Военный корабль США Освальд
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Освальд |
Тезка | Харви Эмерсон Освальд |
Строитель | Судостроительная компания Тампы , Тампа, Флорида |
Заложен | 1 апреля 1943 г. |
Запущен | 25 апреля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 июня 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 апреля 1946 г. |
пораженный | 1 августа 1972 г. |
Судьба | Продан на слом 15 октября 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Пушка» класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Движение | 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 15 офицеров и 201 рядовой |
Вооружение |
|
USS Oswald (DE-767) — «Пушка» класса эскортный эсминец ВМС США с 1944 по 1946 год. В 1973 году он был продан на слом.
Тезка
[ редактировать ]Харви Эмерсон Освальд родился 11 сентября 1918 года в Колумбусе, штат Огайо . Он был зачислен в резерв ВМС США в апреле 1938 года. Уволен из резерва по собственному желанию 3 августа 1939 года, он записался в ВМС США в тот же день . В декабре следующего года был назначен на военный корабль США Уильям Б. Престон помощником машиниста второго класса. Во время нападения японцев на Дарвин , Австралия , 19 февраля 1942 года он установил пулемет на самолете PBY Catalina 50-го калибра , чтобы вести огонь по японцам, и был убит в результате нападения. Посмертно награжден Серебряной Звездой .
История
[ редактировать ]Заложен 1 апреля 1943 года на верфи Tampa Shipbuilding Co., Тампа, Флорида ; спущен на воду 25 апреля 1944 г.; спонсируется г-жой Золя Ф. Освальд, матерью тезки корабля; и вступил в строй 12 июня 1944 г.
После Бермудских островов штурма Освальд отплыла на север в Бостон , штат Массачусетс, а затем в Нью-Йорк , где она явилась на службу в CortDiv 22 в TG 21.5. 19 августа она отправилась с Конвоем CU-36 в свою первую трансатлантическую миссию по сопровождению конвоя . У берегов Северной Ирландии 30 августа он безуспешно охотился за вражеской подводной лодкой после потери танкера SS Jacksonville . Вернувшись к конвою, судно сопровождения доставило остатки своих подопечных в Дерри и 4 сентября начало обратный путь в Нью-Йорк. В течение следующих восьми месяцев она без потерь сопровождала еще десять конвоев через Северную Атлантику.
В июне 1945 года ее оперативная группа , тогда обозначенная 61.2, была распущена, и Освальд прибыл в Квонсет-Пойнт, штат Род-Айленд , чтобы выполнять функции охраны самолета во время квалификационных учений авианосца на Кроатане (CVE-25) . Получив новое назначение в августе, она отправилась в южную Флориду для выполнения аналогичных обязанностей в Mission Bay (CVE-59) .
В октябре он вернулся в Нью-Йорк, прошел капитальный ремонт перед дезактивацией, а затем снова отправился на юг. Прибыв в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 9 ноября, он выведен из состава флота 30 апреля 1946 года и присоединился к Атлантическому резервному флоту . Переведенный в резервную группу в Филадельфии , штат Пенсильвания , в 1951 году, он оставался в резерве, пока не был продан на слом 15 октября 1973 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Освальд (DE-767) в NavSource Naval History