Военный корабль США Уолтер С. Браун
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Уолтер С. Браун |
Строитель | Бостонская военно-морская верфь |
Заложен | 10 января 1943 г. |
Запущен | 22 февраля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 июня 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 октября 1945 г. |
пораженный | 24 октября 1945 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан на слом, 1946 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Эвартс класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 35 футов 2 дюйма (10,72 м) |
Черновик | 11 футов (3,4 м) (макс.) |
Движение |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) |
Диапазон | 4150 миль (7690 км) |
Дополнить | 15 офицеров и 183 рядовых |
Вооружение |
|
USS Walter S. Brown (DE-258) — ВМС США эскортный эсминец во время Второй мировой войны . Она занималась охраной конвоев в Северной Атлантике и Средиземноморье.
Тезка
[ редактировать ]Вальтер Скотт Браун родился 14 марта 1916 года в Норт-Лу, штат Небраска . Он был зачислен в военно-морской флот 9 января 1940 года его направили в 24-ю патрульную эскадрилью, базирующуюся на авиабазе ВМС в заливе Канеохе , Оаху , Гавайи . 9 октября . 1 ноября 1941 года ему присвоено звание помощника авиационных машинистов 2-го класса. Он погиб в бою во время нападения японцев на Перл-Харбор . он был посмертно награжден Главнокомандующим Тихоокеанским флотом За храбрость во время атаки .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Заложен 10 января 1943 года в Бостоне , штат Массачусетс, на Бостонской военно-морской верфи ; спущен на воду 22 февраля 1943 г.; спонсируется г-жой Гарт Томас; и вступил в строй 25 июня 1943 года.
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]После штурма в Каско-Бей , штат Мэн , Уолтер С. Браун присоединился к эскортному дивизиону CortDiv 5 и начал сопровождать конвои через Атлантику в Гибралтар и порты Северной Африки . К весне 1944 года он совершил четыре таких рейса туда и обратно. Между этими рейсами чередовались периоды повышения квалификации и готовности.
20 апреля 1944 года Уолтер С. Браун прибыл в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , чтобы присоединиться к экрану UGS-40. Три дня спустя эта группа, включавшая около 65 торговых судов, отплыла в Средиземное море . На экране, возглавляемом Кэмпбеллом (WPG-32), находились три старых четырехтрубных с плоской палубой эсминца , шесть американских эсминцев эскорта из CortDiv 5 и два французских эсминца эскорта.
Подготовка к атаке немецкой авиации
[ редактировать ]Благодаря успеху недавних атак немецких Люфтваффе на конвои союзников в западном Средиземноморье, UGS-40 отплыл с тщательно продуманным планом противовоздушной обороны, сформулированным командиром прикрытия конвоя коммандером. Джесси С. Соуэлл в Кэмпбелле . Эта тактика, отработанная на Хэмптон-Роудс перед отправкой конвоя и во время его пересечения Атлантики, была разработана для отражения массированных воздушных атак немецких самолетов, несущих различное вооружение - от бомб до торпед и радиоуправляемых планерных бомб .
У Гибралтара британский зенитный крейсер HMS Caledon , эскортные корабли USS Wilhoite (DE-397) и Benson (DD-421) вместе с британским спасательным буксиром и двумя американскими тральщиками со специальной аппаратурой для подавления радиолокационных передач и таким образом сбивают с толку немецкий планер. присоединились бомбы к колонне .
В тени немецких самолетов воздушного наблюдения
[ редактировать ]9 мая конвой без происшествий прошел Гибралтарский пролив , но два дня спустя были обнаружены немецкие «шпионы», преследующие конвой. В течение следующих нескольких часов 10 последовательных вылетов на перехват береговых истребителей, в том числе некоторые, проведенные британскими истребителями Beaufighter с радарами , не смогли отогнать самолет-разведчик противника. Немцы поддерживали связь с кораблями союзников.
