Jump to content

Военный корабль США «Блю Ридж» (LCC-19)

Военный корабль США Blue Ridge (LCC-19) в 2012 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Блю Ридж
Тезка Горы Голубого хребта
Заказал 31 декабря 1964 г.
Строитель Филадельфийская военно-морская верфь
Заложен 27 февраля 1967 г.
Запущен 4 января 1969 г.
Спонсор миссис Гретхен Томпсон-Бёрд
Введен в эксплуатацию 14 ноября 1970 г. [1]
Порт приписки Йокосука , Япония
Идентификация ЛЦК-19
Девиз Лучший во флоте
Статус На действительной службе
Значок
Общие характеристики
Класс и тип «Блю Ридж» класса Командный корабль
Смещение 19 609 тонн
Длина 634 футов (193,2 м) [2]
Луч 108 футов (32,9 м)
Черновик 28,9 футов (8,8 м)
Движение 2 котла, 1 турбина с редуктором
Скорость 23 узла (43 км/ч)
Диапазон 10 000 миль (18 520 км)
Дополнение
  • Экипаж: 52 офицера, 790 военнослужащих.
  • С начсоставом: 268 офицеров, 1173 рядовых.
Вооружение
Самолет перевезен 2 × Sikorsky SH-60 Seahawk вертолета
Авиационные объекты Кабина экипажа
Оригинальные характеристики

USS Blue Ridge (LCC-19) головной корабль из двух Blue Ridge класса десантных командных кораблей ВМС США и флагман Седьмого флота . Ее основная роль заключается в обеспечении командования, управления, связи, компьютеров и разведывательной поддержки (C4I) командующего и штаба Седьмого флота США. В настоящее время он находится в передовом подразделении ВМС США в Йокосуке в Японии и является третьим кораблем ВМФ, названным в честь гор Голубого хребта , горного хребта в Аппалачах на востоке Соединенных Штатов. Blue Ridge — старейший военный корабль ВМС США, использовавшийся после вывода из эксплуатации военного корабля США « Денвер» . [3] Blue Ridge , как действующий корабль ВМС США, имеющий самый длительный общий период активности, летает на Первом военно-морском судне вместо домкрата Соединенных Штатов . [4] Blue Ridge останется в эксплуатации до 2039 года. Ожидается, что [5] [6] [7]

Введен в эксплуатацию 14 ноября 1970 г.

Blue Ridge был введен в эксплуатацию «специально» 14 ноября 1970 года на военно-морской верфи Филадельфии в качестве корабля десантного управления и контроля (LCC) капитана Кента Дж. Кэрролла под командованием . Спонсором корабля выступила г-жа Гретхен Берд, жена сенатора США от Вирджинии , Гарри Ф. Берда-младшего. Основным докладчиком на церемонии был Джон Уорнер заместитель министра военно-морских сил, а затем сенатор от Вирджинии. [8]

Blue Ridge был заменой USS Estes , но Estes был выведен из эксплуатации раньше, чем планировалось, в октябре 1969 года из-за сокращения бюджета в конце 1960-х годов. [9]

Blue Ridge был головным кораблем своего класса и ознаменовал собой почти семь лет планирования и строительства. Результатом стал корабль, специально спроектированный с киля вверх как корабль управления и контроля. Согласно проекту, «Блю-Ридж» был способен поддерживать штаб как командующего десантной группой, так и штаб командующего десантным отрядом. Передовая компьютерная система, обширный пакет средств связи и современные системы наблюдения и обнаружения были объединены в самый совершенный из когда-либо построенных объединенный центр управления десантными войсками. [10]

« Первый военно-морской флот »; Blue Ridge использует его вместо американского военно-морского домкрата, поскольку он является старейшим военным кораблем, находящимся на вооружении США.

На момент ввода в эксплуатацию « Блю Ридж» присоединился к своему родственному кораблю « Маунт Уитни» как обладатель самого сложного в мире электронного оборудования, которое, по слухам, было примерно на тридцать процентов больше, чем у авианосца « Джон Ф. Кеннеди» , который был самым сложным. «Блю Ридж» был вооружен «основной батареей» компьютеров, средств связи и других электронных средств для выполнения своей миссии в качестве командного корабля. Чрезвычайно совершенная система связи также была неотъемлемой частью радикально нового дизайна корабля. С помощью автоматизированной патч-панели и коммутационной матрицы, управляемой компьютером, ее команда могла использовать любую комбинацию коммуникационного оборудования. Чистая верхняя часть является результатом тщательного проектирования, призванного свести к минимуму вмешательство корабля в его собственную систему связи. [11] В 1970-х годах связь ВМС США на большие расстояния в значительной степени зависела от высокочастотных радиосистем, а в 2000-х годах она превратилась в преимущественно спутниковую связь. Это иллюстрируется длинными проводными антеннами и направленной ВЧ- яги или логопериодической антенной, первоначально установленной на Блю-Ридж , а затем удаленной и замененной рядом антенн спутниковой связи.

