Спасательная шлюпочная станция Терсо
Спасательная шлюпочная станция Терсо | |
---|---|
![]() | |
![]() Спасательная шлюпочная станция Терсо | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Скрабстер-Харбор |
Адрес | Паромный причал |
Город или город | Скрабстер , Терсо , Кейтнесс , KW14 7UJ |
Страна | Шотландия |
Координаты | 58 ° 36'43,4 дюйма с.ш. 3 ° 32'49,2 дюйма з.д. / 58,612056 ° с.ш. 3,547000 ° з.д. |
Открыто | 1860 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/thurso-lifeboat-station |
Станция спасательных шлюпок Терсо расположена в гавани Скрабстер , в северо-восточной части Шотландии, недалеко от города Терсо , Хайленд , в историческом графстве Кейтнесс .
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом спасательных шлюпок в 1860 году. [ 1 ]
С 2004 года на станции работает класса «Северн» всепогодная спасательная шлюпка , 17-42 The Taylors (ON 1273). [ 2 ]
История
[ редактировать ]За предыдущие 35 лет Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок вручило не менее шести серебряных медалей RNLI за доблесть береговой охране, рыбакам и другим местным жителям за спасательные операции, проведенные в окрестностях Терсо. Поэтому в 1859 году было решено основать станцию в Терсо, особенно из-за большого количества проходящих сейчас мимо судов. [ 3 ]
В гавани Скрабстера было поручено построить эллинг стоимостью 103 фунта стерлингов, а в октябре 1860 года новая 30-футовая 6-весельная лодка «Полли Форресттом из Лаймхауса была построена » стоимостью 148-19 шиллингов-0 пенсов. Лондон, прибыл в Терсо. Джон Бримс был назначен рулевым. [ 4 ]
За 11 лет службы Полли вызывали всего 6 раз, но за это время ей удалось спасти 49 жизней. В 1871 году ее заменила чуть более крупная 10-весельная лодка «Чарли Ллойд» , которая прослужила еще 19 лет, будучи вызванной 31 раз и спасая 255 жизней. [ 2 ]
В 1890 году третья спасательная шлюпка, назначенная Терсо, была также третьей спасательной шлюпкой, финансируемой Кооперативным союзом , названной Кооператором № 3 (ON 282) на церемонии на реке Клайд , приуроченной к Кооперативного конгресса собранию . в Глазго . [ 4 ]
В 1929 году прибыла первая спасательная шлюпка с мотором Терсо. Это была спасательная шлюпка класса Уотсон длиной 45 футов и 6 дюймов , названная HCJ (ON 708) герцогиней Портлендской 13 сентября 1929 года. Она прослужила Терсо 27 лет, была спущена на воду 102 раза и спасла жизни 138 человек. [ 2 ]

Катастрофа произошла на спасательной шлюпочной станции Терсо в 1956 году. Даннет-Хед (государственная служба № 31) (ON 920) прибыл на службу в Терсо в январе 1956 года.
Финансируемая благотворительной организацией The Lifeboat Fund , занимающейся государственной службой , она представляла собой 47-футовую спасательную шлюпку класса Watson с двумя двигателями Gardner 5LW мощностью 60 л.с., построенную Wm. Осборна из Литтлхэмптона и стоимостью 35 000 фунтов стерлингов. Ее имя было названо на церемонии в гавани Скрабстер в августе 1956 года Ее Величеством королевой Елизаветой, Королевой-матерью. [ 4 ]
В ночь на 10 декабря 1956 года лодка и эллинг полностью сгорели. Присутствовали пожарные расчеты из Терсо и Уика , но интенсивность была такой, что осталась только одна стена эллинга вместе с железным килем и двигателями лодки. Разрушение было настолько полным, что не осталось никаких доказательств причины вспышки. [ 5 ]
Первая спасательная шлюпка RNLI в Терсо стоила всего 103 фунта стерлингов. 144 года спустя, в 2004 году, компания Thurso получила свою последнюю всепогодную спасательную шлюпку, спасательную шлюпку класса Severn со скоростью 25 узлов , 17-42 The Taylors (ON 1273), стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. [ 2 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Терсо. [ 1 ] [ 3 ]
- Джон Морган, береговая охрана, 1830 г.
- Бенджамин Синклер - 1835 г.
- Джон Смит - 1840 г.
- Роберт Уильямсон, рыбак, 1848 г.
- Дональд Томпсон - 1856 г.
- Джон Бримс, рулевой - 1886 г.
- Джон Бримс, рулевой - 1894 г. (застежка второй службы)
- Ангус Макфэйл, рулевой - 1931 г.
- Джон Маклеод, рулевой - 1944 г.
- Уильям Фаркуар, рулевой - 1999 г.
- Сертификат медали службы
- Уильям Манро, второй рулевой - 1999 г.
- Дункан Манро, помощник механика – 1999 г.
- Дональд Маккей - 1999 г.
- Гордон Манро - 1999 г.
- Джон Вебстер - 1999 г.
- Джеймс Бримс - 1999 г.
- Кевин Оаг - 1999 г.
- Скотт Янгсон - 1999 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Ангус Макфэйл, рулевой - 1929 г.
- Ангус Макфэйл, рулевой - 1930 г.
- Адам МакЛеод, второй рулевой - 1931 г.
- Ангус Макинтош, рулевой - 1953 г.
- Джон Мэнсон, второй рулевой - 1982 г.
- Росс Фаркуар, рулевой - 1982 г.
