Военный корабль США Нил А. Скотт
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Нил А. Скотт |
Тезка | Нил Андерсон Скотт |
Строитель | Судостроительная компания Тампы , Тампа, Флорида |
Заложен | 1 июня 1943 г. |
Запущен | 4 июня 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 31 июля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 апреля 1946 г. |
пораженный | 1 июня 1968 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан на металлолом, июль 1969 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Пушка» класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Движение | 4 × GM Мод. 16-278А Дизели с электроприводом, 6000 л.с. (4474 кВт), 2 винта |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 10 800 миль (20 000 км) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 15 офицеров и 201 рядовой |
Вооружение |
|
USS Neal A. Scott (DE-769) — Cannon класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. В 1969 году он был продан на слом.
Тезка
[ редактировать ]Нил Андерсон Скотт родился 21 мая 1919 года в Монтгомери, штат Алабама . Скотт был назначен помощником казначея в звании прапорщика Военно-морского резерва США 8 апреля 1942 года. После обучения в Школе снабжения ВМФ Гарвардского университета Высшей школы делового администрирования в Бостоне , Массачусетс, он был направлен в 12-й военно-морской округ для дальнейших действий. назначение. 10 октября 1942 года он прибыл на службу на борт военного корабля США « Смит» , тогда действовавшего на Соломоновых островах .
26 октября, когда битва у островов Санта-Крус бушевала , военный корабль США « Смит» , назначенный прикрывать военный корабль США «Энтерпрайз» , был сбит японским самолетом-торпедоносцем , в результате чего вся передняя верхняя часть загорелась. Скотт, смертельно раненный, «...призвал артиллерийские расчеты вести сильный и точный огонь по врагу...» в защиту «Энтерпрайза » . Посмертно награжден Военно-морским крестом .
История
[ редактировать ]Нил А. Скотт был заложен 1 июня 1943 года судостроительной компанией Тампа , Тампа, Флорида ; спущен на воду 4 июня 1944 года при поддержке г-жи Ли Скотт и мисс Маргарет Скотт, матери и сестры соответственно прапорщика Скотта; и вступил в строй 31 июля 1944 года.
Битва за Атлантику
[ редактировать ]После проверки на Бермудских островах и готовности к бостону , штат Массачусетс, Нил А. Скотт направилась в Норфолк, штат Вирджиния , а оттуда на Соломоновы острова, штат Мэриленд , где она провела акустические испытания на военно-морской испытательной станции по минной войне в течение первых двух недель ноября 1944 года. Затем он вернулся в Норфолк, откуда до 10 декабря работал в качестве учебного корабля в районе нижнего Чесапикского залива . На следующий день она вылетела с Линнхейвен-Роудс в составе оперативной группы 63, чтобы сопровождать конвой UGS-63 в Оран , Алжир . Конвой из примерно 100 кораблей в 15 колоннах прошел через Гибралтарский пролив 27 декабря и прибыл в Оран 28 декабря.
2 января 1945 года Нил А. Скотт покинул Северную Африку в обратный путь, сопровождая конвой GUS-63 на Хэмптон-Роудс . 3-го числа, в 17.07, было видно большое облако дыма и раздался взрыв в центре первой линии колонны. Нил А. Скотт немедленно начал поиск подводной лодки на правом носу конвоя. В 17:39 был установлен хороший гидроакустический контакт и началась атака глубинными бомбами . В течение следующих шести минут было снято 26 обвинений. Через тридцать секунд после детонации последнего заряда поступило сообщение о грохоте подводного взрыва, за которым последовало появление нефтяного пятна у левого отсека эскорта и потеря гидроакустического контакта. В 17:55 контакт был восстановлен и ежей была совершена атака . В течение следующих полминуты было слышно два-четыре взрыва, а через минуту - еще восемь, но контакт снова был потерян. Контакт снова установился в 1806 году, был совершен второй пробег ежа. Однако на этот раз о взрывах не сообщалось, и контакт был потерян. Не обескураженный, корабль продолжал поиски, пока в 23:45 его не сменил британский эскорт. Затем Нил А. Скотт вернулся в конвой и 19 января прибыл в Норфолк без дальнейших происшествий.
В феврале Нил А. Скотт присоединился к Барьерному патрулю Южных сил в Северной Атлантике и до конца войны в Европе проводил поиск подводных лодок у берегов штата Мэн , Новой Шотландии и Ньюфаундленда в рамках операции «Слеза ». 22 апреля, когда он следовал в разведывательном составе к Арджентии, Ньюфаундленд , с подводной лодкой был установлен другой эскорт, эсминец USS Carter . Шестнадцать минут спустя, в 00:56, Нил А. Скотт совершил атаку ежа . Сообщалось о нескольких взрывах. В 01:08 Картер совершил аналогичную атаку, за которой сразу же последовали два или три взрыва, а затем взрыв. В 01:18 все почувствовали и услышали еще один, более сильный взрыв. U -518 отправили на дно Северной Атлантики.
После капитуляции Германии 7 мая Нилу А. Скотту было приказано перехватить U-1228 и доставить ее в порт. При движении к пункту сдачи с U-858 связались и приказали отправиться к пункту сдачи. 11 мая U-1228 была перехвачена, и после отправки абордажа на подводную лодку и принятия на себя 28 членов экипажа подводной лодки, включая капитана, эскорт направился в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир , где она передала своих пленников и их катер представителям береговой охраны США 17 мая.
Послевоенное время и судьба
[ редактировать ]Затем Нил А. Скотт направилась на юг, в Байонну, штат Нью-Джерси , чтобы проверить наличие мест, после чего отправилась во Флориду . 13 июня она присоединилась к квалификационному отряду авианосцев в Джексонвилле, Флорида , и в течение следующих двух месяцев работала в качестве охранника самолета на Гуадалканале (CVE-60) . Откомандированный из квалификационного отряда авианосцев, Нил А. Скотт прошел службу в Чарльстоне, Южная Каролина , а затем направился в Корпус-Кристи, штат Техас , на празднование Дня ВМФ . Она вернулась в Чарльстон 4 ноября, но 7-го снова улетела.
Из Чарльстона он вернулся в Джексонвилл, где 30 апреля 1946 года был выведен из эксплуатации и вошел в состав Атлантического резервного флота , стоявшего на стоянке в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . В 1961 году эскорт был переведен в район стоянки в Ориндже, штат Техас , где он оставался до тех пор, пока 1 июня 1968 года его не исключили из Регистра ВМФ . В июле 1969 года он был продан и разобран на металлолом.
Награды
[ редактировать ]Нил А. Скотт получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Нил А. Скотт (DE-769) в NavSource Naval History