Помимо стрелкового оружия, при вводе в эксплуатацию Blue Ridge была вооружена двумя спаренными пушками Mark 33 калибра 3 дюйма/50 , хотя с тех пор они были сняты. Она также имела две пусковые установки Mark 25 и электронику для ракетной системы базовой точечной обороны (BPDMS), которая была добавлено где-то в 1970-х годах и удалено в 1990-х. Две 20-мм системы Phalanx CIWS были добавлены в 1980-х годах для точечной защиты. В последние годы она также имела 25-мм Bushmaster пушки .

Первый INSURV, Северная Атлантика, январь 1971 г.

В конце января 1971 года корабль провел свой первый INSURV в Северной Атлантике, после перехода через реку Делавэр из Филадельфии и обратно. [12]

11 февраля 1971 года «Блю Ридж» совершил свой первый рейс от верфи до первого порта приписки корабля, Сан-Диего , Калифорния, вокруг Южной Америки через Магелланов пролив , совершая заходы в Норфолк, Вирджиния (15 февраля), Рио-де-Жанейро. (4–6 марта), Лима (20–22 марта), военно-морская база Родман, зона Панамского канала (27–28 марта) и Акапулько (2–5 апреля). [8] Блю-Ридж » Ширина « составляет 108 футов (33 м), но шлюзы Панамского канала в то время были всего 110 футов (34 м), что создавало проблемы для «Блю-Ридж» кораблей класса с кранцами и баржами для спонсонов .

Когда 26 февраля корабль пересек экватор под углом 38 градусов и 24 минуты долготы, направляясь в Рио-де-Жанейро, «Блю Ридж» провела свою первую церемонию пересечения линии , инициировав «вуг» большую часть экипажа, за исключением одного. [13]

Голубой хребет пересекает Магелланов пролив в марте 1971 года.

При входе в Магелланов пролив «Блю Ридж» нанял проходного лоцмана ВМС Чили для транзита . Во время абордажа чилийский патрульный катер потерял мачту и повредил одну из корзинчатых антенн «Блю-Ридж » , сразу за левым спонсоном. [14]

Во время перехода «Блю-Ридж » из Лимы на военно-морскую базу Родман в Панаме ей было поручено прийти на помощь любому американскому судну, занимающемуся ловлей тунца , преследуемому или захваченному ВМС Эквадора, потому что они ловили рыбу в заявленных 200 милях (320 миль). км) рыболовная зона, которую США не признали. Это было известно как Тунцовая война , но никаких инцидентов не произошло. [15]

«Блю-Ридж» прибыл в Сан-Диего 9 апреля вместе с контр-адмиралом Дэвидом М. Рубелем , ВМС США, командующим третьей десантной группой и персоналом. Контр-адмирал Рубель — первый флагман , отправившийся на борт Блю-Ридж . Сотрудники третьей амфибийной группы поднялись на борт Blue Ridge во время захода в порт Родман, следующий заход в порт был в Акапулько. [16]

Остальная часть года была отмечена командно-штабными учениями 3–7 мая и 11–13 августа. Обучение по повышению квалификации проводилось в конце июня – начале июля. Blue Ridge выступал в качестве флагмана десантной группы и десанта на главных десантных учениях года ROPEVAL WESTCO (3-71), проходивших с 8 по 16 сентября. [8]

Знак на корабельной куртке. Из корабельного запаса, 1971 год.

В -Ридж Блю период с 11 октября по 19 ноября он находился в первом сухом доке после верфи ВМС в Филадельфии, где он находился на верфи ВМС в Лонг-Бич для обеспечения доступности после шейкдауна. Blue Ridge была переведена с топлива Navy Standard Oil на топливо Navy Distillate. Электростанция [8] [17]

С 1972 по 1979 год Blue Ridge дислоцировался в западной части Тихого океана на шести кораблях WestPac в качестве флагмана командующего десантными силами Седьмого флота. [18]

Февраль - ВестПак I

[ редактировать ]
Адмирал Гэддис на Блу-Ридж

После завершения размагничивания на установке размагничивания в Балласт-Пойнте 7 января 1972 года «Блю-Ридж» покинул порт приписки Сан-Диего и направился в Перл-Харбор для развертывания на первом судне WestPac с посещениями портов Гуама , Сасебо, Японии, Уайт-Бич , Окинавы. , Субик Бэй , Гонконг и Сингапур . [19]

