Jump to content

Военный корабль США Боствик

Координаты : 23 ° 45'00 "N 128 ° 35'00" E  /  23,75000 ° N 128,58333 ° E  / 23,75000; 128,58333
(Перенаправлено с авианосца Боствик (DE-103) )

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Боствик (DE-103)
Тезка Люциус Аллин Боствик
Строитель Dravo Corporation , Уилмингтон, Делавэр
Заложен 6 февраля 1943 г.
Запущен 30 августа 1943 г.
Введен в эксплуатацию 1 декабря 1943 г.
Выведен из эксплуатации 30 апреля 1946 г.
пораженный 10 февраля 1949 г.
Судьба Передан Китаю 14 декабря 1948 г.
История
Тайвань
Имя ROCN Тайканг (DE-25) [ 1 ] [ 2 ]
Приобретенный 14 декабря 1948 г.
Не работает 1972
Судьба Повреждён и сдан на слом, 1973 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Пушка» класса Эскортный эсминец
Смещение 1240 тонн
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,2 м)
Черновик 8 футов 9 дюймов (2,7 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон 10800 морских миль на скорости 12 узлов
Дополнить 15 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Bostwick (DE-103) эскортный эсминец класса Cannon, находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. В 1948 году он был продан Тайваню , где служил как Taicang (DE-25). Она была списана в 1973 году.

«Боствик» был заложен 6 февраля 1943 года в Уилмингтоне, штат Делавэр , корпорацией «Драво»; спущен на воду 30 августа 1943 г.; спонсируется г-жой Фред Д. Пирс; и вступил в строй 1 декабря 1943 года.

ВМС США (1943–1948)

[ редактировать ]

После по приспособлению тренировок вблизи Бермудских островов в конце декабря 1943 - начале января 1944 года новый эскортный эсминец присоединился к Атлантическому флоту , чтобы служить учебным кораблем для обучения перспективных экипажей эскортных эсминцев, которые все еще строятся.

15 февраля Боствик присоединился к Томасу , Бронштейну , Бриману и Корри в противолодочном патруле, который переправил задействованные военные корабли через Атлантику в Касабланку , Марокко. Построенные вокруг острова Блок и получившие обозначение оперативной группы 21.16 (TG 21.16), корабли действовали как группа охотников-убийц в кишащих подводными лодками водах Северной Атлантики.

Поздно вечером 29 февраля Бронштейн установил радиолокационный контакт с неизвестным судном. Боствик и Томас присоединились к ней, чтобы «боксировать» с целью, которая, как показали сигнальные ракеты, была надводной немецкой подводной лодкой U-709 . Бронштейн открыл огонь из ее орудий, но подводная лодка успела уйти под воду. Три эсминца эскорта выследили подводную лодку, обрушив шквал глубинных бомб на ее предполагаемые позиции . В 03.24 Томас сбросил серию зарядов, вызвавших огромный подводный взрыв, последний звук, который слышала U-709 .

TG 21.16 прибыл в Касабланку 8 марта для отдыха и дозаправки, но только через три дня снова отправился в путь, чтобы возобновить патрулирование. Боствик вернулся в Соединенные Штаты 31 марта, чтобы подготовиться к трансатлантическому путешествию в качестве сопровождения конвоя. Конвой совершил круиз без происшествий и прибыл в Бизерту , Тунис, 4 мая. Боствик отправился с обратным конвоем 11 мая и благополучно прибыл в Нью-Йорк 30 мая.

Следующие несколько недель эскорт эсминца провел в заливе Каско , штат Мэн, на курсах повышения квалификации. 25 июня она присоединилась к Карду в другом патруле охотников-убийц в Атлантике и Вест-Индии . Первой миссией группы было расследование подводной лодки, которая, как сообщается, находилась к югу от Ньюфаундленда . Томас протаранил U-233 5 июля, потопив подводную лодку, и TG 22.10 вернулся в Бостон , штат Массачусетс, чтобы высадить пленных и произвести ремонт. Группа охотников-убийц снова покинула Бостон 10-го числа, направляясь в Вест-Индию на поиски подводной лодки, торпедировавшей несколько кораблей в этом районе. 16 июля, после того как самолет вошел в контакт с группой в шестидесяти милях от группы, Боствик присоединился к Бронштейну в ночных поисках предполагаемой подводной лодки. Однако эта попытка оказалась тщетной, и 18 июля два эсминца эскорта присоединились к TG 22.10 в Сан-Хуане. Боствик вернулся в Нью-Йорк 25 августа, чтобы получить 10-дневную доступность.

В сентябре военный корабль отправился в залив Каско для прохождения переподготовки, а затем вернулся в Кард в TG 22.2 для трехдневной воздушной и подземной подготовки возле Бермудских островов. 25 числа военные корабли вернулись на охоту. Находясь к северу от Азорских островов по пути в Касабланку, Боствик атаковал подводную лодку, но не заметил никаких признаков явного поражения. TG 22.2 провел 25–26 октября в порту Касабланка, затем вернулся в Нью-Йорк и прибыл туда 5 ноября.

После столь необходимого присутствия на военно-морской верфи Нью-Йорка Боствик вернулся в море с Кардом для патрулирования в водах у Бермудских островов. TG 22.2 провела более месяца тренировок в ожидании агрессивного наступления немецких подводных лодок. Группа вернулась в Нью-Йорк в канун Нового года .

