USS TUNICA
![]() Обучение о спасении Халк Туника в Перл -Харборе, Гавайи, апрель 1996 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS TUNICA |
Заказано | В качестве спасения Ocean Tug ATR-105 , переименованный вспомогательный флот Tug ATA-178 , 15 мая 1944 г. |
Строитель | Levingston Shipbuilding Co., Orange, Texas |
Запущен | 15 июня 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 15 сентября 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 23 декабря 1947 года |
Переименован | Tounica (ATA-178), 16 июля 1948 г. |
Поражен | 1 сентября 1962 года |
Судьба | Потол как цель, 29 января 1999 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Sotoyomo -class Вспомогательный флот буксир |
Смещение |
|
Длина | 143 фута (44 м) |
Луч | 34 фута (10 м) |
Черновик | 15 футов (4,6 м) |
Движитель | Дизельные электрические двигатели, один винт |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнение | 7 офицеров, 42 зачисленных мужчин |
Вооружение |
|
USS TUNICA (ATA -178) был Sotoyomo вспомогательным вспомогательным флотом , приобретенным военно -морским флотом Соединенных Штатов для службы во время и после Второй мировой войны .
ATA-178 был заложен 10 мая 1944 года в Orange, штат Техас , Shipbuilding Co. Levingston Co.; запущен 15 июня 1944 года; и заказано 15 сентября 1944 года.
Второй мировой войны в Тихоокеанском театральном театре
[ редактировать ]В конце сентября ATA-178 забрал два баржа в Новом Орлеане, штат Луизиана , для буксировки на Гавайи . Буксир Сан прошел Панамский канал , остановился в -Диего, штат Калифорния , и добрался до Перл -Харбора 10 декабря 1944 года. После короткого увольнения на Гавайях она покинула Перл -Харбор, чтобы буксировать одну из 10 секций сухого дока в Гуам , куда прибыла 14 января 1945 года.
Вскоре после ее прибытия в Мариан , ATA-178 была назначена в Самоанское командование защиты. В период с 10 февраля по 28 мая она отбуксировала баржи снабжения между различными базами в южной части Тихого океана. В конце мая ATA-178 присоединился к другим буксирам в буксирных нагрузках оборудования от южной части Тихого океана до баз ближе к активным театрам операций. В течение последних трех месяцев войны она часто звонила в Гуам , Лейте , Манус , Эниветок и Кваджалеин , чтобы доставить баржи, насыщенные оборудованием.
Активность конец каната
[ редактировать ]После прекращения военных действий она сообщила Nouméa , New Caledonia , где она перенесла свой первый крупный капитальный ремонт. Когда это было завершено, она возобновила свои обязанности в поддержку отделения баз южной части Тихого океана до апреля 1946 года. 24 -го числа она покинула Тутуилу , Самоа , и отправилась через Перл -Харбор в Сан -Диего, где прибыла 31 мая. 18 июня буксир стоял из Сан -Диего на восточное побережье. Она пробила канал в течение второй недели июля и прибыла в Нью -Йорк 24 июля. Неделю спустя она направилась на юг и сообщила на службу в Мэйпорте, штат Флорида , 22 августа. В течение следующих 16 месяцев она отбуксировала инактивированные корабли между Мэйпортом, Чарльстоном, Южной Каролиной и Саванной, штат Джорджия . 23 декабря 1947 года ATA-178 был поставлен из комиссии и пришвартован техасской группе, атлантическим резервным флотом .
Резервный статус и вывод из эксплуатации
[ редактировать ]ATA-178 провела оставшуюся часть своей карьеры военно-морского флота в резерве. 16 июля 1948 года ее назвали Тунике . После почти 14 лет бездействия Туника была переведена в морскую администрацию в октябре 1961 года для участия в парке национальной обороны в Бомонте, штат Техас . Одиннадцать месяцев спустя, 1 сентября 1962 года, ее имя было поражено из списка флота . В конце концов, она была избавлена от морской администрации где -то в 1971 финансовом году.
Обслуживание как обучение по спасению Халк
[ редактировать ]Бывшая USS Tunica была отбуксирована вместе с тремя другими судами, от Бомонта, штат Техас до Перл -Харбора, Гавайи, от USS Salvor в период с сентября по ноябрь 1986 года. [ 1 ] [ 2 ] В Перл -Харборе бывшая туника служила в качестве спасательного обучения для спасения, размещенных там. Служив в этой роли, она была отбуксирована, бегала на мель и втянут, [ 3 ] и бросить по течению с огнями, горящими на верхних палубах и в ее комнате буксировки. [ 4 ] [ 5 ]
Корабль был окончательно утилизировался в Синкексе 29 января 1999 года или около около 29 января 1999 года. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ http://www.history.navy.mil/shiphist/s/ars-52/1986.pdf USS Salvor Command History 1986
- ^ http://www.history.navy.mil/shiphist/s/ars-52/1987.pdf USS Salvor Command History 1987
- ^ http://www.history.navy.mil/shiphist/s/ars-52/1995.pdf USS Salvor Command History 1995
- ^ http://www.history.navy.mil/shiphist/s/ars-52/1990.pdf USS Salvor Command History 1990
- ^ http://www.history.navy.mil/shiphist/s/ars-52/1996.pdf USS Salvor Command History 1996
- ^ https://ucstcdom303.ahf.nmci.navy.mil/n4/a_webdoc01.nsf/(vwdocsbyid)/dl060923180177 ?
- ^ http://peoships.crane.navy.mil/inactiveships/pdf/1996_epa_agreement.pdf Соглашение между Департаментом военно -морского флота и Агентством по охране окружающей среды.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Tunica (ATR-105/ATA-178) в Navsource Naval History