Jump to content

Военный корабль США Бриман

Координаты : 23 ° 45'00 "N 128 ° 35'00" E  /  23,75000 ° N 128,58333 ° E  / 23,75000; 128,58333

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Бриман (DE-104)
Тезка Джордж Бриман
Строитель Dravo Corporation , Уилмингтон, Делавэр
Заложен 20 марта 1943 г.
Запущен 4 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 12 декабря 1943 г.
Выведен из эксплуатации 26 апреля 1946 г.
пораженный 22 декабря 1948 г.
Судьба Передан Китаю 29 октября 1948 г.
История
Тайвань
Имя ROCS Тайху ( DE-24) [ 1 ] [ 2 ]
Приобретенный 29 октября 1948 г.
Не работает декабрь 1972 г.
Судьба Разбит и списан, декабрь 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Пушка» класса Эскортный эсминец
Смещение 1240 тонн
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,2 м)
Черновик 8 футов 9 дюймов (2,7 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон 10800 миль. на скорости 12 узлов
Дополнение 15 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Breeman (DE-104) эскортный эсминец класса Cannon, находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. В 1948 году он был продан Тайваню , где служил под названием Taihu (太湖) до 1972 года.

ВМС США (1943–1948)

[ редактировать ]

Корабль был назван в честь Джорджа Бримана ВМС , моряка , награжденного Почетной медалью за исключительный героизм во время взрыва башни на авианосце USS Kearsarge (BB-5) .

Breeman (DE-104) был заложен 20 марта 1943 года на верфи Dravo Corporation в Уилмингтоне, штат Делавэр ; спущен на воду 4 сентября 1943 года при поддержке г-жи Мари Бриман Шеллгель, племянницы покойного начальника турели капитана Бримана; завершен на военно-морской верфи Норфолка ; и вступил в строй 12 декабря 1943 года.

Эсминец эскорта провел остаток 1943 года и первую неделю 1944 года, доукомплектовываясь в Норфолке. 11 января 1944 года он отправился в круиз по водам Бермудских островов . Она завершила период обучения 1 февраля и 5 февраля вернулась в Норфолк для ремонта после вытряски. 16 февраля Бриман вышел из Чесапикского залива в составе 48-й дивизии сопровождения (CortDiv), которая сама составляла часть прикрытия оперативной группы (TG) 21.16, группы охотников-убийц, построенной вокруг Айленд острова Блок- . После заправки на Азорских островах Фаял оперативная группа направилась на север, чтобы обеспечить противолодочную поддержку трансатлантических конвоев . Хотя Бриман , похоже, не принимал непосредственного участия в атаках, в составе оперативной группы было как минимум две подводные лодки перед входом в Касабланку 8 марта эсминец сопровождения снова вышел в море вместе с оперативной группой острова Блок . 12 марта . 19-го числа самолеты с острова Блок потопили немецкую подводную лодку U-1059 , и Бриман помог спасти выживших с подводной лодки.

Бриман и военный корабль США «Бронштейн» расстались с TG 21.16 23 марта. На следующий день два эсминца эскорта вошли в Дакар , Французская Западная Африка , и начали погрузку необычного груза – золота на сумму 60 миллионов долларов, принадлежащего Банку Польши . Два военных корабля покинули Дакар 26 марта, проследовали в Нью-Йорк самым прямым и безопасным маршрутом и прибыли туда 3 апреля. После ремонта Бриман вернулся в море 12 апреля с другим отрядом охотников-убийц, который составлял часть прикрытия для конвоя UGS-39. Она и ее конвой благополучно вошли в Бизерту, Тунис , 3 мая. На обратном пути эскорт эсминца помогал проверять конвой GUS 39, прибывший в Норфолк 29 мая. После работы на военно-морской верфи Нью-Йорка в середине июня она провела девять дней на тренировках в Каско-Бэй, штат Мэн .

