Jump to content

Железнодорожный (птица)

Рельсы
Временной диапазон: ранний эоцен – современный. [1]
Темная камышница , Gallinula tenebrosa
Научная классификация Изменить эту классификацию
Домен: Эукариоты
Королевство: животное
Тип: Хордовые
Сорт: Птицы
Заказ: Груиформы
Семья: Раллиды
Рафинеск , 1815 г.
Роды

Около 40 живых, см. ниже .

Рельсы (семейство птиц Rallidae ) — большое космополитическое семейство наземных и/или полуамфибийных птиц малого и среднего размера . Семейство демонстрирует значительное разнообразие форм и включает такие повсеместно распространенные виды, как коростели, лысухи , галлинулы ; другие виды рельсов крайне редки или находятся под угрозой исчезновения. Многие из них связаны с местами обитания водно-болотных угодий , некоторые из них ведут полуводный образ жизни, например, водоплавающие птицы (например, лысуха), но многие другие являются болотными или куликовыми птицами . Идеальными местами обитания железнодорожников являются болотистые местности, в том числе рисовые поля , а также затопленные поля или открытый лес. Особенно они любят густую растительность для гнездования. [2] Семейство железнодорожных встречается во всех наземных средах обитания , за исключением сухих пустынь , полярных или замерзших регионов и альпийских территорий (выше снеговой линии ). Представители Rallidae встречаются на всех континентах, кроме Антарктиды . Известны многочисленные уникальные островные виды.

Имя [ править ]

«Железная дорога» — это англизированная версия французского râle , от старофранцузского rasle . Он назван в честь резкого крика на вульгарной латыни * rascula , от латинского rādere («царапать»). [3]

Морфология [ править ]

с Южного острова Такахэ ( Porphyrio hochstetteri ) сзади: короткие, мягкие и пушистые ремиги , типичные для нелетающих рельсов.

Рельсы — это семейство наземных птиц малого и среднего размера. Их длина варьируется от 12 до 63 см (от 5 до 25 дюймов), а вес - от 20 до 3000 г (от 0,7 до 6 фунтов 10 унций). Некоторые виды имеют длинные шеи, во многих случаях сжатые с боков. [4]

Клюв самая изменчивая особенность в семье. У некоторых видов он длиннее головы (например, хлопушка типа американского ); у других он может быть коротким и широким (как у лысух ), или массивным (как у пурпурных галлинул ). [5] У некоторых лысух и галлинул есть лобный щиток , который представляет собой мясистое, обращенное назад продолжение верхнего клюва. Самый сложный лобный щит имеется у лысухи . [6]

Рельсы демонстрируют очень небольшой половой диморфизм ни в оперении , ни в размере. Двумя исключениями являются водяной петух ( Gallicrex cinerea ) и маленький погонщик ( Zapornia parva ). [7]

Полет и нелетучесть [ править ]

Крылья всех рельсов короткие и закругленные. Полет тех Rallidae , которые способны летать, хотя и не является мощным, может поддерживаться в течение длительных периодов времени, и многие виды мигрируют ежегодно. Однако слабость их полета означает, что их легко сбить с курса, что делает их обычными бродягами - особенность, которая привела их к колонизации многих изолированных океанических островов. Кроме того, эти птицы часто предпочитают бегать, а не летать, особенно в густонаселенной среде обитания. Некоторые из них также не умеют летать в периоды линьки . [8]

Нелетание рельсов — один из лучших примеров параллельной эволюции животного мира. Из примерно 150 исторически известных видов железнодорожников 31 современный или недавно вымерший вид развил нелетающие виды от летающих (летающих) предков. [9] Этот процесс создал эндемичные популяции нелетающих рельсов, которые сегодня можно увидеть на островах Тихого океана.

