Военный корабль США Пинола (ATA-206)
![]() Экс- Пинола на военно-морской службе Южной Кореи под позывным ROKS Do Bong (ATA-3) пришвартовался у пирса, дата и местонахождение неизвестны.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Котельно-сварочный завод Галфпорта, Порт-Артур, Техас |
реклассифицирован | Буксир вспомогательного флота АТА-206, 15 мая 1944 г. |
Заложен | 26 октября 1944 г. |
Запущен | 14 декабря 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | Военный корабль США ATA-206 , 10 февраля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 октября 1946 г. |
Переименован | Пинола (ATA-206), 16 июня 1948 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 10 января 1949 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 апреля 1956 г. |
Судьба | Передан в рамках программы военной помощи Южной Корее 2 февраля 1962 г. |
![]() | |
Имя | РОКС До Бонг (АТА-3) |
Приобретенный | 2 февраля 1962 г. |
Выведен из эксплуатации | 1970-е годы |
Судьба | Неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Сотойомо класса Буксир вспомогательного флота |
Смещение |
|
Длина | 143 футов (44 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 13 футов (4,0 м) |
Движение | дизель-электрические двигатели, одновинтовые |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 45 |
Вооружение |
|
USS , спущенный на воду в 1945 году и прослуживший до 1956 года . Pinola (ATA-206) — буксир вспомогательного флота класса Sotoyomo Корабль был передан Республике Корея в 1962 году.
Строительство
[ редактировать ]Корабль планировался и был зарегистрирован как спасательный океанский буксир ATR-133, но 15 мая 1944 года он был переименован в «Буксир вспомогательного флота ATA-206». [ 1 ] Корпус был заложен Gulfport Shipbuilding Corporation , Порт-Артур, Техас, 26 октября 1944 года; спущен на воду 14 декабря 1944 г.; и введен в строй как АТА-206 10 февраля 1945 г.
История
[ редактировать ]Сервис как ATA-206
[ редактировать ]ATA-206 завершил обкатку 10 марта 1945 года, затем направился в Галфпорт, штат Миссисипи, чтобы забрать YF-754 для буксировки в Сан-Диего . Оттуда он проследовал на Гавайи и покинул Перл-Харбор 11 мая, буксируя AED-21 на Гуам . Он вышел из гавани Апра 5 июля, чтобы работать из гавани Чиму-Ван на Окинаве , куда прибыл 15-го числа с самосвалом и еще одной баржей на буксире. Буксировка и спасательные операции в окрестностях Бакнер-Бей занимали ее до конца войны. 22 июля она спасла армейский земснаряд у кораллового рифа в заливе Бакнер, а затем сняла с мели бензовоз на коралловом рифе в гавани Чиму-Ван.
Она отплыла в Субик-Бей на Филиппинах 30 января 1946 года и взяла по ленд-лизу земснаряд для буксировки в Мельбурн, Австралия . 20 февраля во время буксировки этот земснаряд по неизвестной причине затонул, и буксир вернулся в залив Сан-Педро в заливе Лейте . Здесь она взяла YD-121 на буксир в долгое путешествие мимо Марианских и Маршалловых островов в Перл-Харбор.
Повторно введен в эксплуатацию как Пианола
[ редактировать ]Он вернулся в Сан-Диего и выведен из эксплуатации 4 октября 1946 года. ему было присвоено имя Пинола 16 июня 1948 года .
Пинола вновь вступил в строй 10 января 1949 года и был приписан к 1-й служебной эскадрилье Тихоокеанского флота США для буксировки салазок-мишеней для учений по надводной артиллерийской стрельбе для учебной группы флота, базирующейся в Сан-Диего, Калифорния. Эта служба была прервана рейсом в Сасебо, Япония. для действий в составе 3-й служебной эскадрильи, 2 августа 1954 г. - 27 марта 1955 г.
Трансфер в Корею
[ редактировать ]Pinola Do был выведен из эксплуатации 6 апреля 1956 года и передан Республике Корея 2 февраля 1962 года в рамках Программы военной помощи и служил до 1970-х годов как ROKS Bong (ATA-3). Ее дальнейшая судьба неизвестна.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .