Jump to content

Станция спасательных шлюпок Абердина

Координаты : 57 ° 08'39 "N 2 ° 04'52" W  /  57,14413 ° N 2,08103 ° W  / 57,14413; -2,08103

Станция спасательных шлюпок Абердина
Станция спасательных шлюпок Абердина
Станция спасательной шлюпки Абердина расположена в Абердиншире.
Станция спасательных шлюпок Абердина
Абердин, Шотландия
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Вход в док Виктория
Адрес Набережная Ватерлоо
Город или город Абердин , AB11 5DF
Страна Шотландия , Великобритания
Координаты 57 ° 08'39 "N 2 ° 04'52" W  /  57,14413 ° N 2,08103 ° W  / 57,14413; -2,08103
Открыто 1802
1925 РНЛИ
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/aberdeen-lifeboat-station

Станция спасательных шлюпок Абердина расположена у входа в док Виктория, в портовом городе Абердин , в историческом графстве Абердиншир .

Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь в 1802 году Обществом капитанов судов Абердина, которое в 1810 году перешло к комиссарам гавани Абдердина. В 1925 году управление станцией было передано Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ]

17-24 Бон Аккорд (ON 1248) в 2017 году.

В настоящее время на станции работает класса «Северн» всепогодная спасательная шлюпка 17-24 Bon Accord (ON 1248) с 2000 года и класса D (IB1) прибрежная спасательная шлюпка Buoy Woody 85N (D-830) с 2018 года. . [ 2 ]

Во время сильного шторма в январе 1800 года значительное количество кораблей потерпело крушение у побережья Абердиншира. [ 3 ] Это побудило к поиску спасательной шлюпки в Абердине. Однако общественных пожертвований оказалось недостаточно, и именно Александр Бакстер из Гласселя, лорд-ректор колледжа Маришаль , профинансировал постройку первой спасательной шлюпки для Абердинского общества капитанов судов. [ 4 ]

10-весельная спасательная шлюпка была построена Генри Грейтхедом из Саут-Шилдса , прибывшим в Абердин в 1802 году. [ 1 ] До наших дней сохранилась только одна лодка этого типа, которая выставлена ​​в Зетландском музее спасательных шлюпок в Редкаре . [ 5 ]

Спасательная шлюпка стояла в Футди , на северной стороне у входа в гавань Абердина, в устье (или подножии) реки Ди . Первый дом спасательной шлюпки отмечен рядом с обсерваторией (диспетчерской вышкой входа в порт) на пристани Аберкромби на карте Томаса Телфорда 1828 года. [ 6 ] Более поздний вариант появляется на карте 1865 года, большего размера и ближе к домам на Пилот-сквер. К 1901 году в эксплуатации находились два дома для спасательных шлюпок: один в северном углу Северной площади, Футди, и второй эллинг на причале у Нижней набережной. [ 7 ]

В 1923 году RNLI привезла в Абердин для демонстрации моторную спасательную шлюпку. В то время одной из спасательных шлюпок, которые все еще использовались в Абердине, было 70 лет. После долгих обсуждений 1 января 1925 года спасательные шлюпки и оборудование комиссаров гавани Абердина были переданы RNLI. [ 8 ]

Роберт и Эллен Робсон (ON 669) в музее спасательных шлюпок Уитби

В 1925 году на станции № 2 на Северной площади в Футди была установлена ​​34-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка « Роберт и Эллен Робсон» (ON 669). Позже она будет служить в Уитби с 1947 года, это последняя спасательная шлюпка с веслами и парусом, находившаяся на вооружении RNLI. Лодка была отреставрирована и в настоящее время выставлена ​​в Музее спасательных шлюпок RNLI в Уитби .

В период с 1924 по 1962 год станционный катер № 2 спускался на воду всего семь раз, причем большую часть заходов принимала более крупная спасательная шлюпка станции № 1. Станция № 2 была официально закрыта 23 апреля 1962 года. После нескольких лет простоя и периода эксплуатации Вспомогательной службы Королевского военно-морского флота здание было позже снесено. [ 8 ]

Еще в 1825 году 40-футовая спасательная шлюпка класса «Уотсон» (P&S) была временно размещена на станции № 1 « Уильям Робертс» (ON 505), но вскоре эта лодка была заменена моторной 60-футовой спасательной шлюпкой «Барнетт», Эмма Констанс (ON 693), одна из трех самолетов этого типа и размера, поступивших на вооружение RNLI. Слишком большая, чтобы ее можно было разместить в эллинге, с этого времени спасательная шлюпка станции №1 будет постоянно на плаву. [ 2 ]

В 2000 году станция Абердин получит шестую «плавучую» спасательную шлюпку — RNLB 17-24 Bon Accord (ON 1248). [ 2 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Абердине. [ 1 ] [ 9 ]