Генерал Миллер на Блю-Ридж

Следующий этап транзита в Вест-Пак, Гуам, на авианосцах USS Sterett и USS Mahan . [19] Во время транзита четыре советских самолета-разведчика пролетели над конвоем для сбора данных о новом корабле. [20]

Когда корабль пересек экватор 27 февраля 1972 года, 0 ° 00'N 105 ° 14'E  / 0 ° N 105,24 ° E  / 0; В 105.24 , направляясь в Сингапур, Blue Ridge провела свою вторую церемонию пересечения линии. [19]

Были запланированы дополнительные посещения порта, но в конце марта 1972 года, когда Блу-Ридж готовился к учениям «Золотой дракон» на Уайт-Бич, Окинава, Северный Вьетнам 30 марта 1972 года вторгся в Южный Вьетнам через вьетнамскую демилитаризованную зону (ДМЗ) в ходе своего пасхального наступления . Это было крупнейшее вторжение со времен Корейской войны , радикально отличающееся от предыдущих наступлений. Он был разработан для укрепления позиций Северного Вьетнама по мере Парижских мирных соглашений приближения к завершению .

Апрель – Пасхальное наступление.

[ редактировать ]
Это было во время контрнаступления в Ламшоне, 27–29 июня 1972 года, когда Блю-Ридж вступил в перестрелку с батареями береговой артиллерии на острове Тигр, за что получил Ленту боевых действий .

3 апреля 1972 года главнокомандующий Тихоокеанским флотом (CinCPac) адмирал Джон С. Маккейн-младший отменил учения «Золотой дракон». Генералу Миллеру и штабу 9-й десантной бригады морской пехоты (9-й МАБ) было приказано оставаться на Блу-Ридж для проведения боевых действий или операций по эвакуации. У 9-го МАБ были различные планы действий в чрезвычайных ситуациях: от потенциальной экстренной эвакуации до наращивания сил. [21]

5 апреля 1972 года «Блю Ридж» отправился в зону боевых действий, Тонкинский залив . Blue Ridge в период с апреля по июль был командным кораблем в последнем крупном десантном сражении во время войны во Вьетнаме. Пасхальное контрнаступление было «крупнейшей концентрацией десантных сил военного времени со времен высадки в Инчхоне и Вонсане во время Корейской войны». [19]

Отряд «Н» 1-го радиобатальона , который собирал радиосообщения для получения радиоразведки , был развернут вместе с 9-м МАБ для учений в Корее. Он был интегрирован с Объединенным разведывательным центром оперативной группы 76 и действовал из дополнительных радиопространств Блу-Ридж, используя информацию от служб криптологии в Юго-Восточной Азии. Однако работа из Блу-Ридж создавала проблемы с приемом из-за удаленности от берега. С 24 апреля 1972 года одновременно действовали два или три элемента непосредственной поддержки с артиллерийских кораблей ВМФ, при этом управление оставалось за штабным элементом на Блю-Ридж . В июле 1972 года они перебрались на авианосец «Пол Ревир» , а когда «Блю Ридж» вернулся в США, аналитики отряда переехали на станцию ​​военно-морской связи Сан-Мигель , недалеко от Сан-Антонио, Замбалес , Филиппины . [22] В составе CTU 76.0.1 в сопровождении военного корабля США «Джон Пол Джонс » «Блю Ридж» проводил специальные операции в Тонкинском заливе в рамках операции «Венчур Роуд» . [19]

Июнь – Контрнаступление

[ редактировать ]

После затишья в боях и 64 дней в море «Блю Ридж» с 7 по 14 июня зашел в порт Субик за припасами и здравым смыслом, а затем вернулся в Тонкинский залив. [19]

Президент Южного Вьетнама Нгуен Ван Тьеу посещает Блу-Ридж , 28 июня 1972 года.

Нгуен Ван Тьеу , президент Южного Вьетнама, прибыл на борт «Блю Ридж» 28 июня 1972 года, чтобы посовещаться с вице-адмиралом Холлоуэем, адмиралом Гэддисом, генералом Миллером и «выразить личную благодарность морякам и морской пехоте десантных сил за «сохранение Мир и свобода» в Южном Вьетнаме». [23]

Первого июля, находясь за пределами гавани Дананга , в зоне боевых действий и с 3-дюймовой пушкой в ​​левом порту корабля, «Блю Ридж» впервые сменила командование. В этот день Блу-Ридж получил медаль кампании Республики Вьетнам . [24] [25]