21 июня эскорт эсминца направился на юг, в район Бермудских островов, где он присоединился к TG 22.10 — еще одной группе охотников-убийц, построенной вокруг Карда (CVE-11) . И снова оперативная группа атаковала несколько гидролокаторов и потопила как минимум одну подводную лодку. Бриман , однако, не разделял никакой ответственности за затопление. Военный корабль вернулся в Нью-Йорк в конце августа и после ремонта в начале сентября провел тренировки в заливе Каско. 18 сентября она снова присоединилась к оперативной группе Карда недалеко от Бермудских островов для дальнейшего обучения. Вскоре после этого Бриман получила повреждение гребного винта , что вынудило ее вернуться на военно-морскую верфь Нью-Йорка. Он завершил ремонт к 23 октября и в тот же день вышел в море для тренировки торпед на базе подводных лодок в Нью-Лондоне, Коннектикут , и в заливе Каско. 24 ноября эскорт эсминца и остальная часть 48-й кортдивизии присоединились к Карду снова и сформировали TG 22.2. Около месяца корабль отрабатывал тактику противолодочной борьбы (ПЛО) в водах, окружающих Бермудские острова. Она вернулась в Нью-Йорк 29 декабря.

Бриман вернулся в TG 22.2 12 января 1945 года, чтобы выполнять функции охраны и сопровождения самолета во время квалификации авианосца у Квонсет-Пойнт, Род-Айленд . 22 января эскорт эсминца и его коллеги из CortDiv 48 присоединились к Богу (CVE-9) в формировании курса на Норфолк. В конце февраля и начале марта Бриман вернулся в море с группой охотников-убийц, созданной вокруг Бога для безрезультатного поиска немецких метеорологических подводных лодок, предположительно действующих к югу от Исландии . Она и остальная часть ее оперативной группы прибыли в Нью-Йорк 17 марта. В первой половине апреля эскорт эсминца проводил тренировки в Нью-Лондоне в составе группы охотников-убийц, созданной вокруг Карда . С 15 апреля по 5 мая эта оперативная группа охотилась за подводными лодками у мысов Вирджиния. Позже, в мае, Бриман переехала на север, в Куонсет-Пойнт, где служила охранником самолета во время квалификации авианосца.

В середине августа военный корабль присоединился к заливу Мишн (CVE-59) и отправился в порт Эверглейдс, штат Флорида . Операции по охране самолетов снова отняли у нее время во время визита на побережье Флориды.

Однако 2 октября она снова направилась на север. На военно-морской верфи Нью-Йорка Бриман начал процесс дезактивации. Этот этап длился до 13 ноября, когда она снова отправилась во Флориду. 16 ноября эсминец эскорта прибыл в Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , чтобы начать последние приготовления к выводу из эксплуатации. Бриман был выведен из эксплуатации 26 апреля 1946 года и поставлен на якорь группы Грин-Коув-Спрингс Атлантического резервного флота .

Тай Ху стоит на якоре, дата неизвестна.

ВМС Китайской Республики (1948–1972)

[ редактировать ]

Она оставалась там до 29 октября 1948 года, после чего была передана националистическому китайскому правительству, базирующемуся на Тайване . Он был принят на вооружение их ВМФ как Тайху (太湖) (DE-24) . [ 1 ] [ 2 ] Ее имя было исключено из списка ВМФ 22 декабря 1948 года.

12 мая 1954 года он присоединился к флоту, проводившему политику блокады , бомбардировкам с целью захватить и конфисковать польское гражданское грузовое судно «Президент Готвальд» с 7066 тоннами генерального груза в порту. 23 ° 45'00 "N 128 ° 35'00" E  /  23,75000 ° N 128,58333 ° E  / 23,75000; 128,58333 , к востоку от островов Батанес и к югу от острова Окинава в западной части Тихого океана , тогда как 33 польских моряка и 12 китайских моряков были сначала задержаны в Килунге, а затем в Цзоине с различными сроками освобождения, казней, смерти или тюремного заключения вплоть до 34 лет плена. . [ 3 ] [ 4 ]

Бриман заработал одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, Раймонд В.Б., изд. Боевые корабли Джейн 1972–1973 гг . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1973. с. 311.
  2. ^ Перейти обратно: а б « Бриман (6114828)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 4 ноября 2009 г.
  3. ^ Линь Хун-и (2009). «Глава 4, 1953–1960» (PDF) . Блокада материкового побережья Китая - политика Китайской Республики в Гуаньби , 1949-1960 (диссертация доктора медицинских наук) (на китайском (Тайвань)). Национальный университет Чэнчи .
  4. ^ Джон В. Гарвер (30 апреля 1997 г.). Китайско-американский альянс, националистический Китай и американская стратегия холодной войны в Азии . ME Sharpe, Inc. Армонк: ISBN  9780765600530 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db68e66829ec149a4835b2b525dcfc2a__1711137300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/2a/db68e66829ec149a4835b2b525dcfc2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Breeman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)