Jump to content

Военный корабль США Гарри Ф. Бауэр

Военный корабль США Гарри Ф. Бауэр (DM-26) на ходу, 1950-е годы.
История
Соединенные Штаты
Имя Гарри Ф. Бауэр
Тезка Гарри Ф. Бауэр
Строитель Банный металлургический завод
Запущен 9 июля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 22 сентября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 12 марта 1956 г.
пораженный 15 августа 1971 г.
Судьба Продан на металлолом, 1 июня 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип Роберт Х. Смит класса Эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Луч 40 футов 10 дюймов (12,45 м)
Черновик 18 футов 10 дюймов (5,74 м)
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Дополнить 363 офицера и зачислены
Вооружение

USS Harry F. Bauer (DD-738/DM-26/MMD-26) Роберт Х. Смит класса минный заградитель в составе ВМС США . Она была названа в честь лейтенанта-коммандера Гарри Ф. Бауэра (1904–1942).

«Гарри Ф. Бауэр» был спущен на воду как эсминец DD-738 компанией Bath Iron Works , Бат, штат Мэн , 9 июля 1944 года; спонсируется г-жой Глэдис Бойд Бауэр, вдовой лейтенанта комдра. Бауэр; переоборудован в минный заградитель DM-26 и введен в строй 22 сентября 1944 года. Старшим офицером был Роберт М. Моргентау .

Гарри Фредерик Бауэр родился 17 июля 1904 года в Кэмп-Томас в Литле, штат Джорджия , в семье первого сержанта армии США. В 1927 году он окончил Военно-морскую академию США (USNA). За свою карьеру он служил на береговых станциях. , включая поездку в качестве инструктора в USNA и прапорщика, назначенного на службу на борту военного корабля США « Арканзас» . К 1931 году он получил звание младшего лейтенанта и продолжил службу на « Арканзасе» . Во время службы в Арканзасе он был награжден Почетной грамотой министра военно-морского флота. Впоследствии он служил на авианосцах «Бэббит» и « Эллиот» . В июне 1934 года он был переведен в USNA для работы в аспирантуре и в качестве инструктора. В 1936 году он был назначен помощником и флаг-лейтенантом командира крейсера разведывательного отряда, а оттуда перешел на военный корабль США «Трейси» (DD-214) в качестве старшего офицера. В феврале 1939 года он был назначен в офис старшего офицера Бюро навигации Военно-морского ведомства, Вашингтон, округ Колумбия. 1 июля 1941 года ему было присвоено звание лейтенант-командир . не принял на себя командование высокоскоростным транспортным кораблем USS Gregory . Он оставался в Вашингтоне до тех пор, пока 1 января 1942 года [ 1 ] [ 2 ]

Гуадалканал

[ редактировать ]

Выступая в качестве боевых транспортов для морской пехоты у Гуадалканала в ночь с 4 на 5 сентября 1942 года, Грегори и военный корабль США « Литтл» возвращались на свою якорную стоянку в Тулаги после переброски рейдерского батальона морской пехоты на остров Саво . Ночь была темной, низкая дымка скрывала все ориентиры, и корабли решили остаться в патруле, а не рисковать, пробираясь через опасный канал. Когда они следовали между Гуадалканалом и островом Саво на скорости десять узлов, три японских эсминца ( «Юдачи» , «Хатсуюки» и «Муракумо» ) незамеченными вошли в пролив Нью-Джорджия , чтобы бомбардировать американские береговые позиции. 5 сентября в 00:56 Грегори и Литтл увидели вспышки выстрелов, которые, как они предполагали, исходили от японской подводной лодки, пока радар не показал четыре цели - очевидно, к трем японским эсминцам присоединился также крейсер. Пока два корабля, у которых было меньше вооружения, обсуждали, стоит ли им приближаться к бою или уйти тихо и незамеченным, решение было взято из их рук. Пилот ВМФ также видел стрельбу и, предположив, что она велась с японской подводной лодки, сбросил цепочку из пяти ракет почти на два APD. Грегори и Литтл , силуэты которых выделялись на фоне черноты, были сразу замечены японскими эсминцами, открывшими огонь в 01:00. Грегори направила все свое оружие на цель, но ее отчаянно превзошли, и менее чем через 3 минуты после того, как были сброшены роковые сигнальные ракеты, она уже лежала мертвой в воде и начала тонуть. Два котла взорвались, и ее палубы превратились в массу пламени. Бауэр, сам тяжело раненный, дал команду покинуть корабль, и Грегори команда спустилась на воду. Бауэр приказал двум товарищам помочь другому члену экипажа, кричащему о помощи, и больше его никогда не видели. За свое поведение он посмертно получил Серебряную звезду , Пурпурное сердце и звание командира . Его мемориальный знак находится на Арлингтонском национальном кладбище . [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После тренировки по разминированию на Бермудских островах и тренировки по минному заграждению у Норфолка, штат Вирджиния , Гарри Ф. Бауэр 28 ноября 1944 года отплыл через Панамский канал и прибыл в Сан-Диего , Калифорния, 12 декабря.

Это Джима

[ редактировать ]

После дополнительной подготовки там и в Перл-Харборе она покинула Гавайи 27 января 1945 года в составе транспортной группы «Бейкер» для вторжения в Иводзиму , следующей остановки в островной кампании в сторону Японии. Когда вице-адмирала Ричмонда К. Тернера 19 февраля войска вторжения высадились на берег, Гарри Ф. Бауэр действовал в качестве патрульного корабля и осуществлял противолодочное патрулирование для защиты транспортов. По мере развития кампании корабль также вел береговую бомбардировку, уничтожив несколько огневых точек, танков и складов снабжения.

