Военный корабль США «Трубач» (DE-180)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Трубач» |
Тезка | Джордж Нельсон Трубач |
Строитель | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Ньюарк, Нью-Джерси |
Заложен | 7 июня 1943 г. |
Запущен | 19 сентября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 октября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 5 декабря 1947 г. |
пораженный | 1 августа 1973 г. |
Судьба | Продан на слом 18 июня 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Пушка» класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Движение | 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 15 офицеров и 201 рядовой |
Вооружение |
|
USS Trumpeter (DE-180) — Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1947 год. В 1974 году он был продан на металлолом.
История
[ редактировать ]. Ньюарке , Джерси Корабль был заложен 7 июня 1943 года в , штат Нью- Федеральным флотом Судостроительная компания и компания сухих доков; спущен на воду 19 сентября 1943 г.; спонсируется г-жой Хейзел Вивиан Трампетер, матерью лейтенанта Трампетера; и вступил в строй 16 октября 1943 г.
Битва за Атлантику
[ редактировать ]Всего через три дня после ввода в эксплуатацию «Трумпетер» завершал оснащение на военно-морской верфи Нью-Йорка , искры от рабочей горелки вызвали небольшой пожар на линии между доком и левым бортом корабля. Дежурная пожарная служба на месте происшествия быстро потушила пожар, и повреждение нового эсминца эскорта было предотвращено. 28-го числа она прошла доковые испытания и очистку от спермы и завершила месяц ходовыми испытаниями в гавани Нью-Йорка .
В начале ноября «Трумпетер» покинул Нью-Йорк, взяв курс на Бермудские острова . Он пришвартовался в заливе Порт-Рояль 6-го числа и в последующие недели участвовал в обширных учениях по выявлению и идеологической обработке. Противолодочная тактика, техника сопровождения конвоев, артиллерийская стрельба, ночное освещение, маневрирование и прикрытие занимали ее дни. Каждый вечер она возвращалась на Бермуды, чтобы стать на якорь в Грейт-Саунде . Противолодочные заходы, отработка заправки топливом в море, буксировка, пересылка почты и учения по аварийному рулевому управлению подготовили новый эскортный эсминец и его команду к суровым условиям военных операций в Атлантике.
Наконец, 2 декабря «Трумпетер» отправился в Нью-Йорк, где прошел переделку и рейсовой ремонт. 16 декабря он покинул Нью-Йорк и взял курс на северо-восток. В тот же день он пришвартовался на военно-морской авиабазе Куонсет-Пойнт и прибыл на временную службу в Отряд противолодочной разработки Атлантического флота (ASDEVLANT). Там она принимала участие в испытаниях недавно разработанного противолодочного снаряжения до 17 января, когда вылетела из залива Наррагансетт в Нью-Йорк. После ремонта одного из своих главных двигательных генераторов она возобновила свои обязанности в Квонсет-Пойнт, Род-Айленд , оставаясь там до 13 февраля, когда она отделилась от АСДЕВЛАНТ и уступила место Нью-Йорку. он отправился в путь вместе с оперативной группой После планового технического обслуживания 20-го числа (TG) 27.2, направляясь на юг с двумя эскортными авианосцами и двумя эскортными эсминцами , направляясь в Бразилию .
Поздно утром первого марта он прибыл в Ресифи, Бразилия , и прибыл на службу в 4-й флот США ; затем продолжил прибытие в Рио-де-Жанейро 7-го числа. Она пришвартовалась в Баии, Бразилия , 17-го числа на 10 дней доступности и текущего обслуживания. 28-го числа она отправилась в путь со Штраубом (DE-181) и Густавсоном (DE-182) ; затем, 31-го числа, она встретилась с Соломонами (CVE-67) и доложила командиру оперативной группы (CTG) 41.6 о своем первом противолодочном патруле.
В течение следующих пяти месяцев «Трумпетер» проводил патрулирование бразильских портов вместе с противолодочными оперативными группами. Группа эскортных авианосцев -охотников-убийц была новшеством в противолодочной войне, которое эффективно снижало эффективность немецких подводных лодок на морских путях в Атлантическом океане. Каждая группа, состоящая из одного эскортного авианосца и прикрытия из эскортных эсминцев или старых эсминцев, с заметным успехом активно выискивала и уничтожала подводные лодки противника в водах Атлантического океана. Однако, когда Трубач начал патрулирование в марте 1944 года, активность немецких подводных лодок была не такой обширной, как в начале войны; и многие из ее патрулей прошли без происшествий. В июне, когда Трубач патрулировал середину Атлантики вместе с Соломоновыми островами , самолет авианосца обнаружил присутствие немецкой подводной лодки. Самолеты, отправленные с Соломоновых островов, в конечном итоге потопили подводную лодку. Пока Трубач оставался присматривать за авианосцем, Штрауб и Херцог (DE-178) отправились в район затопления, примерно в 40 милях отсюда, чтобы спасти выживших. Два DE выбрали 23 Немцы вышли из воды, но летчик, чья смелая бомбардировка на малой высоте добила подводную лодку , все еще отсутствовал, когда поиски были завершены.
