Jump to content

Спасательная шлюпочная станция Терсо

Координаты : 58 ° 36'43,4 дюйма с.ш. 3 ° 32'49,2 дюйма з.д.  /  58,612056 ° с.ш. 3,547000 ° з.д.  / 58,612056; -3,547000

Спасательная шлюпочная станция Терсо
Спасательная шлюпочная станция Терсо
Станция спасательных шлюпок Терсо расположена в Кейтнессе.
Спасательная шлюпочная станция Терсо
Также
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Скрабстер-Харбор
Адрес Паромный причал
Город или город Скрабстер , Терсо , Кейтнесс , KW14 7UJ
Страна Шотландия
Координаты 58 ° 36'43,4 дюйма с.ш. 3 ° 32'49,2 дюйма з.д.  /  58,612056 ° с.ш. 3,547000 ° з.д.  / 58,612056; -3,547000
Открыто 1860
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/thurso-lifeboat-station

Станция спасательных шлюпок Терсо расположена в гавани Скрабстер , в северо-восточной части Шотландии, недалеко от города Терсо , Хайленд , в историческом графстве Кейтнесс .
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом спасательных шлюпок в 1860 году. [ 1 ]

С 2004 года на станции работает класса «Северн» всепогодная спасательная шлюпка , 17-42 The Taylors (ON 1273). [ 2 ]

За предыдущие 35 лет Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок вручило не менее шести серебряных медалей RNLI за доблесть береговой охране, рыбакам и другим местным жителям за спасательные операции, проведенные в окрестностях Терсо. Поэтому в 1859 году было решено основать станцию ​​в Терсо, особенно из-за большого количества проходящих сейчас мимо судов. [ 3 ]

В гавани Скрабстера было поручено построить эллинг стоимостью 103 фунта стерлингов, а в октябре 1860 года новая 30-футовая 6-весельная лодка «Полли Форресттом из Лаймхауса была построена » стоимостью 148-19 шиллингов-0 пенсов. Лондон, прибыл в Терсо. Джон Бримс был назначен рулевым. [ 4 ]

За 11 лет службы Полли вызывали всего 6 раз, но за это время ей удалось спасти 49 жизней. В 1871 году ее заменила чуть более крупная 10-весельная лодка «Чарли Ллойд» , которая прослужила еще 19 лет, будучи вызванной 31 раз и спасая 255 жизней. [ 2 ]

В 1890 году третья спасательная шлюпка, назначенная Терсо, была также третьей спасательной шлюпкой, финансируемой Кооперативным союзом , названной Кооператором № 3 (ON 282) на церемонии на реке Клайд , приуроченной к Кооперативного конгресса собранию . в Глазго . [ 4 ]

В 1929 году прибыла первая спасательная шлюпка с мотором Терсо. Это была спасательная шлюпка класса Уотсон длиной 45 футов и 6 дюймов , названная HCJ (ON 708) герцогиней Портлендской 13 сентября 1929 года. Она прослужила Терсо 27 лет, была спущена на воду 102 раза и спасла жизни 138 человек. [ 2 ]

17-42 Тейлоры (ON 1273)

Катастрофа произошла на спасательной шлюпочной станции Терсо в 1956 году. Даннет-Хед (государственная служба № 31) (ON 920) прибыл на службу в Терсо в январе 1956 года. Финансируемая благотворительной организацией The Lifeboat Fund , занимающейся государственной службой , она представляла собой 47-футовую спасательную шлюпку класса Watson с двумя двигателями Gardner 5LW мощностью 60 л.с., построенную Wm. Осборна из Литтлхэмптона и стоимостью 35 000 фунтов стерлингов. Ее имя было названо на церемонии в гавани Скрабстер в августе 1956 года Ее Величеством королевой Елизаветой, Королевой-матерью. [ 4 ]
В ночь на 10 декабря 1956 года лодка и эллинг полностью сгорели. Присутствовали пожарные расчеты из Терсо и Уика , но интенсивность была такой, что осталась только одна стена эллинга вместе с железным килем и двигателями лодки. Разрушение было настолько полным, что не осталось никаких доказательств причины вспышки. [ 5 ]

Первая спасательная шлюпка RNLI в Терсо стоила всего 103 фунта стерлингов. 144 года спустя, в 2004 году, компания Thurso получила свою последнюю всепогодную спасательную шлюпку, спасательную шлюпку класса Severn со скоростью 25 узлов , 17-42 The Taylors (ON 1273), стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. [ 2 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Терсо. [ 1 ] [ 3 ]

