Jump to content

Эскорт эсминца

(Перенаправлено из сопровождения эсминца )
Военный корабль США Эвартс

Эскорт-эсминец ( DE ) был классификацией ВМС США середины 20-го века для военного корабля со скоростью 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час), спроектированного с выносливостью, необходимой для сопровождения срединно-океанских конвоев судов торгового флота . [1]

Развитию эскорта эсминцев способствовала потребность Великобритании во Второй мировой войне в противолодочных кораблях, способных действовать в открытом океане со скоростью до 20 узлов. Эти «британские эсминцы эскорта» были разработаны США для серийного производства по ленд-лизу как менее дорогая альтернатива эсминцам флота . [2]

Королевский флот и силы Содружества определили такие военные корабли как фрегаты , и эта классификация получила широкое признание, когда в 1975 году Соединенные Штаты переименовали эскортные эсминцы в фрегаты (FF). Примерно с 1954 по 1975 год новые корабли ВМС США обозначались как эскортные эсминцы (DE). ) назывались океанскими эскортами . Подобные типы военных кораблей в других флотах того времени включали 46 дизельных Кайбокан Императорского флота Японии , [3] 10 эскортных кораблей Кригсмарине F-класса и два Amiral Murgescu класса корабля румынского флота .

Послевоенные эсминцы эскорта и фрегаты были больше, чем те, что производились во время войны, и имели повышенные зенитные возможности, но оставались меньше и медленнее, чем послевоенные эсминцы. [4] Поскольку эсминцы сопровождения времен холодной войны стали такими же большими, как эсминцы военного времени, ВМС США переоборудовали некоторые из своих эсминцев времен Второй мировой войны в эсминцы сопровождения (DDE). [5]

Общее описание

[ редактировать ]
Военный корабль США Дили

Полноразмерные эсминцы должны иметь возможность двигаться так же быстро или даже быстрее, чем быстрые крупные корабли, такие как авианосцы и крейсеры . Обычно для этого требуется скорость 25–35 узлов (46–65 км/ч) (в зависимости от эпохи и военно-морского флота). Они должны нести торпеды и пушки меньшего калибра для использования против кораблей противника, а также противолодочное оборудование и вооружение.

Эсминцу эскорта нужно было только уметь маневрировать относительно медленного конвоя (который во Второй мировой войне двигался со скоростью 10–12 узлов (19–22 км/ч)), уметь защищаться от самолетов, а также обнаруживать, преследовать, и атаковать подводные лодки . Эти более низкие требования значительно уменьшают размер, стоимость и экипаж, необходимый для сопровождения эсминца. Эсминцы сопровождения были оптимизированы для противолодочной борьбы, имели меньший радиус поворота и более специализированное вооружение (например, стреляющий вперед миномет Hedgehog ), чем эсминцы флота. Их гораздо более низкая скорость не была помехой в этом контексте, поскольку гидролокатор был бесполезен на скорости более 20 узлов (37 км/ч).

В качестве альтернативы паротурбинной силовой установке с редуктором, встречающейся на шлюпах аналогичного назначения, размера и скорости (а также на полноразмерных эсминцах и более крупных военных кораблях), многие эскортные эсминцы США периода Второй мировой войны имели дизель-электрический или турбоэлектрический привод , в котором машинные отделения функционировали как электростанции, питающие электродвигатели, расположенные рядом с винтами. Электрический привод был выбран потому, что для него не нужны коробки передач (изготавливаемые на специальном прецизионном станке, доступном в ограниченном количестве, они были очень востребованы на быстрых эсминцах флота) для регулировки частоты вращения двигателя до гораздо меньшей оптимальной скорости для винтов. Ток из машинного отделения с таким же успехом можно использовать и для других целей, и после войны многие эскортные эсминцы были повторно использованы в качестве плавучих электростанций для прибрежных городов Латинской Америки по программам, финансируемым Всемирным банком . [ нужна ссылка ] . Edsall Корабли класса были исключением из этого правила и использовали дизельный двигатель с редуктором для прямого привода винтов. Джон К. Батлер использовал типичный котел и турбинную двигательную установку с редуктором.

