Jump to content

СС Монте-Карло

Координаты : 32 ° 40'26 "с.ш. 117 ° 10'23" з.д.  /  32,674 ° с.ш. 117,173 ° з.д.  / 32,674; -117,173

СС Монте-Карло
Затонувший корабль SS Monte Carlo виден во время отлива возле Коронадо-Шорс, 30 января 2010 г.
История
Имя
  • Старый Северный штат (пока строится) [ 1 ]
  • Танкер №1 (1921-1923 гг.) [ 1 ]
  • МакКиттрик (1923–1932) [ 1 ]
  • Монте-Карло (1932–1937) [ 2 ]
Владелец Ассошиэйтед нефтяная компания (1923–1932) [ 1 ]
Заказал 1918
Строитель Liberty Ship Building Company в Уилмингтоне, Северная Каролина (позже Newport Shipbuilding Company ) [ 1 ]
Запущен 1921
Завершенный декабрь 1921 г.
В эксплуатации 1923
Не работает 1932
Идентификация США Официальный номер : 2223209
Судьба Разбился в 1937 году.
Примечания Корпус построен из железобетона
Общие характеристики
Класс и тип Бетонный нефтяной танкер на базе незавершенного EFC Design 1070. грузового судна
Тип Нефтяной танкер
Длина 300 футов (91 м) [ 1 ]
Луч 44 фута (13 м) [ 1 ]
Высота 24 фута (7,3 м) [ 1 ]
Движение Одиночная паровая машина тройного расширения Нордберга [ 1 ]
Примечания Начато строительство бетонного нефтяного танкера EFC Design № 1070 Old North State.
Крушение SS Monte Carlo 30 января 2010 г.

SS Old Monte Carlo бетонный корабль , спущенный на воду в 1921 году как нефтяной танкер SS North State . Позже она была переименована в МакКиттрик . В 1932 году он стал судном , занимающимся азартными играми и проституцией, работающим в международных водах у побережья Лонг-Бич, штат Калифорния , США , и был переведен в Коронадо, штат Калифорния, в 1936 году . «Монте-Карло» было остановлено на острове Коронадо в первый день Нового 1937 года во время шторм, и ее обломки остаются на пляже.

Чтобы сократить использование стали во время Первой мировой войны , 12 апреля 1918 года президент Вудро Вильсон одобрил строительство бетонных кораблей под контролем Корпорации аварийного флота (EFC). [ 3 ] Всего к постройке было одобрено 24 корабля. было построено только 12 кораблей К перемирию 1918 года . [ 4 ] Хотя оставшиеся непостроенные корабли были списаны, 13-й и последний корабль строился на верфи Newport Shipbuilding Company в Уилмингтоне, Северная Каролина . Это судно, известное как Old North State , было третьим построенным бетонным нефтяным танкером проекта № 1070 после ранее построенных Sapona и Cape Fear . Автор Норман Лэнг МакКеллар полагал, что строительство было завершено в 1921 году под временным названием Танкер № 1 , который был сильно изменен по сравнению с первоначальной конструкцией EFC. [ 1 ] Танкер № 1 использовался квартирмейстерским корпусом США до 1923 года, когда судно было приобретено Associated Oil Company of San Francisco и перепрофилировано в коммерческий нефтяной танкер McKittrick . [ 1 ] [ 2 ] McKittrick был оснащен единственной Nordberg паровой машиной тройного расширения , которая была такой же, как и другие бетонные суда EFC. [ 1 ]

В 1932 году МакКиттрик был продан Эду В. Тернеру и Марвину Шоувейлеру и переименован в Монте-Карло . [ 5 ] Ее корпус был по большей части заполнен бетоном, чтобы уменьшить движение, а бывший нефтяной танкер был переоборудован для азартных игр, проституции и выпивки, что во времена Сухого закона было незаконным . [ 5 ] Под операцией Энтони Корнеро , [ 5 ] она стала крупнейшим игорным кораблем, работающим у побережья Калифорнии. Монте-Карло открылся для бизнеса у Лонг-Бич 7 мая 1932 года, что совпало с Олимпийскими играми 1932 года в Лос-Анджелесе, вместе с двумя другими игровыми кораблями флота. [ 5 ] Монте-Карло был переведен в международные воды у острова Коронадо в 1936 году. Правоохранительные органы Калифорнии не смогли остановить работу корабля, поскольку он находился за пределами их юрисдикции. Водные такси и паромы, которые доставляли клиентов в Монте-Карло и обратно , облагались высокими налогами в попытке подорвать финансовую жизнеспособность бизнеса. [ 2 ]

Заземление

[ редактировать ]

В 1937 году «Монте-Карло» стоял на якоре в 3 милях (4,8 км) в международных водах у пляжа Коронадо в Сан-Диего во время шторма в первый день Нового года , когда якорь потерял хватку. Корабль дрейфовал на пляж перед тем, что сейчас является башней Эль-Камино в кондоминиуме Коронадо Шорс. Поскольку это судно находилось на берегу незаконно, никто не претендовал на право собственности. Обломки можно увидеть под водой во время отлива, а иногда и во время сильных штормовых приливов. Окружающий пляж, куда она пришла отдохнуть, был назван местным писателем и историком Коронадо «Пляжем кораблекрушений» в 2005 году. [ 2 ]

Предполагается, что серебряные долларовые монеты среди обломков могут остаться на сумму 150 000 долларов. По словам покойного жителя Коронадо Эдварда «Бада» Бернхарда. [ 6 ] который в детстве нашел сотни долларов после кораблекрушения: «Я убежден, что глубоко под этим кораблекрушением находится 100 000 долларов в золотых и серебряных монетах». [ 2 ]

Время от времени на берегу Серебряного берега становится видно затонувшее судно . [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л МакКеллар, Норман (2007) [1960]. Робертс, Стивен (ред.). «Железобетонные корабли» (PDF) . Shipscribe.com . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921 гг. Бельгия: Бельгийский кораблелюб.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Дитлер, Джо (3 февраля 2016 г.). «Разоблачено кораблекрушение Коронадо: также раскрыта новая история» . Патч Коронадо . Проверено 23 ноября 2016 г.
  3. ^ Эберхардт, Роберт (1995). Кроуфорд, Ричард (ред.). «Бетонное судостроение в Сан-Диего, 1918–1920 годы» (интернет-статья). Сан-Диего, Калифорния: Исторический центр Сан-Диего.
  4. ^ Бендер, Роберт (2011). «Краткая история бетонных кораблей» . Бетонные корабли.org .
  5. ^ Jump up to: а б с д Дитлер, Джо (10 марта 2014 г.). «Кораблекрушение в Монте-Карло видимое - новая история выходит на свет» . Коронадо Таймс . Проверено 19 февраля 2018 г.
  6. ^ «Эдвард «Бад» Бернхард» . Коронадо Орел и журнал . 7 июня 2007 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  7. ^ «Штормы Эль-Ниньо обнаружили в Коронадо обломки «Корабля грехов» 1930-х годов» . NBC Сан-Диего . 27 января 2016 г.
  8. ^ «Удивительное кораблекрушение на пляже Коронадо раскрыто на короткое время!» . О ThereSanDiego.
[ редактировать ]

32 ° 40'26 "с.ш. 117 ° 10'23" з.д.  /  32,674 ° с.ш. 117,173 ° з.д.  / 32,674; -117,173

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a952df944c64cab709f1b618c28a5eb__1700513520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/eb/9a952df944c64cab709f1b618c28a5eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Monte Carlo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)