Jump to content

Военный корабль США Гилмор

Военный корабль США Гилмор (DE-18) 27 февраля 1945 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Гилмор
Тезка Уолтер Уильям Гилмор
Строитель Военно-морская верфь Мэр-Айленда
Заложен 1 апреля 1942 г.
Запущен 22 октября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 17 апреля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 29 декабря 1945 г.
пораженный 21 января 1946 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продан на слом, 1 февраля 1947 г.
Общие характеристики
Тип Эвартс класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1140 длинных тонн (1158 т)
  • 1430 длинных тонн (1453 т) в полном объеме
Длина 289 футов 6 дюймов (88,24 м)
Луч 35 футов (11 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Диапазон 4150 миль (7690 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров и 183 рядовых
Вооружение

USS Gilmore (DE-18) «Эвартс», класса с коротким корпусом эскортный эсминец находившийся на службе ВМС США .

Уолтер Уильям Гилмор родился 10 февраля 1895 года в Уильямспорте, штат Пенсильвания. Он был назначен прапорщиком 29 июня 1917 года. По служебным обязанностям сначала он находился на военно-морской авиабазе во Франции, а затем чередовал обязанности на станциях снабжения, аэродромах, оперативных базах. и крейсеров до 2 сентября 1940 года, когда он стал офицером снабжения военного корабля США «Лексингтон» . Он погиб на борту «Лексингтона» в битве в Коралловом море 7–8 мая 1942 года. Командующий Гилмор был посмертно награжден министром военно-морского флота Фрэнком Ноксом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Первоначально переданный Соединенному Королевству по условиям программы ленд-лиза , корабль был спущен на воду как HMS Halder (BDE-18) 22 октября 1942 года на военно-морской верфи Мэр-Айленд, Калифорния; спонсируется г-жой Отис Дж. Бойер, женой квартирмейстера-такелажника военно-морской верфи Мэр-Айленд. Он был переведен обратно в состав ВМС США, переименован в USS Gilmore 19 февраля 1943 года и вступил в строй 17 апреля 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Северная часть Тихого океана, 1943–1944 гг.

[ редактировать ]

Гилмор провела свое первоначальное обучение в Сан-Диего , Калифорния . После этого начального периода обучения она сопровождала военные корабли из Сан-Франциско , Калифорния , в Перл-Харбор с 28 июня по 8 июля 1943 года. Ее следующей миссией будет сопровождение подводного тендера «Бивер» на остров Атту 20 сентября из Сан-Франциско. Находясь в составе 14-й Тихоокеанской дивизии сопровождения эсминцев, он затем Береговой и геодезической службы США корабля служил эскортом с 18 по 29 октября . В течение следующих трех месяцев Гилмор будет сопровождать различные порты Аляски, до 20 января 1944 года. Затем она участвовала в спасательных операциях в воздухе и на море у побережья острова Атту в составе 4-го авиакрыла флота до 1 февраля.

Три дня спустя Гилмор покинул Атту и направился в Адак , сопровождая торговые корабли, а затем сопровождал USS ​​Tippecanoe и SS Генри Фейлинг на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне, штат Вашингтон , куда прибыл 16 февраля 1944 года. Он вернулся в Датч-Харбор 1 марта и завершил девять миссии по сопровождению между этим портом и Атту к 20 апреля 1944 года.

Она покинула Датч-Харбор 23 апреля, чтобы помочь авианосцу Эдвард К. Дейли в сопровождении торговых судов, направлявшихся на Кадьяк . Около полуночи 25 апреля ее радар зафиксировал всплывшую подводную лодку, которая нырнула. Гилмор установил подводный звуковой контакт, совершил две атаки глубинными бомбами , а затем восстановил контакт в 00:10 26 апреля. Она взорвала шесть глубинных бомб рядом с подводной лодкой, а через пять минут еще шесть были сброшены прямо над целью. Сильный подводный взрыв причинил незначительный ущерб кормовому моторному отделению Гилмора , когда 1630-тонная японская Кайдай класса подводная лодка I-180 опустилась на дно на 50 ° 10 'северной широты; 155°40' западной долготы.

Гилмор прибыл на Кадьяк 29 апреля; вернулся в Датч-Харбор с армейским транспортом Отсего 9 мая и совершил пять рейсов сопровождения между этим портом и Адаком, прежде чем служить на воздушно-морской спасательной станции для пилотов четвертого авиакрыла флота (1–4 июля 1944 г.). К 8 сентября 1944 года было выполнено еще четырнадцать вылетов по сопровождению войсковых транспортов в Кадьяк, Адак, Атту, Киску и Амчитку , после чего до 1 октября было осуществлено патрулирование самолетов к западу от Атту для четвертого авиакрыла флота. Затем она возобновила миссии по сопровождению между различными портами Аляски и Алеута.

Западная часть Тихого океана, 1945 год.

[ редактировать ]

Гилмор покинул Датч-Харбор 13 января 1945 года для капитального ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд до 4 марта, а затем отплыл на Гавайи . Она вошла в Перл-Харбор 10 марта, стала флагманом 14-й дивизии сопровождения и покинула Перл-Харбор 20 марта в качестве командира конвоя военных кораблей, благополучно сопровождаемого на атолл Эниветок в Маршалловых островах 29 марта. После охраны эскортного авианосца « Лонг-Айленд» до гавани Апра , Гуам, он зашел в Сайпан 13 апреля, чтобы действовать в качестве руководства станцией для оперативного подразделения танкодесантных кораблей, прибывших у Иводзимы 18-го числа. Присоединившись к Кассену в сопровождении двух торговых судов на Гуам, он покинул Сайпан 1 мая 1945 года с другим конвоем десантных кораблей, прибывшим у Иводзимы 4-го числа. Назначенная на спасательную станцию, она в тот же день приблизилась к горе Сурибати в 12 милях , чтобы спасти армейского летчика из его разбившегося самолета. 10-го числа она отправила своего медицинского офицера в Джаллао для лечения раненых летчиков, спасенных этой подводной лодкой. Она сопровождала Джаллао прибыл в гавань Танапаг на Сайпане 12 мая и был заменен Доэрти с должности флагмана дивизии 20 июля 1945 года.

Гилмор совершил рейс сопровождения военных кораблей на Окинаву и вернулся обратно (22 июля - 7 августа 1945 г.), затем присоединился к оперативной группе противолодочной борьбы, созданной вокруг эскортного авианосца « Касаан Бэй» для безрезультатного поиска подводных лодок противника в водах протяженностью около 250 миль ( 400 км) к юго-западу от Гуама. Она вернулась на Сайпан из этой миссии 17 августа 1945 года, совершила два рейса сопровождения конвоев войск на Окинаву и вернулась к 11 сентября, проследовала от острова Маркус для патрулирования (13–28 сентября), а затем в гавань Апра, Гуам.

Гилмор отплыл домой 12 октября через Перл-Харбор в Сан-Педро, штат Калифорния, и прибыл туда 27 октября 1945 года. Гилмор был выведен из эксплуатации 29 декабря 1945 года и оставался в группе Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота США, пока не был продан на слом 1 февраля 1947 года. .

Лента боевых действий (с обратной силой)
Медаль американской кампании
Бронзовая звезда
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию (с одной служебной звездой )
Медаль за победу во Второй мировой войне
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e7077f8267b08809e7b3430134d8599__1725121380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/99/9e7077f8267b08809e7b3430134d8599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Gilmore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)