Jump to content

Военный корабль США « Хейзелвуд» (DD-107)

Военный корабль США «Хейзелвуд» (DD-107)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Хейзелвуд
Тезка Джон Хэйзелвуд
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния
Заложен 24 декабря 1917 г.
Запущен 22 июня 1918 г.
Введен в эксплуатацию 20 февраля 1919 г.
Выведен из эксплуатации 7 июля 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 апреля 1925 г.
Выведен из эксплуатации 15 ноября 1930 г.
Судьба Продан на слом 30 августа 1935 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение
Длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м)
Луч 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,0 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые турбины
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная)
Диапазон 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект)
Дополнение 6 офицеров, 108 рядовых
Вооружение

USS Hazelwood (DD-107) Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.

Описание

[ редактировать ]

Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Корабли, построенные по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенные на верфях , в основном использовали котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]

Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]

Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [ 1 ] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Хейзелвуд , названный в честь Джона Хейзелвуда , был заложен 24 декабря 1917 года компанией Union Iron Works , Сан-Франциско, Калифорния , спущен на воду 22 июня 1918 года и введен в эксплуатацию 20 февраля 1919 года. После вымогательства и путешествия в Норфолк за припасами Хейзелвуд покинул Нью-Йорк для Средиземное море 15 апреля 1919 года. Достигнув Гибралтара 9 мая, он участвовал в тренировках и сопровождал Аризона (BB-39) . После патрулирования Средиземного моря он покинул Мальту 28 июля и прибыл в Нью-Йорк 13 августа. На следующий день она отправилась в свой новый дом – Тихий океан . Пройдя через Кубу и Панаму , она прибыла в Сан-Франциско 5 сентября. После операций на западном побережье он был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 7 июля 1922 года.

Хейзелвуд был повторно введен в строй 1 апреля 1925 года и участвовал в учениях по подготовке и боевой готовности с частями Тихоокеанского флота в течение следующих пяти лет . Он снова выведен из эксплуатации 15 ноября 1930 года в Сан-Диего, был продан Лернеру и Розенталю 30 августа 1935 года и списан 14 апреля 1935 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 124
  2. ^ Фридман, стр. 401–03.
  3. ^ Фридман, стр. 39–42, 401–03.
  4. ^ Фридман, с. 45
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cc21fb84a6a776ffa275de67ec69ce2__1708750200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/e2/4cc21fb84a6a776ffa275de67ec69ce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hazelwood (DD-107) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)