Военный корабль США Вингфилд
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Вингфилд (DE-194) |
Тезка | Джон Дэвис Вингфилд |
Строитель | Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Ньюарк, Нью-Джерси |
Заложен | 7 октября 1943 г. |
Запущен | 30 декабря 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 января 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 августа 1947 г. |
пораженный | 20 октября 1950 г. |
Судьба | Передан во Францию , 15 сентября 1950 г. |
![]() Французский фрегат Сакалаве (F720)
| |
История | |
![]() | |
Имя | Сакалаве (F720) |
Тезка | Сакалава люди |
Приобретенный | 15 сентября 1950 г. |
Судьба | Списано, 1960 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Пушка» Эскортный эсминец класса |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Движение | 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 15 офицеров и 201 рядовой |
Вооружение |
|
USS Wingfield (DE-194) — Cannon класса эскортный эсминец , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала сопровождение кораблей ВМФ от подводных и конвоев лодок и воздушных атак .
Тезка
[ редактировать ]Джон Дэвис Вингфилд родился 4 ноября 1916 года в Ричмонде, штат Вирджиния . Он был зачислен в резерв ВМС США в Вашингтоне, округ Колумбия , 15 ноября 1940 года. Он был назначен курсантом авиации 5 февраля 1941 года. После летной подготовки в Джексонвилле и Майами , Флорида. 20 августа 1941 года он был назначен военно-морским авиатором, а 5 сентября 1941 года получил звание прапорщика в военно-морском резерве США. После дальнейшего обучения в Группе подготовки авианосцев Тихоокеанского флота он явился на службу во вторую разведывательную эскадрилью. 28 декабря 1941 год.
Во время битвы в Коралловом море 8 мая 1942 года, когда его бомба не сработала во время его первого погружения на авианосец Императорского флота Японии , он вернулся на место атаки без защиты, чтобы атаковать снова, и так и не вернулся с миссии. Он был посмертно награжден Медалью за службу обороны США и Военно-морским крестом .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Корабль был заложен 7 октября 1943 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси , Федеральной корпорацией судостроения и сухих доков ; спущен на воду 30 декабря 1943 г.; спонсируется г-жой Э. Э. Вингфилд; и вступил в строй 28 января 1944 года.
История
[ редактировать ]Операции Второй мировой войны в Атлантическом океане
[ редактировать ]После Бермудских обучения на островах и повышения квалификации в заливе Каско , штат Мэн , 1 апреля 1944 года Вингфилд прибыл на службу в качестве учебного корабля для Школы сопровождения эсминцев. Свою основную работу она начала 8 апреля, когда начала сопровождать прибрежный конвой в Нью -Йорк . Вингфилд в компании с Торнхиллом (DE-195) очистил Норфолк, штат Вирджиния 16-го числа , для охоты на подводные лодки к югу от мыса Хаттерас , а затем к Грейт-Саунду , Бермудские острова . Он вернулся в Норфолк 1 мая и стал флагманом 55-й дивизии сопровождения эсминцев.
Все корабли этой дивизии вошли в гавань Нью-Йорка 9 мая 1944 года и на следующий день вернулись в Норфолк вместе с нью-йоркской секцией конвоя UGS-42, направлявшейся в Северную Африку . Этот конвой из 108 кораблей вышел из Хэмптон-Роудс 13 мая и достиг Бизерты , Тунис , 1 июня. Она вернулась в Нью-Йорк с другим конвоем 29 июня и отправилась из этого порта 10 июля для прохождения повышения квалификации в заливе Каско. С 24 июля по 7 сентября он совершил второй рейс, сопровождая UGS-49, из Норфолка в Бизерту и обратно в Нью-Йорк.
После завершения рейсового ремонта на военно-морской верфи Нью-Йорка и боевых тренировок в заливе Каско, Вингфилд 14 октября 1944 года покинул Нью-Йорк для первого из пяти рейсов сопровождения в порты Великобритании . Она вернулась в Нью-Йорк из Плимута , Англия , 9 ноября. Вингфилд снова отплыл из Нью-Йорка в Плимут и обратно в период со 2 декабря 1944 года по 1 января 1945 года. Он совершил рейс из Нью-Йорка в доки Роат , Кардифф , Уэльс , и обратно в период с 18 января по 18 февраля; один из Бостона в доки Роат и обратно в Нью-Йорк с 8 марта по 4 апреля; и один из Нью-Йорка в Саутгемптон , Англия, и обратно в период с 24 апреля по 23 мая 1945 года. Она была в Саутгемптоне в « День Победы » и удостоилась чести сопровождать первый конвой мирного времени из Англии в Нью-Йорк.