Многие островные рельсы не летают, поскольку среда обитания на небольших островах без хищников-млекопитающих устраняет необходимость летать или перемещаться на большие расстояния. Полет требует серьезных усилий: киль и летательные мышцы занимают до 40% веса птицы. [9] Сокращение летательных мышц с соответствующим снижением метаболических потребностей снижает энергетические затраты нелетающих рельсов. [10] По этой причине нелетаемость облегчает выживание и колонизацию острова, ресурсы которого могут быть ограничены. [11] Это также позволяет эволюционировать нелетающим рельсам разных размеров на одном и том же острове, поскольку птицы диверсифицируются, заполняя ниши. [12]

Помимо сохранения энергии, определенные морфологические особенности также влияют на эволюцию железных дорог. Начнём с того, что у рельсов относительно небольшие летательные мышцы и крылья. [13] У рельсов летательные мышцы составляют всего 12–17% от общей массы тела. [9] Это, в сочетании с их наземными привычками и поведенческой нелетательностью, вносит значительный вклад в удивительно быструю потерю способности летать; [14] всего 125 000 лет понадобилось Ляйсанскому рельсу, чтобы потерять способность к полету и развить уменьшенные, короткие крылья, полезные только для сохранения равновесия при быстром беге. [15] Действительно, некоторые утверждают, что возможно измерить эволюцию нелетаемости рельсов в течение поколений, а не тысячелетий. [11]

Еще одним фактором, способствующим возникновению нелетающих состояний, является климат, не вызывающий необходимости сезонной дальней миграции; об этом свидетельствует тенденция к развитию нелетаемости, которая гораздо чаще встречается на тропических островах, чем на островах с умеренным или полярным климатом. [16]

Скелет американской лысухи ( Fulica americana ) на выставке в Музее остеологии .

Парадоксально, что, поскольку рельсы, похоже, не хотят летать, эволюция нелетающих рельсов потребовала бы их массового расселения на изолированные острова. [13] Тем не менее, три вида мелкомассивных рельсов, Gallirallus philippensis , Porphyrio porphyrio и Porzana tabuensis , проявляют устойчиво высокую способность к расселению на большие расстояния среди тропических тихоокеанских островов. [13] хотя только два последних дали начало нелетающим эндемичным видам во всем Тихоокеанском бассейне. [17] При изучении филогении G. philippensis , хотя этот вид явно полифилетичен (он имеет более одного предкового вида), он не является предком большинства его нелетающих потомков, что показывает, что нелетающие состояния развились у рельсов до того, как видообразование было завершено. [17]

Последствие снижения энергозатрат на нелетающих островных рельсах также связано с эволюцией их «толерантности» и «доступности». [16] Например, корсиканские лазоревки (не относящиеся к Rallidae) проявляют меньшую агрессию и менее агрессивное поведение в отношении территориальной защиты, чем их сородичи из материковой Европы. [18] но эта терпимость может ограничиваться близкими родственниками. [19] Возникающий в результате альтруистический феномен отбора родственников перераспределяет ресурсы, чтобы произвести меньше молодых людей, которые более конкурентоспособны и принесут пользу населению в целом, а не много молодых людей, которые будут демонстрировать меньшую приспособленность. [16] К сожалению, с заселением человеком большинства островов за последние 5000–35 000 лет отбор, несомненно, превратил толерантность в настороженность к людям и хищникам, в результате чего виды, не приспособленные к этим изменениям, стали подвержены вымиранию. [16]

и Поведение экология

В целом представители Rallidae всеядны и универсальны. Многие виды поедают беспозвоночных , а также фрукты или саженцы. Некоторые виды преимущественно травоядны . [2] Крики видов Rallidae различаются и часто довольно громкие. Некоторые из них похожи на свист или писк, а другие кажутся не похожими на птиц. [20] Громкие крики полезны в густой растительности или ночью, когда трудно увидеть другого представителя вида. Некоторые вызовы являются территориальными . [5]

Наиболее типичные представители семейства обитают в густой растительности во влажных местах вблизи озер , болот и рек . Тростниковые заросли являются особенно излюбленной средой обитания. Те, кто мигрирует, делают это ночью.

Большинство гнездится в густой растительности. В целом они застенчивы, скрытны, и за ними трудно наблюдать. Большинство видов энергично ходят и бегают на сильных ногах и имеют длинные пальцы, хорошо приспособленные к мягкой, неровной поверхности. У них, как правило, короткие закругленные крылья, и хотя они, как правило, плохо летают , тем не менее, они способны преодолевать большие расстояния. Островные виды часто становятся нелетающими , и многие из них в настоящее время вымерли после появления наземных хищников, таких как кошки , лисы , ласки , мангусты , крысы и свиньи .

