Военный корабль США Бриман
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Бриман (DE-104) |
Тезка | Джордж Бриман |
Строитель | Dravo Corporation , Уилмингтон, Делавэр |
Заложен | 20 марта 1943 г. |
Запущен | 4 сентября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 декабря 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 апреля 1946 г. |
пораженный | 22 декабря 1948 г. |
Судьба | Передан Китаю 29 октября 1948 г. |
История | |
![]() | |
Имя | ROCS Тайху ( DE-24) [ 1 ] [ 2 ] |
Приобретенный | 29 октября 1948 г. |
Не работает | декабрь 1972 г. |
Судьба | Разбит и списан, декабрь 1972 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Пушка» класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1240 тонн |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 8 дюймов (11,2 м) |
Черновик | 8 футов 9 дюймов (2,7 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон | 10800 миль. на скорости 12 узлов |
Дополнение | 15 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Breeman (DE-104) — эскортный эсминец класса Cannon, находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. В 1948 году он был продан Тайваню , где служил под названием Taihu (太湖) до 1972 года.
История
[ редактировать ]ВМС США (1943–1948)
[ редактировать ]Корабль был назван в честь Джорджа Бримана ВМС , моряка , награжденного Почетной медалью за исключительный героизм во время взрыва башни на авианосце USS Kearsarge (BB-5) .
Breeman (DE-104) был заложен 20 марта 1943 года на верфи Dravo Corporation в Уилмингтоне, штат Делавэр ; спущен на воду 4 сентября 1943 года при поддержке г-жи Мари Бриман Шеллгель, племянницы покойного начальника турели капитана Бримана; завершен на военно-морской верфи Норфолка ; и вступил в строй 12 декабря 1943 года.
Эсминец эскорта провел остаток 1943 года и первую неделю 1944 года, доукомплектовываясь в Норфолке. 11 января 1944 года он отправился в круиз по водам Бермудских островов . Она завершила период обучения 1 февраля и 5 февраля вернулась в Норфолк для ремонта после вытряски. 16 февраля Бриман вышел из Чесапикского залива в составе 48-й дивизии сопровождения (CortDiv), которая сама составляла часть прикрытия оперативной группы (TG) 21.16, группы охотников-убийц, построенной вокруг Айленд острова Блок- . После заправки на Азорских островах Фаял оперативная группа направилась на север, чтобы обеспечить противолодочную поддержку трансатлантических конвоев . Хотя Бриман , похоже, не принимал непосредственного участия в атаках, в составе оперативной группы было как минимум две подводные лодки перед входом в Касабланку 8 марта эсминец сопровождения снова вышел в море вместе с оперативной группой острова Блок . 12 марта . 19-го числа самолеты с острова Блок потопили немецкую подводную лодку U-1059 , и Бриман помог спасти выживших с подводной лодки.
Бриман и военный корабль США «Бронштейн» расстались с TG 21.16 23 марта. На следующий день два эсминца эскорта вошли в Дакар , Французская Западная Африка , и начали погрузку необычного груза – золота на сумму 60 миллионов долларов, принадлежащего Банку Польши . Два военных корабля покинули Дакар 26 марта, проследовали в Нью-Йорк самым прямым и безопасным маршрутом и прибыли туда 3 апреля. После ремонта Бриман вернулся в море 12 апреля с другим отрядом охотников-убийц, который составлял часть прикрытия для конвоя UGS-39. Она и ее конвой благополучно вошли в Бизерту, Тунис , 3 мая. На обратном пути эскорт эсминца помогал проверять конвой GUS 39, прибывший в Норфолк 29 мая. После работы на военно-морской верфи Нью-Йорка в середине июня она провела девять дней на тренировках в Каско-Бэй, штат Мэн .
21 июня эскорт эсминца направился на юг, в район Бермудских островов, где он присоединился к TG 22.10 — еще одной группе охотников-убийц, построенной вокруг Карда (CVE-11) . И снова оперативная группа атаковала несколько гидролокаторов и потопила как минимум одну подводную лодку. Бриман , однако, не разделял никакой ответственности за затопление. Военный корабль вернулся в Нью-Йорк в конце августа и после ремонта в начале сентября провел тренировки в заливе Каско. 18 сентября она снова присоединилась к оперативной группе Карда недалеко от Бермудских островов для дальнейшего обучения. Вскоре после этого Бриман получила повреждение гребного винта , что вынудило ее вернуться на военно-морскую верфь Нью-Йорка. Он завершил ремонт к 23 октября и в тот же день вышел в море для тренировки торпед на базе подводных лодок в Нью-Лондоне, Коннектикут , и в заливе Каско. 24 ноября эскорт эсминца и остальная часть 48-й кортдивизии присоединились к Карду снова и сформировали TG 22.2. Около месяца корабль отрабатывал тактику противолодочной борьбы (ПЛО) в водах, окружающих Бермудские острова. Она вернулась в Нью-Йорк 29 декабря.