Пасхальное контрнаступление было самым продолжительным периодом пребывания Блю-Ридж на море: 64 дня с 5 апреля по 7 июня 1972 года. [19] После 7 дней в Субике «Блю-Ридж» вернулся в Тонкинский залив до 18 июля 1972 года, а затем был отправлен на Филиппины для оказания помощи во время тайфуна вместе с Триполи , Джуно , Аламо и Каюгой . «33-й MAU и подчиненные подразделения были награждены Благодарностью президента Филиппин за свои усилия», а Блу-Ридж - нет. [26]

18 августа 1972 года Блю Ридж вернулся в Сан-Диего. В сентябре корабль принял на борту CNO адмирала Элмо Р. Зумвальта-младшего и министра военно-морского флота Джона Уорнера с визитами. С 5 по 9 октября компания Blue Ridge посетила порт Сан-Франциско, где прошла обучение и мероприятие, спонсируемое Первым флотом. [19]

ВестПак II

[ редактировать ]

С 12 февраля 1973 года по 4 апреля 1973 года в рамках операции «Возвращение домой» военнопленные, возвращавшиеся из Ханоя и лагерей ВК в Южном Вьетнаме, направлялись на авиабазу Кларк на Филиппинах. Поскольку «Блю Ридж» все еще находился в своем порту приписки в Сан-Диего, в операции приняли участие нынешний офицер разведки корабля и предыдущий офицер разведки корабля. «В армии, флоте, военно-воздушных силах и морской пехоте были офицеры связи, призванные подготовить возвращение американских военнопленных задолго до их фактического возвращения. Эти офицеры связи работали за кулисами, путешествуя по Соединенным Штатам, обеспечивая благополучие возвращающихся. Они также отвечали за допрос военнопленных, чтобы выявить соответствующие разведданные о пропавших без вести и выявить наличие военных преступлений, совершенных против них».

24 февраля 1973 года «Блю Ридж» покинул Сан-Диего и направился в Перл-Харбор (2–3 марта) и на свой второй ВестПак с посещениями портов свободы Сасебо (7–14 июня), Йокосука (25 июля — 5 августа), Уайт-Бич (15). –31 марта, 11 апреля, 16 августа, 4–19 сентября), Гонконг (7–12 мая), Субик (26 марта–5 апреля, 22–26 сентября, 7–8 октября), Манила , Сингапур (24–24 октября ). 29 августа) и Чилунг (1–5 июня). Компания Blue Ridge провела учения: операция «Золотой дракон» в начале апреля у берегов Южной Кореи, операция «Пагаса I» в середине мая у берегов Филиппин, операция «Пагаса II» в начале октября у берегов Филиппин. [27]

В ходе операции «Конец зачистки» в прибрежных водах Северного Вьетнама в поисках сброшенных там мин, Блу-Ридж снова покинул Уайт-Бич 10 июля 1973 года и направился к Тонкинскому заливу. На ней было оборудование, необходимое американским вертолетам, участвовавшим в разминировании заминированных вод Северного Вьетнама. Blue Ridge провел две ночи в водах Северного Вьетнама у побережья Винь и Хон-Мэт, прежде чем отправиться в Манилу на Филиппинах. [27]

Арабское нефтяное эмбарго

[ редактировать ]

Из-за проблем, связанных с арабским нефтяным эмбарго 1973 года, «Блю Ридж » на пути обратно в Уайт-Бич, Окинава, из порта Сингапура, стал первым боевым кораблем Седьмого флота, дозаправившимся в море коммерческим танкером, взяв на себя часть 158 000 галлонов военно-морского дистиллята с « Принцессы сокола» . [27]

В конце второго WestPac компании Blue Ridge корабль в качестве командного корабля проводил совместные учения с ВМС Филиппин в Южно-Китайском море под названием PAGASA II. Один из прапорщиков «Блю Ридж » незаметно ушел за борт, а когда его обнаружили отсутствующим для дежурства, на корабле был проведен обыск отсека в поисках пропавшего офицера. Поскольку 28 сентября 1973 года его не удалось найти, поисково-спасательная операция не увенчалась успехом. Двумя днями позже прапорщик был объявлен пропавшим без вести в море, и учения PAGASA II возобновились. В понедельник, 1 октября 1973 года, посольство США в Москве было уведомлено, что советский траулер «АГИ Курсограф» обнаружил американского моряка в районе операций Блю-Ридж прапорщик был благополучно возвращен в Блю-Ридж . , и на следующий день после дипломатических переговоров [27] [28] [29]

В конце Пагасы II плохая тропическая погода вынудила перевести персонал из Блю-Ридж в Денвер после очень короткого пребывания в Субик-Бей вместо этого 7 октября в Уайт-Бич. 8 октября «Блю-Ридж» направился в порт приписки Сан-Диего с патрульным кораблем на вертолетной палубе. Blue Ridge прибыл в Сан-Диего 23 октября [1973 года]. [27]

ВестПак III

[ редактировать ]
Морские пехотинцы поднимаются на борт Blue Ridge во Вьетнам на Уайт-Бич, 25 марта 1975 года.

