Jump to content

Спасательная шлюпочная станция Валентия

Координаты : 51 ° 55'37 "N 10 ° 17'18" W  /  51,92694 ° N 10,28833 ° W  / 51,92694; -10,28833

Спасательная шлюпочная станция Валентия
Спасательная шлюпочная станция и стапель Валентия
Станция спасательной шлюпки Валентия расположена в Ирландии.
Спасательная шлюпочная станция Валентия
Валентия, графство Керри
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Найтстаун , остров Валентия , графство Керри
Страна Ирландия
Координаты 51 ° 55'37 "N 10 ° 17'18" W  /  51,92694 ° N 10,28833 ° W  / 51,92694; -10,28833
Открыто 1864 / 1946
Закрыто 1896
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/valentia-lifeboat-station/station-history-valentia

Станция спасательных шлюпок Валентия — это станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная в Найтстауне , остров Валентия , графство Керри , Ирландия .

В настоящее время с 1996 года на станции находится класса «Северн» всепогодная спасательная шлюпка , 17-07 «Джон и Маргарет Дойг» (ON 1218). [ 1 ]

Первый дом спасательной шлюпки в этом районе был построен в 1864 году на материке в районе Ренард-Пойнт , напротив острова Валентия. Станция была перенесена на остров Валентия в 1869 году, но закрыта в 1896 году. [ 1 ]

Между 1939 и 1945 годами в Валентии находился вспомогательный спасательный катер для помощи авиационному персоналу, прилетевшему из Атлантики во время Второй мировой войны . После войны RNLI вновь открыла станцию ​​в 1946 году. [ 2 ]

23 июня 1985 года авиакомпании Air India самолет Боинг 747-237B VT-EFO , следовавший из Монреаля в Лондон , взорвался на высоте 31 000 футов (9 400 м) от террористической бомбы, когда он находился в 120 милях (190 км) от Ирландии. , в результате чего погибли все 329 пассажиров и экипаж. Экипаж спасательной шлюпки «Валентия» будет участвовать в извлечении тел после крупнейшей авиационной катастрофы на территории Ирландии. [ 2 ] [ 3 ] (См. Почести станции 1985 г.)

Новый эллинг был построен в 1995 году, а в следующем году станция получила 17-07 «Джон и Маргарет Дойг» (ON 1218) спасательную шлюпку класса «Северн» , став одной из 35 станций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Великобритании. RNLI Острова будут управлять самой большой спасательной шлюпкой . [ 2 ]

Заметные спасения

[ редактировать ]

2 сентября 1963 года, увидев небольшую тусклую лодку, перевернувшуюся в плохих условиях, моторный механик Джон Джозеф Хулихан в одиночку отправился на абордажную лодку станции Валентия на помощь шлюпке. Прибыв и обнаружив двух мужчин в воде, одного затащили на борт, а другого оставили, держа транец. С некоторым трудом он доставил двоих мужчин на берег. За эту службу Джон Джозеф Хулихан был награжден бронзовой медалью RNLI и наградой Мод Смит за храбрость в 1963 году. [ 4 ]

В 18.05 20 февраля 1970 года спасательная шлюпка «Валентия» была вызвана на помощь судну « Оранмор» с неисправными двигателями, находившемуся в 9 милях к северо-западу от Брэддон-Хед, графство Керри, примерно в 42 милях от него. Спасательная шлюпка прибыла на место происшествия в 23:15 и простояла в бурном море 2 часа, пока не было решено снять 3 члена экипажа. В конце концов было принято решение покинуть корабль, и спасательная шлюпка спасла еще 7 человек, а также было обнаружено тело помощника капитана, упавшего в море во время спасения, но, к сожалению, скончавшегося. Во время спасения веревка задела левый двигатель, поэтому спасательная шлюпка направилась в Килраш и прибыла в 6:15 утра, после чуть более 12 часов работы. За эту службу рулевой Дермот Уолш был награжден серебряной медалью RNLI . [ 2 ] [ 4 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, врученные экипажу спасательной станции Валентия. [ 2 ] [ 4 ]

Уильям Роу - 1828 г.
Джозеф Роноуден - 1828 г.
Уильям Марк - 1828 г.
Ричард Джефферс - 1828 г.
Николас Хэннинг - 1828 г.
Хью Купер, береговая охрана, 1861 г.
Дермот Уолш, рулевой - 1970 г.
Джон Джозеф Хулихан, автомеханик, 1963 г.
  • Премия Мод Смит за храбрость, 1963 год.
Джон Джозеф Хулихан - 1963 год.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
П. Мерфи, Боуман - 1970 г.
Джей Кертин, член экипажа, 1970 г.
Дж. Карран, члены экипажа, 1970 г.
Н. Мерфи, член экипажа - 1970 г.
Джон Джозеф Хулихан, автомеханик, 1983 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения.
Рулевой и команда - 1985 г.
Шони Мерфи, рулевой - 1989 г.
Шони Мерфи, рулевой - 1997 г.

Спасательные шлюпки Валентия

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 5 ] Сорт Комментарии
До 424 Мэри ,
Кросби Леонард
1864–1890 32-футовый самовосстанавливающийся (P&S)
174 Кросби Леонард 1890–1896 Самовыравнивающийся 33 фута 7 дюймов (P&S)
Станция закрыта 1896–1946 гг.
690 К. и С. 1946–1947 45 футов Уотсон
687 БАСП 1947–1951 45 футов Уотсон
717 дирхам 1951–1957 51-футовый Барнетт
938 Роланд Уоттс 1957–1983 52-футовый Барнетт
1082 52-23 Маргарет Фрэнсис Лав 1983–1996 Болезнь
1218 17-07 Джон и Маргарет Дойг 1996– Северн
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «История станции Валентия» . РНЛИ . Проверено 27 июня 2024 г.
  3. ^ «Катастрофа рейса 182 авиакомпании Air India» . Британика . Проверено 27 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  5. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.

Библиография

[ редактировать ]
  • Робинсон, Ричард. Спасательные шлюпки Валентии: история . История Пресс Лимитед, 2011. ISBN   1845887077
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cde79f93824e20c2f07ff6ea46f1fab__1719633300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/ab/3cde79f93824e20c2f07ff6ea46f1fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valentia Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)