Лейтенант Генри Рэндалл, RN, Береговая охрана Ее Величества - 1825 г.
Лейтенант Джон Проктер Сандерсон, RN, береговая охрана Ее Величества - 1830 г.
Лейтенант Томас Уильям Лэнгтон, RN, Береговая охрана Ее Величества - 1830 г.
Джеймс Робинсон, владелец парового буксира, 1844 г.
Томас Маршалл Синклер, рулевой, 1937 год.
Томас Маршалл Синклер, рулевой - 1937 г. (застежка второй службы)
Альберт Уильям Берд, рулевой - 1974 г.
Ян Джек, автомеханик, 1974 г.
Томас Маршалл Синклер, рулевой, 1936 год.
Александр Вейр, механик, 1937 г.
Джон Массон, член экипажа, 1937 г.
Джордж Алан Флетт, второй рулевой, 1937 год.
Роберт Джеймс Браун Эссон, исполняющий обязанности автомеханика, 1937 г.
Чарльз Бегг, второй рулевой - 1976 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Джордж Алан Флетт, второй рулевой, 1937 год.
Джеймс Каупер, второй помощник механика, 1937 г.
Роберт Джеймс Браун Эссон, помощник механика, 1937 г.
Джон М. Ноубл, член экипажа, 1937 г.
Александр Массон, член экипажа - 1937 г.
Джордж Алан Флетт, рулевой - 1953 г.
Джордж Алан Флетт, рулевой - 1956 г.
Джордж Уокер, помощник механика, 1974 г.
Ф. Круикшенк, член экипажа - 1974 г.
А. Уокер, член экипажа - 1974 г.
Ян Джек, автомеханик - 1976 г.
Уильям Грив Динс, менеджер по эксплуатации спасательных шлюпок - 2018QBH [ 10 ]
Ребекка Аллен - 2024КБХ [ 11 ]

Спасательные шлюпки Абердина

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Станция № 1

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 12 ] Сорт Комментарии
Безымянный 1802–1820 Greathead-класс 10 Другое Управляется комиссарами порта
Станция закрыта 1820–1841 гг.
Безымянный 1841–1857 30-футовое перетягивание Управляется комиссарами порта
Хорошее согласие я 1857–1924 Самовосстанавливающееся Управляется комиссарами порта
505 Уильям Робертс 1925–1926 40-футовый класс Watson (P&S)
693 Эмма Констанс 1926–1951 60-футовый Барнетт
889 Хилтон Бриггс 1951–1958 52-футовый Барнетт
944 Рамзи Дайс 1958–1976 52-футовый Барнетт
1050 52-05 БП Фортис 1976–1998 Болезнь
1135 52-39 Микки Салвесен 1998–2000 Болезнь
1248 17-24 Хорошее соглашение 2000– Северн

Станция № 2

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 12 ] Сорт Комментарии
Доброе согласие II 1875–1924 Самовосстанавливающееся Управляется Портовой комиссией
669 Роберт и Эллен Робсон 1925–1939 34-футовый самовосстанавливающийся (класс Руби) (P&S)
827 Джордж и Элизабет Гоу 1939–1943 Ливерпуль
669 Роберт и Эллен Робсон 1943–1947 34-футовый самовосстанавливающийся (класс Руби) (P&S)
827 Джордж и Элизабет Гоу 1947–1962 Ливерпуль

Пусково-эвакуационные тягачи (Абердин №2)

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 2 ] Комментарии
Q8 ИЗ 4256 Клейтон 1925–1938
Т18 ПЯ 7589 Клейтон 1939–1939 (Хранится в Абердине, 1939–1942 гг.)
Т33 356 финансовый год Коробка Л 1939–1944
Т5 ИЖ 3424 Клейтон 1944–1947
Т33 356 финансовый год Коробка Л 1947–1957
Т40 JXR 67 Дело Лос-Анджелеса 1957–1962
Станция закрыта, 23 апреля 1962 г.

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 2 ] Сорт Комментарии
Д-168 безымянный 1968–1981 D-класс (RFD PB16)
Д-281 Время швейной машины 1981–1989 Сотрудник D (Зодиак III)
Д-386 Тревор Эдвин Джонс 1989–1998 D-класс (EA16)
Д-536 Маргарет II 1998–2008 D-класс (EA16)
Д-694 Джеймс Биссетт Симпсон 2008–2018 D-класс (IB1)
Д-830 Буй Вуди - 85N 2018– D-класс (IB1) [ 13 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «История станции Абердина» . РНЛИ . Проверено 10 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  3. ^ Кенн, Ян. «Волна кораблекрушений (1800)» . Портал в Портлетен . Проверено 1 июня 2024 г.
  4. ^ «Хроника XIX века: с приложением, 1901-1908» . Интернет-архив . Проверено 1 июня 2024 г.
  5. ^ «Музей спасательных шлюпок Зетландии и Центр наследия Редкаров» . Зетландский музей . Проверено 31 мая 2024 г.
  6. ^ Телфорд, Томас. «План улучшения гавани Абердина» . Карты . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 1 июня 2024 г.
  7. ^ «Абердиншир LXXV.12» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 1 июня 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Трурен, Норман (1985). Линия жизни (1-е изд.). Шелл Великобритания. стр. 1–158. ISBN  095107380X .
  9. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0907605893 .
  10. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 10 февраля 2024 г.
  11. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 15 июня 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
  13. ^ Макнил, Терри (21 апреля 2019 г.). «Новая спасательная шлюпка в Абердине названа в честь людей, погибших в результате трагедии на вертолете» . РНЛИ . Проверено 10 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e0c56ea1103255ae61a7eb204b6ca39__1719478320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/39/6e0c56ea1103255ae61a7eb204b6ca39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberdeen Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)