бэй , штат Мэн , или в Монтаук-Пойнт , штат Нью-Йорк , для проведения тренировок перед тем, как присоединиться к другому конвою. Амик участвовала в небольшом сражении, известном как битва при Пойнт-Джудит , 5 и 6 мая 1945 года, во время которого она помогла потопить немецкую подводную лодку U-853 у берегов Род-Айленда .

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

28 мая 1945 года Амик отплыл из Бостона , штат Массачусетс, с 15-й кортдивизией , направляясь в Тихий океан. Они остановились в заливе Гуантанамо на Кубе на одну неделю тренировок, а затем отправились в зону Панамского канала . Эсминец эскорта прошел через Панамский канал 10 июня и направился в Сан-Диего, Калифорния . Из этого порта «Амик» и ее однотипные корабли направились к Гавайским островам и пришвартовались в Перл-Харборе 29 числа .

После двухнедельных учений в Перл-Харборе 15-я дивизия приступила к отправке в Эниветок . Амик отплыл к Марианским островам и на Сайпане явился на в оперативное подразделение дежурство (TU) 94.7.2. Эсминец эскорта совершил один рейс на Окинаву и обратно, а затем направился к Западным Каролинским островам . 15 августа по пути в Улити она получила известие о капитуляции Японии.

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Амик прибыл в Улити 16-го числа; а три дня спустя она достигла Пелелиу на островах Палау и присоединилась к оперативной группе 94.6.1. 23 августа несколько должностных лиц ВМС и морской пехоты отправились в Амик для перехода на северные острова Палау . Там они провели серию совещаний с японскими офицерами, кульминацией которых 1 сентября стала безоговорочная капитуляция всех японских сил в северном Палаусе, которую американцы приняли в кают-компании на борту «Амика» .

3 ноября Амик покинул Пелелиу и направился в Соединенные Штаты . Она сделала короткие остановки на Сайпане и Перл-Харборе, прежде чем вернуться в Сан-Диего, Калифорния , 22 ноября.

Послевоенная инактивация

[ редактировать ]

Эсминец эскорта был переведен в состав Атлантического флота 1 декабря и вскоре после этого направился к восточному побережью. Она достигла Джексонвилля, Флорида , 3 января 1946 года и вошла на верфь для ремонта. После того, как эта работа была завершена, ее направили в CortDiv 12 и пришвартовали в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , для проведения консервационных работ перед деактивацией. Военный корабль оставался полуактивным в Грин-Коув-Спрингс, служа принимающим кораблем для моряков с других кораблей, завершающих процесс дезактивации, пока не был выведен из эксплуатации 16 мая 1947 года.

Японский сервис

[ редактировать ]

После восьми лет в резерве Амик был отдан в аренду Японии 14 июня 1955 года в соответствии с условиями Программы взаимной защиты . Она служила в Морских силах самообороны Японии под позывным Asahi (DE-262) , пока не вернулась в ВМС США в начале 1975 года. 6 января 1975 года она была реклассифицирована во фрегат и переименована в FF-168. Вскоре после этого ее признали непригодной к дальнейшей службе, и ее имя было исключено из списка ВМФ 15 июня 1975 года .

Филиппинский сервис

[ редактировать ]

Он был продан Республике Филиппины в сентябре 1976 года и был переименован в RPS Datu Sikatuna (PS-77) . В июле 1980 года он был переименован в BRP Datu Sikatuna (PF-5) в связи с изменениями в наименовании и нумерации кораблей ВМС Филиппин. Он служил в ВМС Филиппин, пока не был выведен из эксплуатации и отправлен на слом в 1989 году.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae6b561a320a55d497f283150a4d1c0c__1716958080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/0c/ae6b561a320a55d497f283150a4d1c0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Amick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)