Джон Морган, береговая охрана, 1830 г.
Бенджамин Синклер - 1835 г.
Джон Смит - 1840 г.
Роберт Уильямсон, рыбак, 1848 г.
Дональд Томпсон - 1856 г.
Джон Бримс, рулевой - 1886 г.
Джон Бримс, рулевой - 1894 г. (застежка второй службы)
Ангус Макфэйл, рулевой - 1931 г.
Джон Маклеод, рулевой - 1944 г.
Уильям Фаркуар, рулевой - 1999 г.
  • Сертификат медали службы
Уильям Манро, второй рулевой - 1999 г.
Дункан Манро, помощник механика – 1999 г.
Дональд Маккей - 1999 г.
Гордон Манро - 1999 г.
Джон Вебстер - 1999 г.
Джеймс Бримс - 1999 г.
Кевин Оаг - 1999 г.
Скотт Янгсон - 1999 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Ангус Макфэйл, рулевой - 1929 г.
Ангус Макфэйл, рулевой - 1930 г.
Адам МакЛеод, второй рулевой - 1931 г.
Ангус Макинтош, рулевой - 1953 г.
Джон Мэнсон, второй рулевой - 1982 г.
Росс Фаркуар, рулевой - 1982 г.
Уильям Дональд Манро, второй рулевой - 1997 г.
Дункан (Дуги) Манро, второй рулевой - 2004 г.
  • Сертификаты обслуживания Vellum
Уильям Миллер, исполняющий обязанности автомеханика - 1997 г.
Дункан Манро, помощник механика – 1997 г.
Джеймс Бримс, член экипажа - 1997 г.
Томас Дэвидсон, член экипажа - 1997 г.
Дональд Маккензи, член экипажа - 1997 г.
Гордон Манро, член экипажа - 1997 г.
Кевин Оаг, член экипажа, 1997 г.
Джон Вебстер, член экипажа, 1997 г.
Уильям Миллер, автомеханик - 2004 г.
Гордон Манро, заместитель второго рулевого - 2004 г.
Джеймс Бримс, помощник механика – 2004 г.
Брюс Фаркуар, аварийный механик – 2004 г.
Скотт Янгсон, член экипажа, 2004 г.
Кевин Дэвидсон, член экипажа - 2004 г.
  • Премия Эмиля Робина за 1999 год.
    награжден Королевским благотворительным обществом рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение.
Уильям Фаркуар, рулевой - 1999 г.
  • Приз Леди Суэйтлинг за выдающееся мореплавание в 2004 году.
    награжден Королевским благотворительным обществом рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение.
Дункан (Дуги) Манро, второй рулевой - 2004 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Уильям Фаркуар, рулевой - 2001 г.
Уильям Манро, рулевой - 2002 г.
  • Благодарственное письмо за подписью руководителя учреждения.
Брайан Уильямс, почетный секретарь - 2001 г.
Уильям Миллер, автомеханик - 2001 г.
Дункан Манро, второй рулевой - 2001 г.
Гордон Манро, заместитель второго рулевого - 2001 г.
Джеймс Бримс, помощник механика – 2001 г.
Брюс Фаркуар, аварийный механик – 2004 г.
Дж.Вебстер, член экипажа - 2001 г.
Скотт Янгсон, член экипажа, 2001 г.
  • Благодарственное письмо, подписанное операционным директором учреждения.
Джеймс Бримс, член экипажа - 2001 г.
Кевин Дэвидсон, член экипажа - 2001 г.
Гордон Манро, заместитель второго рулевого - 2004 г.
Джеймс Бримс, помощник механика – 2004 г.
Скотт Янгсон, член экипажа, 2004 г.
Кевин Дэвидсон, член экипажа - 2004 г.
  • Железные таблички и дипломы, врученные правительством Германии
Рулевой, второй рулевой и лучник - 1928 год.
  • Почетные грамоты правительства Германии.
Экипаж спасательной шлюпки Терсо - 1928 г.
Джон Миллер, почетный секретарь - 1948 г. [ 6 ]
Джон Маклеод, рулевой

Спасательные шлюпки Терсо

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 2 ] Сорт Комментарии
До 368 Полли 1860−1871 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 1 ]
До 554 Чарли Ллойд 1871−1890 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 2 ]
282 Кооператор №3 1890−1909 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 3 ]
585 Сара Остин 1901−1929 40-футовый Уотсон (P&S)
708 ВСЮ 1929−1956 45 футов 6 дюймов Уотсон
920 Даннет Хед
(Государственная служба №31)
1956−1956 47 футов Уотсон [ Примечание 4 ]
711 Джеймс Макфи 1956−1957 45 футов 6 дюймов Уотсон [ Примечание 5 ]
940 Пентленд
(Государственная служба №31)
1957−1970 47 футов Уотсон [ Примечание 6 ]
1014 48-011 Три сестры 1970−1988 Они обычно
1052 54-07 Город Брэдфорд IV 1988−1989 Болезнь
1149 52-43 Королева-мать 1989−2004 Болезнь
1273 17-42 Тейлоры 2004− Северн
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 6-весельная 30-футовая самовосстанавливающаяся лодка, построенная Форресттом из Лаймхауса, Лондон, стоимостью 103 фунта стерлингов.
  2. ^ 10-весельная 33-футовая самовосстанавливающаяся лодка, построенная Вулфом из Шедвелла, стоимость 284-15 шиллингов-0 пенсов.
  3. ^ 10-весельная 37-футовая самовосстанавливающаяся лодка, построенная Форресттом из Лаймхауса, Лондон, стоимостью 594 фунта стерлингов.
  4. Даннет-Хед (государственная служба № 31) был уничтожен пожаром 10 декабря 1956 года в эллинге в Терсо в первый год службы. Его заменил Пентленд (Государственная служба № 31) , сохранивший тот же номер государственной службы, но на этот раз полностью финансируемый RNLI.
  5. Спасательная шлюпка ожидает замены разрушенной Даннет-Хед.
  6. ^ Предоставлено RNLI для замены Dunnet Head (ON 920).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «История станции Терсо» . РНЛИ . Проверено 1 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  3. ^ Jump up to: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  4. ^ Jump up to: а б с Моррис, Джефф (декабрь 2005 г.). История спасательных шлюпок Терсо . ЛБЭС. стр. 1−62.
  5. ^ «Потеря спасательной шлюпки и эллинга Терсо» . Спасательная шлюпка . 34 (379). Март 1957 года . Проверено 1 марта 2024 г.
  6. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 1 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa21f97239d1a410b069e135e2de5844__1719490440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/44/fa21f97239d1a410b069e135e2de5844.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thurso Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)