Jump to content

Военный корабль США Бауэрс

(Перенаправлено с авианосца USS Bowers (DE-637) )

Аэрофотоснимок военного корабля США Bowers (DE-637) у побережья Аламеды, Калифорния.
История
Соединенные Штаты
Имя Бауэрс
Заказал 1942
Строитель Вифлеем Сталь
Заложен 28 мая 1943 г.
Запущен 31 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 27 января 1944 г.
повторно введен в эксплуатацию 6 февраля 1951 г.
Выведен из эксплуатации 18 декабря 1958 г.
реклассифицирован 25 июня 1945 г.
пораженный 1 мая 1961 г.
Идентификация Бортовой номер : ДЕ-637/АПД-40.
Судьба Переведен на Филиппины 21 апреля 1961 г.
Филиппины
Имя Раджа Солиман
Приобретенный 31 октября 1960 г.
Введен в эксплуатацию неподтвержденный
Выведен из эксплуатации декабрь 1964 г.
пораженный декабрь 1964 г.
Идентификация Д-66
Судьба Затоплен 29 июня 1964 года, поднят в декабре 1964 года. Халк продан Mitsubishi International Corp., январь 1966 года.
Общие характеристики
Класс и тип Бакли класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1400 длинных тонн (1400 т)
  • 1740 длинных тонн (1770 т) при полной загрузке
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик
  • Стандартная длина 9,5 футов (2,9 м)
  • 11,25 футов (3,43 м) при полной нагрузке
Движение
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Выносливость 359 длинных тонн (365 т) нефти
Дополнить 15 офицеров, 198 зачисленных
Вооружение

USS Bowers (DE-637/APD-40) Buckley класса эскортный эсминец ВМС США , названный в честь прапорщика Роберта К. Бауэрса (1915–1941), погибшего в бою на борту линкора USS California. во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Корабль был заложен 28 мая 1943 года в Сан-Франциско , Калифорния, компанией Bethlehem Steel Company ; запущен 31 октября при поддержке г-жи Юнис Бауэрс, матери энсина Бауэрса; Вступил в строй 27 января 1944 года. Корабль участвовал во Второй мировой войне на Тихом океане.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С 15 февраля по 15 марта 1944 года новый эскорт эсминца провел тренировку по вытряске из Сан-Диего , а затем вернулся на север, в Сан-Франциско, для готовности к выдержке после вытряски. Она покинула залив Сан-Франциско 31 марта и направилась к Гавайским островам . Бауэрс вошел в Перл-Харбор 6 апреля и после нескольких дней на артиллерийском полигоне присоединился к конвою , следовавшему через Кваджалейн на Маршалловых островах в Манус на островах Адмиралтейства . Корабль достиг гавани Зееадлер 26 апреля, но 30-го числа был отправлен на поиски пилотов и экипажей двух самолетов, разбившихся на море. Позже она вернулась в порт с 17 выжившими.

Бауэрс 5 мая отправился в путь, чтобы сопровождать подводную лодку USS Seahorse в район ее патрулирования у Финшхафена , Новая Гвинея . Затем, 17 мая, у мыса Кретин , он присоединился к конвою из девяти кораблей и защищал эти суда, пока они благополучно не бросили якорь в заливе Лангемак 24 мая. Неделю спустя он отправился в первое плавание в серии, сопровождая конвои между Новой Гвинеей, островом Вакде и Соломоновыми островами . Эсминец эсминца действовал на этом маршруте в течение четырех месяцев, пока силы союзников укрепляли контроль над северными Соломоновыми островами. 5 августа, находясь в устье реки Джаба на острове Бугенвиль , она обстреляла небольшой отряд японских солдат, сопротивлявшихся силам союзников, контролирующим остров. После уничтожения плавучей мины 19 августа Бауэрс обыскал территорию вокруг Бугенвиля и острова Казначейство в поисках подводной лодки, которая, как сообщается, находилась поблизости. Ее обязанности на северных Соломоновых островах закончились в Биаке , Новая Гвинея, где она присоединилась к группе нефтяников, направлявшихся в Филиппины поддержат высадку американцев на Лейте .

Конвой покинул залив Гумбольдта 12 октября, и Бауэрс оставался с нефтяниками до тех пор, пока они не вошли в пролив Суригао 23 октября. Во время кампании Лейте нефтяники курсировали между проливом Коссол и заливом Лейте, чтобы заправить боевые корабли 7-го флота , и Бауэрс безопасно наблюдал за ними туда и обратно. Только один нефтяник пострадал от действий противника, находясь под опекой Бауэрса . военный корабль США «Аштабула» был сбит японским бомбардировщиком-торпедоносцем во время полета у Самара 24 октября . 28 октября Бауэрс спас пилота самолета, который не попал в кабину эскортного авианосца USS Kadashan Bay . Заправочная группа стояла на Коссол Роудс в последний день октября; а до конца года Бауэрс сопровождал конвои нефтяников и судов снабжения между Коссол-Роудс, Лейте-Гуифом, заливом Гумбольдта, гаванью Зееадлер и Улити .