В конце марта 1975 года и в конце третьего Западного мира Блю-Ридж ухудшение военной и политической ситуации в Камбодже и Южном Вьетнаме нарушило оперативные планы Блю-Ридж, как это произошло в конце марта 1972 года.

Эвакуация Сайгона

[ редактировать ]

Blue Ridge находился в Уайт-Бич, Окинава, когда 25 марта 1975 года 9-й MAB был предупрежден о немедленном отправке в Дананг для усиления американских объектов, но Blue Ridge отправился во Вьетнам только 27 марта. [30] Морские пехотинцы и моряки спешно обучались методам сдерживания толпы, процедурам эвакуации и вводному курсу вьетнамского языка. В печатном отделе на борту Blue Ridge были воспроизведены тысячи вывесок на вьетнамском языке, включая упрощенную карточку с инструкциями для командира небольшого подразделения, которая включала основные вьетнамские фразы и ориентированные на человеческие отношения «что можно и чего нельзя». [31] силы Северного Вьетнама захватили Дананг Однако 29 марта .

Расположение кораблей ВМС США в Вест-Пак в начале

12 апреля, в ответ на разрушение обороны камбоджийского правительства вокруг столицы Пномпеня , в ходе операции Eagle Pull 289 американцев, камбоджийцев и граждан третьих стран были эвакуированы на вертолете на военный корабль США « Окинава» . [32]

После окончания битвы при Суан-Локе 21 апреля президент Тьеу подал в отставку и бежал в изгнание, а силы Северного Вьетнама окружили Сайгон . эвакуация самолетов из аэропорта Таншоннят Утром 29 апреля была остановлена ​​артиллерийским огнем Северного Вьетнама, и началась операция по эвакуации вертолетом «Частой ветер» . [33] Адмирал Гейлер приказал USSAG/Седьмым воздушным силам и Седьмому флоту начать вариант IV «Частый ветер» в 10:51 (время Сайгона), но по какой-то необъяснимой причине распространение этого сообщения участвующим подразделениям было отложено с 10:52 до 12:00: 15. [34] Эвакуационные вертолеты наконец отправились в путь: первая волна начала приземляться в 15:06 и вернуться в состав флота в 15:40 с первой партией эвакуированных. [35]

Командир ProvMAG 39 полковник Макленон осуществлял управление своим самолетом морской пехоты через Тактический координационный центр авиации (TACC) на борту Blue Ridge . Центр управления вертолетами на борту Окинавы следил за расстоянием и маршрутом самолетов. Основное различие между TACC и HDC заключалось в том, что TACC контролировал тактическое расположение вертолетов, а HDC контролировал вертолеты, пока они находились в воздушном пространстве ВМФ. Эти сферы ответственности часто пересекались, а иногда даже сливались. В условиях, существовавших утром 29 апреля 1975 года, разница в обязанностях управления TACC и HDC в лучшем случае казалась размытой, а в худшем — излишней. [36] Координация и контроль всей операции по посадке страдали от более серьезных проблем со связью. Прямая связь с адмиралом Уитмайром и 9-й тыловой дивизией МАБ носила в лучшем случае спорадический характер и требовала постоянной ретрансляции со стороны С-130 . Центра управления и контроля воздушно-десантного боя [37]

Небо над эвакуационным флотом вскоре было заполнено вертолетами ВВС Республики Вьетнам (RVNAF), ищущими место для посадки и высадки пассажиров. [38] В тот день на корабль разбилось пять вертолетов, не считая тех, которые были утоплены или брошены за борт. Один разбился, что едва не привело к катастрофе и засыпало корабль и персонал обломками. [39] Съемочная группа NBC вместе с репортером Джорджем Льюисом засняла это неожиданное прибытие вертолетов RVNAF на кабину экипажа Блу-Ридж , показав обработку беженцев и столкновение лопастей двух вертолетов. Чтобы освободить место на кабине экипажа, пилоты RVNAF бросили их в Южно-Китайском море после выгрузки беженцев на корабль. Наряду с широко опубликованной фотографией RVNAF UH-1 Huey , сброшенной за борт Блу-Ридж , они засняли, как один неизвестный член экипажа был отброшен в защитную сетку кабины экипажа из-за движения вертолета, перелетавшего за борт. [40]

Эвакуация продолжалась до утра 30 апреля: последний вертолет эвакуировал морских охранников с крыши посольства США в 07:53 и приземлился на авианосец «Окинава» в 08:30. [41] В 11:30 танки Северного Вьетнама прорвались через ворота Президентского дворца флаг Вьетконга , менее чем в 1 км от посольства и подняли над зданием положив конец войне во Вьетнаме .