8 марта она отправилась в Улити, чтобы подготовиться к последней и крупнейшей операции на островах Тихого океана - битве за Окинаву .

Гарри Ф. Бауэр в 1944 году.

Вскоре после прибытия (25 марта 1945 г.) по кораблю обрушилась волна японских самолетов; она выжила, сбив три самолета (29 марта 1945 г.). Боеголовка торпедоносца пробила носовую часть и пробила другой борт; взрыватель боеголовки не сработал (6 апреля 1945 г.). Корабль снова подвергся атаке другой эскадрильи японских самолетов, в результате чего были затоплены еще три корабля; помощь в двух других. (20 апреля 1945 г.) Корабль отразил очередную серию воздушных атак, сбив еще один самолет. (27 апреля 1945 г.)

Удар камикадзе

[ редактировать ]

Очередная волна самолетов-смертников атаковала « Бауэр» . Во время самоубийственного пикирования, погибнув от сильного огня, камикадзе врезался в кормовую палубу лодки, прорезав ряд глубинных бомб на хвостовом оперении, которые были сброшены в море. Еще одним чудом ни один из них не взорвался. В тот день были сбиты еще два самолета противника. (11 мая 1945 г.) Группа подводных лодок начала атаку, в результате чего « Бауэр» помог уничтожить одну из подводных лодок. (27 мая 1945 г.) В начале июня флот находился в состоянии повышенной готовности к тайфуну «Конни», направлявшемуся на Окинаву (5 июня 1945 г.). Тайфун отклонился в сторону, вместо этого обрушив Третий флот Хэлси на волнение в шестьдесят футов и скорость ветра в 150 узлов. Это было всего лишь затишье перед настоящей бурей. На следующий день японские камикадзе перешли в контратаку. Нанесла удар большая эскадрилья самолетов противника. Избитый и избитый, «Бауэр» отважно сопротивлялся, сбив еще три самолета-смертника. Один из пикирующих террористов-смертников оторвался от надстройки корабля. Корабль был побит, но все еще на плаву и под паром. Судя по всему, в ходе боя у корабля был прорван один из нижеватерлинных топливных баков на миделе. Экипаж полагал, что они, должно быть, пострадали от шрапнели; два отсека были затоплены. Без ведома офицеров и их товарищей по кораблю последний пикирующий бомбардировщик проник в топливный бак с неразорвавшейся бомбой. [ 3 ]

За доблестные действия «Бауэра» он получил Президентскую грамоту: «за исключительный героизм в бою» и поддержание «мореходного боевого корабля, дополненного опытными и отважными офицерами и солдатами… достигнув выдающихся результатов в боевой храбрости, что свидетельствует о командной работе всю ее компанию и укрепляя лучшие традиции Военно-морской службы США». [ 4 ]

На следующей неделе «Бауэр» сопровождал свой однотипный эсминец, военный корабль США « Дж. Уильям Диттер», обратно в безопасное место на близлежащие острова Керама Ретто. (около 20 миль к юго-западу от Окинавы). Там Бауэр обследовал ее повреждения. Статья Ассошиэйтед Пресс [ 5 ] описывает событие:

После ремонта в Лейте Гарри Ф. Бауэр прибыл на Окинаву 15 августа, в день капитуляции Японии. Учитывая перспективу массированного траления в японских водах, связанных с оккупацией, он 20 августа отплыл в Восточно-Китайское море , где занимался тралением до прибытия в Сасебо 28 октября. Отправившись в Соединенные Штаты 1 декабря, она прибыла в Сан-Диего 22 декабря.

После Второй мировой войны и судьба

[ редактировать ]

Отправившись в Норфолк 8 января 1946 года, Гарри Ф. Бауэр начал операции с Атлантическим флотом . Они состояли из противолодочных походов в Атлантическом океане и Карибском море , тактической подготовки и маневров флота. В октябре–ноябре 1948 года он принимал участие в учениях 2-го флота в Атлантике, а в июне–июле 1949 года участвовал в Военно-морской академии тренировочном походе на борту военного корабля США « Миссури» .

В 1950 году Гарри Ф. Бауэр совершила свой первый круиз по Средиземному морю , отправившись 9 сентября и вернувшись в Чарльстон, Южная Каролина, 1 февраля 1951 года. В последующие годы она продолжала тактические операции, в результате которых она посетила Карибский бассейн и Северную Европу. Он закончил активное плавание в сентябре 1955 года и выведен из эксплуатации 12 марта 1956 года в Чарльстоне, войдя в Атлантический резервный флот , Филадельфия , Пенсильвания. Гарри Ф. Бауэр был исключен из Регистра военно-морских судов 15 августа 1971 года и продан на слом 1 июня 1974 года.

Гарри Ф. Бауэр получил Президентскую награду за кампанию на Окинаве и четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

По состоянию на 2009 год ни один другой корабль не имел имени Гарри Ф. Бауэра .

  1. ^ Jump up to: а б «Гарри Ф. Бауэр (DM-26)» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 10 февраля 2021 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Военный корабль США Грегори» . Военно-исторический центр . Архивировано из оригинала 16 февраля 2006 г. на сайте Destroyerhistory.org.
  3. ^ взято из корабельного документа 1945 года https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Harry_F._Bauer_Engagement_at_Battle_of_Okinawa.png
  4. ^ «Цитата президентского подразделения военного корабля США Гарри Ф. Бауэра (DM-26)» . сайт DestroyerHistory.org .
  5. ^ опубликовано в журнале Providence Journal, июль 1945 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5de2ef8c3a9d3581bc365eab7ddd85a1__1713784740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a1/5de2ef8c3a9d3581bc365eab7ddd85a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Harry F. Bauer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)