Jump to content

USS TUNICA

Обучение о спасении Халк Туника в Перл -Харборе, Гавайи, апрель 1996 г.
История
Соединенные Штаты
Имя USS TUNICA
Заказано В качестве спасения Ocean Tug ATR-105 , переименованный вспомогательный флот Tug ATA-178 , 15 мая 1944 г.
Строитель Levingston Shipbuilding Co., Orange, Texas
Запущен 15 июня 1944 года
Введено в эксплуатацию 15 сентября 1944 года
Выведено из эксплуатации 23 декабря 1947 года
Переименован Tounica (ATA-178), 16 июля 1948 г.
Поражен 1 сентября 1962 года
Судьба Потол как цель, 29 января 1999 г.
Общие характеристики
Класс и тип Sotoyomo -class Вспомогательный флот буксир
Смещение
  • 610 длинных тонн (620 т) свет
  • 860 длинных тонн (874 т)
Длина 143 фута (44 м)
Луч 34 фута (10 м)
Черновик 15 футов (4,6 м)
Движитель Дизельные электрические двигатели, один винт
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнение 7 офицеров, 42 зачисленных мужчин
Вооружение

USS TUNICA (ATA -178) был Sotoyomo вспомогательным вспомогательным флотом , приобретенным военно -морским флотом Соединенных Штатов для службы во время и после Второй мировой войны .

ATA-178 был заложен 10 мая 1944 года в Orange, штат Техас , Shipbuilding Co. Levingston Co.; запущен 15 июня 1944 года; и заказано 15 сентября 1944 года.

Второй мировой войны в Тихоокеанском театральном театре

[ редактировать ]

В конце сентября ATA-178 забрал два баржа в Новом Орлеане, штат Луизиана , для буксировки на Гавайи . Буксир Сан прошел Панамский канал , остановился в -Диего, штат Калифорния , и добрался до Перл -Харбора 10 декабря 1944 года. После короткого увольнения на Гавайях она покинула Перл -Харбор, чтобы буксировать одну из 10 секций сухого дока в Гуам , куда прибыла 14 января 1945 года.

Вскоре после ее прибытия в Мариан , ATA-178 была назначена в Самоанское командование защиты. В период с 10 февраля по 28 мая она отбуксировала баржи снабжения между различными базами в южной части Тихого океана. В конце мая ATA-178 присоединился к другим буксирам в буксирных нагрузках оборудования от южной части Тихого океана до баз ближе к активным театрам операций. В течение последних трех месяцев войны она часто звонила в Гуам , Лейте , Манус , Эниветок и Кваджалеин , чтобы доставить баржи, насыщенные оборудованием.

Активность конец каната

[ редактировать ]

После прекращения военных действий она сообщила Nouméa , New Caledonia , где она перенесла свой первый крупный капитальный ремонт. Когда это было завершено, она возобновила свои обязанности в поддержку отделения баз южной части Тихого океана до апреля 1946 года. 24 -го числа она покинула Тутуилу , Самоа , и отправилась через Перл -Харбор в Сан -Диего, где прибыла 31 мая. 18 июня буксир стоял из Сан -Диего на восточное побережье. Она пробила канал в течение второй недели июля и прибыла в Нью -Йорк 24 июля. Неделю спустя она направилась на юг и сообщила на службу в Мэйпорте, штат Флорида , 22 августа. В течение следующих 16 месяцев она отбуксировала инактивированные корабли между Мэйпортом, Чарльстоном, Южной Каролиной и Саванной, штат Джорджия . 23 декабря 1947 года ATA-178 был поставлен из комиссии и пришвартован техасской группе, атлантическим резервным флотом .

Резервный статус и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

ATA-178 провела оставшуюся часть своей карьеры военно-морского флота в резерве. 16 июля 1948 года ее назвали Тунике . После почти 14 лет бездействия Туника была переведена в морскую администрацию в октябре 1961 года для участия в парке национальной обороны в Бомонте, штат Техас . Одиннадцать месяцев спустя, 1 сентября 1962 года, ее имя было поражено из списка флота . В конце концов, она была избавлена ​​от морской администрации где -то в 1971 финансовом году.

Обслуживание как обучение по спасению Халк

[ редактировать ]

Бывшая USS Tunica была отбуксирована вместе с тремя другими судами, от Бомонта, штат Техас до Перл -Харбора, Гавайи, от USS Salvor в период с сентября по ноябрь 1986 года. [ 1 ] [ 2 ] В Перл -Харборе бывшая туника служила в качестве спасательного обучения для спасения, размещенных там. Служив в этой роли, она была отбуксирована, бегала на мель и втянут, [ 3 ] и бросить по течению с огнями, горящими на верхних палубах и в ее комнате буксировки. [ 4 ] [ 5 ]

Корабль был окончательно утилизировался в Синкексе 29 января 1999 года или около около 29 января 1999 года. [ 6 ] [ 7 ]


  1. ^ http://www.history.navy.mil/shiphist/s/ars-52/1986.pdf USS Salvor Command History 1986
  2. ^ http://www.history.navy.mil/shiphist/s/ars-52/1987.pdf USS Salvor Command History 1987
  3. ^ http://www.history.navy.mil/shiphist/s/ars-52/1995.pdf USS Salvor Command History 1995
  4. ^ http://www.history.navy.mil/shiphist/s/ars-52/1990.pdf USS Salvor Command History 1990
  5. ^ http://www.history.navy.mil/shiphist/s/ars-52/1996.pdf USS Salvor Command History 1996
  6. ^ https://ucstcdom303.ahf.nmci.navy.mil/n4/a_webdoc01.nsf/(vwdocsbyid)/dl060923180177 ?
  7. ^ http://peoships.crane.navy.mil/inactiveships/pdf/1996_epa_agreement.pdf Соглашение между Департаментом военно -морского флота и Агентством по охране окружающей среды.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f1d774870c1ab0fa2b73c6fa52b85b5__1681915500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/b5/1f1d774870c1ab0fa2b73c6fa52b85b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tunica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)