- Уильям Дональд Манро, второй рулевой - 1997 г.
- Дункан (Дуги) Манро, второй рулевой - 2004 г.
- Сертификаты обслуживания Vellum
- Уильям Миллер, исполняющий обязанности автомеханика - 1997 г.
- Дункан Манро, помощник механика – 1997 г.
- Джеймс Бримс, член экипажа - 1997 г.
- Томас Дэвидсон, член экипажа - 1997 г.
- Дональд Маккензи, член экипажа - 1997 г.
- Гордон Манро, член экипажа - 1997 г.
- Кевин Оаг, член экипажа, 1997 г.
- Джон Вебстер, член экипажа, 1997 г.
- Уильям Миллер, автомеханик - 2004 г.
- Гордон Манро, заместитель второго рулевого - 2004 г.
- Джеймс Бримс, помощник механика – 2004 г.
- Брюс Фаркуар, аварийный механик – 2004 г.
- Скотт Янгсон, член экипажа, 2004 г.
- Кевин Дэвидсон, член экипажа - 2004 г.
- Премия Эмиля Робина за 1999 год.
награжден Королевским благотворительным обществом рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение.
- Уильям Фаркуар, рулевой - 1999 г.
- Приз Леди Суэйтлинг за выдающееся мореплавание в 2004 году.
награжден Королевским благотворительным обществом рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение.
- Дункан (Дуги) Манро, второй рулевой - 2004 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Уильям Фаркуар, рулевой - 2001 г.
- Уильям Манро, рулевой - 2002 г.
- Благодарственное письмо за подписью руководителя учреждения.
- Брайан Уильямс, почетный секретарь - 2001 г.
- Уильям Миллер, автомеханик - 2001 г.
- Дункан Манро, второй рулевой - 2001 г.
- Гордон Манро, заместитель второго рулевого - 2001 г.
- Джеймс Бримс, помощник механика – 2001 г.
- Брюс Фаркуар, аварийный механик – 2004 г.
- Дж.Вебстер, член экипажа - 2001 г.
- Скотт Янгсон, член экипажа, 2001 г.
- Благодарственное письмо, подписанное операционным директором учреждения.
- Джеймс Бримс, член экипажа - 2001 г.
- Кевин Дэвидсон, член экипажа - 2001 г.
- Гордон Манро, заместитель второго рулевого - 2004 г.
- Джеймс Бримс, помощник механика – 2004 г.
- Скотт Янгсон, член экипажа, 2004 г.
- Кевин Дэвидсон, член экипажа - 2004 г.
- Железные таблички и дипломы, врученные правительством Германии
- Рулевой, второй рулевой и лучник - 1928 год.
- Почетные грамоты правительства Германии.
- Экипаж спасательной шлюпки Терсо - 1928 г.
- Джон Миллер, почетный секретарь - 1948 г. [ 6 ]
- Джон Маклеод, рулевой
Спасательные шлюпки Терсо
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | Op.No. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 2 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
До 368 | − | Полли | 1860−1871 | 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 1 ] |
До 554 | − | Чарли Ллойд | 1871−1890 | 33-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 2 ] |
282 | − | Кооператор №3 | 1890−1909 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 3 ] |
585 | − | Сара Остин | 1901−1929 | 40-футовый Уотсон (P&S) | |
708 | − | ВСЮ | 1929−1956 | 45 футов 6 дюймов Уотсон | |
920 | − | Даннет Хед (Государственная служба №31) |
1956−1956 | 47 футов Уотсон | [ Примечание 4 ] |
711 | − | Джеймс Макфи | 1956−1957 | 45 футов 6 дюймов Уотсон | [ Примечание 5 ] |
940 | − | Пентленд (Государственная служба №31) |
1957−1970 | 47 футов Уотсон | [ Примечание 6 ] |
1014 | 48-011 | Три сестры | 1970−1988 | Они обычно | |
1052 | 54-07 | Город Брэдфорд IV | 1988−1989 | Болезнь | |
1149 | 52-43 | Королева-мать | 1989−2004 | Болезнь | |
1273 | 17-42 | Тейлоры | 2004− | Северн |
Примечания
[ редактировать ]- ^ 6-весельная 30-футовая самовосстанавливающаяся лодка, построенная Форресттом из Лаймхауса, Лондон, стоимостью 103 фунта стерлингов.
- ^ 10-весельная 33-футовая самовосстанавливающаяся лодка, построенная Вулфом из Шедвелла, стоимость 284-15 шиллингов-0 пенсов.
- ^ 10-весельная 37-футовая самовосстанавливающаяся лодка, построенная Форресттом из Лаймхауса, Лондон, стоимостью 594 фунта стерлингов.
- ↑ Даннет-Хед (государственная служба № 31) был уничтожен пожаром 10 декабря 1956 года в эллинге в Терсо в первый год службы. Его заменил Пентленд (Государственная служба № 31) , сохранивший тот же номер государственной службы, но на этот раз полностью финансируемый RNLI.
- ↑ Спасательная шлюпка ожидает замены разрушенной Даннет-Хед.
- ^ Предоставлено RNLI для замены Dunnet Head (ON 920).
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История станции Терсо» . РНЛИ . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ Jump up to: а б с Моррис, Джефф (декабрь 2005 г.). История спасательных шлюпок Терсо . ЛБЭС. стр. 1−62.
- ^ «Потеря спасательной шлюпки и эллинга Терсо» . Спасательная шлюпка . 34 (379). Март 1957 года . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 1 марта 2024 г.