Jump to content

Военный корабль США Уиллард Кейт (DD-775)

Военный корабль США Уиллард Кейт
История
Соединенные Штаты
Имя Уиллард Кейт
Тезка Уиллард Кейт
Строитель Судостроение Вифлеема , Сан-Педро
Заложен 5 марта 1944 г.
Запущен 29 августа 1944 г.
Введен в эксплуатацию 27 декабря 1944 г.
Выведен из эксплуатации 1 июля 1972 г.
пораженный 1 июля 1972 г.
Девиз Per Angusta Ad Augusta , на латыни «Узкими тропами к высотам».
Судьба В Колумбию 1 июля 1972 г.
Колумбия
Имя Кальдас
Приобретенный 1 июля 1972 г.
пораженный 1977
Идентификация ДД-02
Судьба Списан в 1977 году.
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер класса - эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 000 кВт);
  • 2 пропеллера
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 6500 миль (12000 км; 7500 миль) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS Willard Keith (DD-775) , Аллена М. Самнера типа эсминец , в настоящее время является единственным завершенным кораблем ВМС США, когда-либо названным в честь Уилларда Кейта , капитана морской пехоты США , погибшего в бою во время кампании за Гуадалканал. . он был награжден Военно-морским крестом За свои действия .

«Уиллард Кейт» (DD-775) был заложен 5 марта 1944 года в Сан-Педро, Лос-Анджелес , на верфи «Бетлехем Шипбилдинг» и спущен на воду 29 августа 1944 года; спонсируется г-жой Уиллардом В. Кейт, матерью капитана Кита. Корабль вступил в строй 27 декабря 1944 года.

Отмененные корабли

[ редактировать ]

У ВМС США было два предыдущих контракта на сопровождение эсминцев , которые должны были называться USS Willard Keith ; оба были отменены до того, как были завершены. Контракт на строительство Willard Keith (DE-754) — Cannon эскортного эсминца класса которого , киль был заложен 14 сентября 1943 года в Сан-Педро, Калифорния, компанией Western Pipe and Steel Company — был расторгнут 2 октября 1943 года. Контракт на строительство Willard Keith (DE-314) — «Эвартс» эскортного эсминца типа , заложенный 22 января 1944 года в Вальехо, штат Калифорния , на военно-морской верфи Мэр-Айленда — был расторгнут 13 марта 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После тренировки по приспособлению в Сан-Диего , Калифорния, Уиллард Кейт временно работал в Центре пуско-наладочной подготовки в Сан-Франциско , Калифорния, в качестве учебного корабля для инженерного персонала. За это время она совершала еженедельные поездки из Сан-Франциско на остров Сан-Клементе и обратно.

Ходят слухи, что во время одного из таких рейсов из Сан-Клементе в Сан-Франциско Уиллард Кейт столкнулся с глубинной бомбой и предположительно уничтожил гидролокационный контакт неизвестного происхождения или национальности. Дело якобы замяли офицеры корабля, за исключением показаний очевидцев некоторых членов экипажа. Однако никаких документов или физических доказательств этой предполагаемой встречи обнаружено не было. Несколько оставшихся членов экипажа Уилларда Кейта сформировали некоммерческую организацию (Ассоциация военных мемориалов морской пехоты Хаф-Мун-Бей, Калифорния) с миссией найти и увековечить память об этом предполагаемом затонувшем кораблекрушении. [ 1 ]

Завершив тренировочную поездку в середине апреля 1945 года, Уиллард Кейт отплыл в западную часть Тихого океана 16 апреля , направляясь в Перл-Харбор в компании с крейсерами «Атланта» и «Тиллман» . Уиллард Кейт прибыл на Окинаву 29 мая, и ему были поручены обязанности по досмотру и радиолокационному пикетированию на оставшуюся часть Окинавской кампании , во время которой Уиллард Кейт уничтожил два японских самолета и был поражен японской торпедой одного нападавшего, которая, к счастью, не взорвалась.

