Jump to content

Военный корабль США Бангуст

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Бангуст (DE-739)
Тезка Джозеф Бангуст , обладатель Военно-морского креста времен Второй мировой войны.
Строитель Western Pipe and Steel Company , Лос-Анджелес , Калифорния
Номер пути ВПС Корпус № 96
Заложен 11 февраля 1943 г.
Запущен 6 июня 1943 г.
Спонсор г-жа Стивен В. Гербер
Введен в эксплуатацию 30 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 17 ноября 1946 г.
пораженный 18 апреля 1952 г.
Почести и
награды
11 боевых звезд войны Второй мировой
Судьба Передан Перу 21 февраля 1952 г.
Прапорщик Перуанского военно-морского флотаПеру
Имя БАП Кастилья (F-61)
Приобретенный 21 февраля 1952 г.
Судьба Списано, 1979 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Пушка» класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1240 длинных тонн (1260 т)
  • 1620 длинных тонн (1646 т) в полном объеме
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м) (макс.)
Движение 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнение 15 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Bangust (DE-739) Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год. В 1952 году он был продан Перу , где служил как BAP Castilla (D-61). Выведен из эксплуатации и отправлен на слом в 1979 году.

Джозеф Бангуст родился 30 мая 1915 года в Найлсе, штат Огайо . Он поступил на службу в ВМС США 16 ноября 1938 года на военно-морской тренировочной базе в Сан-Диего, Калифорния . Получив звание моряка 2-го класса 16 декабря 1938 года, он был переведен в патрульное крыло (PatWing) 2 в июне 1939 года, а внутри крыла - в 21-ю патрульную эскадрилью (VP-21) в июле следующего года. Он сопровождал эскадрилью во время ее переброски на Филиппинские острова на своих летающих лодках Consolidated PBY Catalina , а в декабре 1939 года получил звание моряка 1-го класса. В течение следующего года его дважды повышали: до помощника авиационного машиниста 3-го класса (май 1940 г.) и помощника авиационного машиниста 2-го класса (февраль 1941 г.). С началом боевых действий между Соединенными Штатами и Японией в декабре 1941 года Бангусту был присвоен VP-101, поскольку VP-21 был переименован.

26 декабря 1941 года в 23:00 шесть PBY покинули свою передовую базу в Амбоне в Нидерландской Ост-Индии, чтобы атаковать японские корабли, о которых сообщалось в Джоло гавани на архипелаге Сулу . Бангуст летал вторым механиком и стрелком на «Каталине», которой пилотировал прапорщик Элвин Л. Кристман, USNR . «Очень точный» зенитный огонь с береговых огневых точек встретил PBY, когда они прибыли над гаванью, но прекратился, когда появилась группа истребителей Mitsubishi A6M2 Type 0, чтобы перехватить нападавших. Бангуст и помощник авиационного машиниста 1-го класса Эндрю К. Уотерман сбили первый Зеро. Кристман сбросил бомбы под углом 60 градусов, вышел из самолета и направился на запад вдоль архипелага Сулу. Один истребитель последовал за ним, настойчиво атакуя левый борт самолета, но Кристман попытался помешать нападавшему, повернувшись к нему, заставив его прекратить бег. Когда самолеты направились на запад, завязалась дуэль, и снаряд одной из пушек «Зеро» пробил топливный бак, отправив струю бензина в отсек механика. Во время следующего захода Зеро удалось зажечь летучее топливо. Ослепший и получивший ожоги третьей степени на лице, руках и шее, Бангуст присоединился к радисту 2-го класса PH Landers, второму радисту, спасающемуся из горящей летающей лодки. Тем временем энсин Кристман влетел в самолет и приземлился на воду. Ландерс, менее травмированный, чем Бангуст, руководил плыть последнего, когда они направлялись к острову Лугос. Около полудня 27 декабря Ландерс оглянулся на своего раненого товарища по кораблю, но увидел только пустой спасательный жилет, Бангуст, очевидно, выскользнул из него и утонул. За «мужество и успешную стрельбу из пулемета» и «необычайный героизм» во время боя над Холо Бангуст был награжден орденом Военно-морской крест , посмертно.

