Jump to content

Станция спасательных шлюпок Арброат

Координаты : 56 ° 33'19,0 ″ с.ш. 2 ° 35'05,3 ″ з.д.  /  56,555278 ° с.ш. 2,584806 ° з.д.  / 56,555278; -2,584806

Станция спасательных шлюпок Арброат
Станция спасательных шлюпок Арброат
Станция спасательных шлюпок Арброт расположена в Ангусе.
Станция спасательных шлюпок Арброат
Арброт, Ангус
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Адрес Берег
Город или город Арброт , Ангус , DD11 1PD
Страна Шотландия
Координаты 56 ° 33'19,0 ″ с.ш. 2 ° 35'05,3 ″ з.д.  /  56,555278 ° с.ш. 2,584806 ° з.д.  / 56,555278; -2,584806
Открыто 1803
1865 г. РНЛИ
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/arbroath-lifeboat-station

Спасательная шлюпочная станция Арброт расположена в портовом городе и бывшем королевском городке Арброат , на побережье Северного моря , в 16 милях (26 км) к северо-востоку от Данди , в Ангусе , Шотландия .

Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь в 1803 году Комитетом по спасательным шлюпкам Арброата, а в 1865 году управление станцией было передано Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ]

В настоящее время на станции работает (B-927) класса B (Atlantic 85) прибрежная спасательная шлюпка Dylan Rotchell с 2024 года, а с 2024 года на станции находится меньшая D-класса (IB1) . береговая спасательная шлюпка Mintybell (D-892) [ 1 ]

В 1803 году Арброт учредил Комитет по спасательным шлюпкам. На деньги лондонского Ллойда и общественные пожертвования было собрано 120 фунтов стерлингов, а у Генри Грейтхеда из Саут-Шилдса была заказана спасательная шлюпка , прибывшая 10 августа 1803 года. [ 2 ]

К началу 1850-х годов спасательная шлюпка Арброата Greathead уже не была мореходной. RNLI предложило взять под свой контроль станцию ​​спасательных шлюпок в Арброате, но 188 фунтов стерлингов, 9 шиллингов, 0 пенсов уже были собраны на новую спасательную шлюпку и эллинг, а у Томаса Уэйка из Сандерленд . Он должен был быть готов в Сандерленде к 1 июня 1854 года по согласованной цене в 115 фунтов стерлингов. Новая спасательная шлюпка прибыла в Арброт в июле 1854 года и была отбуксирована из Ньюкасл-апон-Тайн паровым буксиром . Городской совет Арброата пожертвовал 100 фунтов стерлингов и предложил бесплатное пользование старым эллингом, который был переоборудован для размещения новой лодки. [ 2 ]

В последующие 10 лет дела не всегда шли хорошо: трудности с набором команды, нежелание тренироваться, а однажды пропавший ключник в эллинге задержал спуск на воду. Когда в 1865 году RNLI снова предложила взять на себя управление станцией, на этот раз предложение было принято. Это привело к более формальным договоренностям, назначению рулевого и второго рулевого, почетного секретаря, президента и покровителя. Городской совет профинансировал строительство новой спасательной шлюпки в Ист-Гримсби, а новая 32-футовая самовыравнивающаяся спасательная шлюпка «Pulling and Sailing» (P&S) с веслами и парусами была построена Форресттом из Лаймхауса и прибыла 2 мая. Январь 1866 года. Лодка была названа People's Journal No.2 в честь Данди периодического издания The People's Journal , которое по апелляции профинансировало эту лодку. и один в Питерхеде . [ 2 ]

В 1932 году прибыла первая моторная спасательная шлюпка Arbroath. John and William Mudie (ON 752) был построен Торникрофтом и имел один двигатель мощностью 35 л.с., обеспечивающий скорость 7 узлов и дальность полета 116 миль (187 км). Она могла перевозить 7 членов экипажа и 30 выживших. В 1940 году спасательная шлюпка была отправлена ​​на помощь судну Foremost , подвергшемуся атаке немецкой авиации. Спасательная шлюпка была подведена к борту, пока судно все еще подвергалось пулеметному обстрелу, но семеро выживших были эвакуированы. Рулевой Уильям Суонки был награжден бронзовой медалью RNLI , а затем медалью Британской империи . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Катастрофа спасательной шлюпки Арброата

[ редактировать ]

