Jump to content

Военный корабль США Виффельс

Координаты : 19 ° 35'00 "N 120 ° 39'00" E  /  19,58333 ° N 120,65000 ° E  / 19,58333; 120,65000
(Перенаправлено с авианосца Wyffels (DE-6) )

Военный корабль США Wyffels (DE-6) на ходу, апрель 1943 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Виффельс
Тезка Лоуренс Эдвард Виффелс
Заказал как БДЭ-6
Строитель Бостонская военно-морская верфь
Заложен 17 октября 1942 г.
Запущен 7 декабря 1942 г.
реклассифицирован ДЕ-6, 25 января
Переименован Виффельс, 19 февраля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 15 апреля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 28 августа 1945 г.
Судьба переведен в Китайскую Республику , 28 августа 1945 г.
пораженный 12 марта 1948 г.
Тайвань
Имя Тай Кан
Приобретенный 28 августа 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : F-21.
Судьба Продан на слом, 1972 г.
Общие характеристики
Класс и тип Эвартс класса Эскортный эсминец
Смещение 1140 тонн
Длина 289 футов 5 дюймов (88,21 м)
Луч 35 футов 1 дюйм (10,69 м)
Черновик 8 футов 3 дюйма (2,51 м)
Скорость 19½ узлов
Дополнить 198
Вооружение 3 орудия 3 дюйма (76 мм) /50, 4 орудия калибра 1,1 дюйма/75 , 2 орудия 40 мм , 9 20 мм , 3 дкп., 8 дкп., 1 дкп. (хч.)

USS Wyffels (DE-6) «Эвартс» класса эскортный эсминец ВМС США во время Второй мировой войны .

Предназначенный для передачи Великобритании , Wyffels был заложен как BDE-6 17 октября 1942 года в Чарлстауне, штат Массачусетс , Бостонской военно-морской верфью ; спущен на воду 7 декабря 1942 г.; сохранен Соединенными Штатами и переименован в DE-6 25 января 1943 года; переименован в Виффельс 19 февраля 1943 г.; и вступил в строй 15 апреля 1943 года.

Лоуренс Эдвард Виффелс родился 20 января 1915 года на ферме к востоку от Маршалла, штат Миннесота. Он был зачислен в военно-морской флот 7 марта 1936 года. В мае 1938 года его перевели на военный корабль США « Энтерпрайз» и он с отличием участвовал во многих сражениях во время Второй мировой войны, включая Маршалловы острова, Соломоновы острова, Коралловое море и Мидуэй. Среди его наград — «Пурпурное сердце», «Серебряная звезда», медаль «За хорошее поведение», медаль «За победу во Второй мировой войне», медаль «Защита Америки» и медаль «Азиатско-Тихоокеанский регион». Именно в бою при Санта-Крусе 26 октября 1942 года он погиб в результате попадания вражеской бомбы. [ 1 ]

ВМС США (1942–1945)

[ редактировать ]

После ходовых испытаний в апреле «Виффельс» отправился в путь из Бостона 8 мая 1943 года и до конца месяца проводил учения за пределами Бермудских островов . В июне она чередовала операции в Норфолке, штат Вирджиния , с периодами сухого дока. 27 июня 1943 года он отправился с Хэмптон-Роудс в первое из 11 рейсов военного времени, сопровождая конвои через опасную Атлантику в порты Средиземноморья . Ее первое путешествие прошло без происшествий, хотя возвращение из Касабланки было оживлено расследованием здоровых контактов. 29 июля эскорт эсминца покинул свою станцию, чтобы охранять танкер British Pride , отставший из-за отказа двигателя. Последовали долгие тревожные часы, пока Виффельс кружил над вышедшим из строя кораблем, пока проводился ремонт; Затем она сопроводила отставшего обратно в свой конвой.

С августа 1943 по апрель 1945 года «Виффелс» , с периодическими перерывами на учения у побережья Новой Англии и обратно , совершил ещё 10 успешных круговых рейсов, сопровождая конвои в Северную Африку . При переходе через Атлантику корабль действовал как универсальная и ценная часть системы атлантических конвоев, направляя сопротивляющихся торговых судов, защищая отставших и ища источник каждого звукового контакта, который в любой момент мог оказаться хищным немцем. подводная лодка . Зимой штормовая погода и сильное волнение на море замедляли движение неуклюжих торговых судов и увеличивали число отставших, усложняя задачу судов сопровождения.

