Jump to content

Военный корабль США Вингфилд

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Вингфилд (DE-194)
Тезка Джон Дэвис Вингфилд
Строитель Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Ньюарк, Нью-Джерси
Заложен 7 октября 1943 г.
Запущен 30 декабря 1943 г.
Введен в эксплуатацию 28 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 26 августа 1947 г.
пораженный 20 октября 1950 г.
Судьба Передан во Францию , 15 сентября 1950 г.
Французский фрегат Сакалаве (F720)
Французский фрегат Сакалаве (F720)
История
Франция
Имя Сакалаве (F720)
Тезка Сакалава люди
Приобретенный 15 сентября 1950 г.
Судьба Списано, 1960 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Пушка» Эскортный эсминец класса
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1240 длинных тонн (1260 т)
  • 1620 длинных тонн (1646 т) в полном объеме
Длина
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров и 201 рядовой
Вооружение

USS Wingfield (DE-194) Cannon класса эскортный эсминец , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала сопровождение кораблей ВМФ от подводных и конвоев лодок и воздушных атак .

Джон Дэвис Вингфилд родился 4 ноября 1916 года в Ричмонде, штат Вирджиния . Он был зачислен в резерв ВМС США в Вашингтоне, округ Колумбия , 15 ноября 1940 года. Он был назначен курсантом авиации 5 февраля 1941 года. После летной подготовки в Джексонвилле и Майами , Флорида. 20 августа 1941 года он был назначен военно-морским авиатором, а 5 сентября 1941 года получил звание прапорщика в военно-морском резерве США. После дальнейшего обучения в Группе подготовки авианосцев Тихоокеанского флота он явился на службу во вторую разведывательную эскадрилью. 28 декабря 1941 год.

Во время битвы в Коралловом море 8 мая 1942 года, когда его бомба не сработала во время его первого погружения на авианосец Императорского флота Японии , он вернулся на место атаки без защиты, чтобы атаковать снова, и так и не вернулся с миссии. Он был посмертно награжден Медалью за службу обороны США и Военно-морским крестом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Корабль был заложен 7 октября 1943 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси , Федеральной корпорацией судостроения и сухих доков ; спущен на воду 30 декабря 1943 г.; спонсируется г-жой Э. Э. Вингфилд; и вступил в строй 28 января 1944 года.

Операции Второй мировой войны в Атлантическом океане

[ редактировать ]

После Бермудских обучения на островах и повышения квалификации в заливе Каско , штат Мэн , 1 апреля 1944 года Вингфилд прибыл на службу в качестве учебного корабля для Школы сопровождения эсминцев. Свою основную работу она начала 8 апреля, когда начала сопровождать прибрежный конвой в Нью -Йорк . Вингфилд в компании с Торнхиллом (DE-195) очистил Норфолк, штат Вирджиния 16-го числа , для охоты на подводные лодки к югу от мыса Хаттерас , а затем к Грейт-Саунду , Бермудские острова . Он вернулся в Норфолк 1 мая и стал флагманом 55-й дивизии сопровождения эсминцев.

Все корабли этой дивизии вошли в гавань Нью-Йорка 9 мая 1944 года и на следующий день вернулись в Норфолк вместе с нью-йоркской секцией конвоя UGS-42, направлявшейся в Северную Африку . Этот конвой из 108 кораблей вышел из Хэмптон-Роудс 13 мая и достиг Бизерты , Тунис , 1 июня. Она вернулась в Нью-Йорк с другим конвоем 29 июня и отправилась из этого порта 10 июля для прохождения повышения квалификации в заливе Каско. С 24 июля по 7 сентября он совершил второй рейс, сопровождая UGS-49, из Норфолка в Бизерту и обратно в Нью-Йорк.

После завершения рейсового ремонта на военно-морской верфи Нью-Йорка и боевых тренировок в заливе Каско, Вингфилд 14 октября 1944 года покинул Нью-Йорк для первого из пяти рейсов сопровождения в порты Великобритании . Она вернулась в Нью-Йорк из Плимута , Англия , 9 ноября. Вингфилд снова отплыл из Нью-Йорка в Плимут и обратно в период со 2 декабря 1944 года по 1 января 1945 года. Он совершил рейс из Нью-Йорка в доки Роат , Кардифф , Уэльс , и обратно в период с 18 января по 18 февраля; один из Бостона в доки Роат и обратно в Нью-Йорк с 8 марта по 4 апреля; и один из Нью-Йорка в Саутгемптон , Англия, и обратно в период с 24 апреля по 23 мая 1945 года. Она была в Саутгемптоне в « День Победы » и удостоилась чести сопровождать первый конвой мирного времени из Англии в Нью-Йорк.