Эсминцы сопровождения также были полезны для берегового противолодочного и радиолокационного дозора. Во время Второй мировой войны семь эсминцев сопровождения (DE) были преобразованы в эсминцы сопровождения радиолокационного дозора (DER), дополнив эсминцы радиолокационного дозора. Хотя после войны им была отведена второстепенная роль, в середине 1950-х годов еще 36 DE были преобразованы в DER , которые служили таковыми до 1960–1965 годов. [6] Их задачей было расширить линию дальнего раннего предупреждения на обоих побережьях совместно с 16 «Гардиан» кораблями радиолокационного дозора класса , которые были переоборудованы кораблями «Либерти» .

Во время Второй мировой войны около 95 эсминцев эскорта были переоборудованы США в высокоскоростные транспортники (APD). Это включало добавление дополнительной палубы, на которой могли разместиться около 10 офицеров и 150 солдат. Также были установлены две большие шлюпбалки , по одной с каждой стороны корабля, из которых десантные корабли ( LCVP ). можно было запускать [ нужна ссылка ]

Происхождение

[ редактировать ]

Закон о ленд-лизе был принят в Соединенных Штатах в марте 1941 года, что позволило Соединенному Королевству закупать в США торговые суда, военные корабли, боеприпасы и другую технику для помощи в военных действиях. Это позволило Великобритании поручить США спроектировать, построить и поставить эскортное судно, подходящее для противолодочной борьбы в условиях глубокого открытого океана, что они и сделали в июне 1941 года. Капитан Э. Л. Кокрейн из Американского бюро судоходства придумал конструкция, известная как британский эскорт эсминца (BDE). Обозначение BDE было сохранено за первыми шестью эскортными эсминцами, переданными Соединенному Королевству (BDE 1, 2, 3, 4, 12 и 46); из первоначального заказа в 50 штук это были единственные, которые получил Королевский флот , остальные были реклассифицированы в эскортные эсминцы 25 января 1943 года и переданы ВМС США . [7]

Когда Соединенные Штаты вступили в войну и обнаружили, что им также необходим противолодочный корабль и что эскорт эсминцев идеально соответствует их потребностям, была введена система нормирования, согласно которой из каждых пяти укомплектованных эсминцев эскорта четыре отдавались ВМС США и один в Королевском флоте.

Альтернативы

[ редактировать ]

Эскортные эсминцы были спроектированы и построены в соответствии со стандартами военно-морского строительства, и поэтому их можно было построить только на верфях, соответствующих военно-морским стандартам. создала Морская комиссия США проект S2-S2-AQ1, основанный на британском классе River, для почти той же цели, но с использованием стандартов гражданского строительства. Эти корабли будут классифицированы ВМФ как фрегаты класса Tacoma (PF) . [8] Эти фрегаты имели большую дальность действия, чем внешне аналогичные эсминцы эскорта, но ВМС США считали их явно уступающими во всех других отношениях. Класс Tacoma имел гораздо больший радиус поворота, чем эскортные эсминцы, не имел достаточной вентиляции для операций в теплую погоду (отражение их оригинального британского дизайна и его акцента на действия в более холодной северной части Атлантического океана), подвергался критике как слишком жаркий под палубой. и из-за коммерческого стиля их корпусов имели гораздо меньшую устойчивость к подводным взрывам, чем корабли, построенные по военно-морским стандартам, такие как эскортные эсминцы. [9]