ВМС США (1943–1952)

[ редактировать ]

Корабль был заложен 11 февраля 1943 года в Лос-Анджелесе, Калифорния , компанией Western Pipe and Steel Company ; спущен на воду 6 июня 1943 г.; спонсируется г-жой Стивеном В. Гербер; и введен в эксплуатацию на верфи 30 октября 1943 года.

После оснащения Бангуст явился на тренировку по выверке 21 ноября 1943 года и провел эти операции из Сан-Диего, Калифорния . Считавшийся готовым присоединиться к флоту после завершения обкатки 18 декабря, «Бангуст» после обкатки прошел готовность в Сухих доках ВМС в Сан-Педро, Калифорния , и в конечном итоге явился к командующему Western Sea Frontier для дежурства 9 января 1944 года, как она очистила Сан-Педро для Сан-Франциско, Калифорния . Отправившись оттуда 13 января в воды Гавайев в компании с Рейнольдсом (DE-42) , Бангуст прибыл в Перл-Харбор 19 января.

Bangust , флагман командующего 32-й дивизией сопровождения ( CortDiv ), отправился в свою первую миссию по сопровождению 25 января. Она вышла из Перл-Харбора вместе с «Пасторесом» (AF-16) , «Аяксом» (AR-6) и «Уодли» (DD-689) , направлявшимися к островам Эллис. Оперативное подразделение было расформировано, когда оно прибыло в Фунафути 2 февраля, и в тот же день Бангуст продолжил свой путь к островам Гилберта . Эскорт эсминца достиг Макина 5-го числа, а двинулся в Тараву на следующий день .

8 февраля он отправился в компании с Грейнером (DE-37) на встречу с Кальенте (AO-53) и тремя торговыми судами для путешествия в Маджуро на Маршалловых островах . Бангуст и Грейнер Однако 10-го числа получили новые приказы, согласно которым их отправили обратно в Тараву, куда они прибыли в тот же день. После этого фальстарта 18-го числа корабль снова отправился в путь с элементами ночной истребительной эскадрильи морской пехоты VMF(N)-532 . Она встретилась с Флемингом (DE-32) и Анакапой (AG-49) , а затем направилась в Кваджалейн в Маршаллах. Бангуст и ее попутчики добрались до Рой Намюра в Кваджалейне 21-го числа, а два сопровождающих вернулись в Тараву 24-го.

Назначенный 1 марта командиру оперативной группы (TG) 57.7 для местного сопровождения и патрулирования, он действовал в непосредственной близости от гавани Таравы до 7 марта 1944 года. С 8 по 18 марта Бангуста командир дивизии выполнял функции старшего офицер, находившийся на плаву (SOPA) в Тараве, и военный корабль все это время оставался там на якоре. Вскоре после этого, 19 марта, Бангуст присоединился к Эйзелю (DE-75) для сопровождения военного корабля США LST-29 в Апамама лагуну и прибыл в тот же день.

Три дня спустя Бангуст вместе с Эйзелем отплыл в Перл-Харбор в качестве эскорта Кенмора (АК-221) , Де Грасса (АК-223) и LST-29 . Однако позже в тот же день Бангусту , освобожденному от этой обязанности, было приказано вместо этого отправиться в Маджуро. Достигнув Маджуро утром 24 марта, эскорт эсминца получил задание «охотник-убийца» от командира 10-й служебной эскадрильи (ServRon). Эсминец эскорта прибыл на место предыдущей атаки подводных лодок и провел противолодочные операции в районе Маджуро. районе до возвращения в Маджуро 27-го числа.

Двумя днями позже Бангуст флота сопровождал нефтяников на место встречи с быстроходными авианосцами, выполнявшими операцию «Осквернение номер один» — авианосную поддержку разворачивающихся операций против Голландии и голландской Новой Гвинеи . Вернувшись в Маджуро 5 апреля после завершения своей миссии, Бангуст затем покинула Маршаллы 10 апреля, сопровождая Каскаскию (AO-27) из этих вод, прежде чем ее отстранили от этой обязанности и вернулись на свою оперативную базу.