Многие виды тростниковых зарослей скрытны (кроме громких криков), сумеречные и имеют уплощенное с боков тело. В Старом Свете длинноклювых видов обычно называют рельсами, а короткоклювые виды - коростелями. Североамериканские виды обычно называют рельсовыми, независимо от длины клюва. Самый маленький из них - рельс Свинхо , его длина составляет 13 см (5,1 дюйма), а вес - 25 г. Более крупным видам иногда дают и другие названия. Черные лысухи более приспособлены к жизни в открытой воде, чем их сородичи, а некоторые другие крупные виды называются галлинулами и болотными. Самый большой из этой группы - такахэ , его длина составляет 65 см (26 дюймов) и вес 2,7 кг (6,0 фунта).

Рельсы непропорционально пострадали от антропогенных изменений в окружающей среде, и, по оценкам, [21] [22] [23] из-за этого вымерло несколько сотен видов островных рельсов. Несколько островных видов рельсов остаются под угрозой исчезновения , и природоохранные организации и правительства продолжают работать над предотвращением их исчезновения.

Репродукция [ править ]

Размножающееся поведение многих видов Rallidae плохо изучено или неизвестно. Большинство из них считаются моногамными , хотя многоженстве и полиандрии . сообщалось о [24] Чаще всего они откладывают от пяти до 10 яиц . Известны кладки размером от одного до 15 яиц. [24] Яичные кладки не всегда могут вылупляться одновременно. Птенцы становятся подвижными уже через несколько дней. Они часто зависят от своих родителей до момента оперения, которое происходит примерно в возрасте 1 месяца. [6]

Rallidae и человек [ править ]

Железная дорога Гуама является примером островного вида, на который сильно повлияли интродуцированные виды .

На более крупных и многочисленных рельсов охотятся , а их яйца собирают в пищу. [25] Железная дорога острова Уэйк была уничтожена голодающим японским гарнизоном после того, как остров был отрезан от снабжения во время Второй мировой войны . [26] По крайней мере, два вида, обыкновенная камышница и американская пурпурная галлинула , считаются вредителями . [25]

Угрозы и сохранение [ править ]

Из-за своей склонности к нелетанию многие островные виды не смогли справиться с интродуцированными видами. Наиболее драматичные антропогенные вымирания произошли в Тихом океане , когда люди колонизировали острова Меланезия , Полинезия и Микронезия , во время которых, по оценкам, вымерло 750–1800 видов птиц, половина из которых были рельсовыми. [27] Некоторые виды, которые были близки к исчезновению, такие как деревянная курица Лорда Хау и такахэ, добились скромного восстановления благодаря усилиям природоохранных организаций. Гуамская железная дорога оказалась на грани исчезновения, когда коричневые древесные змеи были завезены на Гуам , но некоторые из последних оставшихся особей были взяты в неволю и хорошо размножаются, хотя попытки реинтродукции дали неоднозначные результаты. [28] [29] [30]

и эволюция Систематика

Семейство Rallidae было введено (как Rallia) французским эрудитом Константином Самуэлем Рафинеском в 1815 году. [31] [32] Семейство традиционно объединялось с двумя семействами крупных птиц, журавлями и дрофами , а также с несколькими меньшими семействами обычно «примитивных» земноводных птиц среднего размера, образуя отряд Gruiformes . Альтернативная систематика Сибли-Алквиста , получившая широкое признание в Америке, поднимает семейство до порядкового уровня как Ralliformes. Учитывая неопределённость в отношении шероховатой монофилии , это может быть, а может и не быть правильным; это, конечно, кажется более оправданным, чем большинство предложений Сибли-Алквиста. Однако к такой группе, вероятно, можно было бы отнести также Heliornithidae (плавниковые и солнечные погребы) — исключительно тропическую группу, несколько конвергентную с поганками и обычно объединяющуюся с рейлами в Ралли.

, Приведенная ниже кладограмма показывающая филогению ныне живущих и недавно вымерших Rallidae, основана на исследовании Хуана Гарсии-Р и его соавторов, опубликованном в 2020 году. [7] Роды и количество видов взяты из списка, который ведут Фрэнк Гилл , Памела Расмуссен и Дэвид Донскер от имени Международного орнитологического комитета (МОК). [33] Названия подсемейств и племен предложены Джереми Кирхманом и его коллегами в 2021 году. [1]

Раллиды 
Раллина
Пардиралли

Neocrex - коростели (2 вида).

Пардираллус - рельсы (3 вида)

Амауролимнас - погоныш равномерный.

Арамиды – рельсы (8 видов)

Ралли

Раллус - рельсы (14 видов)

Крекопсис - африканский гребешок.