Реклассификация кораблей США после Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны новые эсминцы сопровождения ВМС США назывались океанскими эскортами , но сохранили классификационный индекс корпуса DE. Однако военно-морские силы других стран, в первую очередь стран НАТО и СССР , следовали другим правилам наименования этого типа кораблей, что привело к некоторой путанице. Чтобы решить эту проблему, в 1975 году в результате реклассификации кораблей океанский эскорт (и, соответственно, эсминец) был объявлен фрегатами (FF). Это привело номенклатуру ВМС США в большее соответствие с НАТО и облегчило сравнение типов кораблей с Советским Союзом. По состоянию на 2006 год планов по созданию будущих фрегатов для ВМС США не существовало. USS Zumwalt и прибрежный боевой корабль (LCS) были основными типами кораблей, запланированных в этом районе. Однако к 2017 году ВМС изменили курс и опубликовали запрос предложений (RFP) на новый класс фрегатов, временно получивший обозначение FFG(X) . Одна из основных проблем классификации кораблей заключается в том, следует ли основывать ее на роли корабля (например, эскорт или противовоздушная оборона) или на его размере (например, водоизмещение). Одним из примеров такой двусмысленности является «Тикондерога» класса Корабль ПВО , который классифицируется как крейсер , хотя использует тот же корпус, что и «Спруанс эсминцы класса » .

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Во время войны во Вьетнаме ВМС Республики Вьетнам получили Edsall два эскортных эсминца класса из США .

Классы сопровождения эсминцев ВМС США

[ редактировать ]
Имя класса Движение Оружие Торпеды Головной корабль Введен в эксплуатацию Корабли построены
Эвартс (GMT) [10] дизель-электрический 3 х 3 дюйма/50 0 Военный корабль США « Эвартс» (DE-5) 15 апреля 1943 г. [а] 97
Бакли (TE) [11] турбо-электрический 3 х 3 дюйма/50 3 х 21 дюйм Военный корабль США Бакли (DE-51) 30 апреля 1943 г. 148
Пушка (DET) [12] дизель-электрический 3 х 3 дюйма/50 3 х 21 дюйм Военный корабль США Пушка (DE-99) 26 сентября 1943 г. 72
Эдсолл (FMR) [13] Редукторный дизель 3 х 3 дюйма/50 3 х 21 дюйм Военный корабль США Эдсолл (DE-129) 10 апреля 1943 г.   85
Раддероу (TEV) [14] турбо-электрический 2 × 5 дюймов/38 3 х 21 дюйм Военный корабль США Раддероу (DE-224) 15 мая 1944 г. 22
Джон К. Батлер (WGT) [15] турбина с редуктором 2 × 5 дюймов/38 3 х 21 дюйм Военный корабль США Джон К. Батлер (DE-339)   31 марта 1944 г. 83
Дили [16] турбина с редуктором 4 х 3 дюйма/50 4 х 21 дюйм Военный корабль США Дили (DE-1006) 3 июня 1954 г. 13
Клод Джонс [17] дизель 2 х 3 дюйма/50 6 × 13 дюймов Военный корабль США «Клод Джонс» (DE-1033) 10 февраля 1959 г. 4
Бронштейн [18] турбина с редуктором 2 х 3 дюйма/50 Мк33, [19] АСРОК 6 × 13 дюймов Военный корабль США Бронштейн (DE-1037) 15 июня 1963 г. 2
Гарсия [20] турбина с редуктором 2 × 5 дюймов/38 Военный корабль США Гарсия (DE-1040) 21 декабря 1964 г. 10
Брук [21] турбина с редуктором 1 × 5 дюймов/38 Военный корабль США Брук (DEG-1) 12 марта 1966 г. 6
Нокс [22] турбина с редуктором 1 х 5 дюймов/54 Военный корабль США «Нокс» (DE-1052) 12 апреля 1969 г. 46
  1. ^ первым кораблем этого класса был HMS Bayntun 20 января 1943 г.

Программы кораблестроения времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Всего кораблей в таблице: 507ДЭ + 56АПД

37 Buckley, перечисленных здесь как Buckley, были переоборудованы в APD после того, как были использованы в качестве эскорта эсминцев. Все APD, перечисленные в таблице, были завершены как конверсии. Капитаны были преобразованы перед вступлением в должность в качестве DE.

