Военный корабль США « Хейзелвуд» (DD-107)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Хейзелвуд |
Тезка | Джон Хэйзелвуд |
Строитель | Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния |
Заложен | 24 декабря 1917 г. |
Запущен | 22 июня 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 февраля 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 июля 1922 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1 апреля 1925 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 ноября 1930 г. |
Судьба | Продан на слом 30 августа 1935 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнение | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Hazelwood (DD-107) — Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Описание
[ редактировать ]Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Корабли, построенные по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенные на верфях , в основном использовали котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [ 1 ] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Хейзелвуд , названный в честь Джона Хейзелвуда , был заложен 24 декабря 1917 года компанией Union Iron Works , Сан-Франциско, Калифорния , спущен на воду 22 июня 1918 года и введен в эксплуатацию 20 февраля 1919 года. После вымогательства и путешествия в Норфолк за припасами Хейзелвуд покинул Нью-Йорк для Средиземное море 15 апреля 1919 года. Достигнув Гибралтара 9 мая, он участвовал в тренировках и сопровождал Аризона (BB-39) . После патрулирования Средиземного моря он покинул Мальту 28 июля и прибыл в Нью-Йорк 13 августа. На следующий день она отправилась в свой новый дом – Тихий океан . Пройдя через Кубу и Панаму , она прибыла в Сан-Франциско 5 сентября. После операций на западном побережье он был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 7 июля 1922 года.
Хейзелвуд был повторно введен в строй 1 апреля 1925 года и участвовал в учениях по подготовке и боевой готовности с частями Тихоокеанского флота в течение следующих пяти лет . Он снова выведен из эксплуатации 15 ноября 1930 года в Сан-Диего, был продан Лернеру и Розенталю 30 августа 1935 года и списан 14 апреля 1935 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 124
- ^ Фридман, стр. 401–03.
- ^ Фридман, стр. 39–42, 401–03.
- ^ Фридман, с. 45
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .