Jump to content

Железная дорога острова Уэйк

Железная дорога острова Уэйк
Фотография из книги 1936 года.
Научная классификация Изменить эту классификацию
Домен: Эукариоты
Королевство: животное
Тип: Хордовые
Сорт: Птицы
Заказ: Груиформы
Семья: Раллиды
Род: Гипотенидии
Разновидность:
H. Wakensis
Биномиальное имя
Hypotaenidia Wakensis
Ротшильд , 1903 год.
Железнодорожники острова Уэйк жили на острове Уэйк, атолле из трех островков.
Синонимы

Hypotaenidia Wakensis Ротшильд , 1903 г.

рельс Вымерший острова Уэйк ( Hypotaenidia Wakensis ) был нелетающим рельсом и единственной аборигенной птицей на тихоокеанском атолле Уэйк . Его нашли на островах Уэйк и Уилкс , а также Пил , который отделен от остальных проливом длиной около 100 метров. он был истреблен Во время Второй мировой войны .

Описание

[ редактировать ]

Взрослая птица имела длину 22 см (9 дюймов). Размах крыльев составлял от 8,5 до 10 см (4 дюйма). Длина хвоста составляла 4,5 см (2 дюйма). составляла Длина стебля от 2,5 до 2,9 см (1 дюйм), а длина предплюсны - от 3,3 до 3,7 см (1 дюйм). Он был тесно связан с желтовато-полосатым рельсом ( Hypotaenidia philippensis ) с Филиппин , который умеет летать. Генетические данные показывают, что среди видов Gallirallus он наиболее тесно связан с рельсом Roviana и самим рельсом с желтоватыми полосами. [ 2 ] Верхняя часть тела, а также макушка, уздечка и щеки имели темно-серовато-коричневый цвет. Для него также характерен пепельно-коричневый низ тела с яркими узкими белыми полосами на животе, груди и боках. Верхняя часть горла и подбородок были беловатыми. От подбородка над глазами к клюву была проведена серая надбровная линия. Клюв, ноги и ступни имели коричневый оттенок.

Экология

[ редактировать ]

Экология этого вида мало изучена, хотя обзор, опубликованный в 2011 году, пролил больше света на его жизнь и последующее исчезновение. На момент первого научного описания Лайонела Уолтера Ротшильда в 1903 году он был многочисленным. Железнодорожник острова Уэйк населял кустарники Cordia subcordata и питался моллюсками, насекомыми, червями и семенами, которые он находил, выкапывая листья и почву своим клювом. Поскольку в ее среде обитания не было естественного источника пресной воды, предполагается, что птица могла существовать без питья.

Его видели на острове Пил в Уэйке в конце 1930-х годов, когда были построены порт и отель для гидросамолетов Pan American. Некоторые из последних музейных коллекций были собраны в период с 1935 по 1939 год. Было замечено, что он охотится на раков-отшельников, и, например, в это время была зафиксирована фотография гнезда с четырьмя яйцами и одним, за которым наблюдали. Несколько яиц откладывались в неглубокую чашу гнезда с густой растительностью на земле, и яйца имели крапчатый камуфляжный рисунок. [ 3 ]

Период размножения начался с ухаживания и совокупления в конце июля, а фактическое гнездование состоялось только в середине августа. Само гнездо представляло собой простое углубление в земле в форме блюдца. При благоприятных условиях ему удавалось вырастить два выводка в год. Небольшие группы гнездились сообща, при длительной родительской заботе и кормлении со стороны взрослых, скорее всего, для того, чтобы они могли защитить своих детенышей от хищничества раков-отшельников ( Coenobita ) и полинезийских крыс ( Rattus exulans ), с которыми они могли сосуществовать. . Когда орнитолог Александр Ветмор наблюдал за этим видом в 1923 году, он описал его как очень любопытного, но быстро скрывающегося, если его потревожить. Его зов состоял из тихого кудахтанья или тихого стрекотания.