Несмотря на присутствие агрессивных « волчьих стай » подводных лодок в последние дни войны, ни один корабль, сопровождаемый Вингфилдом, не был поврежден вражеской подводной лодкой. За время службы в Северной Атлантике это судно более 100 раз оказывало медицинскую помощь находящимся в конвое торговым судам.
Трансфер в Тихоокеанский театр военных действий.
[ редактировать ]После обслуживания на военно-морской верфи Нью-Йорка и повышения квалификации в заливе Гуантанамо , Вингфилд пересекла Панамский канал 1 июля 1945 года с подразделениями 55-й дивизии сопровождения. Она ненадолго остановилась в Сан-Диего , Калифорния, и прибыла в Перл-Харбор 20 июля и прошла пятидневный период обслуживания. Затем корабль действовал в районе Гавайев, обучая студентов-офицеров артиллерийским упражнениям и противолодочным учениям.
8 августа 1945 года Вингфилд очистил Перл-Харбор вместе со всеми другими подразделениями 55-й дивизии сопровождения СС « Императрица Австралии » в безопасное место на атолле Эниветок на Маршалловых островах . 15 августа, находясь в море, корабли получили известие о Японии капитуляции . На следующий день океанский эскорт вошел в лагуну Эниветок. С 24 по 29 августа Вингфилд участвовал в тщетных поисках спасательного плота, о котором сообщалось.
Действия в конце войны
[ редактировать ]4 сентября Вотье и Малоелап выразили готовность сдаться. В тот день Вингфилд проследовал с Бэроном (DE-166) к атоллу Джалуит , чтобы принять капитуляцию японского гарнизона , а затем направился в Малоэлап для сдачи этого атолла. «Вотье» был официально сдан на борту «Барона» контр-адмиралом Нобуказу Ёшими , а «Малоэлап» — контр-адмиралом Сёти Тамадой на борту «Вингфилда» .
6 сентября «Вингфилд» стал первым американским военным кораблем, вошедшим на атолл Малоэлап . Она проследовала в Тороа Анкоридж, где адмирал Тамада, лейтенант Инаби и лейтенант Аоки из Императорского флота Японии прибыли на борт, подписали соглашение о капитуляции и покинули корабль. Все мероприятие завершилось за 25 минут. На церемонии все участники церемонии были в белых одеждах на боевых постах.
10 сентября состоялась короткая и простая церемония поднятия флага. Капитан Х.Б. Гроу, USNR , в присутствии японского гарнизона и десанта из Вингфилда зачитал прокламацию; экземпляры, написанные на японском языке, были розданы японскому гарнизону. Над атоллом был поднят флаг США и прозвучали знамена, а отряд офицеров, матросов и морских пехотинцев стоял по стойке смирно с японцами, которые также присоединились к приветствию флага. Вингфилд дал салют из 21 орудия , когда знамена достигли вершины флагштока.
В течение следующих шести дней Вингфилд контролировал соблюдение японцами условий капитуляции. 16 сентября корабль направился к новой якорной стоянке у острова Энгенбен , чтобы позволить тральщикам очистить Анкоридж Тороа . Тем временем она продолжала получать на борт японское оружие; а 26 сентября она перевезла 56 больных японцев в Милле для эвакуации в Японию. На следующий день Тороа-Анкоридж и пролив Эниджун были объявлены свободными от мин; и Вингфилд вернулся, чтобы контролировать гарнизон до 1 ноября, когда японский эвакуационный корабль встал на якорь и эвакуировал 163 военнослужащих японской армии из гарнизона Малоэлап .
«Вингфилд» отправился в путь 2 ноября, зайдя в атолл Маджуро для разгрузки медицинского оборудования, а затем проследовал в Кваджалейн лагуну , где погрузил ветеранов ВМС для перевозки в Соединенные Штаты . Он вышел в море с атолла Кваджалейн 7 декабря 1945 года и проследовал через Перл-Харбор и Сан-Диего , Калифорния, и прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь 25 января 1946 года.
Послевоенная дезактивация и вывод из эксплуатации
[ редактировать ]После ремонта и доковых испытаний он вышел из гавани Бостона 17 февраля и явился в Грин-Коув-Спрингс, Флорида 20 февраля 1946 года , для вывода из строя. Он был выведен из строя и переведен в резерв 15 июня 1946 года и приписан к Флоридской группе Атлантического резервного флота .
Вингфилд был передан правительству Франции 10 сентября 1950 года в соответствии с Программой военной помощи . Он служил во французском флоте под позывным Sakalave (F-720) . Она была списана в 1960 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Wingfield (DE-194) в NavSource Naval History