Военный корабль США Мьюир
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Мьюир |
Тезка | Кеннет Харт Мьюир |
Строитель | Судостроительная компания Тампы , Тампа, Флорида |
Заложен | 1 июня 1943 г. |
Запущен | 4 июня 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 августа 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | сентябрь 1947 г. |
пораженный | 15 ноября 1974 г. |
Судьба | Передан в аренду Южной Корее 2 февраля 1956 г. |
![]() | |
Имя | РОКС Кёнки (F-71) |
Приобретенный | 2 февраля 1956 г. |
пораженный | 28 декабря 1977 г. |
Судьба | Отправлен на Филиппины для разборки на запчасти. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Пушка» класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Движение | 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 15 офицеров и 201 рядовой |
Вооружение |
|
USS Muir (DE-770) — Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1947 год. В 1956 году его перевели в Южную Корею , где он служил как Kyongki (F-71) до 1977 года. Затем корабль был разобран на запчасти на Филиппинах .
Тезка
[ редактировать ]Кеннет Харт Мьюир родился 25 июля 1916 года в Бруклине, Нью-Йорк . Он записался в резерв ВМС США 23 сентября 1940 года, прослужив учеником моряка, пока не был назначен мичманом 14 февраля 1941 года. Мьюир погиб в бою в качестве офицера, командующего вооруженной гвардией США, на борту SS Nathaniel Hawthorne , затонувшего в Карибском море 7 сентября. Ноябрь 1942 года на U-508 . Несмотря на серьезное ранение, он «приказал троим мужчинам рядом с ним отпрыгнуть, а затем бросился назад, чтобы помочь другим спастись. Он все еще призывал своих артиллеристов перебраться через борт, когда корабль затонул». Посмертно награжден Военно-морским крестом и Пурпурным сердцем .
История
[ редактировать ]Muir был заложен компанией Tampa Shipbuilding Co., Тампа, Флорида , 1 июня 1943 года; спущен на воду 4 июня 1944 года при поддержке г-жи Виттен Х. МакКонночи, сестры покойного лейтенанта (младший) Мьюира; и вступил в строй 30 августа 1944 г.
ВМС США (1944-1956)
[ редактировать ]После вытеснения у берегов Бермудских островов , Британская Вест-Индия , Мьюир работал в качестве учебного корабля в районе Чесапикского залива с 16 ноября по декабрь . 9 декабря он отплыл в Европу , прибыв в Гибралтар 26-го числа, чтобы начать год службы конвоя между восточным побережьем и портами Средиземноморья . Она также входила в состав «Группы убийц», оперативной группы 22.13, названной так потому, что ее основной обязанностью было выслеживать и уничтожать подводные лодки противника . Ближе к концу войны в Европе Мьюир действовал в составе оперативной группы 63, которая заблокировала последний удар немецких подводных лодок по кораблям союзников в Северной Атлантике.
Когда 8 мая 1945 года было получено известие о капитуляции Германии, Мьюир и ее группа начали поиск немецких подводных лодок , чтобы принять их капитуляцию. 10 мая она и Картер (DE-112) приблизились к U-858 сквозь густой туман, ее черный флаг капитуляции был едва виден даже с близкого расстояния. Ее передали двум другим кораблям сопровождения для доставки в порт США.
17 мая Мьюир присоединился к Саттону (DE-771) в сопровождении под охраной разрекламированной U-234 с высокопоставленными офицерами Люфтваффе и немецкими гражданскими техническими специалистами на борту в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , которая прибыла два дня спустя. Корабль сопровождения продолжил свой путь в Нью-Йорк и пришвартовался 20-го числа.
С 14 июня Мьюир действовал у Мейпорта, Флорида , с Гуадалканалом (CVE-60) , готовя пилотов авианосцев для службы на Тихом океане, пока Япония не капитулировала в середине августа. 27 августа он вылетел из Мейпорта на военно-морскую верфь Чарльстона , Чарльстон, Южная Каролина , и прибыл на день позже.
После посещения Хьюстона , штат Техас, на День военно-морского флота 27 октября, она посвятила ноябрь и декабрь круизным испытаниям « ГНФАР » — нового метода спасения с воздуха на море на большие расстояния. Она преодолела 7500 миль по Атлантике, сбрасывая бомбы на военные корабли на Багамах, чтобы уловить звуковые волны и определить положение эскорта эсминца вплоть до Дакара , Французская Западная Африка (ныне Сенегал ).
В марте 1946 года Мьюир возобновила свою деятельность и была направлена в Силы оперативного развития с Норфолком, штат Вирджиния , в качестве порта приписки, для службы до конца 1947 года.
ВМС Республики Корея (1956-1977)
[ редактировать ]В сентябре 1947 года он был выведен из эксплуатации и вошел в состав Атлантического резервного флота в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , до 2 февраля 1956 года, когда он был передан в аренду в рамках Программы военной помощи Республике Корея на Бостонской военно-морской верфи . Исключенный из списка ВМФ 1 июля 1960 года, он продолжал служить в ВМС Южной Кореи в аренде под именем ROKS Kyongki (F-71), пока не был сбит 28 декабря 1977 года и отправлен на Филиппины для разборки частей.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Muir (DE-770) в NavSource Naval History