Вымирание

[ редактировать ]

Железная дорога острова Уэйк классифицируется как вымершая. Неспособность летать и географическая изоляция острова в сочетании с любознательностью птицы и отсутствием страха перед людьми сделали ее легкой жертвой чрезмерной охоты. Теперь известно, что событие вымирания произошло именно между 1942 и 1945 годами. Это было прямым результатом присутствия тысяч голодающих японских солдат, застрявших на острове после того, как американская блокада острова произошла как прямой результат японского вторжения. и оккупация острова Уэйк в декабре 1941 года, а также неизбежное разрушение среды обитания в результате военных столкновений и обширных воздушных бомбардировок со стороны Японии и США во время Второй мировой войны .

Вымирание преждевременно положило конец научным исследованиям этой птицы, что привело к нехватке образцов, фотографий и научных статей. К началу XXI века число людей, лично столкнувшихся с птицей, также сокращалось. [ 4 ]

Сопоставимые виды

[ редактировать ]

Железнодорожник острова Уэйк — не единственная нелетающая птица на отдаленном острове. Например, железная дорога Недоступного острова в Южной Атлантике вызвала аналогичные вопросы о ее существовании там. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ BirdLife International (2016). « Гипотэнидия вайенсис » . Красный список исчезающих видов МСОП . 2016 : e.T22692447A93354203. doi : 10.2305/IUCN.UK.2016-3.RLTS.T22692447A93354203.en . Проверено 19 ноября 2021 г.
  2. ^ Гарсия-Р, Хуан К.; Гибб, Джиллиан С.; Тревик, Стив А. (декабрь 2014 г.). «Глубокая глобальная эволюционная радиация птиц: разнообразие и эволюция признаков космополитического семейства птиц Rallidae» . Молекулярная филогенетика и эволюция . 81 : 96–108. дои : 10.1016/j.ympev.2014.09.008 . ПМИД   25255711 .
  3. ^ Олсон, Сторрс Л.; Розон, Марк Дж. (декабрь 2011 г.). «Вымерший остров Уэйк Rail Gallirallus Wakensis: полный отчет о видах, основанный на музейных образцах и архивных записях». Орнитологический журнал Уилсона . 123 (4): 663–689. дои : 10.1676/11-029.1 . ISSN   1559-4491 . S2CID   83517404 .
  4. ^ Платт, Джон Р. «Увековечивание памяти железной дороги острова Уэйк: вымирание, вызванное войной» . Сеть блогов Scientific American . Проверено 4 ноября 2023 г.
  5. ^ Ласкоу, Сара (2 ноября 2018 г.). «Как самая маленькая в мире нелетающая птица попала на недоступный остров?» . Атлас Обскура . Проверено 18 апреля 2024 г.
  • Брайан, Э.Х. младший (1959): Заметки по географии и естественной истории острова Уэйк. Атолл Рес. Бык. 66 : 1-22. Полный текст PDF. Архивировано 13 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  • Дэй, Дэвид (1981): Книга животных Судного дня . Эбери Пресс, Лондон, ISBN   0-670-27987-0
  • Фуллер, Эррол (2000): Вымершие птицы . Издательство Оксфордского университета, ISBN   0-8160-1833-2
  • Ротшильд, Уолтер (1903): Hypotaenidia Wakensis n. сп. Бык. Брит. Орнитол. Клуб 13 (99): 75.
  • Ветмор, Александр (1996): [Остров Уэйк и железная дорога острова Уэйк] В: Олсон, Сторрс Л., История и орнитологические журналы Танагерской экспедиции 1923 года к северо-западным Гавайским островам, Джонстону и островам Уэйк. Атолл Рес. Бык. 433 : 103–115, 184. Полный текст в формате PDF. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • BirdLife International (2012) Информационный бюллетень о видах: Gallirallus Wakensis. (Проверено 11.06.2012) [1]
  • Олсон, СЛ; Разон, MJ (2011): Вымерший остров Уэйк Rail Gallirallus Wakensis : подробный отчет о видах, основанный на музейных образцах и архивных записях. Орнитологический журнал Уилсона 123 (4): 663–689. Абстрактный
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a9234a1a283e3beb86d0f4e9dd8beed__1721486520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/ed/3a9234a1a283e3beb86d0f4e9dd8beed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wake Island rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)