Jump to content

Военный корабль США Мьюир

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Мьюир
Тезка Кеннет Харт Мьюир
Строитель Судостроительная компания Тампы , Тампа, Флорида
Заложен 1 июня 1943 г.
Запущен 4 июня 1944 г.
Введен в эксплуатацию 30 августа 1944 г.
Выведен из эксплуатации сентябрь 1947 г.
пораженный 15 ноября 1974 г.
Судьба Передан в аренду Южной Корее 2 февраля 1956 г.
Южная Корея
Имя РОКС Кёнки (F-71)
Приобретенный 2 февраля 1956 г.
пораженный 28 декабря 1977 г.
Судьба Отправлен на Филиппины для разборки на запчасти.
Общие характеристики
Класс и тип «Пушка» класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1240 длинных тонн (1260 т)
  • 1620 длинных тонн (1646 т) в полном объеме
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров и 201 рядовой
Вооружение

USS Muir (DE-770) Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1947 год. В 1956 году его перевели в Южную Корею , где он служил как Kyongki (F-71) до 1977 года. Затем корабль был разобран на запчасти на Филиппинах .

Кеннет Харт Мьюир родился 25 июля 1916 года в Бруклине, Нью-Йорк . Он записался в резерв ВМС США 23 сентября 1940 года, прослужив учеником моряка, пока не был назначен мичманом 14 февраля 1941 года. Мьюир погиб в бою в качестве офицера, командующего вооруженной гвардией США, на борту SS Nathaniel Hawthorne , затонувшего в Карибском море 7 сентября. Ноябрь 1942 года на U-508 . Несмотря на серьезное ранение, он «приказал троим мужчинам рядом с ним отпрыгнуть, а затем бросился назад, чтобы помочь другим спастись. Он все еще призывал своих артиллеристов перебраться через борт, когда корабль затонул». Посмертно награжден Военно-морским крестом и Пурпурным сердцем .

Muir был заложен компанией Tampa Shipbuilding Co., Тампа, Флорида , 1 июня 1943 года; спущен на воду 4 июня 1944 года при поддержке г-жи Виттен Х. МакКонночи, сестры покойного лейтенанта (младший) Мьюира; и вступил в строй 30 августа 1944 г.

ВМС США (1944-1956)

[ редактировать ]

После вытеснения у берегов Бермудских островов , Британская Вест-Индия , Мьюир работал в качестве учебного корабля в районе Чесапикского залива с 16 ноября по декабрь . 9 декабря он отплыл в Европу , прибыв в Гибралтар 26-го числа, чтобы начать год службы конвоя между восточным побережьем и портами Средиземноморья . Она также входила в состав «Группы убийц», оперативной группы 22.13, названной так потому, что ее основной обязанностью было выслеживать и уничтожать подводные лодки противника . Ближе к концу войны в Европе Мьюир действовал в составе оперативной группы 63, которая заблокировала последний удар немецких подводных лодок по кораблям союзников в Северной Атлантике.

Когда 8 мая 1945 года было получено известие о капитуляции Германии, Мьюир и ее группа начали поиск немецких подводных лодок , чтобы принять их капитуляцию. 10 мая она и Картер (DE-112) приблизились к U-858 сквозь густой туман, ее черный флаг капитуляции был едва виден даже с близкого расстояния. Ее передали двум другим кораблям сопровождения для доставки в порт США.

17 мая Мьюир присоединился к Саттону (DE-771) в сопровождении под охраной разрекламированной U-234 с высокопоставленными офицерами Люфтваффе и немецкими гражданскими техническими специалистами на борту в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , которая прибыла два дня спустя. Корабль сопровождения продолжил свой путь в Нью-Йорк и пришвартовался 20-го числа.

С 14 июня Мьюир действовал у Мейпорта, Флорида , с Гуадалканалом (CVE-60) , готовя пилотов авианосцев для службы на Тихом океане, пока Япония не капитулировала в середине августа. 27 августа он вылетел из Мейпорта на военно-морскую верфь Чарльстона , Чарльстон, Южная Каролина , и прибыл на день позже.

После посещения Хьюстона , штат Техас, на День военно-морского флота 27 октября, она посвятила ноябрь и декабрь круизным испытаниям « ГНФАР » — нового метода спасения с воздуха на море на большие расстояния. Она преодолела 7500 миль по Атлантике, сбрасывая бомбы на военные корабли на Багамах, чтобы уловить звуковые волны и определить положение эскорта эсминца вплоть до Дакара , Французская Западная Африка (ныне Сенегал ).

В марте 1946 года Мьюир возобновила свою деятельность и была направлена ​​в Силы оперативного развития с Норфолком, штат Вирджиния , в качестве порта приписки, для службы до конца 1947 года.

ВМС Республики Корея (1956-1977)

[ редактировать ]

В сентябре 1947 года он был выведен из эксплуатации и вошел в состав Атлантического резервного флота в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , до 2 февраля 1956 года, когда он был передан в аренду в рамках Программы военной помощи Республике Корея на Бостонской военно-морской верфи . Исключенный из списка ВМФ 1 июля 1960 года, он продолжал служить в ВМС Южной Кореи в аренде под именем ROKS Kyongki (F-71), пока не был сбит 28 декабря 1977 года и отправлен на Филиппины для разборки частей.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec6288a4e8faae7418e8613864f7e2b5__1668486900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/b5/ec6288a4e8faae7418e8613864f7e2b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Muir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)