СС Монте-Карло
![]() Затонувший корабль SS Monte Carlo виден во время отлива возле Коронадо-Шорс, 30 января 2010 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | |
Владелец | Ассошиэйтед нефтяная компания (1923–1932) [ 1 ] |
Заказал | 1918 |
Строитель | Liberty Ship Building Company в Уилмингтоне, Северная Каролина (позже Newport Shipbuilding Company ) [ 1 ] |
Запущен | 1921 |
Завершенный | декабрь 1921 г. |
В эксплуатации | 1923 |
Не работает | 1932 |
Идентификация | США Официальный номер : 2223209 |
Судьба | Разбился в 1937 году. |
Примечания | Корпус построен из железобетона |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Бетонный нефтяной танкер на базе незавершенного EFC Design 1070. грузового судна |
Тип | Нефтяной танкер |
Длина | 300 футов (91 м) [ 1 ] |
Луч | 44 фута (13 м) [ 1 ] |
Высота | 24 фута (7,3 м) [ 1 ] |
Движение | Одиночная паровая машина тройного расширения Нордберга [ 1 ] |
Примечания | Начато строительство бетонного нефтяного танкера EFC Design № 1070 Old North State. |

SS Old Monte Carlo — бетонный корабль , спущенный на воду в 1921 году как нефтяной танкер SS North State . Позже она была переименована в МакКиттрик . В 1932 году он стал судном , занимающимся азартными играми и проституцией, работающим в международных водах у побережья Лонг-Бич, штат Калифорния , США , и был переведен в Коронадо, штат Калифорния, в 1936 году . «Монте-Карло» было остановлено на острове Коронадо в первый день Нового 1937 года во время шторм, и ее обломки остаются на пляже.
История
[ редактировать ]Чтобы сократить использование стали во время Первой мировой войны , 12 апреля 1918 года президент Вудро Вильсон одобрил строительство бетонных кораблей под контролем Корпорации аварийного флота (EFC). [ 3 ] Всего к постройке было одобрено 24 корабля. было построено только 12 кораблей К перемирию 1918 года . [ 4 ] Хотя оставшиеся непостроенные корабли были списаны, 13-й и последний корабль строился на верфи Newport Shipbuilding Company в Уилмингтоне, Северная Каролина . Это судно, известное как Old North State , было третьим построенным бетонным нефтяным танкером проекта № 1070 после ранее построенных Sapona и Cape Fear . Автор Норман Лэнг МакКеллар полагал, что строительство было завершено в 1921 году под временным названием Танкер № 1 , который был сильно изменен по сравнению с первоначальной конструкцией EFC. [ 1 ] Танкер № 1 использовался квартирмейстерским корпусом США до 1923 года, когда судно было приобретено Associated Oil Company of San Francisco и перепрофилировано в коммерческий нефтяной танкер McKittrick . [ 1 ] [ 2 ] McKittrick был оснащен единственной Nordberg паровой машиной тройного расширения , которая была такой же, как и другие бетонные суда EFC. [ 1 ]
В 1932 году МакКиттрик был продан Эду В. Тернеру и Марвину Шоувейлеру и переименован в Монте-Карло . [ 5 ] Ее корпус был по большей части заполнен бетоном, чтобы уменьшить движение, а бывший нефтяной танкер был переоборудован для азартных игр, проституции и выпивки, что во времена Сухого закона было незаконным . [ 5 ] Под операцией Энтони Корнеро , [ 5 ] она стала крупнейшим игорным кораблем, работающим у побережья Калифорнии. Монте-Карло открылся для бизнеса у Лонг-Бич 7 мая 1932 года, что совпало с Олимпийскими играми 1932 года в Лос-Анджелесе, вместе с двумя другими игровыми кораблями флота. [ 5 ] Монте-Карло был переведен в международные воды у острова Коронадо в 1936 году. Правоохранительные органы Калифорнии не смогли остановить работу корабля, поскольку он находился за пределами их юрисдикции. Водные такси и паромы, которые доставляли клиентов в Монте-Карло и обратно , облагались высокими налогами в попытке подорвать финансовую жизнеспособность бизнеса. [ 2 ]
Заземление
[ редактировать ]В 1937 году «Монте-Карло» стоял на якоре в 3 милях (4,8 км) в международных водах у пляжа Коронадо в Сан-Диего во время шторма в первый день Нового года , когда якорь потерял хватку. Корабль дрейфовал на пляж перед тем, что сейчас является башней Эль-Камино в кондоминиуме Коронадо Шорс. Поскольку это судно находилось на берегу незаконно, никто не претендовал на право собственности. Обломки можно увидеть под водой во время отлива, а иногда и во время сильных штормовых приливов. Окружающий пляж, куда она пришла отдохнуть, был назван местным писателем и историком Коронадо «Пляжем кораблекрушений» в 2005 году. [ 2 ]
Предполагается, что серебряные долларовые монеты среди обломков могут остаться на сумму 150 000 долларов. По словам покойного жителя Коронадо Эдварда «Бада» Бернхарда. [ 6 ] который в детстве нашел сотни долларов после кораблекрушения: «Я убежден, что глубоко под этим кораблекрушением находится 100 000 долларов в золотых и серебряных монетах». [ 2 ]
Время от времени на берегу Серебряного берега становится видно затонувшее судно . [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л МакКеллар, Норман (2007) [1960]. Робертс, Стивен (ред.). «Железобетонные корабли» (PDF) . Shipscribe.com . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921 гг. Бельгия: Бельгийский кораблелюб.
- ^ Jump up to: а б с д и Дитлер, Джо (3 февраля 2016 г.). «Разоблачено кораблекрушение Коронадо: также раскрыта новая история» . Патч Коронадо . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Эберхардт, Роберт (1995). Кроуфорд, Ричард (ред.). «Бетонное судостроение в Сан-Диего, 1918–1920 годы» (интернет-статья). Сан-Диего, Калифорния: Исторический центр Сан-Диего.
- ^ Бендер, Роберт (2011). «Краткая история бетонных кораблей» . Бетонные корабли.org .
- ^ Jump up to: а б с д Дитлер, Джо (10 марта 2014 г.). «Кораблекрушение в Монте-Карло видимое - новая история выходит на свет» . Коронадо Таймс . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Эдвард «Бад» Бернхард» . Коронадо Орел и журнал . 7 июня 2007 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Штормы Эль-Ниньо обнаружили в Коронадо обломки «Корабля грехов» 1930-х годов» . NBC Сан-Диего . 27 января 2016 г.
- ^ «Удивительное кораблекрушение на пляже Коронадо раскрыто на короткое время!» . О ThereSanDiego.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SS Monte Carlo в мире кораблекрушений
- Грэм, Дэвид Э. (2 января 2007 г.). «Разрушение дома» . Союз Трибьюн .
- «Кораблекрушение СС Монте-Карло» . Викимапия .
- «Фото СС Монте-Карло» . Историческое общество Сан-Диего . 1937 год.
- ЛаФи, Скотт (31 января 2010 г.). «Приливы, штормы обнажают игровой корабль» . Союз Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) ....веб-статья сохранена по адресу -->
32 ° 40'26 "с.ш. 117 ° 10'23" з.д. / 32,674 ° с.ш. 117,173 ° з.д.