Бриман вернулся в TG 22.2 12 января 1945 года, чтобы выполнять функции охраны и сопровождения самолета во время квалификации авианосца у Квонсет-Пойнт, Род-Айленд . 22 января эскорт эсминца и его коллеги из CortDiv 48 присоединились к Богу (CVE-9) в формировании курса на Норфолк. В конце февраля и начале марта Бриман вернулся в море с группой охотников-убийц, созданной вокруг Бога для безрезультатного поиска немецких метеорологических подводных лодок, предположительно действующих к югу от Исландии . Она и остальная часть ее оперативной группы прибыли в Нью-Йорк 17 марта. В первой половине апреля эскорт эсминца проводил тренировки в Нью-Лондоне в составе группы охотников-убийц, созданной вокруг Карда . С 15 апреля по 5 мая эта оперативная группа охотилась за подводными лодками у мысов Вирджиния. Позже, в мае, Бриман переехала на север, в Куонсет-Пойнт, где служила охранником самолета во время квалификации авианосца.
В середине августа военный корабль присоединился к заливу Мишн (CVE-59) и отправился в порт Эверглейдс, штат Флорида . Операции по охране самолетов снова отняли у нее время во время визита на побережье Флориды.
Однако 2 октября она снова направилась на север. На военно-морской верфи Нью-Йорка Бриман начал процесс дезактивации. Этот этап длился до 13 ноября, когда она снова отправилась во Флориду. 16 ноября эсминец эскорта прибыл в Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , чтобы начать последние приготовления к выводу из эксплуатации. Бриман был выведен из эксплуатации 26 апреля 1946 года и поставлен на якорь группы Грин-Коув-Спрингс Атлантического резервного флота .

ВМС Китайской Республики (1948–1972)
[ редактировать ]Она оставалась там до 29 октября 1948 года, после чего была передана националистическому китайскому правительству, базирующемуся на Тайване . Он был принят на вооружение их ВМФ как Тайху (太湖) (DE-24) . [ 1 ] [ 2 ] Ее имя было исключено из списка ВМФ 22 декабря 1948 года.
12 мая 1954 года он присоединился к флоту, проводившему политику блокады , бомбардировкам с целью захватить и конфисковать польское гражданское грузовое судно «Президент Готвальд» с 7066 тоннами генерального груза в порту. 23 ° 45'00 "N 128 ° 35'00" E / 23,75000 ° N 128,58333 ° E , к востоку от островов Батанес и к югу от острова Окинава в западной части Тихого океана , тогда как 33 польских моряка и 12 китайских моряков были сначала задержаны в Килунге, а затем в Цзоине с различными сроками освобождения, казней, смерти или тюремного заключения вплоть до 34 лет плена. . [ 3 ] [ 4 ]
Почести
[ редактировать ]Бриман заработал одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Блэкман, Раймонд В.Б., изд. Боевые корабли Джейн 1972–1973 гг . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1973. с. 311.
- ^ Перейти обратно: а б « Бриман (6114828)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 4 ноября 2009 г.
- ^ Линь Хун-и (2009). «Глава 4, 1953–1960» (PDF) . Блокада материкового побережья Китая - политика Китайской Республики в Гуаньби , 1949-1960 (диссертация доктора медицинских наук) (на китайском (Тайвань)). Национальный университет Чэнчи .
- ^ Джон В. Гарвер (30 апреля 1997 г.). Китайско-американский альянс, националистический Китай и американская стратегия холодной войны в Азии . ME Sharpe, Inc. Армонк: ISBN 9780765600530 .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Роберт Ачинелли (23 января 1996 г.). Кризис и обязательства: политика США в отношении Тайваня, 1950-1955 гг . Журнал американской истории . ISBN 0807822590 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джордж Бриман и военный корабль США Бриман
- navsource.org: Военный корабль США Бриман
- hazegray.org: Военный корабль США «Бриман»