Строитель Состояние Эвартс + Капитан Бакли + Капитан
(+ Чарльза Лоуренса APD )
Пушка Эдсолл Раддероу
(+ Crosley APD-файлы )
Батлер общий
(заложен из) февраль 1942 г. июль 1942 г. Октябрь 1942 г. июнь 1942 г. июль 1943 г. август 1943 г.
(запущен до тех пор) февраль 1944 г. Май 1944 г. август 1944 г. декабрь 1943 г. Апрель 1944 г. август 1944 г.
(по заказу) апрель 1943 г. апрель 1943 г. Май 1943 г. апрель 1943 г. декабрь 1943 г. декабрь 1943 г.
(введен в эксплуатацию до) август 1944 г. июль 1944 г. декабрь 1944 г. февраль 1944 г. Сентябрь 1944 г. декабрь 1945 г.
Консолидированная сталь Техас 12 (+6) 47 (+3) 34 93
Вифлеем
( Фор-Ривер и
Хингем )
И 27 + 46 14 (+23) 87
Вифлеем, Сан-Франциско ЧТО 12 12
Бостонская военно-морская верфь И 21 + 31 10 62
Браун Судостроение Техас 38 23 61
Федеральная судостроительная и доковая компания Нью-Джерси 36 16 52
Военно-морская верфь Мэр-Айленда ЧТО 31 31
Филадельфийская военно-морская верфь Хорошо 5 + 1 10 2 (+4) 18
Корпорация Драво НУ, ПОКА 3 (Пенсильвания) 15 (DE) 18
Чарльстонская военно-морская верфь СК 15 2 (+9) 17
Судостроительная компания Дефо МНЕ 13 4 (+11) 17
Западная трубно-металлургическая компания ЧТО 12 12
Норфолкская военно-морская верфь И 10 10
Тампа Судостроительная Компания Флорида 9 9
Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд Вашингтон 8 8
компания договор [23] изданный количество доставка описание [24]
различные военно-морские верфи 11/41 [25] ДЭ-1...ДЭ-50
Консолидированная сталь ОБС378 1/42 $110,426,000 9/43 эсминец эскорта DE 129-152
Браун Судостроение ОБС403 1/42 $63,558,000 10/43 эсминец эскорта DE 238-255
Федеральная судостроительная и доковая компания ОБС401 1/42 $85,440,000 2/44 эсминец эскорта DE 162-197
Корпорация Драво, Уилмингтон ОБС377 1/42 $52,903,000 4/44 эсминец эскорта DE 99-128
Вифлеем, Хингем ОБС376 2/42 $118,800,000 12/43 эсминец эскорта DE 51-98 [26]
Браун Судостроение ОБС335 8/42 $151,833,000 7/44 эсминец эскорта DE 382-437 [27]
Консолидированная сталь ОБС334 8/42 $197,505,000 11/44 эсминец эскорта DE 316-381 [27]
Вифлеем, Сан-Франциско ОБС331 8/42 $28,427,000 7/44 эсминцы DE 633-664
Федеральная судостроительная и доковая компания ОБС333 8/42 $44,560,000 3/45 эсминец эскорта DE 438-515
Вифлеем, Хингем ОБС332 8/42 $155,364,000 8/45 эсминец эскорта DE 563-632 [26]
Судостроительная компания Дефо ОБС795 10/42 $54,366,000 9/44 эсминец эскорта DE 693-738
Вифлеем, Фор-Ривер ОБС840 10/42 $35,365,000 11/44 эсминец эскорта DE 675-692
Консолидированная сталь ОБС844 11/42 $42,372,000 3/44 эсминец эскорта DE 789-904
Корпорация Драво, Питтсбург ОБС841 11/42 $11,845,000 4/44 эсминец эскорта DE 665-674
Западная трубно-металлургическая компания ОБС842 11/42 $44,132,000 9/44 эсминец эскорта DE 739-762
Тампа Судостроительная Компания ОБС843 11/42 $31,779,000 12/44 эсминец эскорта DE 763-788

Данные из «Корабельных данных кораблей ВМС США». [28]

Сорт Компания Договор Ценить Корпуса
ВГТ C.Сталь 8/42 $2,043,000 339-368
ВГТ федеральный 8/42 $2,785,000 438-450, 508-510
ВГТ Коричневый 8/42 $2,517,000 402-424
ФМР C.Сталь 1/42 $1,988,000 129-149
ФМР C.Сталь 8/42 $1,539,000 316-336
ФМР Коричневый 1/42 $2,921,000 250-252
ФМР Коричневый 8/42 $2,183,000 389-400

бортовые номера WGT и FMR пока неполные, цена в 2157 долларов за Brown/WGT DE-423 предположительно является опечаткой.