Эсминец эскорта вышел из Улити 23 января 1945 года и направился в гавань Зееадлер, где он служил в составе противолодочного прикрытия, действовавшего на океанских подходах к Каролинским и Маршалловым островам . 28 марта в составе оперативной группы 54 (TF 54) для вторжения на Окинаву Бауэрс отправился с конвоем военных кораблей из Улити, направлявшимся на Окинаву . Бауэрс вошел на транспортную стоянку у пляжей Хагуши на Окинаве утром 1 апреля и сразу после наступления темноты отбил первую из многих атак вражеских самолетов.

3 апреля Бауэрс был назначен на станцию ​​радиолокационного дозора примерно в 10 милях (16 км) к северу от Керама Ретто , чтобы обеспечить другим кораблям вокруг Окинавы раннее предупреждение о приближающихся воздушных атаках. В тот день одиночный бомбардировщик-торпедоносец атаковал Бауэрса и военный корабль США « Жендро» , но последний эскорт сбил самолет-нарушитель прежде, чем он успел нанести какой-либо ущерб. На следующий день Бауэрса артиллеристы сбили еще один торпедоносец. Последующие девять дней прошли тихо, без каких-либо целей.

Бауэрс с разбившимся японским Накадзимой Ки-43 на мосту

Затем Бауэрса направили на противолодочную заградительную службу в шести милях к северу от Ие-Симы . На рассвете 16 апреля эскорт эсминца сбил один атакующий японский самолет. Затем в 09:30 прибыли еще два низколетящих самолета. Бауэрс маневрировал, чтобы уклониться от самолетов, когда они разделились, чтобы атаковать эскорт. Первый прошёл прямо впереди, но орудия Бауэрса сбили его. Второй пролетел над кораблем. Несмотря на шквальный огонь, камикадзе набрал высоту, развернулся и пошел вперед под углом 45 градусов. Он врезался в ходовой мостик военного корабля, распылив высокооктановый бензин на мостик и рулевую рубку. Бомба самолета пробила рубку пилота и пролетела сквозь корабль на протяжении 20 футов (6,1 м), прежде чем взорвалась и разбросала палубу осколками. Пожарные бригады локализовали пламя примерно за 45 минут; но 37 человек с корабля были убиты, 11 пропали без вести, а многие из 56 раненых позже скончались.

Бауэрс медленно направилась к якорной стоянке Хагуши своим ходом . С помощью ремонтного корабля USS Nestor к 21 апреля Бауэрс снова был в мореходном состоянии. Три дня спустя она отплыла в составе конвоя в Улити, откуда продолжила свой путь через Перл-Харбор к побережью Калифорнии. Он прибыл в Сан-Диего 24 мая и был направлен на военно-морскую верфь Филадельфии для переоборудования в Чарльза Лоуренса класса высокоскоростной транспорт . Военный корабль поступил на верфь 15 июня и был переименован в АПД-40 25 июня 1945 года. Его переоборудование было завершено только после окончания войны.

После войны

[ редактировать ]

После завершения переоборудования новый высокоскоростной транспорт 19 сентября отправился в путь для тренировок в заливе Гуантанамо на Кубе . Он вернулся в Филадельфию 25 октября на празднование Дня военно-морского флота, а затем направился в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , где томился в подвешенном состоянии более года, прежде чем был списан 10 февраля 1947 года.

Введенный в строй в Грин-Коув-Спрингс 6 февраля 1951 года, Бауэрс присоединился к десантным силам Атлантического флота . После пяти недель обучения в заливе Гуантанамо она приступила к серии коротких учений для морской пехоты , подводных подрывных групп (UDT) и гардемаринов . Высокоскоростной транспорт работал у восточного побережья до марта 1955 года, хотя совершил шестинедельный круиз в Вест-Индию и пятимесячный круиз по Средиземному морю . В ноябре 1954 года «Бауэрс» поступил на военно-морскую верфь Чарльстона для трехмесячного капитального ремонта . По завершении он явился к коменданту 6-го военно-морского округа в Чарльстоне для службы в качестве учебного корабля военно-морского резерва . С марта 1955 по декабрь 1958 года корабль отправлял резервистов в тренировочные походы вдоль восточного побережья и в Вест-Индию.

Филиппинский сервис

[ редактировать ]
Как RPS Раджа Солиман из ВМС Филиппин .

Высокоскоростной транспорт снова был выведен из эксплуатации 18 декабря 1958 года и поставлен на стоянку резервного флота в Ориндже, штат Техас . Бауэрс был переведен в Республику Филиппины 21 апреля 1961 года в соответствии с Законом о взаимной безопасности 1954 года и введен в состав ВМС Филиппин под именем Раджа Солиман . Ее имя было исключено из списка ВМФ 1 мая 1961 года.

В 1964 году, когда она стояла на якоре на национальной верфи Батаан , тайфун обрушился на Раджу Солимана , опрокинув ее рядом с пирсом. ВМС помогли Филиппинам поднять военный корабль и отбуксировать его на Субик-Бей судоремонтный завод в для окончательной утилизации. Однако военный корабль был признан не подлежащим восстановлению, а его корпус был продан компании Mitsubishi International Corporation 31 января 1966 года на слом.

Боевые звезды

[ редактировать ]

Бауэрс получила четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c04a6b531cd63da38ba3f353935ef450__1678802520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/50/c04a6b531cd63da38ba3f353935ef450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bowers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)