Вернувшись в Маджуро 14 апреля, Бангуст провел следующие несколько недель, участвуя в ряде местных миссий по сопровождению между Маджуро и Кваджалейном, доставив USS LST-119 в Кваджалейн в период с 18 по 19 апреля, сопровождая Capable (AM-155) и ATR-44. в Маджуро с 21 по 23 апреля и выдвинулся на встречу с Grouper (SS-214) для сопровождения. этот корабль отправится в Маджуро 26 и 27 апреля. Патрулируя вход в гавань 29 и 30 апреля, Бангуст затем присоединился к Уотерману (DE-740) и Уиверу (DE-741) в выходе в море 3 мая для заправки в море от TG 50.17, а затем вернулся в тот же день. Сопровождая Lackawanna (AO-40) из местных вод 4, 5 и 6 мая, эсминец сопровождения затем вернулся в Кваджалейн 8-го числа. Вернувшись в Маджуро 10-го числа, Бангуст задержался там до тех пор, пока 16-го числа не отплыл в гавайские воды.

Прибыв в Перл-Харбор 22 мая, «Бангуст» вошел на военно-морскую верфь Перл-Харбора на следующий день и до 3 июня проходил там ремонт и переоборудование. Среди выполненных работ были изменения в звуковом оборудовании , радаре корабля SL и ремонт вспомогательного котла . 4 июня она отплыла к Маршаллам, двигаясь самостоятельно. В точке примерно в 60 милях (97 км) от места назначения, Рой, радар «Бангуста» зафиксировал контакт в 23:25 10 июня 1944 года. Не получив сообщений о каких-либо японских или союзных подводных лодках на предполагаемом пути, эскорт эсминца отследил контакт. непрерывно, пока в 23:45 наблюдатели корабля не заметили корабль, выходящий из шквала дождя с правого борта . Плохая видимость затрудняла идентификацию; но, когда дальность сузилась до 300 ярдов (270 м), наблюдатели Бангуста сочли незнакомца либо небольшим надводным кораблем, либо подводной лодкой.

После того, как радарный «пип» исчез в 23:48, Бангуст подошел к месту контакта и выпустил звездный снаряд, чтобы осветить местность, но безрезультатно. Около полуночи Бангуст бросил подводный вызов, который не вызвал никакого ответа, а затем произвел четыре последовательных заграждения «ежом», последний из которых вызвал серию из шести взрывов. После того, как они утихли, корабль потряс еще один, более сильный взрыв. Этот шок показал морякам эскорта эсминца, что он сам был торпедирован . Ремонтные бригады немедленно приступили к своей задаче, но обнаружили лишь небольшую утечку в носовом машинном отделении, где началась сварка. На корме торпедисты проверили стойки глубинных бомб , думая, что «К-пушка» могла быть выпущена случайно, но не обнаружили пропавших зарядов. Затем оператор гидролокатора корабля сообщил, что слышал еще два, но довольно слабых взрыва, а также шипение и бульканье. сильный запах дизельного топлива В районе последней атаки в воздухе висел . Послевоенный учет подтвердит, что Бангуст потопил японскую подводную лодку Ро-111 . Бангуст задержался в этом районе, продолжая поиски до 17:00 11 июня. Грейнер в сопровождении моторных тральщиков YMS-282 и YMS-203 и охотника за подводными лодками SC-1364 прибыла на место происшествия и освободила Бангуст от операций охотников-убийц, чтобы она могла возобновить свой рейс к Рой Намюру, которого она достигла позже в том же году. день.