В августе режим патрулирования Трампетера , перемежающийся периодами ремонта и технического обслуживания, был изменен четырехдневными противолодочными учениями и ночными боевыми учениями за пределами Ресифи. Он вылетел 1 сентября и 3-го присоединился к Мемфису (CL-13) и Кэннону (DE-99) по пути в Рио-де-Жанейро . В течение двух недель в этом порту он проходил проверку готовности и готовился к своему первому переходу через Атлантику. Наконец, 22 сентября 1944 года он покинул воды Бразилии в сопровождении транспортов генерала М. К. Мейгса (AP-116) и генерала В. А. Манна (AP-112), перевозивших войска Бразильского экспедиционного корпуса, направлявшихся на европейский театр военных действий.
4 октября он бросил якорь в Гибралтарском заливе, но менее чем через шесть часов снова направился к восточному побережью. Прибыв в Нью-Йорк 13 октября, он начал 30-дневную готовность и докование; затем, 14 ноября, она взяла курс на Южную Америку , проводя стрельбу по пути на юг. В 17:00 23-го числа она увидела долгожданный вид портового дирижабля Форталеза, Бразилия , проследовала к этому бразильскому порту, ненадолго остановилась, а затем направилась дальше, чтобы прибыть в Ресифи 25 ноября. В декабре она занималась стрельбой, а позже в том же месяце совершила обычное патрулирование Ресифи вместе с Марблхедом (CL-12) и Микой (DE-176) . 24-го числа он пришвартовался в Баии, Бразилия , и оставался там в ожидании 2 января, когда снова отправился в путь для патрулирования. В следующие три месяца она продолжила патрулирование Атлантики; затем, в начале марта, она сопровождала Омаху (CL-4) из Ресифи в Монтевидео, Уругвай .
Трубач покинул Уругвай 22 марта 1945 года, направился на север и прибыл в Нью-Йорк 8 апреля. После готовности и постановки в сухой док принял участие в противолодочных учениях в заливе Каско . 24 апреля во время патрулирования у побережья Новой Англии она столкнулась с подводным объектом, который повредил ее гидроакустическое оборудование, в результате чего ей пришлось отделиться от оперативной группы (TG 22.6) и зайти в Норфолк, штат Вирджиния , для ремонта. Она присоединилась к оперативной группе 26 числа и до мая продолжала противолодочное патрулирование. 8 мая она прибыла в Нью-Лондон, штат Коннектикут , чтобы начать учения по противолодочной борьбе. Позже в том же месяце она отправилась в Нью-Йорк, где присоединилась к экрану UGS 94, когда он вылетел из Соединенных Штатов 22 числа. Ненадолго остановившись на Азорских островах , Трубач направился в Средиземноморья порты . Члены конвоя разошлись по различным пунктам назначения 7 и 8 июня, а эскорт эсминца продолжил свой путь в Оран на короткое время, прежде чем покинуть Средиземное море. После дозаправки в Орта , продолжала она, прибыла в Бостон , штат Массачусетс, 19 июня, и начался длительный период доступности.
Тихоокеанская война
[ редактировать ]Снова отправившись 23 июля, он взял курс на Карибское море и 27-го числа прибыл в залив Гуантанамо для повышения квалификации по артиллерийской стрельбе, противолодочной войне, устранению повреждений и береговым бомбардировкам. 10 августа она покинула Кубу и направилась через зону Панамского канала в Сан-Диего , Калифорния. После периода готовности Trumpeter покинул западное побережье 27-го числа по приказу 11-го военно-морского округа . Она прибыла в Перл-Харбор 2 сентября и чередовала учения со спасательными работами авианосца до конца октября, когда она начала патрулирование метеостанций в северной части Тихого океана.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Она вернулась на Гавайские острова в декабре и 18-го числа отправилась в зону Панамского канала. Он прибыл в Бостон в начале января 1946 года и оставался в портах Восточного побережья до февраля, когда прибыл в 16-й флот США в Грин-Коув-Спрингс , Флорида , чтобы дождаться вывода из строя. Он был выведен из эксплуатации 14 июня 1946 года. Ее распоряжение было отложено до возможной передачи иностранному правительству, но сделка не состоялась, и вывод из эксплуатации Trumpeter был завершен в декабре 1947 года. Ее имя было исключено из списка ВМФ 1 августа 1973 года. и ее корпус был разрешен для затопления в качестве цели испытаний Атлантического флота. Однако вместо этого долларов 18 июня 1974 года он был продан за 94 666,66 компании Boston Metals Company из Балтимора , штат Мэриленд , на слом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Trumpeter (DE-180) на сайте NavSource Naval History