Станция спасательных шлюпок Торки
Станция спасательных шлюпок Торки | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Бикон Коув |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 27'28 "N 3 ° 31'23" W / 50,457665 ° N 3,523108 ° W |
Открыто | 1876 |
Владелец | ![]() |
Станция спасательных шлюпок Торки была базой Королевского национального института спасательных шлюпок поисково-спасательных операций (RNLI) в Торки , Девон , Англия, с 1876 по 1923 год. Вторая спасательная шлюпка находилась в гавани с 1917 по 1928 год.
История
[ редактировать ]В 1866 году RNLI разместила спасательную шлюпку в Бриксеме, но десять лет спустя открыла вторую станцию в Торбее. Эллинг был построен в бухте Ladies Bathing Cove (Бухта Бикон) на участке, подаренном сэром Лоуренсом Палком, и спасательная шлюпка прибыла 22 мая 1876 года. В 1922 году Бриксхэм был оборудован моторной спасательной шлюпкой, которая могла охватывать большую морскую территорию в более экстремальных условиях. . Изменения в форме пляжа в бухте для купания дам также затруднили спуск спасательной шлюпки, поэтому 31 марта 1923 года станция была закрыта. [ 1 ] Позже эллинг использовался как кафе, но был снесен в 1975 году. [ 2 ]
Управляющий директор местной судоходной компании Whiteways and Ball подарил спасательную лодку в гавани Торки RNLI в 1917 году при том понимании, что она будет продолжать работать, даже если станция спасательных шлюпок в бухте для купания дам закроется. Первый год эксплуатации он стоял на шлюпбалках на набережной Бикон, а с 1918 года держался на плаву в гавани до 1928 года. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Эллинг был построен в декоративном стиле позади бухты для купания дам под скалой. Над двустворчатыми дверями находился эркер, из которого открывался вид на происходящее. На длинной стороне здания, ближайшей к морю, находился большой навес с тремя слуховыми окнами наверху.
Спасательные шлюпки Торки
[ редактировать ]В эксплуатации | НА [ а ] | Имя | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1876–1889 | – | Мэри Брундретт | Пик | [ 1 ] |
1889–1902 | 269 | Джеймс и Элиза Вудалл | Пик | [ 1 ] |
1902–1923 | 487 | Уайтон | Ватсон | Продано и позже использовалось как яхта Cavalla. [ 1 ] [ 3 ] |
1918–1928 | – | Спасательная лодка в гавани Торки | – | Хранится в гавани [ 2 ] |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Моррис, Джефф (2001). История спасательных шлюпок Торбея (2-е изд.). Ковентри: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 2–7.
- ^ Jump up to: а б с Лич, Николас (2009). Наследие спасательной шлюпки Девона . Чейсуотер: Twelveheads Press. п. 13. ISBN 978-0-906294-72-7 .
- ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 4–5.