Ружеций – рельсы Руже

Dryolimnas - рельсы (2 вида, из которых 1 вымерший)

Крекс – кукурузные хлопья

Левиния - рельсы (4 вида)

Аптенораллус - Калайская железная дорога

Хаброптила – невидимый рельс

Галлираллус – века

Eulabeornis - каштановый железнодорожный.

Hypotaenidia - рельсы и деревянники (12 видов, из которых 4 вымерли).

Гиманторнитинае
Химанторнитини

Химанторнис – железная дорога Нкуленгу

Фуличини

Порзана - коржики и сора (3 вида)

Трибоникс - аборигены (2 вида)

Парагаллинула - камышница малая

Gallinula - камышницы (7 видов, из которых 2 вымерли)

Fulica - лысухи (11 видов, из которых 1 вымерший).

порфирионины

Porphyrio - болотные, галлинулы и такахи (12 видов, из которых 2 вымерли).

Боковые стороны

Микропигия - глазчатый посох.

Руфираллус - коростели (2 вида).

Coturnicops - рельсы и гребень (3 вида).

Laterallus - гребешки и рельсы (13 видов).

Заключи это в тюрьму

Запорня - рельсы и коростели (15 видов, из которых 5 вымерли).

Раллина - коростели (4 вида).

Амаурорнитини

Megacrex - нелетающая железная дорога Новой Гвинеи

Полиолимнас - белобровый коростель.

Энигматолимнас - полосатый коростель.

Галликрекс - водяной кран

Амаврорнис - водоплавающие и курочки (5 видов).

Есть типы [ править ]

Список, который ведется от имени Международного орнитологического комитета (МОК), содержит 152 вида, разделенных на 43 рода. [33] Подробнее см. Список видов рельсов .

Кроме того, многие доисторические рельсы современных родов известны только по ископаемым или субископаемым останкам, например, рельсы Ибицы ( Rallus eivissensis ). Они здесь не перечислены; см. описания родов и статьи об ископаемых и доисторических птицах позднечетвертичного периода для этих видов.

Рисунок Питера ван ден Броке 1617 года: железная дорога Маврикия красная , Aphanapteryx bonasia.

Недавно вымершие виды [ править ]

Цветная литография рельса 1888 года.

Неописанный рельс Фернандо де Норонья, род и вид не определены, дожил до исторических времен. Вымерший род Nesotrochis с Больших Антильских островов раньше считался рельсовым, но на основании данных ДНК теперь известно, что это независимая линия гриобразных, более тесно связанных с Sarothruridae и адзебиллами .

Ископаемая запись [ править ]

Ископаемые виды давно вымерших доисторических рельсов богато задокументированы в хорошо изученных образованиях Европы . [34] и Северной Америки , а также из менее изученных пластов в других местах:

  • Род Eocrex (Wasatch, ранний эоцен Стимбот-Спрингс, США; поздний эоцен – ?олигоцен Исфары, Таджикистан).
  • Род Palaeorallus (Wasatch, ранний эоцен, Вайоминг, США).
  • Род Parvirallus (ранний – средний эоцен Англии).
  • Род Aletornis (Бриджер, средний эоцен округа Уинта, США). [35] - включить Протогра
  • Род Fulicaletornis (Бриджер, средний эоцен, Генрис-Форк, США).
  • Род Latipons (средний эоцен Ли-он-Солент, Англия).
  • Род Ibidopsis (Хордвелл, поздний эоцен Хордвелла, Великобритания).
  • Род Quercyrallus (поздний эоцен -? поздний олигоцен Франции).
  • Род Belgirallus (ранний олигоцен ЗК Европы).
  • Род Rallicrex (Корбула, средний / поздний олигоцен Кольжвара, Румыния).
  • Опять митинги. и сп. действительно. (Поздний олигоцен Билли-Креши, Франция) [36]
  • Род Palaeoaramides (поздний олигоцен/ранний миоцен – поздний миоцен Франции).
  • Род Rhananorallus (поздний олигоцен/ранний миоцен бассейна Майнца, Германия).
  • Род Paraortygometra (поздний олигоцен /? Ранний миоцен -? Средний миоцен Франции) - включает Microrallus.
  • Род Australlus (поздний олигоцен – средний миоцен северо-запада Квинсленда, Австралия).
  • Род Pararallus (поздний олигоцен? - Поздний миоцен Центральной Европы) - возможно, принадлежит к палеоарамидам.
  • Род Litorallus (ранний миоцен Новой Зеландии).
  • Раллиды род. и др. ничего. (Ранние/средние миоценовые батаны Отаго, Новая Зеландия) [37]
  • Раллиды род. и др. ничего. (Ранние/средние миоценовые батаны Отаго, Новая Зеландия) [38]
  • Род Miofulica (Anversian Black Sand, средний миоцен Антверпена, Бельгия).
  • Род Miorallus (средний миоцен Сансана, Франция -? Поздний миоцен Рудабанья, Венгрия).
  • Род Youngornis (Шаньван, средний миоцен, Линьцю, Китай).
  • Раллиды род. и др. начинать (Сайовёлги, средний миоцен, Матрасылыш, Венгрия) [39]
  • Раллиды род. и др. индет. (средний миоцен Грив-Сен-Альбан, Франция) [40]
  • Раллиды род. и сп. он должен (Поздний миоцен карьера Лемойн, США)
  • Раллиды род. и др. индет. УММП В55013-55014; UMMP V55012/V45750/V45746 (Rexroad, поздний плиоцен, каньон Со-Рок, США)
  • Раллиды род. и др. индет. UMMP V29080 (Rexroad, поздний плиоцен, Фокс-Каньон, США)
  • Род Creccoides (Бланко, поздний плиоцен/ранний плейстоцен, округ Кросби, США).
  • Раллиды род. и сп. он должен (Бермуды, Западная Атлантика)
  • Раллиды род. и др. индет. (ранее Fulica podagrica ) (поздний плейстоцен Барбадоса) [41]
  • Род Pleistorallus (середина плейстоцена, Новая Зеландия). [42] Голотип Тонгарева Pleistorallus flemingi находится в коллекции Музея Новой Зеландии Те Папа . [43]

Сомнительно размещено здесь [ править ]

Эти таксоны могли быть или не быть рельсами:

  • Род Ludiortyx (поздний эоцен) – включает «Tringa» Гофмана , «Paleortyx» Бланшара , «P.» Хоффманн
  • Род Telecrex (Ирдин Манха, поздний эоцен, Чимни-Бьютт, Китай).
  • Род Amitabha (Бриджер, средний эоцен Запретного города, США) – фазианиды?
  • Род Palaeocrex (ранний олигоцен карьера Тригониас, США).
  • Род Rupelrallus (ранний олигоцен Германии).
  • Neornithes incerta sedis (поздний олигоцен Риверсли, Австралия) [44]
  • Род Euryonotus (плейстоцен Аргентины).