1980-е годы

[ редактировать ]
Blue Ridge спасает людей из Вьетнама в Южно-Китайском море, 15 мая 1984 года.

После вывода из эксплуатации флагманского крейсера 7-го флота США « Оклахома-Сити» в декабре 1979 года «Блю-Ридж» стал новым флагманом Седьмого флота США находится в передовой дислокации на военно-морской базе Йокосука и с тех пор в Японии.

С 21 июля 1979 года по 30 июня 1984 года «Блю-Ридж» и другие корабли в западной части Тихого океана участвовали в операции «Лодочные люди» , получив медаль за гуманитарную службу , спасая беженцев из Вьетнама. [25] Например, 6 октября 1980 года, проходя транзитом по Южно-Китайскому морю , компания Blue Ridge погрузила на борт вьетнамских беженцев на двух отдельных небольших лодках. В первом из них, обнаруженном до полудня, находилось в общей сложности 54 беженца. Вторая из 37 человек была погружена на борт Blue Ridge вскоре после 1800 года. Обе лодки были опасно перегружены и дрейфовали, когда их заметили. Из 54 беженцев, находившихся на борту первой лодки, все были здоровы, поскольку находились в море всего несколько дней. Из 37 беженцев, находившихся на борту второй лодки, все были сильно обезвожены, многие настолько слабы, что не могли стоять, и их пришлось поднять на борт « Блю Ридж» . Механическая неисправность второй лодки оставила 37-ю лодку дрейфовать далеко за пределами судоходного пути. Первоначально было неясно, как долго они пробыли в море, хотя уже много дней они были без питьевой воды. [ нужна ссылка ] Также 15 мая 1984 года компания Blue Ridge спасла 35 беженцев в Южно-Китайском море, в 350 морских милях (650 км) к северо-востоку от залива Камрань . [42]

В мае 1989 года Блю Ридж , Стеретт и Родни М. Дэвис посетили Шанхай , Китай. Это были первые военные корабли США, вошедшие в гавань Шанхая за 40 лет, и это был лишь второй визит военных кораблей США в Китайскую Народную Республику с 1949 года. [43]

1990-е годы

[ редактировать ]

Блу-Ридж провел девять с половиной месяцев в качестве флагмана командующего Центральным командованием ВМС США (ComUSNavCent) во время операций «Щит пустыни » и «Буря в пустыне» с 28 августа 1990 года по 24 апреля 1991 года, получив подразделение ВМФ. Благодарность . [25] [44]

В июле 1996 года компания Blue Ridge посетила Владивосток на праздновании 300-летия ВМФ России. [45] [46]

Блю Ридж участвовала в международных силах Восточного Тимора (МСВТ) в феврале 2000 года.

Военный корабль США Blue Ridge в Восточном Тиморе (2000 г.)

Blue Ridge регулярно участвует в учениях США и их союзников каждый год со странами западной части Тихого океана и Индийского океана . Например, в 2009 году компания Blue Ridge участвовала в ANNUALEX 21G (Ежегодные учения 21G) с Морскими силами самообороны Японии и PASSEX (Проходные учения) с ВМС Франции . [47]

USS Blue Ridge движется в пределах видимости японской горы Фудзи , направляясь в порт в конце шестинедельного тура Spring Swing, Симидзу , Япония (май 2008 г.).

2010-е годы

[ редактировать ]

Блу-Ридж был одним из нескольких участников операции по оказанию помощи при стихийных бедствиях в операции «Томодачи» после землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году . [48] «Блю-Ридж» доставил гуманитарную помощь из Сингапура в Японию, но остался в окрестностях Окинавы, где прибывший на борт персонал Седьмого флота США обеспечивал командование и контроль на время операции «Томодачи». Оркестр Седьмого флота высадился из Блю-Ридж , чтобы предоставить японской публике концерты, посвященные жертвам цунами. [49] года моряки «Блю-Ридж» приняли участие в параде Победы флота России Тихоокеанского 9 мая 2010 во Владивостоке , собравшись на городской площади рядом с французскими моряками. Офицер, осматривавший парад, поприветствовал матросов, на что матросы ответили троекратным громким « Ура» по-русски . [50]

2020-е годы

[ редактировать ]

25 января 2020 года MH-60S прикрепленный к кораблю вертолет разбился примерно в 60 морских милях (110 км) от Окинавы, Япония. В результате поисково-спасательных работ все пять членов экипажа не пострадали. [51]

Ожидается, что корабль останется в строю до 2039 года. [52] [5]

Официальный отчет о наградах подразделения ВМС США для USS Blue Ridge (LCC-19) по состоянию на 5 мая 2014 г.