Около 17:00 26 октября 1953 года грузовое судно Islandmagee отошло от реки Тей , несмотря на предупреждения о ураганном ветре в прогнозе судоходства BBC, который должен был прибыть в Лейт в 5:00 утра. Судно прошло мимо маяка Норт-Карр в 21:15. Некоторое время спустя, в очень плохих условиях, спасательные шлюпки «Анструтер» и «Арброат» были спущены на воду в связи с сообщениями о сигнальных ракетах, замеченных из Файф-Несс, но ничего не было обнаружено. [ 6 ]

Islandmagee больше никогда не видели, хотя в последующие дни на берегу были обнаружены тела членов экипажа и спасательная шлюпка корабля. Затонувшее судно было обнаружено дайверами в 1986 году. Прекратив поиски в 4:30 утра, обе спасательные шлюпки направились домой, но из-за погодных условий рулевой Дэвид Брюс из Арброата решил остановиться за пределами гавани и дождаться рассвета, прежде чем отправиться туда. из-за большой поперечной волны спасательная шлюпка, несамовосстанавливающаяся лодка класса «Ливерпуль» , была перевернута, и шесть членов экипажа, включая рулевого, погибли. [ 7 ]

«Роберт Линдсей» (ON 874) увезли на ремонт, но он так и не вернулся. Лодка позже будет служить в Гирване и Криксиете . [ 1 ]

Рост активности отдыха на воде в 1960-х годах привел к широкому распространению небольших надувных прибрежных спасательных шлюпок на многих станциях спасательных шлюпок, а в 1968 году Арброт получил D-класс (RFD PB16) (D-16). [ 1 ]

Класс Мерси 12-35 Inchcape (ON 1194)

Спасательная шлюпка (ON 1194) класса Мерси 12-35 Inchcape была размещена в Арброате в 1993 году и стала одной из немногих спасательных шлюпок Мерси, спускаемых со стапеля. В два раза превышая скорость предыдущей спасательной шлюпки класса Ротер 37-36 Shoreline (ON 1054), она прослужит 31 год, спустится на воду 460 раз и спасет 12 жизней. [ 8 ]

11 мая 2023 года было объявлено, что всепогодная спасательная шлюпка будет выведена из Арброата и заменена быстрой спасательной шлюпкой Inshore B-класса (Atlantic 85) . 12-35 Инчкапе в последний раз покинул Арброт 17 марта 2024 года. [ 1 ]

компания Arbroath получила свою новую (D-892) класса D (IB1) прибрежную спасательную шлюпку Mintybell 30 июля 2024 года , заменив Роберта Фергюссона (D-759), который находился на станции с 2013 года. [ 9 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Арброате. [ 3 ] [ 4 ]

Уильям Суонки, рулевой - 1942 г. [ 10 ]
Лейтенант Кристофер Джобсон, RN, Береговая охрана Ее Величества - 1827 г.
Лейтенант Кристофер Джобсон RN, Береговая охрана Ее Величества - 1827 г. (Золотая спасательная шлюпка второй службы)
  • Серебряные часы, врученные немецким императором.
Уильям. Х. Смит, рулевой - 1905 г.
Дэвид Суонки, второй рулевой - 1905 г.
Питер Суонки, Боуман - 1905 г.
Уильям Суонки, рулевой - 1940 г.
  • Денежная премия, присуждаемая императором Германии.
Экипаж спасательной шлюпки Арброат - 1905 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Аллан Рассел, механик – 2001 г.
Томас Юл, второй рулевой - 2001 г.
Питер Уиллис, член экипажа - 2001 г.

Доска почета

[ редактировать ]

В память о тех, кто погиб во время службы на спасательной шлюпке Арброата.

  • Смертельно ранен под кареткой спасательной шлюпки во время спуска на воду 24 сентября 1911 г.
Питер Суонки, Боуман [ 4 ]
  • Спасательная шлюпка перевернулась при пересечении гавани Бар после спуска на воду из-за сигнальных ракет, вероятно, с судна Islandmagee , 27 октября 1953 года. [ 4 ]
Дэвид Брюс, рулевой, 48 лет
Гарри Суонки, механик, 63 года.
Уильям Суонки (младший), ассистент. Механик, 30 лет
Том Адамс, Боуман, 33 года
Чарльз Каргилл, 28 лет
Дэвид Каргилл, 29 лет