Предполагаемого сколопацидного кулика Limosa gypsorum (Монмартр, поздний эоцен Франции) иногда считают рельсовым, а затем относят к роду Montirallus . [45]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кирчман, Дж. Дж.; Ротцель МакИнерни, Н.; Джарла, TC; Олсон, СЛ ; Сликас, Э.; Флейшер, Р.К. (2021). «Филогения, основанная на ультраконсервативных элементах, проясняет эволюцию рельсов и их союзников (Ralloidea) и является основой для пересмотренной классификации» . Орнитология . 138 (4): ukab042. doi : 10.1093/ornithology/ukab042 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хорсфолл и Робинсон (2003): стр. 206–207.
  3. ^ Ридман, Рэй (2016). Чибисы, гагары и паршивые гнезда: как и почему появились названия птиц . Pelagic Publishing Ltd. Эксетер, Великобритания: ISBN  9781784270933 – через Google Книги.
  4. ^ «Рельс (птица)» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 г. Проверено 3 июня 2021 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хорсфолл и Робинсон (2003): с. 208
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хорсфолл и Робинсон (2003): с. 210
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гарсия-Р, JC; Леммон, Э.М.; Леммон, Арканзас; Френч, Н. (2020). «Филогеномная реконструкция проливает свет на новые взаимоотношения и временные рамки эволюции рельсов (Aves: Rallidae)» . Разнообразие . 12 (2): 70. дои : 10.3390/d12020070 .
  8. ^ Хорсфолл и Робинсон (2003): стр. 209
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кирхман (2012)
  10. ^ Макнаб и Эллис (2006)
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Макнаб (1994)
  12. ^ Тревик (1997)
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Макнаб и Эллис, 2006 г.
  14. ^ Ливзи 2003
  15. ^ Сликас и др. (2002)
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Макнаб 2002 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кирхман 2012 г.
  18. ^ Перре и Блондель 1993
  19. ^ Гранжон и Чейлан, 1989 г.
  20. ^ Хорсфолл и Робинсон (2003): стр. 207
  21. ^ Дункан, Ричард П.; Бойер, Элисон Г.; Блэкберн, Тим М. (2013). «Масштабы и вариации вымирания доисторических птиц в Тихом океане» . ПНАС . 110 (16): 6436–6441. Бибкод : 2013PNAS..110.6436D . дои : 10.1073/pnas.1216511110 . ПМЦ   3631643 . ПМИД   23530197 .
  22. ^ Платт, Джон Р. (май 2018 г.). «В память о железной дороге острова Уэйк: вымирание, вызванное войной» . TheRevelator.org . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  23. ^ Стедман, Дэвид В. (2006). Вымирание и биогеография тропических тихоокеанских птиц . Издательство Чикагского университета. п. 296. ИСБН  9780226771427 .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хорсфолл и Робинсон (2003): стр. 209–210.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хорсфолл и Робинсон (2003): с. 211
  26. ^ СТАТЬ (2007)
  27. ^ Стедман (2006)
  28. ^ «Гуам: коричневая древесная змея, ответственная за исчезновение 5 видов» . Архив АП . Февраль 1996 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  29. ^ «Гуамский рельс (Gallirallus owstoni)» . Зоопарк Сан-Диего . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  30. ^ Харрелл, Шон. «Эта птица Гуама возвращается после вымирания в дикой природе?» . BirdLife International.org . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  31. ^ Рафинеск, Константин Самуэль (1815). Анализ природы или Таблица Вселенной и организованных тел (на французском языке). Палермо: Самостоятельная публикация. п. 70. Архивировано из оригинала 19 августа 2018 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
  32. ^ Бок, Уолтер Дж. (1994). История и номенклатура названий групп птичьего семейства . Бюллетень Американского музея естественной истории. Том. 222. Нью-Йорк: Американский музей естественной истории . стр. 136, 252. HDL : 2246/830 .
  33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джилл, Фрэнк ; Донскер, Дэвид; Расмуссен, Памела , ред. (август 2022 г.). «Пухохвосты, плавниковы, рельсы, трубачи, журавли, хромоты» . Всемирный список птиц МОК, версия 12.2 . Международный союз орнитологов. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  34. ^ Мликовский (2002)
  35. ^ Олсон, Сторрс Л. (1977). «Краткий обзор ископаемых Rallidae» (PDF) . Смитсоновские библиотеки — Smithsonian Research Online . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  36. ^ Небольшой вид рельсов: Hugueney et al. (2003)
  37. ^ Десятки преимущественно сломанных изолированных черепов и костей конечностей рельса или гребешка размером с сланцевый рельс или небольшой рельс с желтыми полосами : Worthy et al. (2007)
  38. ^ Квадрат ( MNZ S.40957) и 2 бедра (MNZ S.42658, S.42785) рельса или гребня размером с большой рельс с желтой полосой : Worthy et al. (2007)
  39. ^ Несколько костей конечностей небольшого рельса: Gál et al. (1998–99)
  40. ^ Частичная рука обычного рельса размером с камышницу : Баллманн (1969)
  41. ^ Олсон, Сторрс Л. (1974). «Новый вид Nesotrochis из Эспаньолы с примечаниями о других ископаемых рельсах из Вест-Индии (Aves: Rallidae)». Труды Биологического общества Вашингтона . 87 (38): 439–450. hdl : 10088/8374 .
  42. ^ Достойно, TH (1997). «Рельс среднего плейстоцена из Новой Зеландии». Алчеринга: Австралазийский журнал палеонтологии . 21 (1): 71–78. Бибкод : 1997Алч...21...71Вт . дои : 10.1080/03115519708619186 .
  43. ^ «Pleistorallus flemingi; голотип» . Коллекции онлайн . Музей Новой Зеландии Те Папа Тонгарева. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  44. ^ Образец QM F40203 . Левая часть карпометакарпуса птицы размером примерно с рейку Левина . Вероятно, из рельса, но он слишком поврежден, чтобы точнее определить его принадлежность: Болес [ де ] (2005)
  45. ^ Олсон (1985), Мликовский (2002)

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77588070fdfb30402042e8bdd9daa5e6__1719947940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/e6/77588070fdfb30402042e8bdd9daa5e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail (bird) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)