После службы в патруле у входа в гавань у Рои 13 июня Бангуст присоединился к Кэппсу (DD-550) и Уиверу, чтобы проверять конвой, направлявшийся в Эниветок . Достигнув этого места 15-го числа, эсминец эскорта дозаправился и вскоре после этого снова присоединился к конвою, направляясь к Марианским островам . Прибыв в зону заправки, расположенную в водах к востоку от Сайпана , Бангуст прикрывал нефтяники, выполнявшие жизненно важную логистическую службу флоту до 20 июня. В то время ей было поручено сопровождать три нефтевоза обратно в Эниветок. Достигнув пункта назначения со своими подопечными 24-го числа, эсминец сопровождения оставался там до 29-го числа, когда он принял на себя обязанности по патрулированию гавани у входа в Эниветок.

Сбросив якорь в Эниветоке 30 июня, Бангуст оставался там до 13-го числа, когда он присоединился к Кэппсу и Уиверу , обеспечивая прикрытие отхода Неошо (AO-48) и Лакаванны . 15 июля он присоединился к TG 50.17 и вскоре действовал в окрестностях Гуама и Сайпана, проверяя нефтяники, обеспечивая заправку «пришедшего на отдых» во время операций по захвату Гуама. Выполнив этот долг 23 июля, Бангуст сопроводил своих подопечных обратно в Эниветок, прибыв туда через три дня.

Снова направляясь к Марианским островам, на этот раз в компании с Whitman (DE-24) , эсминец эскорта присоединился к TG 50.17 в районе заправки у Сайпана 2 августа. Надежный контакт 3 августа оживил ее поездку с кораблями материально-технического обеспечения на этот раз, когда она проводила операции «охотник-убийца» в надежде захватить свою вторую подводную лодку противника. Пять зарядов, выпущенных по контакту, не дали результата; однако поэтому она отказалась от работы охотника-убийцы и снова присоединилась к конвою.

Бангуст , Джон Д. Хенли (DD-553) и Фэйр (DE-35) были отделены 11 августа и им было приказано стать на якорь на Сайпане. был назначен морским патрулем и Позже Бангуст действовал в этой роли 12-го числа. После смены на следующий день военный корабль отбыл короткую проверку в составе CortDiv 65. По завершении этой работы он вернулся на Сайпан в компании Акри (DE-167) .

Бангуст без происшествий досмотрел конвой до Эниветок в период с 16 по 19 августа, а затем провел короткий период обслуживания и доступности с 20 по 25 августа на атолле Эниветок. За это время командующий 32-й кортдивизией 23-го числа перенес свой командный вымпел с Бангуста на Уотермана . 26-го числа Бангуст снова отправился в путь, сопровождая конвой в Манус , который прибыл туда 31-го числа. Там она пополняла запасы, а ее корабельная компания с 1 по 9 сентября проводила рейсовые ремонты. После выполнения задач по сопровождению другого нефтяного подразделения военный корабль взял курс на гавань Зееадлер и прибыл туда 15 сентября.

Через три дня Бангуст снова отправился в путь, сопровождая три оперативных подразделения, снова состоящих из нефтяников, на место встречи с военными кораблями 3-го флота США , присоединившись к TG 38.3 26 сентября. Затем назначенный на TG 30.8, военный корабль сопровождал оперативное подразделение обратно в Адмиралтейство , достигнув Мануса 1 октября. «Бангуст» прошел дополнительный ремонт и подготовку к следующим операциям до 9-го числа, а затем 10-го числа отправился в компании с «Маскомой» (AO-83) в пролив Коссол .

Достигнув пункта назначения 13-го числа, «Бангуст» бросил якорь и оставался там до 18-го числа, когда он отправился в путь вместе с «Ниобрарой» (AO-72) , направлявшейся в Адмиралтейство. Достигнув Мануса 21 октября, эсминец сопровождения затем отплыл в компании с Swearer (DE-186) 25 октября, сопровождая оперативное подразделение, направлявшееся к Западным Каролинским островам . Корабли без происшествий достигли Улити 28 октября. Бангуст оставалась в Улити в течение следующих нескольких дней, совершив несколько поездок в местное морское патрулирование перед своим отъездом 12 ноября в качестве сопровождения группы заправки, направлявшейся на встречу с флотом.