другие занятия отсутствуют (работа продолжается)

Из того же документа «Список кораблей ВМФ», стр. 11:

Тип Корпуса Отмененные корпуса
GMT 5-50
TE 51-98
DET 99-113 114-128
FMR 129-152
TE 153-161
DET 162-197
TE 198-223
TEV 224-237
FMR 238-255
GMT 256-283 284-300
GMT 301-307 308-315
FMR 316-338
WGT 339-372 373-381
FMR 382-401
WGT 402-424 425-437
WGT 438-450 451-507
WGT 508-510 511-515
GMT 516-530
WGT 531-542 543-562
TE 563-578
TEV 579-606 607-632
TE 633-636
GMT 637-644
TEV 645-664
TE 665-673
TEV 674
TE 675-683
TEV 684-692
TE 693-705
TEV 706-722 723-738
DET 739-750 751-762
DET 763-771 772-788
TE 789-800 801-1005

Фрегаты капитанского класса Королевского флота.

[ редактировать ]
HMS Dacres , переоборудованный в штаб-квартиру во время операции «Нептун».

Класс «Капитан» — обозначение, присвоенное 78 фрегатам Королевского флота, построенным в США, спущенным на воду в 1942–1943 годах и доставленным в Великобританию по условиям соглашения о ленд-лизе (по которому США поставляли Соединенным Штатам Королевство и другие союзные страны, имевшие технику в период с 1941 по 1945 год), [29] [30] они были взяты из двух подклассов классификации эскорта эсминцев (первоначально британского эскорта эсминцев): 32 из подкласса Эвартс и 46 из подкласса Бакли . [7] [29] По прибытии в Великобританию корабли были существенно модифицированы Королевским флотом, включая удаление торпедных аппаратов, что отличало их от кораблей сопровождения эсминцев ВМС США. [31]

Фрегаты капитанского класса выполняли функции сопровождения конвоев , противолодочных кораблей, [32] Береговые силы контролируют фрегаты и штабные корабли для высадки в Нормандии . В ходе Второй мировой войны этот класс участвовал в потоплении не менее 34 немецких подводных лодок и ряда других вражеских кораблей, при этом 15 из 78 фрегатов класса «Капитан» были либо потоплены, либо списаны как конструктивные полные потери .

В послевоенный период все уцелевшие фрегаты класса «Капитан», кроме одного (HMS Hotham ), были возвращены ВМС США до конца 1947 года для уменьшения суммы, подлежащей выплате по условиям договора о ленд-лизе; последний такой фрегат был возвращен под опеку США в марте 1956 года. [33] [34]

Свободный французский

[ редактировать ]

Шесть Cannon эскортных эсминцев класса были построены для ВМС Свободной Франции . Первоначально эти корабли были переданы в соответствии с Законом о ленд-лизе, но на постоянной основе они были переданы в рамках Программы взаимной оборонной помощи (MDAP).

Программа взаимной помощи в обороне – после Второй мировой войны

[ редактировать ]

В соответствии с MDAP эскортные эсминцы, арендованные «Свободной Францией», были окончательно переданы ВМС Франции. Кроме того, следующие военно-морские силы также приобрели DE:

ВМС Китайской Республики (Тайвань)

[ редактировать ]
ДЕ-47 , ДЕ-6

Французский флот

[ редактировать ]
ДЕ-1007, ДЕ-1008, ДЕ-1009, ДЕ-1010, ДЕ-1011, ДЕ-1012, ДЕ-1013, ДЕ-1016, ДЕ-1017, ДЕ-1018, ДЕ1019