Спасательные шлюпки Арброт

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 11 ] Сорт Комментарии
Неизвестный 1805−1854 Великая голова [ Примечание 1 ]
Неизвестный 1854−1866 27 футов [ Примечание 2 ]
До 445 Народный журнал №2 1866−1888 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 3 ]
176 Уильям Саутер 1888−1900 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 4 ]
439 Джеймс Стивенс № 13 1900−1925 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 5 ]
572 Джеймс Гоуленд 1925−1932 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 6 ]
752 Джон и Уильям Муди 1932−1950 35 футов 6 дюймов Самовыравнивающийся двигатель [ Примечание 7 ]
874 Роберт Линдси 1950−1953 Ливерпуль [ Примечание 8 ]
797 Говард Д. 1953−1956 Ливерпуль
934 Герцог Монтроуз 1956−1982 42 фута Уотсон [ Примечание 9 ]
1054 37-36 Береговая линия 1982−1993 Ротер
1194 12-35 Инчкейп 1993−2024 Мерси
Всепогодная спасательная шлюпка списана в 2024 году.
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Д-16 Безымянный 1968−1969 D-класс (RFD PB16)
Д-170 Безымянный 1969−1972 D-класс (RFD PB16)
Д-219 Безымянный 1973−1986 D-класс (RFD PB16)
Д-330 Безымянный 1987−1994 D-класс (EA16)
Д-471 Кучеры Лондона 1994−2004 D-класс (EA16)
Д-621 Дункан Фергюсон 2004−2013 D-класс (IB1)
Д-759 Роберт Фергюссон 2013−2024 D-класс (IB1)
Д-892 Минтибелл 2024− D-класс (IB1)
Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Б-927 Дилан Ротчелл 2024− Б-класс (Атлантик 85)
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 30-футовая несамовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, построенная Генри Грейтхедом из Саут-Шилдс.
  2. ^ 27-футовая (10-весельная) самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка, построенная Томасом Уэйком из Сандерленда, стоимостью 115 фунтов стерлингов.
  3. ^ 32-футовая (10-весельная) самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса , стоимостью 242 фунта стерлингов.
  4. ^ 37-футовая 12-веселая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная D Brown Livie & Co, стоимостью 336 фунтов стерлингов.
  5. ^ 35-футовая (10-весельная) самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S).
  6. ^ 35-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S).
  7. ^ 35-футовая самовосстанавливающаяся (моторная) спасательная шлюпка, построенная Торникрофтом и стоящая 3233 фунта стерлингов.
  8. Спасательная шлюпка класса «Ливерпуль» , построенная Гроувсом и Гаттриджем из Коуса , стоимостью 11 857 фунтов стерлингов.
  9. 42-футовая спасательная шлюпка класса «Уотсон», построенная Гроувсом и Гаттриджем из Коуса , с двумя двигателями Gardner Diesel мощностью 48 л.с., 8 узлов, дальностью полета 234 мили (377 км), стоимостью 28 000 фунтов стерлингов.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ Jump up to: а б с Сазерленд, Аласдер М. (1987). Спасательная шлюпка Арброата, Иллюстрированная история . Арброт РНЛИ. стр. 1–24.
  3. ^ Jump up to: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с д «История станции Арброат» . Спасательная шлюпочная станция Арброт . РНЛИ . Проверено 12 июня 2024 г.
  5. ^ Маклин, Род (22 марта 2022 г.). «Арброт RNLI - оглядываясь назад, в этом месяце 1932 года» . РНЛИ . Проверено 12 июня 2024 г.
  6. ^ «Катастрофа в Арброате» . Спасательная шлюпка . 33 (367). Март 1954 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  7. ^ «Айлендмаги» . Шотландские кораблекрушения . 29 декабря 2018 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  8. ^ Макнамара, Мартин (15 марта 2024 г.). «Арброт RNLI попрощался со спасательной шлюпкой класса Мерси после 30 лет службы» . РНЛИ . Проверено 12 июня 2024 г.
  9. ^ Браун, Грэм (31 июля 2024 г.). «Смотри, как новая спасательная шлюпка Арброата проходит испытания» . Курьер . Проверено 1 августа 2024 г.
  10. ^ «Два БЭМ» . Спасательная шлюпка . Годы войны (Военный бюллетень 9). Сентябрь 1942 года . Проверено 12 июня 2024 г.
  11. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98384414f5887c1c5d5d8bd7befb52a4__1723354080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/a4/98384414f5887c1c5d5d8bd7befb52a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arbroath Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)