В начале января 1945 года Боствик отправилась в залив Наррагансетт, чтобы проверить принца Уильяма, пока она проходила квалификацию пилота. Эсминец эскорта вернулся в Нью-Йорк 22 января и получил приказ присоединиться к Core в TG 22.4 для дальнейших действий охотников-убийц. Боствик встретил оперативную группу в море в 600 милях к югу от Исландии 16 февраля. Группа, состоявшая из 12 эскортных эсминцев и одного эскортного авианосца , образовала разведывательную линию длиной 90 миль. Тщетно пытаясь найти подводную лодку противника, сообщающую погоду, TG 22.4 вскоре оказался под ураганным ветром . Гористое море утихло, когда ветер утих 22-го числа, но эскорт снова столкнулся с поднимающимся уровнем моря, прежде чем они достигли порта для дозаправки. Боствик прибыл в Хвалфьордюр , Исландия, поздно вечером 25 февраля. Всего через три дня TG 22.4 снова отправился в путь, чтобы отследить несколько немецких подводных лодок, которые, как сообщается, направлялись на запад, к Фламандскому мысу . Погода хоть и улучшилась, но волнение оставалось тяжелым и продолжало бить ТГ 22.4. Боствик и ее коллеги с благодарностью передали свои обязанности ТГ 22.13 14 марта.

Эсминец эскорта прибыл в Нью-Йорк 17 марта для пятидневного ремонта в рейсе, после чего вернулся на службу в авиаохрану Карда . 14 апреля Боствика дивизия сопровождения получила приказ искать подводную лодку недалеко от устья Чесапикского залива . Дивизия разделилась на северную и южную группы для разведки морских путей. 29 апреля северная группа вступила в контакт с подводной лодкой, когда Натчез заметил трубку подводной лодки. Боствик , Томас и Коффман присоединились к Натчезу, сбрасывая глубинные бомбы , пока тяжелые обломки, большое нефтяное пятно и огромный подводный взрыв не указали на разрушение U-879 .

Боствик отпраздновал День Победы в Нью-Йорке, а затем отправился в Нью- Лондон, Англия , а затем в Куонсет-Пойнт, Род-Айленд, для обучения и охраны самолета для получения квалификации пилота. В середине июля эсминец эскорта вернулся в Нью-Йорк, чтобы принять участие в трехдневном демонстрационном круизе для гражданских наблюдателей в рамках Программы стимулирования промышленности ВМФ. Боствик вернулся на службу авиагарда в Мишн-Бэй и Кроатан , но запланированное пребывание на военно-морской верфи Нью-Йорка с 24 сентября по 15 октября положило конец этой службе. В конце октября Боствик находился в Нью-Йорке на мероприятиях, посвященных Дню военно-морского флота .

Вскоре после этого военный корабль получил приказ о дезактивации и 15 ноября направился в Грин-Коув-Спрингс , Флорида . Боствик был выведен из эксплуатации 30 апреля 1946 года и поставлен на якорь реки Сент-Джонс вместе с группой Грин-Коув-Спрингс Атлантического резервного флота .

ВМС Китайской Республики (1948–1973)

[ редактировать ]

Он был продан националистическому Китаю 14 декабря 1948 года и переименован в Тайцан (太倉) (DE-25) . [ 1 ] [ 2 ] Ее имя было вычеркнуто из списка ВМС США 10 февраля 1949 года. Когда Китае к власти пришли коммунисты в конце гражданской войны в , в 1949 году она сбежала на Тайвань вместе с националистическими силами. 13 февраля 1951 года она возглавила задачу. силы по прямому приказу президента Китайской Республики Чан Кайши захватить норвежское гражданское грузовое судно Hoi Houw в точке 24°13' с.ш. и 123°18' в.д. японская территория островов Яэяма в западной части Тихого океана . [ 3 ] 4 октября 1953 года она присоединилась к оперативной группе, проводившей политику блокады с целью захвата польского гражданского нефтяного танкера Praca в точке 21 ° 06' северной широты и 122 ° 48' восточной долготы в Филиппинском море . [ 4 ] 12 мая 1954 года он присоединился к флоту, чтобы бомбардировать и захватить еще одно польское гражданское грузовое судно «Президент Готвальд» с генеральным грузом в порту. 23 ° 45'00 "N 128 ° 35'00" E  /  23,75000 ° N 128,58333 ° E  / 23,75000; 128,58333 , к востоку от островов Батанес и к югу от острова Окинава . Все корабли были конфискованы в список ВМС Китайской Республики , а экипажи либо освобождены, либо казнены, либо содержались под стражей на различные сроки вплоть до 35 лет в плену до 1988 года. [ 3 ] [ 5 ] Она была списана в 1973 году.

Боствик получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны и следующие награды:

Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Медаль американской кампании Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию с 2 служебными звездами Медаль за победу во Второй мировой войне

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Блэкман, Раймонд В.Б., изд. Боевые корабли Джейн 1972–1973 гг . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл, 1973. с. 311.
  2. ^ Jump up to: а б « Боствик (6114818)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 4 ноября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Линь Хун-и (2009). «Глава 4, 1953–1960» (PDF) . Блокада материкового побережья Китая - политика Китайской Республики в Гуаньби , 1949-1960 гг. (Диссертация доктора медицинских наук) (на китайском языке (Тайвань)). Национальный университет Чэнчи .
  4. ^ Ли Чжэнь-сян (8 января 2009 г.). «Прака» (на китайском (Тайвань)). Тайваньский еженедельник новостей, вер. 376, Тайваньская ассоциация истины и примирения.
  5. ^ Проф. Сергей Врадий (20 февраля 2020 г.). « Эпизод нефтяного танкера «Туапсе» в истории тайваньско-российских отношений» (PDF) . Тайваньская стипендия, Центр китайских исследований, Национальная центральная библиотека .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cd431510f2db333ba51607e8733a22b__1677769260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/2b/8cd431510f2db333ba51607e8733a22b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bostwick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)