Затем 24 июня Уиллард Кейт присоединился к оперативной группе крейсеров -эсминцев для противокорабельных зачисток в Восточно-Китайском море . японским торговым флотом Из-за потерь, понесенных , столкновений было мало. Уиллард Кейт провел остаток войны, участвуя в таких, в основном, бесплодных операциях, а с наступлением капитуляции Японии взял на себя обязанности по проверке с первоначальными оккупационными силами в родных водах Японии. Той осенью эсминец курсировал между японскими портами, перевозя людей и почту.

Уиллиард Кейт был флагманом коммодора Джона Т. Боттома-младшего , командующего оперативной флотилией 1 и командующего районом, оставаясь в Нагое с последней половины октября по 5 декабря. Уиллард Кейт встретился со своими родственными кораблями в 66-й эскадрилье эсминцев (DesRon) и отплыл на восток, достигнув западного побережья США как раз вовремя, чтобы провести Рождество в Сан-Диего, Калифорния.

Впоследствии Уиллард Кейт двинулся вниз по западному побережью; прошел транзитом через Панамский канал ; пересек Мексиканский залив , а затем обогнул оконечность Флориды и направился в Нью-Йорк . После ремонта на верфи Нью-Йорка , в Бруклине штат Нью-Йорк, в последний день января эсминец покинул верфь и направился вдоль восточного побережья в Ньюпорт, штат Род-Айленд . Она участвовала в артиллерийских учениях за пределами этого порта и по завершении первого этапа своей программы обучения в мирное время вернулась в Нью-Йорк. Она совершила еще пять коротких поездок туда и обратно между Нью-Йорком и Ньюпортом, пока 12 июля не отправилась в залив Гуантанамо на Кубе .

После операций в Британской Вест-Индии районе Уиллард Кейт вернулась в Норфолк, штат Вирджиния, откуда сопровождала линкоры «Вашингтон» и «Северная Каролина» в Кулебру, Пуэрто-Рико , для учений по береговой бомбардировке. Затем эсминец вернулся в Норфолк в составе прикрытия для линейных фур, прежде чем получил еще одно задание на сопровождение, на этот раз с авианосцем Philippine Sea . Проводя по пути учения и маневры, авианосец и его спутники достигли залива Гуантанамо для тренировок, а затем вернулись на север и вошли в Ньюпорт.

Эсминец действовал локально между Пенсаколой, Флорида , и Ки-Уэстом . Она отплыла в Мобил, штат Алабама , 13 февраля 1947 года в качестве одного из официальных представителей ВМФ на праздновании Марди Гра . Оставшуюся часть весенних месяцев Уиллард Кейт регулярно курсировал между Ньюпортом и Ки-Уэстом, выполняя тренировочные обязанности у восточного побережья.

Прибыв в Норфолк 20 июня 1947 года, Уиллард Кейт был направлен в Атлантический резервный флот и «законсервирован» на верфи ВМС в Чарльстоне, Южная Каролина, до тех пор, пока не началось наращивание флота, вызванное началом Корейской войны в 1950 году.

Вновь введенный в строй 23 октября 1950 года «Уиллард Кейт» был направлен на Атлантический флот. После завершения активации 27 ноября корабль покинул Чарльстон, взяв курс на Норфолк, штат Вирджиния. Впоследствии, продвигаясь к заливу Гуантанамо, выполняя функции охраны самолета авианосца «Интрепид», следовавшего в пути, Уиллард Кейт достиг пункта назначения 13 января 1951 года, чтобы вскоре после этого приступить к облаве.

Завершив этот этап обучения 22 февраля 1951 года, Уиллард Кейт ненадолго остановился в Кулебре для артиллерийских учений, прежде чем отправиться в Норфолк для обслуживания. После трехмесячного ремонта эсминец вернулся в район Гуантанамо для дальнейшего повышения квалификации. Затем она вернулась в Норфолк на нежный уход.

3 сентября 1951 года Уиллард Кейт покинул восточное побережье, направляясь в Средиземное море и вступая в состав 6-го флота . Сменив Денниса Дж. Бакли в качестве подразделения этих сил 22 сентября, Уиллард Кейт провел следующие шесть месяцев в Средиземном море, совершая оперативные визиты в такие порты, как Гибралтар , Неаполь , Триест , залив Огаста, Сицилия ; Стамбул , Лерос и залив Суда .