Несмотря на присутствие агрессивных « волчьих стай » подводных лодок в последние дни войны, ни один корабль, сопровождаемый Вингфилдом, не был поврежден вражеской подводной лодкой. За время службы в Северной Атлантике это судно более 100 раз оказывало медицинскую помощь находящимся в конвое торговым судам.

Трансфер в Тихоокеанский театр военных действий.

[ редактировать ]

После обслуживания на военно-морской верфи Нью-Йорка и повышения квалификации в заливе Гуантанамо , Вингфилд пересекла Панамский канал 1 июля 1945 года с подразделениями 55-й дивизии сопровождения. Она ненадолго остановилась в Сан-Диего , Калифорния, и прибыла в Перл-Харбор 20 июля и прошла пятидневный период обслуживания. Затем корабль действовал в районе Гавайев, обучая студентов-офицеров артиллерийским упражнениям и противолодочным учениям.

8 августа 1945 года Вингфилд очистил Перл-Харбор вместе со всеми другими подразделениями 55-й дивизии сопровождения СС « Императрица Австралии » в безопасное место на атолле Эниветок на Маршалловых островах . 15 августа, находясь в море, корабли получили известие о Японии капитуляции . На следующий день океанский эскорт вошел в лагуну Эниветок. С 24 по 29 августа Вингфилд участвовал в тщетных поисках спасательного плота, о котором сообщалось.

Действия в конце войны

[ редактировать ]

4 сентября Вотье и Малоелап выразили готовность сдаться. В тот день Вингфилд проследовал с Бэроном (DE-166) к атоллу Джалуит , чтобы принять капитуляцию японского гарнизона , а затем направился в Малоэлап для сдачи этого атолла. «Вотье» был официально сдан на борту «Барона» контр-адмиралом Нобуказу Ёшими , а «Малоэлап» — контр-адмиралом Сёти Тамадой на борту «Вингфилда» .

6 сентября «Вингфилд» стал первым американским военным кораблем, вошедшим на атолл Малоэлап . Она проследовала в Тороа Анкоридж, где адмирал Тамада, лейтенант Инаби и лейтенант Аоки из Императорского флота Японии прибыли на борт, подписали соглашение о капитуляции и покинули корабль. Все мероприятие завершилось за 25 минут. На церемонии все участники церемонии были в белых одеждах на боевых постах.

10 сентября состоялась короткая и простая церемония поднятия флага. Капитан Х.Б. Гроу, USNR , в присутствии японского гарнизона и десанта из Вингфилда зачитал прокламацию; экземпляры, написанные на японском языке, были розданы японскому гарнизону. Над атоллом был поднят флаг США и прозвучали знамена, а отряд офицеров, матросов и морских пехотинцев стоял по стойке смирно с японцами, которые также присоединились к приветствию флага. Вингфилд дал салют из 21 орудия , когда знамена достигли вершины флагштока.

В течение следующих шести дней Вингфилд контролировал соблюдение японцами условий капитуляции. 16 сентября корабль направился к новой якорной стоянке у острова Энгенбен , чтобы позволить тральщикам очистить Анкоридж Тороа . Тем временем она продолжала получать на борт японское оружие; а 26 сентября она перевезла 56 больных японцев в Милле для эвакуации в Японию. На следующий день Тороа-Анкоридж и пролив Эниджун были объявлены свободными от мин; и Вингфилд вернулся, чтобы контролировать гарнизон до 1 ноября, когда японский эвакуационный корабль встал на якорь и эвакуировал 163 военнослужащих японской армии из гарнизона Малоэлап .

«Вингфилд» отправился в путь 2 ноября, зайдя в атолл Маджуро для разгрузки медицинского оборудования, а затем проследовал в Кваджалейн лагуну , где погрузил ветеранов ВМС для перевозки в Соединенные Штаты . Он вышел в море с атолла Кваджалейн 7 декабря 1945 года и проследовал через Перл-Харбор и Сан-Диего , Калифорния, и прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь 25 января 1946 года.

Послевоенная дезактивация и вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

После ремонта и доковых испытаний он вышел из гавани Бостона 17 февраля и явился в Грин-Коув-Спрингс, Флорида 20 февраля 1946 года , для вывода из строя. Он был выведен из строя и переведен в резерв 15 июня 1946 года и приписан к Флоридской группе Атлантического резервного флота .

Вингфилд был передан правительству Франции 10 сентября 1950 года в соответствии с Программой военной помощи . Он служил во французском флоте под позывным Sakalave (F-720) . Она была списана в 1960 году.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22f56eb66169696f3e2f068d009b5e08__1644910800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/08/22f56eb66169696f3e2f068d009b5e08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wingfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)