11 мая 1944 года «Виффельс» сопровождала UGS-40, конвой из 56 торговых судов, направлявшихся в Бизерту , когда она пережила самые опасные моменты. Вскоре после захода солнца приказ оперативной группы отправиться в общие штабы вырвал Виффельса из обычной рутины конвойной службы. Корабли эскорта начали дымить, и вскоре радар Виффельса засек группу приближающихся самолетов. После напряженного шестиминутного ожидания зловещее спокойствие средиземноморской ночи было нарушено, когда сначала Бенсон , а затем Эвартс открыли огонь.

Несколько мгновений спустя моряки в Виффельсе заметили первую волну атакующих самолетов, когда они появились низко над водой, примерно в четырех милях от нее. Три самолета свернули и налетели на колонну на высоте около 200 футов (61 м). Виффельс открыл огонь, когда самолеты пролетели мимо ее левого борта и устремились к левому отсеку конвоя. Прошло несколько мгновений, пока эскорт эсминца патрулировал на полной скорости, его орудия молчали. Из дыма появился воздушный нападавший, сбросил неумелую торпеду и скрылся. Затем, в 21:24, Виффельс атаковал хорошо видимый бомбардировщик Юнкерс , который приблизился к правому борту корабля на высоте 100 футов (30 м). Под перекрестным огнем Виффельса и других членов эскорта самолет накренился вправо, не задев носовую часть корабля. От нападавшего повалил дым, он быстро потерял высоту и исчез в клубе черного дыма.

Вскоре после этого Виффельс подверг обстрелу еще один самолет, вышедший из-под заградительного огня конвоя и пролетевший прямо над баком корабля и вдоль его правого борта. Затем самолет продолжил свой путь, по-видимому, не получив серьезных повреждений. Другие корабли продолжали вести огонь в течение 10 минут, но рейдеры ушли, не причинив ни одного попадания по конвою или его эскорту.

В течение последнего года войны в Европе Виффельс продолжала защищать атлантические конвои. 13 апреля 1945 года, когда Вайффельс направлялась домой из своего последнего атлантического конвоя военного времени, эскорт эсминца получил известие о президента Франклина Д. Рузвельта смерти , и он опустил свое знамя до половины мачты. После ремонта в Чарльстоне в конце того же месяца она прибыла в Майами 11 мая. В последующие месяцы он действовал у берегов Флориды и на Багамах , выступая в качестве учебного корабля, обучая студенческие экипажи основам артиллерийской и противолодочной войны.

ВМС Китайской Республики (1945–1972)

[ редактировать ]

28 августа 1945 года он был выведен из эксплуатации и сдан в аренду Китайской Республике , где служил Тай Кан . Wyffels был окончательно переведен в состав ВМС Китайской Республики в феврале 1948 года и исключен из списка ВМФ 12 марта 1948 года.

23 июня 1954 года она присоединилась к оперативной группе по блокаде нефтяной танкер «Туапсе» гражданский , чтобы захватить и конфисковать советский с керосином, проходящий в открытом море пролива Балинтанг в 19 ° 35'00 "N 120 ° 39'00" E  /  19,58333 ° N 120,65000 ° E  / 19,58333; 120,65 000 человек возле Филиппин, направлялись на восток в западную часть Тихого океана , тогда как экипаж содержался под стражей в различные сроки, вплоть до 34 лет плена и верной смерти. [ 2 ] [ 3 ]

Лента боевых действий (с обратной силой)
Медаль американской кампании
Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию
Медаль за победу во Второй мировой войне

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Округ Лион, Миннесота, Историческое общество
  2. ^ Проф. Сергей Врадий (20 февраля 2020 г.). « Эпизод нефтяного танкера «Туапсе» в истории тайваньско-российских отношений» (PDF) . Тайваньская стипендия, Центр китайских исследований, Национальная центральная библиотека .
  3. ^ Линь Хун-и (2009). «Глава 4, 1953–1960» (PDF) . Блокада материкового побережья Китая - политика Китайской Республики в Гуаньби , 1949-1960 гг. (Диссертация доктора медицинских наук) (на китайском языке (Тайвань)). Национальный университет Чэнчи .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1166e11e9dc09d6b05c57060341dfdf8__1714611000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/f8/1166e11e9dc09d6b05c57060341dfdf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wyffels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)