Впервые получив предупреждение от «глаз» берегового радара, экран сопровождения отправился в общие помещения в 13:16 11 мая, положив начало первому из пяти последовательных сигналов тревоги «снова включи - снова выключи». Уолтер С. Браун занял позицию на правом носу конвоя, примерно в 6000 ярдах (5000 м) от проводника. В Кэмпбелле командир экрана Джесси Клайберн Соуэлл приказал своим сопровождающим быть особенно бдительными и предупредил, что нападение в сумерках вполне возможно. В 20.25 радар зафиксировал приближение самолетов противника; и Соуэлл сформировал свои подопечные в восемь колонн на расстоянии 1000 ярдов (1000 м) друг от друга, чтобы обеспечить достаточно места для маневра. Когда в 20:43 того же дня UGS-40 отправился в общие штабы, Доблер (DE-48) и Эллис (DD-154) заняли позиции на флангах Уолтера С. Брауна .
Когда было доложено о противнике в 70 милях (110 км) к северу от мыса Корбелен , UGS-40 направилась прямо на восток, через гладкое море, едва колеблемое легким восточным ветром, мимо мыса Бенгут . Через одиннадцать минут после захода солнца под безлунным пасмурным небом Уолтер С. Браун получил приказ начать курить.
Атака немецкой авиации
[ редактировать ]Смешанный отряд Ju 88 , He 111 и Do 217 подошёл с кормы конвоя и разбился на группы для атаки с разных точек компаса . Через восемь минут после первых наблюдений первый немецкий самолет пролетел низко и быстро и вошел в Уолтера С. Брауна сектор обороны . Эскорт эсминца нацелил свои орудия на два самолета, но эти цели быстро ускользнули из зоны досягаемости. Однако затем в зону досягаемости вошли еще двое. Уолтер С. Браун открыла огонь из своей передней 20-миллиметровой и 3-дюймовой батареи и поразила оба самолета. Один на мгновение взобрался на крутой, почти вертикальный берег, но затем споткнулся и рухнул за кормой корабля.
Через несколько секунд пятый самолет быстро пронесся через носовую часть эскорта эсминца и его правый борт и перешел на левый борт. И Уолтер С. Браун , и Доблер открыли огонь по самолету из своих 20-миллиметровых и 1,1-дюймовых (28-мм) орудий, что привело к его разрушению. «Почти сразу», - написал лейтенант комдр. Луис Б. Бёрдетт, USNR, в своем отчете о действиях отметил, что «еще один самолет приближался спереди». И снова все передние орудия развернулись, проследили за своей целью и открыли огонь, когда самолет повернул вправо, пытаясь запустить торпеду по головному эскорту. Несмотря на то, что артиллеристы не могли услышать пеленгацию с мостика по звуковым телефонам, огонь «Эрликонов » удержал самолет от атаки.
Атака немецкой авиации отбита
[ редактировать ]В результате атаки ни один корабль не пострадал. Уолтер С. Браун , который атаковал шесть самолетов противника в течение семиминутного боя, высадился за кормой в 21:53 вместе с «Эвартсом» (DE-5), британским буксиром «Хенгист» и французским береговым эскортом «Симиетер» для поиска возможных жертв. После тщательного поиска, в ходе которого ничего не было найдено, корабли вернулись в конвой.
Благодарность от командира конвоя
[ редактировать ]По обороне УГС-40 комд. Соуэлл высоко оценил людей и корабли прикрытия конвоя и особенно похвалил игру Уолтера С. Брауна . «Считается, — писал он, — что ее действия, скоординированные с другими присутствующими силами, отразили атаку противника, сорвали его планы и не привели к потерям союзников; тогда как противник понес тяжелые потери в самолетах. "
Действия в конце войны
[ редактировать ]До конца войны в Европе Уолтер С. Браун продолжал сопровождать конвои, курсирующие туда и обратно от восточного побережья Соединенных Штатов до портов Северной Африки. Затем, летом 1945 года, она некоторое время участвовала в учениях с подводными лодками у северо-восточного побережья США.
Окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Выведенный из эксплуатации на верфи ВМС Нью-Йорка 4 октября 1945 года, Уолтер С. Браун был исключен из списка ВМФ 24 октября 1945 года. Его сдача на слом на верфи ВМС Нью-Йорка была завершена к 12 июля 1946 года.
Награды
[ редактировать ]Уолтер С. Браун получила одну боевую звезду за во время Второй мировой войны. службу
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Уолтер С. Браун в NavSource Naval History