Греческий флот

[ редактировать ]
ДЕ-173 , ДЕ-766 , ДЕ-768 , ДЕ-193

Итальянский флот

[ редактировать ]
ДЕ-1020, ДЕ-1031

Японские морские силы самообороны

[ редактировать ]
ДЕ-168 , ДЕ-169

Филиппинский флот

[ редактировать ]
ДЕ-168 , ДЕ-169 , ДЕ-170 , ДЕ-770 , ДЕ-771 , ДЕ-251 , ДЕ-637

Португальский флот

[ редактировать ]
ДЭ-509 , ДЭ-1032, ДЭ-1039, ДЭ-1042, ДЭ-1046

ВМС Республики Корея

[ редактировать ]
ДЕ-770 , ДЕ-771

Королевский флот

[ редактировать ]

ДЕ-574 [примечание 1] [33]

Королевский флот Нидерландов

[ редактировать ]
Военный корабль США Берроуз (DE-105) , Военный корабль США Райнхарт (DE-196) , Военный корабль США Густафсон (DE-182) , Военный корабль США О'Нил (DE-188) , Военный корабль США Эйснер (DE-192) , Военный корабль США Стерн (DE-187)

Королевский флот Таиланда

[ редактировать ]
ДЕ-746

Национальный флот Уругвая

[ редактировать ]
ДЕ-166 , ДЕ-189 ,

Сравнение с современными фрегатами

[ редактировать ]

В таблице ниже сравниваются эсминцы эскорта и фрегаты, предназначенные для аналогичных задач.

