Военный корабль США Джон М Бермингем
![]() Военный корабль США Джон М. Бермингем (DE-530) в 1944 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Джон М. Бермингем (DE-530) |
Тезка | Лейтенант-коммандер Джон Майкл Бермингем |
Строитель | Бостонская военно-морская верфь |
Заложен | 14 октября 1943 г. |
Запущен | 17 ноября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 апреля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 октября 1945 г. |
пораженный | 1 ноября 1945 г. |
Судьба | Продан на металлолом, март 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Эскортный эсминец класса Эвартс |
Смещение | 1140 (стандартный), 1430 тонн (полный) |
Длина | 289 футов 5 дюймов (88,21 м) (оа), 283 футов 6 дюймов (86,41 м) (шв) |
Луч | 35 футов 2 дюйма (10,72 м) |
Черновик | 11 футов 0 дюймов (3,35 м) (макс.) |
Движение | 4 GM Model 16-278A дизеля с электроприводом, мощностью 6000 л.с., 2 винта |
Скорость | 19 узлов |
Диапазон | 4150 нм |
Дополнить | 15 офицеров / 183 зачисленных |
Вооружение |
|
USS John M. Bermingham (DE-530) — эскортный эсминец класса Эвартс, построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Ее отправили в воды северной части Атлантического океана для защиты конвоев и других кораблей от немецких подводных лодок и истребительной авиации . Она выполняла операции сопровождения и противолодочные операции в районах боевых действий, прежде чем была отправлена в отставку и впоследствии списана.
Тезка
[ редактировать ]Джон Майкл Бермингем родился 5 июля 1905 года в Нью-Йорке . Он окончил Военно-морскую академию США в 1929 году. В 1930-е годы он служил на многих кораблях, включая USS Wyoming , USS Utah и USS Augusta , а также на различных береговых станциях. В 1940 году он был назначен старшим офицером эсминца USS Stewart , и с началом войны на Тихом океане его служба на корабле Stewart завершилась. 10 декабря 1941 года лейтенант Бермингем находился в Маниле в ожидании транспортировки обратно в Соединенные Штаты и стал свидетелем нападения на военно-морскую базу США Кавите. Во время первого нападения японцев на Кавите 10 декабря командир Пири был ранен, а старший офицер убит. Командование принял лейтенант Мартин М. Киовисто. Лейтенант Бермингем (получил звание лейтенант-коммандера 6 января 1942 года ALNAV 4) получил приказ от главнокомандующего (CINC) Азиатского флота от 11 декабря 1941 года принять на себя командование «Пири». Корабль был назначен для морского патрулирования и в последующие дни неоднократно подвергался сильным воздушным атакам. Только блестящее мореплавание во время бомбардировок и торпедных атак 26 и 27 декабря спасло его от гибели. Несмотря на превосходство Японии в воздухе, Бермингему удалось доставить свой корабль в Дарвин, Австралия, для взаимодействия с силами союзников, пытавшимися удержать Малайский барьер. Пири действовал на крейсере USS Houston в феврале и стоял на якоре в Дарвине, когда японцы атаковали бомбардировщики 19 февраля 1942 года. Бермингем привел свой корабль в движение и попытался маневрировать в ограниченных водах; но, несмотря на зенитный огонь, в его корабль попало пять бомб. Бермингем и около 80 членов его команды затонули вместе с кораблем. Посмертно награжден Военно-морским крестом .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Корабль был заложен на Бостонской военно-морской верфи 14 октября 1943 года; спущен на воду 17 ноября 1943 г.; спонсируется г-жой Дж. М. Бермингемом, вдовой лейтенанта-коммандера Бермингема; и вступил в строй 8 апреля 1944 г.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Новый эсминец сопровождения провел проверку у Бермудских островов и прибыл в Чарльстон, Южная Каролина 9 июня , чтобы приступить к выполнению своей жизненно важной задачи по сопровождению конвоя . Отправившись 14 июня, она сопровождала корабли до Ла-Манша ; и после отправления в Белфаст 23 июля она вернулась в Бостон , штат Массачусетс, 2 августа 1944 года. Затем она прошла дальнейшее обучение в Каско-Бэй, прибыла в Нью-Йорк, а затем 28 августа чтобы присоединиться к необычному конвою.
Бермингем отплыл 19 сентября вместе с другими эскортными судами, чтобы сопроводить большую группу армейских буксиров и барж для использования в важных захваченных портах северной Франции. Во время трудного перехода из-за ненастной погоды пострадало несколько буксиров и многие жизненно необходимые портовые баржи. Только героические усилия кораблей сопровождения позволили остальной части конвоя оказаться в безопасности в Плимуте 20 октября . После недели поисков отставших барж корабль присоединился к обратному конвою и 21 ноября прибыл в Нью-Йорк.
После обучения Бермингем был назначен на регулярные рейсы конвоев между американскими портами и в Ораном Алжире для поддержки гигантского наземного наступления, идущего в Европе . В последующие месяцы она совершила три рейса в Оран и прибыла в Нью-Йорк 29 мая 1945 года. Ее миссия в Европе завершилась с падением Оси, корабль прибыл в Майами , Флорида, 20 июля для службы в качестве учебного корабля в Военно-морской учебный центр.
Бермингем отплыл в Чарльстон, Южная Каролина , после Дня VJ , прибыл 9 сентября и выведен из эксплуатации 12 октября. Списан в марте 1946 года.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .