Jump to content

Военный корабль США Уолтер С. Браун

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Уолтер С. Браун
Строитель Бостонская военно-морская верфь
Заложен 10 января 1943 г.
Запущен 22 февраля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 25 июня 1943 г.
Выведен из эксплуатации 4 октября 1945 г.
пораженный 24 октября 1945 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продан на слом, 1946 г.
Общие характеристики
Тип Эвартс класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1140 длинных тонн (1158 т)
  • 1430 длинных тонн (1453 т) в полном объеме
Длина
  • 289 футов 5 дюймов (88,21 м) в год
  • 283 фута 6 дюймов (86,41 м) ш/л
Луч 35 футов 2 дюйма (10,72 м)
Черновик 11 футов (3,4 м) (макс.)
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Диапазон 4150 миль (7690 км)
Дополнить 15 офицеров и 183 рядовых
Вооружение

USS Walter S. Brown (DE-258) — ВМС США эскортный эсминец во время Второй мировой войны . Она занималась охраной конвоев в Северной Атлантике и Средиземноморье.

Вальтер Скотт Браун родился 14 марта 1916 года в Норт-Лу, штат Небраска . Он был зачислен в военно-морской флот 9 января 1940 года его направили в 24-ю патрульную эскадрилью, базирующуюся на авиабазе ВМС в заливе Канеохе , Оаху , Гавайи . 9 октября . 1 ноября 1941 года ему присвоено звание помощника авиационных машинистов 2-го класса. Он погиб в бою во время нападения японцев на Перл-Харбор . он был посмертно награжден Главнокомандующим Тихоокеанским флотом За храбрость во время атаки .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Заложен 10 января 1943 года в Бостоне , штат Массачусетс, на Бостонской военно-морской верфи ; спущен на воду 22 февраля 1943 г.; спонсируется г-жой Гарт Томас; и вступил в строй 25 июня 1943 года.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

После штурма в Каско-Бей , штат Мэн , Уолтер С. Браун присоединился к эскортному дивизиону CortDiv 5 и начал сопровождать конвои через Атлантику в Гибралтар и порты Северной Африки . К весне 1944 года он совершил четыре таких рейса туда и обратно. Между этими рейсами чередовались периоды повышения квалификации и готовности.

20 апреля 1944 года Уолтер С. Браун прибыл в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , чтобы присоединиться к экрану UGS-40. Три дня спустя эта группа, включавшая около 65 торговых судов, отплыла в Средиземное море . На экране, возглавляемом Кэмпбеллом (WPG-32), находились три старых четырехтрубных с плоской палубой эсминца , шесть американских эсминцев эскорта из CortDiv 5 и два французских эсминца эскорта.

Подготовка к атаке немецкой авиации

[ редактировать ]

Благодаря успеху недавних атак немецких Люфтваффе на конвои союзников в западном Средиземноморье, UGS-40 отплыл с тщательно продуманным планом противовоздушной обороны, сформулированным командиром прикрытия конвоя коммандером. Джесси С. Соуэлл в Кэмпбелле . Эта тактика, отработанная на Хэмптон-Роудс перед отправкой конвоя и во время его пересечения Атлантики, была разработана для отражения массированных воздушных атак немецких самолетов, несущих различное вооружение - от бомб до торпед и радиоуправляемых планерных бомб .

У Гибралтара британский зенитный крейсер HMS Caledon , эскортные корабли USS Wilhoite (DE-397) и Benson (DD-421) вместе с британским спасательным буксиром и двумя американскими тральщиками со специальной аппаратурой для подавления радиолокационных передач и таким образом сбивают с толку немецкий планер. присоединились бомбы к колонне .

В тени немецких самолетов воздушного наблюдения

[ редактировать ]

9 мая конвой без происшествий прошел Гибралтарский пролив , но два дня спустя были обнаружены немецкие «шпионы», преследующие конвой. В течение следующих нескольких часов 10 последовательных вылетов на перехват береговых истребителей, в том числе некоторые, проведенные британскими истребителями Beaufighter с радарами , не смогли отогнать самолет-разведчик противника. Немцы поддерживали связь с кораблями союзников.

Впервые получив предупреждение от «глаз» берегового радара, экран сопровождения отправился в общие помещения в 13:16 11 мая, положив начало первому из пяти последовательных сигналов тревоги «снова включи - снова выключи». Уолтер С. Браун занял позицию на правом носу конвоя, примерно в 6000 ярдах (5000 м) от проводника. В Кэмпбелле командир экрана Джесси Клайберн Соуэлл приказал своим сопровождающим быть особенно бдительными и предупредил, что нападение в сумерках вполне возможно. В 20.25 радар зафиксировал приближение самолетов противника; и Соуэлл сформировал свои подопечные в восемь колонн на расстоянии 1000 ярдов (1000 м) друг от друга, чтобы обеспечить достаточно места для маневра. Когда в 20:43 того же дня UGS-40 отправился в общие штабы, Доблер (DE-48) и Эллис (DD-154) заняли позиции на флангах Уолтера С. Брауна .

Когда было доложено о противнике в 70 милях (110 км) к северу от мыса Корбелен , UGS-40 направилась прямо на восток, через гладкое море, едва колеблемое легким восточным ветром, мимо мыса Бенгут . Через одиннадцать минут после захода солнца под безлунным пасмурным небом Уолтер С. Браун получил приказ начать курить.

Атака немецкой авиации

[ редактировать ]

Смешанный отряд Ju 88 , He 111 и Do 217 подошёл с кормы конвоя и разбился на группы для атаки с разных точек компаса . Через восемь минут после первых наблюдений первый немецкий самолет пролетел низко и быстро и вошел в Уолтера С. Брауна сектор обороны . Эскорт эсминца нацелил свои орудия на два самолета, но эти цели быстро ускользнули из зоны досягаемости. Однако затем в зону досягаемости вошли еще двое. Уолтер С. Браун открыла огонь из своей передней 20-миллиметровой и 3-дюймовой батареи и поразила оба самолета. Один на мгновение взобрался на крутой, почти вертикальный берег, но затем споткнулся и рухнул за кормой корабля.

Через несколько секунд пятый самолет быстро пронесся через носовую часть эскорта эсминца и его правый борт и перешел на левый борт. И Уолтер С. Браун , и Доблер открыли огонь по самолету из своих 20-миллиметровых и 1,1-дюймовых (28-мм) орудий, что привело к его разрушению. «Почти сразу», - написал лейтенант комдр. Луис Б. Бёрдетт, USNR, в своем отчете о действиях отметил, что «еще один самолет приближался спереди». И снова все передние орудия развернулись, проследили за своей целью и открыли огонь, когда самолет повернул вправо, пытаясь запустить торпеду по головному эскорту. Несмотря на то, что артиллеристы не могли услышать пеленгацию с мостика по звуковым телефонам, огонь «Эрликонов » удержал самолет от атаки.

Атака немецкой авиации отбита

[ редактировать ]

В результате атаки ни один корабль не пострадал. Уолтер С. Браун , который атаковал шесть самолетов противника в течение семиминутного боя, высадился за кормой в 21:53 вместе с «Эвартсом» (DE-5), британским буксиром «Хенгист» и французским береговым эскортом «Симиетер» для поиска возможных жертв. После тщательного поиска, в ходе которого ничего не было найдено, корабли вернулись в конвой.

Благодарность от командира конвоя

[ редактировать ]

По обороне УГС-40 комд. Соуэлл высоко оценил людей и корабли прикрытия конвоя и особенно похвалил игру Уолтера С. Брауна . «Считается, — писал он, — что ее действия, скоординированные с другими присутствующими силами, отразили атаку противника, сорвали его планы и не привели к потерям союзников; тогда как противник понес тяжелые потери в самолетах. "

Действия в конце войны

[ редактировать ]

До конца войны в Европе Уолтер С. Браун продолжал сопровождать конвои, курсирующие туда и обратно от восточного побережья Соединенных Штатов до портов Северной Африки. Затем, летом 1945 года, она некоторое время участвовала в учениях с подводными лодками у северо-восточного побережья США.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации на верфи ВМС Нью-Йорка 4 октября 1945 года, Уолтер С. Браун был исключен из списка ВМФ 24 октября 1945 года. Его сдача на слом на верфи ВМС Нью-Йорка была завершена к 12 июля 1946 года.

Уолтер С. Браун получила одну боевую звезду за во время Второй мировой войны. службу

[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Уолтер С. Браун в NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d1e1245adad023caf4f89b7736f9d62__1644308160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/62/4d1e1245adad023caf4f89b7736f9d62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Walter S. Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)