Имя Дата Нация Смещение Скорость Количество построенных Примечания
Фрегат класса «Ривер» 1942 Великобритания 1370 тонн 20 узлов 151 [35]
Тип А Кайбокан 1943 Япония 870 тонн 19 узлов 18 [3]
класс ФМР 1943 НАС 1200 тонн 21 узел 85 [13]
Эвартс -класс 1943 НАС 1140 тонн 21 узел 72 [10]
Бакли -класс 1943 НАС 1400 тонн 23 узла 102 [11]
Пушка -класс 1943 НАС 1240 тонн 21 узел 72 [12]
Такома Фрегат класса 1943 НАС 1430 тонн 20 узлов 96 [36]
Кайбокан типа B 1943 Япония 940 тонн 19 узлов 37 [3]
Фрегат класса Лох 1944 Великобритания 1435 тонн 20 узлов 30 противолодочный [37]
Класс WGT 1944 НАС 1350 тонн 24 узла 87 [15]
класс ТЭВ 1944 НАС 1450 тонн 24 узла 22 [14]
Фрегат класса Bay 1945 Великобритания 1580 тонн 20 узлов 26 зенитный, построенный на корпусах класса Loch [37]
Фрегат Тип 15 1952 Великобритания 2300 тонн 31 узел 23 Перестройка эсминцев программы военной чрезвычайной ситуации в противолодочные фрегаты
Дили Класс 1954 НАС 1450 тонн 25 узлов 13 [16]
Фрегат типа Е50 1955 Франция 1290 тонн 28 узлов 4 быстрый [38]
Фрегат Тип 14 1955 Великобритания 1180 тонн 24 узла 15 Также известен как класс Блэквуд . «Второсортные» противолодочные фрегаты. Дешевле в производстве, чем Тип 12. [39]
Сен-Лорана Класс 1955 Канада 2263 тонны 28 узлов 7 противолодочный [40]
Тип Б 1956 Япония 1070 тонн 25 узлов 2 дизель [41]
Фрегат Тип 12 1956 Великобритания 2150 тонн 31 узел 8 [примечание 2] Также известен как класс Уитби . Противолодочные фрегаты для борьбы с быстроходными подводными лодками [42]
Фрегат типа Е52 1956 Франция 1295 тонн 28 узлов 14 быстрый [43]
«Адмирал Клементе» Легкий эсминец типа 1956 Венесуэла 1300 тонн 32 узла 6 быстрый [44]
Фрегат Тип 61 1957 Великобритания 2170 тонн 24 узла 4 Солсбери Класс . направление самолета [45]
Канопо Фрегат класса 1957 Италия 1807 тонн 26 узлов 4 [46]
Фрегат Тип 41 1957 Великобритания 2300 тонн 24 узла 7 Леопард Класс . зенитное сопровождение конвоев [47]
Азопардо Фрегат класса 1957 Аргентина 1160 тонн 20 узлов 2 [48]
Рестигуша Класс 1958 Канада 2366 тонн 28 узлов 7 противолодочный [49]
Клода Джонса Класс 1959 НАС 1450 тонн 22 узла 4 [17]
Фрегат Тип 12М 1960 Великобритания 2380 тонн 30 узлов 14 [примечание 3] Класс Ротсей . «Модифицированный» Тип 12. Противолодочный [50]
Кёльн Фрегат класса 1961 Германия 2100 тонн 30 узлов 6 быстрый [51]
Эскортный эсминец класса «Ривер» 1961 Австралия 2100 тонн 30 узлов 6 Первоначально обозначались как противолодочные фрегаты, позже переименованы в эскортные эсминцы. [52] Четыре построены по конструкции британского Типа 12М, два построены по конструкции Типа 12I.
Isuzu Эскортный эсминец класса 1961 Япония 1490 тонн 25 узлов 4 [53]
Фрегат Тип 81 1961 Великобритания 2300 тонн 28 узлов 7 Племенной класс. Первоначально многоцелевые («общего назначения») шлюпы для Ближнего Востока. Переклассифицированы в фрегаты «второго класса». [54]
Бергамини Фрегат класса 1961 Италия 1410 тонн 26 узлов 4 [55]
«Командир Ривьер» Фрегат типа 1962 Франция 1750 тонн 25 узлов 13 двойное назначение [43]
Маккензи Класс 1962 Канада 2366 тонн 28 узлов 4 противолодочный [49]
Хвидбьёрнен Фрегат класса 1962 Дания 1345 тонн 18 узлов 4 защита рыболовства [56]
Фрегат Тип 12И 1963 Великобритания 2450 тонн 30 узлов 28 [примечание 4] Класс Леандера . «Улучшенный» Тип 12. Общего назначения. [57] Также построен как Нилгири фрегат класса (Индия, 6), Конделл класс (Чили, 2), класс Ривер (Австралия, 2).
Бронштейна класс 1963 НАС 2360 тонн 26 узлов 2 [18]
Гарсиа Класс 1964 НАС 2620 тонн 27 узлов 10 [20]
Осло Фрегат класса 1966 Норвегия 1450 тонн 25 узлов 5 [58]
Брук класс 1966 НАС 2640 тонн 27 узлов 6 управляемая ракета [21]
Педер Скрам Фрегат класса 1966 Дания 2030 тонн 28 узлов 2 быстрый [59]
Ван Спейк Фрегат класса 1967 Нидерланды 2200 тонн 28 узлов 6 Голландская версия британского Leander [60]
«Альпино» Фрегат типа 1968 Италия 2000 тонн 28 узлов 2 [55]
Альванд Фрегат класса 1968 Иран 1110 тонн 40 узлов 4 [61]
Нокс класс 1969 НАС 3011 тонн 27 узлов 46 [22]
«Чикуго» Эскортный эсминец класса 1971 Япония 1470 тонн 25 узлов 11 [53]

Выжившие эскорты эсминцев

[ редактировать ]

Четыре эскортных эсминца сохранились как корабли-музеи, а остальные остаются в строю.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  1. ^ DE-574 первоначально был предоставлен Соединенному Королевству по схеме ленд-лиза (публичный закон 77-11), DE-574 был возвращен на хранение в США в соответствии с положениями схемы ленд-лиза 25 апреля 1952 г. и одновременно переведен обратно в Соединенное Королевство в рамках Программы взаимной помощи в обороне.
  2. ^ Включает 2, построенных для Индии.
  3. ^ Включает 2, построенные для Новой Зеландии, и 3, построенные для Южной Африки.
  4. ^ Включает 2, построенных для Новой Зеландии.

