Jump to content

Военный корабль США « Гейнард »

История
Соединенные Штаты
Имя Гейнард
Тезка Джозеф Гейнард
Строитель Федеральная судостроительная и доковая компания
Заложен 29 марта 1944 г.
Запущен 17 сентября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 23 ноября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 26 февраля 1971 г.
пораженный 26 февраля 1971 г.
Судьба Продан 26 марта 1974 г. на слом.
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер класса - эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 000 кВт);
  • 2 пропеллера
Скорость 34 узла (63 км / ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 6500 миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS Gainard (DD-706) Аллена Самнера класса эсминец ВМС США .

Джозеф Алоизиус Гейнард родился 11 октября 1889 года в Челси, штат Массачусетс . Он был зачислен в резерв ВМС США 23 ноября 1917 года. Он получил Военно-морской крест за выдающиеся заслуги в качестве капитана американского торгового парохода SS City of Flint , захваченного немецким крейсером в открытом море 9 октября 1939 года, но возвращенного ему. в норвежском фьорде 3 ноября. Призванный на действительную военную службу 30 июля 1941 года, он командовал подводным кораблем-ловушкой USS Big Horn в Карибском море, а затем командовал ударным транспортным кораблем USS Bolivar в Тихом океане. Он умер от болезни в военно-морском госпитале США в Сан-Диего , Калифорния, 23 декабря 1943 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Gainard был заложен 29 марта 1944 года Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией в Кирни, штат Нью-Джерси , и спущен на воду 17 сентября 1944 года при поддержке г-жи Джозефа А. Гейнарда, вдовы капитана Гейнарда. Корабль был введен в строй в Нью-Йорке 23 ноября 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После тренировки на Бермудских островах Гейнард 1 февраля 1945 года вылетел из Нью-Йорка для операций в Сан-Диего , Калифорния, и Перл-Харборе . Она покинула Перл-Харбор 12 марта и подготовилась на Сайпане к предстоящему вторжению на Окинаву , действуя в составе оперативной группы-приманки, которая совершала финты против юго-восточного побережья в период с 1 по 2 апреля, в то время как высадка производилась на западных пляжах.

Гейнард действовала в качестве радиолокационного дозорного и истребительного корабля на протяжении всей кровавой Окинавской кампании, обнаруживая воздушные налеты противника, предоставляя заблаговременную и непрерывную информацию дружественным силам и инициируя перехват с помощью подразделения боевого воздушного патруля , который обнаружил, что она контролирует в среднем 10 самолетов с рассвета до сумерках с помощью находившейся на борту команды истребителя-директора. За 39 дней на пикетах она способствовала уничтожению не менее 27 камикадзе , 5 из которых были сбиты ее артиллеристами.

В 27 случаях авиаудары противника в составе 50 и более самолетов атаковали Гейнард и корабли, находившиеся в непосредственной близости от нее. Семнадцать из этих атак были совершены с борта эсминца, а четыре близлежащих корабля были сбиты самолетами-смертниками. Она укомплектовала группу истребителей для первоначального приземления в Ихэя-Сима , Агуни-Сима и Куме-Сима . Гейнард также спасла экипаж патрульного бомбардировщика ВМС , у которого закончилось топливо и приземлился в море, и направила два других поврежденных патрульных самолета обратно на свою базу . Несмотря на то, что несколько раз ее едва не промахивались решительные пролеты самолетов-смертников, ее умелые артиллеристы и эффективное маневрирование предотвратили повреждения. Она оставалась на станции до 1 июля, когда Окинава была официально объявлена ​​охраняемой.

После патрулирования и сопровождения конвоя на подходах к Окинаве он 21 июля отплыл на Филиппины для материально-технического обеспечения и технического обслуживания. Эсминец прибыл у берегов Хонсю , Япония, 17 сентября и служил спасательным кораблем воздух-море до 21 февраля 1946 года, когда он отплыл в Соединенные Штаты. Гейнард достиг Сан-Педро , штат Калифорния , 15 марта, затем направился через Панамский канал в залив Каско, штат Мэн , и прибыл туда 16 апреля.

Базируясь в Ньюпорте, штат Род-Айленд , ее операции в течение следующих 20 лет включали девять развертываний в качестве специалиста по противолодочной войне в составе «Стальных серых дипломатов» 6-го флота ; несколько круизов в Северную Европу для обучения гардемаринов ; учения по десантированию вдоль побережья Вирджинии и Северной Каролины ; по охране самолетов дежурство авианосцев у Мейпорта , Флорида ; и объединил учения 2-го флота и противолодочную тактику на Атлантическом побережье и в Карибском бассейне .

Холодная война

[ редактировать ]

В качестве одного из 150 военных кораблей шести стран НАТО в сентябре 1957 года «Гейнард» участвовал в учениях «Ответный удар» — крупномасштабных маневрах объединенного флота, которые проходили от Северной Атлантики до вод, прилегающих к прилегающих к Британским островам , между Исландией и Фарерскими островами Британским островам, между Исландией и Фарерскими островами , а также в водах, . Норвежское море и часть Северного моря . Это была лишь одна из многих операций, в которых Гейнар внес важный вклад в улучшение общей боевой готовности сил, выделенных командованию союзников для защиты от вспышки во время холодной войны .

Интересно отметить, что во время дислокации 6-го флота в Средиземном море в 1958 году, находясь в итальянском порту Ливорно , на борту были сняты отрывки из немецкого комедийного фильма «Каноненсеренада» (итальянское название «Пеццо, капопеццо и капитано»). Гейнард . Фильм был работой немецкого режиссера Вольфганга Штаудте , в нем снялся итальянский актер и режиссер Витторио Де Сика .

Восьмой поход Гейнарда в составе 6 - го флота (август 1960 — февраль 1961) был прерван 6-недельными операциями по боевой готовности с ближневосточными силами в Индийском океане . Во время своего девятого турне по Средиземному морю (февраль – август 1962 г.) она прошла через Суэцкий канал , где провела пять дней боевых репетиций с подразделениями британских и иранских военно-морских сил и многодневную реалистичную подготовку в Красном море и Персидском заливе . Другие жизненно важные задачи включали в себя обязанности по обучению в Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте, Флорида ; участие в операции «Милосердие» с авианосцами «Шангри-Ла» и «Антитетам» по оказанию помощи тысячам пострадавших от наводнения урагана «Карла» у побережья Техаса в сентябре – октябре 1961 года; обязанности артиллерийского училища для флота в Норфолке; и служил в составе кубинских оперативных групп во время кубинского ракетного кризиса в ноябре – декабре 1962 года.

В мае 1963 года «Гейнард» служил кораблем поддержки на спасательной станции во время успешного запуска « Фейт-7» , девятого и последнего пилотируемого космического полета проекта «Меркурий» , пилотируемого астронавтом Л. Гордоном Купером . Кроме того, между 1963 и 1967 годами Гейнард продолжал обучаться и оказывать вспомогательную помощь в Карибском бассейне, а также на побережьях Атлантического океана и Мексиканского залива от Ньюпорта до Нового Орлеана .

Он был выведен из эксплуатации и исключен из военно-морского реестра 26 февраля 1971 года. 26 марта 1974 года Gainard был продан на разборку на металлолом.

Гейнард получил Благодарность ВМФ за выдающийся героизм в боях у Окинавы и одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 124e58cc31c5fcfa56111de1867a066d__1711126800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/6d/124e58cc31c5fcfa56111de1867a066d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Gainard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)