С ноября 1951 по февраль 1952 года Уиллард Кейт действовал вместе с Джоном Уиксом в составе Североевропейских сил под общим командованием контр-адмирала У. Ф. Буна. За этот период эсминец побывал в Плимуте , Копенгагене , Борнхольме , Бремерхафене , Бордо и Дерри . Действуя за пределами последнего порта , она проводила учения совместно с британскими эсминцами.

Находясь в водах северной Европы, Уиллард Кейт присоединился к усилиям по спасению искалеченного SS Flying Enterprise, прежде чем он развалился на части и затонул в сильном волнении; двухнедельный инцидент привлек международное внимание. Владельцы затерянного корабля, компания Isbrandtsen Lines мемориальную доску , позже вручили Уиллард Кейт в знак признательности за помощь, оказанную их судну.

Завершив свой долг в европейских водах в начале февраля 1952 года, Уиллард Кейт отплыл домой и 6 февраля прибыл в Норфолк для отпуска и содержания. Эсминец направился на север из Норфолка 21 апреля 1952 года к военно-морской базе Арджентия в Ньюфаундленде , на борту которого находилась группа наблюдателей из Школы подводного звука ВМС США. С 21 апреля по 12 мая эсминец провел учения по противолодочной борьбе (ПЛО) для наблюдателей.

По возвращении корабля в Норфолк все начали готовиться к запланированному мичманскому походу. В начале июня корабль отплыл в Аннаполис, штат Мэриленд, и погрузил на борт 72 будущих офицера, доставив их в Норфолк. Впоследствии Уиллард Кейт отплыл в европейские воды, а затем в залив Гуантанамо. Порты, которые посетили во время круиза гардемаринов, включали Торки, Англия, и Гавр, Франция.

Вернувшись в Норфолк через Гуантанамо, Уиллард Кейт высадила пассажиров и возобновила свои тренировки. Она провела две недели тренировок охотников/убийц в компании с эскортным авианосцем «Блок-Айленд» , оперативной группой под командованием контр-адмирала Д.В. Галереи. Уиллард Кейт вернулся в Норфолк в конце ноября и провел там остаток года.

Однако через девять дней после начала нового года она покинула свой порт приписки и направилась в Пенсаколу, штат Флорида, в качестве охранника самолета на легком авианосце « Монтерей» . Однако по пути срочное сообщение от коменданта 6-го военно-морского округа предписывало кораблю следовать к месту встречи с LST , на борту которого находился сержант морской пехоты, заболевший аппендицитом. Уиллард Кейт подчинился и доставил мужчину в Чарльстон, Южная Каролина, где ему была оказана медицинская помощь. За отличную работу по спасению человека корабль получил особую благодарность от коменданта 6-го военно-морского округа.

В конечном итоге выполнив возложенные на нее обязанности в компании Монтерея, Уиллард Кейт вернулась в Норфолк, чтобы подготовиться к запланированному 3 + 1⁄2 - месяца капитального ремонта. После ремонта и переоборудования на верфи ВМФ в Филадельфии с 11 февраля по 27 мая Уиллард Кейт провел переподготовку в заливе Гуантанамо после первой остановки в Норфолке по пути. Вернувшись в порт приписки 4 августа, эсминец затем 25 сентября отправился на Дальний Восток вместе с другими кораблями 221-й дивизии эсминцев (DesDiv).

10 ноября 1953 года дивизия достигла Йокосуки, Япония, через Бермудские острова, Гибралтар, Неаполь, Порт-Саид, Аден, Коломбо и Манилу. «Уиллард Кейт» и ее однотипные корабли действовали в составе ВМС Дальнего Востока под общим командованием контр-адмирала Роберта П. Бриско . Работая в составе группы охотников/убийц в начале своего пребывания на Дальнем Востоке, эсминец входил в состав Группы блокады и сопровождения ООН . В компании с Джеймсом К. Оуэнсом Уиллард Кейт в течение двух недель выполнял услуги по охране самолетов австралийского авианосца HMAS Sydney , пока этот корабль выполнял полеты. В ходе тура Уиллард Кейт посетил порты Сасебо и Йокосука, Япония; Инчхон, Корея; и Бакнер Бэй, Окинава.