Примечания к источнику

[ редактировать ]
  1. ^ Блэкман, стр. 393 и 394.
  2. ^ Поттер и Нимиц, с. 550
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уоттс, стр. 225–239.
  4. ^ Куни, стр. 6 и 7.
  5. ^ НАВПЕРС, стр. 32 и 35.
  6. ^ Фридман, Разрушители, стр. 230–232.
  7. ^ Перейти обратно: а б Франклин 1999 , с. 7.
  8. ^ Фридман, Маленькие комбатанты
  9. ^ Гардинер, Роберт, изд., Все боевые корабли мира Конвея 1922–1946 , Нью-Йорк: Mayflower Books, 1980, ISBN   0-8317-0303-2 , стр. 148–149.
  10. ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, стр. 153–157.
  11. ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, стр. 157–163.
  12. ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, стр. 164–167.
  13. ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, стр. 167–170.
  14. ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, стр. 163 и 164.
  15. ^ Перейти обратно: а б Сильверстоун, стр. 170–175.
  16. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, с. 458
  17. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, с. 457
  18. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, с. 456
  19. ^ скорострельная версия с механизмом автоматического заряжания для вставки снаряда в казенную часть
  20. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, с. 455
  21. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, с. 452
  22. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, с. 453
  23. ^ Алфавитный список крупных контрактов на военные поставки: совокупно с июня 1940 г. по сентябрь 1945 г. Управление гражданского производства, Отдел статистики промышленности. 1946 год.
  24. ^ Сильверстоун, стр. 153–175 и 276–280.
  25. ^ Данные корабля, Корабли ВМС США, таблицы данных DE.
  26. ^ Перейти обратно: а б Лентон и колледж, стр. 245–247.
  27. ^ Перейти обратно: а б Морисон, Сэмюэл Элиот (1962). История военно-морских операций США во Второй мировой войне . Том. XV. Бостон: Литтл, Браун и компания. стр. 50–52.
  28. ^ «Данные о кораблях — Корабли ВМС США — BuShips» .
  29. ^ Перейти обратно: а б Лентон 1998 , стр. 198–199.
  30. ^ Морисон 1956 , с. 34.
  31. ^ Коллингвуд 1998 , стр. 30–31.
  32. ^ Франклин 1999 , с. х.
  33. ^ Перейти обратно: а б ДЭНФС: Хотэм .
  34. ^ Лентон 1974 , с. 16.
  35. ^ Лентон и колледж, с. 225
  36. ^ Сильверстоун, с. 246
  37. ^ Перейти обратно: а б Лентон и колледж, с. 232
  38. ^ Блэкман, с. 114
  39. ^ Блэкман, с. 354
  40. ^ Блэкман, с. 44
  41. ^ Блэкман, с. 199
  42. ^ Блэкман, с. 353
  43. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, с. 113
  44. ^ Блэкман, с. 624
  45. ^ Блэкман, с. 356
  46. ^ Блэкман, с. 183
  47. ^ Блэкман, с. 355
  48. ^ Блэкман, с. 8
  49. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, с. 43
  50. ^ Блэкман, с. 351
  51. ^ Блэкман, с. 127
  52. ^ Блэкман, с. 21
  53. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, с. 198
  54. ^ Блэкман, с. 350
  55. ^ Перейти обратно: а б Блэкман, с. 182
  56. ^ Блэкман, с. 79
  57. ^ Блэкман, с. 348
  58. ^ Блэкман, с. 240
  59. ^ Блэкман, с. 78
  60. ^ Блэкман, с. 229
  61. ^ Блэкман, с. 167

Библиография

[ редактировать ]

Интернет-источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • О конкретном примере корабля этого типа во Второй мировой войне, USS Abercrombie (DE-343) , см. «Маленький корабль, Большая война: Сага о DE-343» Эдварда Пири Стаффорда. Издательство Военно-морского института (2000) ISBN   1-55750-890-9
  • О варианте фрегата класса «Капитан» эскорта эсминцев во Второй мировой войне см. «Фрегаты класса капитан во Второй мировой войне» Дональда Коллингвуда . опубликовано Лео Купером (1998), ISBN   0-85052-615-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74315e1f6e4ff80953463734ce8e21ad__1719394020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/ad/74315e1f6e4ff80953463734ce8e21ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Destroyer escort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)