18 июля 1972 года «Блю Ридж» был награжден Лентой боевых действий за действия на острове Тигра, а 9 августа 1972 года корабль был награжден боевой наградой «Е» командующим десантными силами Тихоокеанского флота США. [19] Это была единственная награда , полученная компанией Blue Ridge до существенных изменений, внесенных в награду в 1976 году, и она не указана как лента ВМФ с буквой «E» на странице наград подразделения. Blue Ridge получил 15 наград Navy E Ribbon с 1977 по 2010 год. [25]

Блу-Ридж был награжден медалью за службу во Вьетнаме и имеет две звезды кампании: одну за кампанию «Консолидация II '72», а вторую за кампанию за прекращение огня во Вьетнаме '72 (Пасхальное контрнаступление), в общей сложности 99 дней в зоне боевых действий, не считая 18 незарегистрированных. дни июля 1972 года. [19] [25] [53] [54]

Фотография медалей, представленных военным кораблем USS Blue Ridge , январь 2012 года .

Согласно данным NavSource.org, Blue Ridge , возможно, был награжден медалью кампании Республики Вьетнам за шесть месяцев службы у берегов Южного Вьетнама с февраля по июль 1972 года. [55] Однако на странице наград The ​​Navy Unit награда не упоминается. [25] а экипаж корабля не нарисовал медаль кампании Республики Вьетнам на крыле мостика корабля в 1993 и 2011 годах. [56]

Операция Eagle Pull (11–13 апреля 1975 г.), эвакуация посольства США в Камбодже, Блю-Ридж была награждена Благодарностью подразделения , Экспедиционной медалью Вооруженных сил и Медалью за гуманитарную службу. [25]

Операция «Частый ветер» (29–30 апреля 1975 г.), эвакуация Сайгона, Южный Вьетнам, Блю-Ридж была награждена Благодарностью ВМФ, Экспедиционной медалью Вооруженных сил и Медалью за гуманитарную службу. [25] [57] Блу-Ридж получил медали за гуманитарную службу за две различные операции в 1980 и 1984 годах по спасению вьетнамских людей с лодок. [25]

Blue Ridge получил вторую награду военно-морского подразделения корабля, а также медаль за службу в Юго-Западной Азии , медаль освобождения Кувейта (Саудовская Аравия) и медаль освобождения Кувейта (Кувейт) за «Щит пустыни» и «Буря в пустыне». Корабль также был награжден орденом «За заслуги перед отрядом». [ нужна ссылка ] и медаль за гуманитарную службу во время операции «Томодачи». [25]

Блю-Ридж получал Мемориальную премию капитана Эдварда Ф. Нея , в том числе в 2010 году. несколько раз [58]

