Jump to content

Военный корабль США «Трубач» (DE-180)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Трубач»
Тезка Джордж Нельсон Трубач
Строитель Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Ньюарк, Нью-Джерси
Заложен 7 июня 1943 г.
Запущен 19 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 16 октября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 5 декабря 1947 г.
пораженный 1 августа 1973 г.
Судьба Продан на слом 18 июня 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Пушка» класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1240 длинных тонн (1260 т)
  • 1620 длинных тонн (1646 т) в полном объеме
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров и 201 рядовой
Вооружение

USS Trumpeter (DE-180) Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1947 год. В 1974 году он был продан на металлолом.

. Ньюарке , Джерси Корабль был заложен 7 июня 1943 года в , штат Нью- Федеральным флотом Судостроительная компания и компания сухих доков; спущен на воду 19 сентября 1943 г.; спонсируется г-жой Хейзел Вивиан Трампетер, матерью лейтенанта Трампетера; и вступил в строй 16 октября 1943 г.

Битва за Атлантику

[ редактировать ]

Всего через три дня после ввода в эксплуатацию «Трумпетер» завершал оснащение на военно-морской верфи Нью-Йорка , искры от рабочей горелки вызвали небольшой пожар на линии между доком и левым бортом корабля. Дежурная пожарная служба на месте происшествия быстро потушила пожар, и повреждение нового эсминца эскорта было предотвращено. 28-го числа она прошла доковые испытания и очистку от спермы и завершила месяц ходовыми испытаниями в гавани Нью-Йорка .

В начале ноября «Трумпетер» покинул Нью-Йорк, взяв курс на Бермудские острова . Он пришвартовался в заливе Порт-Рояль 6-го числа и в последующие недели участвовал в обширных учениях по выявлению и идеологической обработке. Противолодочная тактика, техника сопровождения конвоев, артиллерийская стрельба, ночное освещение, маневрирование и прикрытие занимали ее дни. Каждый вечер она возвращалась на Бермуды, чтобы стать на якорь в Грейт-Саунде . Противолодочные заходы, отработка заправки топливом в море, буксировка, пересылка почты и учения по аварийному рулевому управлению подготовили новый эскортный эсминец и его команду к суровым условиям военных операций в Атлантике.

Наконец, 2 декабря «Трумпетер» отправился в Нью-Йорк, где прошел переделку и рейсовой ремонт. 16 декабря он покинул Нью-Йорк и взял курс на северо-восток. В тот же день он пришвартовался на военно-морской авиабазе Куонсет-Пойнт и прибыл на временную службу в Отряд противолодочной разработки Атлантического флота (ASDEVLANT). Там она принимала участие в испытаниях недавно разработанного противолодочного снаряжения до 17 января, когда вылетела из залива Наррагансетт в Нью-Йорк. После ремонта одного из своих главных двигательных генераторов она возобновила свои обязанности в Квонсет-Пойнт, Род-Айленд , оставаясь там до 13 февраля, когда она отделилась от АСДЕВЛАНТ и уступила место Нью-Йорку. он отправился в путь вместе с оперативной группой После планового технического обслуживания 20-го числа (TG) 27.2, направляясь на юг с двумя эскортными авианосцами и двумя эскортными эсминцами , направляясь в Бразилию .

Поздно утром первого марта он прибыл в Ресифи, Бразилия , и прибыл на службу в 4-й флот США ; затем продолжил прибытие в Рио-де-Жанейро 7-го числа. Она пришвартовалась в Баии, Бразилия , 17-го числа на 10 дней доступности и текущего обслуживания. 28-го числа она отправилась в путь со Штраубом (DE-181) и Густавсоном (DE-182) ; затем, 31-го числа, она встретилась с Соломонами (CVE-67) и доложила командиру оперативной группы (CTG) 41.6 о своем первом противолодочном патруле.

В течение следующих пяти месяцев «Трумпетер» проводил патрулирование бразильских портов вместе с противолодочными оперативными группами. Группа эскортных авианосцев -охотников-убийц была новшеством в противолодочной войне, которое эффективно снижало эффективность немецких подводных лодок на морских путях в Атлантическом океане. Каждая группа, состоящая из одного эскортного авианосца и прикрытия из эскортных эсминцев или старых эсминцев, с заметным успехом активно выискивала и уничтожала подводные лодки противника в водах Атлантического океана. Однако, когда Трубач начал патрулирование в марте 1944 года, активность немецких подводных лодок была не такой обширной, как в начале войны; и многие из ее патрулей прошли без происшествий. В июне, когда Трубач патрулировал середину Атлантики вместе с Соломоновыми островами , самолет авианосца обнаружил присутствие немецкой подводной лодки. Самолеты, отправленные с Соломоновых островов, в конечном итоге потопили подводную лодку. Пока Трубач оставался присматривать за авианосцем, Штрауб и Херцог (DE-178) отправились в район затопления, примерно в 40 милях отсюда, чтобы спасти выживших. Два DE выбрали 23 Немцы вышли из воды, но летчик, чья смелая бомбардировка на малой высоте добила подводную лодку , все еще отсутствовал, когда поиски были завершены.