Завершив турне по Вест-Пак в марте 1954 года, Уиллард Кейт и ее товарищи по эскадрилье вернулись в Соединенные Штаты через Мидуэй; Гавайи; Сан-Франциско; Лонг-Бич; канал Панамский ; Гавана, Куба ; и Ки-Уэст, Флорида, который вернется в Норфолк 1 мая и, таким образом, завершит кругосветное плавание корабля. Оставшуюся часть 1954 года Уиллард Кейт действовал от Лабрадора до Карибского моря, принимая участие в учениях противолодочной обороны и десантных учениях, чередующихся с обычными периодами технического обслуживания в порту.

Проведя Рождество 1954 года в своем порту приписки, Уиллард Кейт покинула Норфолк через пять дней после начала нового, 1955 года, направляясь в Средиземное море. В ходе своего расширенного пребывания она нанесла визиты доброй воли в порты Алжира, Неаполя, Генуи и Азорских островов, а затем 15 марта вернулась в Норфолк. Затем, после непродолжительного ремонта, Уиллард Кейт разгрузил запасы и боеприпасы и перебрался на военно-морскую верфь Норфолка для четырехмесячного капитального ремонта. Покинув верфь 8 августа, эсминец провел переподготовку в знакомых водах залива Гуантанамо, а затем провел учения по огневой поддержке с остальной частью своей дивизии в Кулебре. Вернувшись на север той осенью, она провела учения по огневой поддержке десантных операций в качестве подразделения огневой поддержки во время учений морской пехоты по высадке десанта у побережья Северной Каролины.

В течение следующих семи лет Уиллард Кейт оставался с DesRon 22, работая от Атлантического океана до Красного моря и Персидского залива. Она участвовала во множестве миссий доброй воли, круизах гардемаринов и обычных учебных заданиях по артиллерийскому делу, противолодочной обороне и тому подобному. Также она участвовала в «карантинных» операциях осенью 1962 года во время Карибского кризиса . Корабль принял участие в открытии Морского пути Святого Лаврентия в 1959 году, во время которого Уиллард Кейт сопровождал королевскую яхту HMY Britannia с королевой Елизаветой II на борту.

1 октября 1963 года Уиллард Кейт начал новый этап своей карьеры. Отправившись на дежурство DesRon 34, военный корабль вскоре начал действовать в качестве учебного корабля военно-морского резерва (NRT). В течение следующих девяти лет Уиллард Кейт работал в этом качестве, проводя подготовку резерва с ежемесячными тренировочными круизами по выходным для резервистов, постоянно закрепленных за резервным экипажем корабля, и совершая двухнедельные тренировочные круизы для резервистов, проходящих ежегодную действительную морскую подготовку. В качестве эсминца NRT он перемещался от восточного побережья до залива Гуантанамо, предоставляя платформу для обучения, необходимого для поддержания квалифицированного резерва, готового к любым непредвиденным обстоятельствам.

обладает возможностями, не соответствующими современным стандартам флота, и В конечном итоге было решено, что Уиллард Кит был выбран для дезактивации и передачи. Выведенный из эксплуатации 1 июля 1972 года в Норфолке, штат Вирджиния, «Уиллард Кейт» был переведен в состав ВМС Республики Колумбия . Одновременно исключенный из списков ВМФ, эсминец был переименован в Caldas (DD-02). Он служил ВМС Колумбии, пока не был утилизирован в 1977 году.

Уиллард Кейт (DD-775) заслужила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

  1. ^ Нолте, Карл (26 сентября 2002 г.). «ГЛУБОКИЙ СЕКРЕТ / Есть ли у берегов затонувшая японская подводная лодка времен Второй мировой войны? В этом уверен один ветеран» . Хроники Сан-Франциско .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f83823c5f42ed3efb45e32159575530__1711860720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/30/2f83823c5f42ed3efb45e32159575530.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Willard Keith (DD-775) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)