  1. ^ «Голубой хребет» . Регистр военно-морских судов .
  2. ^ «Десантные командные корабли – LCC» . ВМС США . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  3. ^ Петерсон, LTJG Джонатан К. (13 августа 2014 г.). «Военный корабль США Денвер выводится из эксплуатации после 46 лет службы» . ВМС США . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  4. ^ Сандерс, MC3 Келби (15 августа 2014 г.). «Блу-Ридж теперь второй по возрасту после Конституции» . Страница USS Blue Ridge (LCC 19) в Facebook . ВМС США. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б Зиезулевич, Джефф (23 сентября 2011 г.). «Два корабля ВМФ получают новую жизнь благодаря проблемам с бюджетом» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  6. ^ «Экипаж авианосца USS Blue Ridge завершил оценку зажигания и зажег котлы» . Десантный отряд 7-го флота . 24 мая 2018 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  7. ^ «Политика использования флага ВМС США, боевых вымпелов, флага пехотного батальона ВМС США и первого военно-морского флага» . Бюро военно-морского персонала . 19 февраля 1990 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «История корабля USS Blue Ridge за 1970 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  9. ^ « История Эстеса » . USSEstes.org . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  10. ^ Добро пожаловать на борт военного корабля США Blue Ridge (LCC-19), 1971 г., файл 02 из 10.
  11. ^ Добро пожаловать на борт военного корабля США Blue Ridge (LCC-19), 1971 год, файл 05 из 10.
  12. ^ Blue Ridge First Insurv в пабе BEACON верфи Philly Shipyard, страница 1 из 2
  13. ^ Сертификат Блу-Ридж "Пересечение линии" 1971 года .
  14. ^ Круиз USS Blue Ridge, 1971 год . 1971. с. 48.
  15. ^ «Дело Каскона EUS: Эквадор-США 1963-75» . Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 30 мая 2014 г.
  16. ^ Добро пожаловать на борт военного корабля США Blue Ridge (LCC-19), 1971 г., стр. 06 из 10.
  17. ^ ОБНОВЛЕНИЕ Blue Ridge 1972-01, файл 03 из 09.
  18. ^ «Отчеты об истории командования: '72, '73, '74-'75, '76-'77, '77. '78'» . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «История корабля USS Blue Ridge за 1972 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  20. ^ ОБНОВЛЕНИЕ Blue Ridge 1972-01, файл 07 из 09.
  21. ^ Мелсон 1991 с. 138, 142, 142-143.
  22. ^ Мелсон 1991 с. 201.
  23. ^ Мелсон 1991 с. 150.
  24. ^ ОБНОВЛЕНИЕ Blue Ridge 1972-07, файл 03 из 09.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Официальный сайт наград ВМС США» . ВМС США . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  26. ^ Мелсон 1991 с. 149-151.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и «История корабля USS Blue Ridge за 1973 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  28. ^ «Прапорщик Сан-Диего спасен в море советским траулером». Новости Долины . Ван Найс . 4 октября 1973 года.
  29. ^ «Список американских, британских и французских военнослужащих, задержанных органами МГБ» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  30. ^ Данэм и Куинлан, 1990, стр. 85.
  31. ^ Данэм и Куинлан, 1990, стр. 88-89.
  32. ^ Данэм и Куинлан, 1990, стр. 119.
  33. ^ Данэм и Куинлан, 1990, стр. 168-170.
  34. ^ Данэм и Куинлан, 1990, стр. 183.
  35. ^ Данэм и Куинлан, 1990, стр. 189.
  36. ^ Данэм и Куинлан, 1990, стр. 188.
  37. ^ Данэм и Куинлан 1990, стр. 191-192.
  38. ^ Данэм и Куинлан, 1990, стр. 184
  39. ^ «Воспоминания о падении Сайгона» . Новости CBS. 25 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. Проверено 7 июня 2014 г.
  40. ^ «Бегство из Сайгона» . Новости Эн-Би-Си. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  41. ^ Данэм и Куинлан, 1990, стр. 200.
  42. ^ «История корабля USS Blue Ridge за 1984 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  43. ^ Юнайтед Пресс Интернэшнл (20 мая 1989 г.). «Военные корабли США заходят в порт Китая впервые за 40 лет». Ежедневный Вестник . Тайрон, Пенсильвания .
  44. ^ «Наш корабль» . Военный корабль США «Блю Ридж» (LCC 19) . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  45. ^ «Blue Ridge присоединяется к празднику ВМФ России». Тихоокеанские звезды и полосы . Ассошиэйтед Пресс. 30 июля 1996 г.
  46. ^ «История корабля USS Blue Ridge за 1996 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  47. ^ «Blue Ridge завершает осеннее развертывание» . Служба новостей ВМФ . 19 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. . Проверено 11 июня 2014 г.
  48. ^ Рабиров, Джон (17 марта 2011 г.). «Военные США доставили 40 тонн грузов в наиболее пострадавшие районы» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 8 июня 2014 г.
  49. ^ «Обновление поддержки 7-го флота» . Связи с общественностью командования военных морских перевозок . 24 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2017 г. . Проверено 10 октября 2017 г.
  50. ^ "Парады Победы во Владивостоке: на суше, на море и в воздухе" [Victory Parades in Vladivostok: on land, at sea and in the air]. Primamedia.ru (in Russian). 12 May 2019.
  51. ^ «Вертолет ВМФ MH-60S потерпел крушение в Филиппинском море у Окинавы, экипаж спасен» . Новости USNI . 25 января 2020 г. Проверено 28 января 2020 г.
  52. ^ Кавас, Кристофер П. (31 мая 2011 г.). «Пересмотренный план флота США продлевает срок службы некоторых кораблей до 70 лет» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года.
  53. ^ Мелсон 1991 с. 151.
  54. ^ ОБНОВЛЕНИЕ Blue Ridge за июнь/июль 1972 г.
  55. ^ «Военный корабль США Блю Ридж » . Navsource.org . Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  56. ^ Медали USS Blue Ridge за июнь 2011 года, вырезанные из этой фотографии . и медали USS Blue Ridge в мае 1993 года, вырезанные из этой фотографии .
  57. ^ «История корабля USS Blue Ridge за 1975 год» (PDF) . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  58. ^ «SECNAV объявляет выдающихся победителей в сфере общественного питания» . Командование систем снабжения ВМФ . 19 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник Старейший действующий боевой корабль ВМС США.
2014–
Преемник
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff2eb8b557c68d46aa4b0d23f41f8eb3__1719120720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/b3/ff2eb8b557c68d46aa4b0d23f41f8eb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Blue Ridge (LCC-19) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)