После этого тура Бангуст охраняла самолет Нехента-Бей (CVE-74) , а затем была отправлена ​​​​для выполнения других обязанностей по досмотру, прежде чем 22 ноября она получила приказ на Улити. Достигнув пункта назначения 24 числа, военный корабль возобновил службу в качестве флагмана 32-й кортдивизии 28 ноября. 10 декабря в море с TG 30.8 эскорт эсминца в тот же день повернул обратно и 11-го числа прибыл в Улити для ремонта своего звукового оборудования.

12 декабря 1944 года «Бангуст» начал службу в эскорте 3-го флота. 18 и 19 декабря тайфун повредил несколько кораблей и потопил три эсминца. Бангуст стоял рядом с потрепанным эсминцем «Эйлвин» (DD-355) в ночь на 18-е число, а позже принял участие в поисковых работах по поиску выживших двух из трех затонувших эсминцев: «Спенс» (DD-512) и « Халл » (DD- ). 350) , отказавшись от поисков 23-го числа.

Возвращаясь в Улити, Бангуст достиг пункта назначения на Рождество 1944 года. Два дня спустя командующий 32-й кортдивизией перенес свой вымпел на Кин (DE-744) . Бангуст отплыл из Улити 3 января 1945 года в качестве сопровождения другой группы дозаправки, но вернулся всего через день и увидел, как Чикаския (AO-54) благополучно вернулся в Улити для ремонта 5-го числа. Направившись еще раз 7-го числа, «Бангуст» вошел в залив Лейте 14-го числа и в море Сулу на следующий день, прежде чем в конечном итоге соединился с TG 30.8 16-го числа в Южно-Китайском море . Следуя оттуда в Улити через залив Лейте, Бангуст достигла пункта назначения 18-го числа. Оттуда она преследовала нефтяник « Нечес» (АО-47) до залива Сан-Педро , Лейте .

Бангуст отправился на встречу для заправки 21-го числа вместе с Нечесом и присоединился к другим нефтяникам флота и эскорту в пути. Выделенному вместе с «Томагавком» (AO-88) , «Мерримаком» (AO-37) и «Кроули» (DE-303) , эсминец эскорта получил приказ следовать к Западным Каролинским островам и 25 января бросил якорь в лагуне Улити. Четыре дня спустя командующий 32-й кортдивизией сломал свой вымпел в Бангусте .

После завершения рейсового ремонта «Бангуст» вышел в море 8 февраля 1945 года в составе заправочной группы ТГ 50.8, а нефтяники этого отряда заправили топливом корабли ТГ 58.1, 58.4 и 58.5 19 февраля и ТГ 58.2 и 58.3 20-го числа. Покинув оперативную группу 21-го числа, Бангуст затем сопроводил оперативную группу обратно к Западным Каролинским островам, достигнув Улити 23-го числа, где она немедленно присоединилась к другой оперативной группе и в конечном итоге воссоединилась с TG 50.8 26 февраля. Она вернулась в Улити 5 марта.

Бангуст вернулся в передовые районы 25 марта, доставив жизненно важные нефтяники к месту встречи с оперативными группами быстрых авианосцев оперативной группы (TF) 58. Военный корабль проверял районы заправки и вокруг них, пока не был отсоединен 5 апреля. Вернувшись в Улити 9-го числа, корабль проходил рейсовой ремонт на этой базе флота до 16-го числа, когда он возобновил работу с нефтяниками, заправлявшими корабли, принимавшие участие в операциях у Окинавы . Присоединившись к TG 50.8 19 апреля, Бангуст работал на станции противолодочной проверки и при необходимости выполнял обязанности по охране самолетов.

Отправившись 7 мая, «Бангуст» отплыл на Гуам и достиг гавани Апра 10-го числа . Завершив доступность на день раньше, военный корабль 20 мая отправился в путь, чтобы встретиться с TG 50.8, позже переименованным в TG 30.8, 24 мая. Сопровождая оперативное подразделение нефтяников к месту встречи, Бангуст оставался в море с этими кораблями материально-технического снабжения до 7 июня, когда он был отправлен обратно на Гуам. Вернувшись в гавань Апра 10-го числа, военный корабль затем прошел мелкий ремонт и техническое обслуживание, пополнил боеприпасы и запасся продовольствием, пока ее команда наслаждалась отдыхом. 23 июня Бангуст совершил короткий переход с Гуама на Сайпан и оставался там в ожидании дальнейших приказов до 3 июля 1945 года.