В августе режим патрулирования Трампетера , перемежающийся периодами ремонта и технического обслуживания, был изменен четырехдневными противолодочными учениями и ночными боевыми учениями за пределами Ресифи. Он вылетел 1 сентября и 3-го присоединился к Мемфису (CL-13) и Кэннону (DE-99) по пути в Рио-де-Жанейро . В течение двух недель в этом порту он проходил проверку готовности и готовился к своему первому переходу через Атлантику. Наконец, 22 сентября 1944 года он покинул воды Бразилии в сопровождении транспортов генерала М. К. Мейгса (AP-116) и генерала В. А. Манна (AP-112), перевозивших войска Бразильского экспедиционного корпуса, направлявшихся на европейский театр военных действий.

4 октября он бросил якорь в Гибралтарском заливе, но менее чем через шесть часов снова направился к восточному побережью. Прибыв в Нью-Йорк 13 октября, он начал 30-дневную готовность и докование; затем, 14 ноября, она взяла курс на Южную Америку , проводя стрельбу по пути на юг. В 17:00 23-го числа она увидела долгожданный вид портового дирижабля Форталеза, Бразилия , проследовала к этому бразильскому порту, ненадолго остановилась, а затем направилась дальше, чтобы прибыть в Ресифи 25 ноября. В декабре она занималась стрельбой, а позже в том же месяце совершила обычное патрулирование Ресифи вместе с Марблхедом (CL-12) и Микой (DE-176) . 24-го числа он пришвартовался в Баии, Бразилия , и оставался там в ожидании 2 января, когда снова отправился в путь для патрулирования. В следующие три месяца она продолжила патрулирование Атлантики; затем, в начале марта, она сопровождала Омаху (CL-4) из Ресифи в Монтевидео, Уругвай .

Трубач покинул Уругвай 22 марта 1945 года, направился на север и прибыл в Нью-Йорк 8 апреля. После готовности и постановки в сухой док принял участие в противолодочных учениях в заливе Каско . 24 апреля во время патрулирования у побережья Новой Англии она столкнулась с подводным объектом, который повредил ее гидроакустическое оборудование, в результате чего ей пришлось отделиться от оперативной группы (TG 22.6) и зайти в Норфолк, штат Вирджиния , для ремонта. Она присоединилась к оперативной группе 26 числа и до мая продолжала противолодочное патрулирование. 8 мая она прибыла в Нью-Лондон, штат Коннектикут , чтобы начать учения по противолодочной борьбе. Позже в том же месяце она отправилась в Нью-Йорк, где присоединилась к экрану UGS 94, когда он вылетел из Соединенных Штатов 22 числа. Ненадолго остановившись на Азорских островах , Трубач направился в Средиземноморья порты . Члены конвоя разошлись по различным пунктам назначения 7 и 8 июня, а эскорт эсминца продолжил свой путь в Оран на короткое время, прежде чем покинуть Средиземное море. После дозаправки в Орта , продолжала она, прибыла в Бостон , штат Массачусетс, 19 июня, и начался длительный период доступности.

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

Снова отправившись 23 июля, он взял курс на Карибское море и 27-го числа прибыл в залив Гуантанамо для повышения квалификации по артиллерийской стрельбе, противолодочной войне, устранению повреждений и береговым бомбардировкам. 10 августа она покинула Кубу и направилась через зону Панамского канала в Сан-Диего , Калифорния. После периода готовности Trumpeter покинул западное побережье 27-го числа по приказу 11-го военно-морского округа . Она прибыла в Перл-Харбор 2 сентября и чередовала учения со спасательными работами авианосца до конца октября, когда она начала патрулирование метеостанций в северной части Тихого океана.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Она вернулась на Гавайские острова в декабре и 18-го числа отправилась в зону Панамского канала. Он прибыл в Бостон в начале января 1946 года и оставался в портах Восточного побережья до февраля, когда прибыл в 16-й флот США в Грин-Коув-Спрингс , Флорида , чтобы дождаться вывода из строя. Он был выведен из эксплуатации 14 июня 1946 года. Ее распоряжение было отложено до возможной передачи иностранному правительству, но сделка не состоялась, и вывод из эксплуатации Trumpeter был завершен в декабре 1947 года. Ее имя было исключено из списка ВМФ 1 августа 1973 года. и ее корпус был разрешен для затопления в качестве цели испытаний Атлантического флота. Однако вместо этого долларов 18 июня 1974 года он был продан за 94 666,66 компании Boston Metals Company из Балтимора , штат Мэриленд , на слом. [ 1 ]

[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Trumpeter (DE-180) на сайте NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03de89f1dd1b33ba79e59bc994baba59__1716958380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/59/03de89f1dd1b33ba79e59bc994baba59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Trumpeter (DE-180) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)