4 июля «Бангуст» вышел в плавание в компании с эскортными авианосцами «Острова Адмиралтейства» (CVE-99) , «Холландия» (CVE-97) , «Тетис Бэй» (CVE-90) и «Рой» (CVE-103) , а также их прикрытием «Рейнольдс» (DE- 42) , Макклелланд (DE-750) и Торн (DD-647) на встречу с TG. 30.8 — оперативная группа поручила логистическую поддержку быстроходным авианосцам TF 38 во время ударов по Токио и другим районам северной Японии . После встречи 5 июля «Бангуст» действовал с TG 30.8, пока 18 июля не отделился и вернулся в Улити, куда прибыл 23 июля. 25 июля 1945 года «Бангуст» провел противолодочный трал, чтобы прикрыть выход тяжелых кораблей из Улити, а затем вышел в море, чтобы 29 июля присоединиться к TG 30.8.

После капитуляции Японии в середине августа «Бангуст» остался в море с TG 30.8. 27 августа, уже погрузившись в призовой экипаж , направилась к месту встречи для принятия капитуляции И-14 . В сопровождении четырех истребителей General Motors FM и Мюррея (DD-576) Бангуст прибыл на место встречи на следующий день.

Оставив японскую подводную лодку I-14 у Сагами Ван 28 августа, Бангуст двинулся рядом с тендером подводных лодок Proteus ( AS-19) внутри самого Сагами Ван, чтобы высадить экипаж японской подводной лодки; 30 августа эскорт эсминца заправился топливом из Маскомы (AO-83) . Направляясь в Токийский залив 31 августа 1945 года, «Бангуст» прибыл туда позже в тот же день. Однако она задержалась там лишь ненадолго, поскольку на следующий день отплыла на Сайпан и достигла пункта назначения 5 сентября. Двумя днями позже Бангуст в компании с Кайном направился обратно в Японию с конвоем из четырех торговых судов. Достигнув Токио 13 сентября и доставив свои заряды, эсминец сопровождения перешел на Йокосука- на следующий день Ко.

Бангуст отплыл в Соединенные Штаты 2 октября 1945 года вместе с другими кораблями своей дивизии и после короткой остановки в Перл-Харборе с 10 по 13 октября достиг Сан-Педро, Калифорния, 20 октября. Подчинившись командующему Western Sea Frontier за двухнедельным обслуживанием и дальнейшим маршрутом, Бангуст покинул западное побережье 6 ноября. Достигнув зоны Панамского канала 16 ноября, эсминец сопровождения прошел через Панамский канал и покинул воды Панамы 17 ноября, направляясь к восточному побережью Соединенных Штатов.

Эсминец эскорта достиг Филадельфийской военно-морской верфи 22 ноября 1945 года и после капитального ремонта перед дезактивацией был выведен из эксплуатации 14 июня 1946 года в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Отбуксированный июня 17 и 18 туда компанией Challenge (ATA-201) , корабль оставался на верфи до 13 августа, когда его буксировали Тунику (ATA-178) ее отвезли обратно в Мейпорт, Флорида , и она прибыла на следующий день. Она была выведена из строя 20 октября 1947 года, а ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 18 апреля 1952 года после ее перевода в Перу .

Перуанский флот (1952–1979)

[ редактировать ]

Бангуст был передан правительству Перу 26 октября 1951 года в соответствии с условиями Программы взаимной оборонной помощи (MDAP). Она была переименована в Кастилию (D-61) и служила таковой до тех пор, пока не была разрушена и распалась в 1979 году.

Бангуст заработала одиннадцать боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4adddc92f3a4f736e2838679a514280__1716957960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/80/b4adddc92f3a4f736e2838679a514280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bangust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)