Jump to content

Железная дорога Недоступного острова

Железная дорога Недоступного острова
Научная классификация Изменить эту классификацию
Домен: Эукариоты
Королевство: животное
Тип: Хордовые
Сорт: Птицы
Заказ: Груиформы
Семья: Раллиды
Род: Латераллус
Разновидность:
Л. Роджерси
Биномиальное имя
Латераллус Роджерси
( Лоу , 1923)
Недоступный остров в архипелаге Тристан.
Синонимы [3]
  • Атлантисия Роджерси Лоу, 1923 год. [2]

Железнодорожник Недоступного острова ( Laterallus rogersi ) — небольшая птица семейства железнодорожных Rallidae . Эндемик Недоступного острова в архипелаге Тристан в изолированной южной Атлантике, это самая маленькая из ныне живущих нелетающих птиц в мире. Этот вид был официально описан врачом Перси Лоу в 1923 году, но впервые привлек внимание ученых 50 лет назад. Таксономическое сходство и происхождение железной дороги Недоступного острова долгое время оставалось загадкой; в 2018 году его ближайшим родственником был идентифицирован как южноамериканский точечнокрылый коростель , и было решено, что оба вида лучше всего отнести к роду Laterallus . [3] [4] [5]

У рельса Недоступного острова коричневое оперение , черный клюв и ноги, а у взрослых особей красные глаза. Он занимает большую часть среды обитания на Недоступном острове, от пляжей до центрального плато, питаясь множеством мелких беспозвоночных , а также некоторыми растительными веществами. Пары территориальны и моногамны : оба родителя несут ответственность за инкубацию яиц и воспитание птенцов. Его приспособления к жизни на крошечном острове с высокой плотностью населения включают низкую базовую скорость метаболизма , небольшой размер кладки и нелетаемость.

В отличие от многих других океанических островов, Недоступный остров остался свободным от завезённых хищников , что позволило этому виду процветать, в то время как многие другие нелетающие птицы, особенно нелетающие рельсы, вымерли. (МСОП) считает этот вид уязвимым Тем не менее, Международный союз охраны природы из-за его единственной небольшой популяции, которой может угрожать случайное завоз млекопитающих-хищников, таких как крысы или кошки. [4]

Открытие

[ редактировать ]

Хотя железная дорога Недоступного острова, возможно, была известна жителям острова Тристан , которые ежегодно посещали остров для охоты на тюленей, этот вид впервые привлек внимание ученых во время Челленджера экспедиции 1872–1876 годов. Когда экспедиция посетила остров в октябре 1873 года, сэр Чарльз Уивилл Томсон узнал об этом виде и записал наблюдения, сделанные двумя немецкими братьями Столтенхоффами, которые жили на острове последние два года. Томсону не удалось собрать образец. [6]

Еще одна попытка собрать образец была предпринята лордом Кроуфордом на его яхте Валгалла в 1905 году. Последняя попытка была предпринята во время экспедиции Шеклтона-Роуэтта , которая прошла мимо в апреле 1922 года на обратном пути в Великобританию. Этот визит также не удался, но члены экспедиции уехали собирать материал с преподобным HMC Роджерсом, тогдашним капелланом на Тристан-да-Кунья . В следующем году две исследовательские шкуры прибыли в Музей естественной истории в Лондоне , а вскоре за ними последовали еще одна шкура и образец спиртных напитков. Затем врач Перси Лоу смог использовать шкуры для описания вида. [7] Он сделал это на короткое время на заседании Британского клуба орнитологов в 1923 году. [2]

Эволюция и таксономия

[ редактировать ]
Маленький черный рельс стоит вертикально перед травой.
Железная дорога Недоступного острова

До сбора Томсон предполагал, что этот вид близок к другим «островным курам», известным в Атлантике, возможно, галлинуле . [6] но при осмотре Лоу почувствовал себя «вынужденным отнести его к новому роду». [8] Родовое название Атлантида было названо по имени мифического острова Атлантида , разрушенного вулканом. Видовое название rogersi дано в честь преподобного Роджерса, который собрал и отправил первые экземпляры этого вида в Лоу. [9]

В своей статье 1928 года об этом виде Лоу считал, что железные дороги Недоступного острова были потомками нелетающих предков, которые достигли Недоступного острова через сухопутный мост или затонувший континент, такой как Лемурия . [7] [10] Сухопутные мосты обычно использовались для объяснения закономерностей биогеографического распределения до развития и признания тектоники плит . [11] К 1955 году стало понятно, что рельс был потомком предков, прилетевших на Недоступный остров. Предполагалось также, что, как и большинство других наземных птиц архипелага Тристан (за исключением тристанской камышницы Gallinula nesiotis и гофской камышницы G. comeri [12] ), он, вероятно, попал на остров от предков из Южной Америки. [10]

Положение рельса Недоступного острова в более крупном семействе рельсовых ( Rallidae ) долгое время было источником неопределенности. Лоу предположил, что его ближайшими родственниками мог быть черный африканский коростель или, возможно, раннее ответвление рода Porphyrio (болотные), и этот вывод основан главным образом на сходстве оперения. Он признал, что передать рельсы родственникам было сложно. [7] Американский палеонтолог Сторрс Олсон предположил в 1973 году, что он был связан с « ассоциацией Rallus », которая включала роды Rallus и Hypotaenidia (теперь объединенные с Gallirallus ), основываясь на строении скелета. В частности, он предположил, что он был частью группы, поддерживающей Раллуса из Индийского океана , в которую входили род Dryolimnas и австралазийская Lewinia . Олсон предположил, что рельсы про- Раллуса имеют реликтовое распространение и могли присутствовать в Африке и Южной Америке, откуда произошли предки рельсов Недоступного острова. [13] Самое последнее сравнительное морфологическое исследование этого рода, проведенное в 1998 году, поместило его в подтрибу Crecina коростелей. Его точное положение определить не удалось, но было высказано предположение, что он, возможно, является сестринским таксоном рода Laterallus , рода мелких посохов, встречающихся в основном в Южной Америке. [4] [14]

Два вымерших нелетающих вида рельсов в свое время были отнесены к роду Атлантисия с рельсом Недоступного острова. Коростель Вознесенский ( Mundia elpenor ) и болотный остров Святой Елены ( Aphanocrex podarces ) когда-то считались родственниками A. rogersi . Коростель Вознесения исчез незадолго до 1700 года, но был кратко упомянут и описан путешественником и натуралистом-любителем Питером Манди в 1656 году. Болотный коростель острова Святой Елены исчез до 1600 года, и ученые никогда не встречали его живым. В 1973 году Олсон синонимизировал род Aphanocrex с родом Atlantisia и описал коростеля Вознесения как родственного ему вида. [13] Сегодня считается, что они развились независимо (при этом A. podarces , вероятно, даже не были близкородственными), а в 2003 году был выделен род Mundia , и болотный болотный гриб острова Святой Елены вернулся в Aphanocrex , в результате чего рельсы Недоступного острова остались единственным видом в этом роде. Атлантисия . И коростель Вознесения, и болотный остров Святой Елены вымерли из-за хищничества интродуцированных видов , в основном кошек и крыс. [15]

Стервандер и др . (2019) определили таксономическое родство и историю эволюции железной дороги Недоступного острова с помощью филогенетического анализа последовательности ДНК его полного митохондриального генома и нескольких митохондриальных и ядерных генетических маркеров. Согласно этому исследованию, рельс Недоступного острова принадлежит к кладе, состоящей из его родственных видов, точечно-крылатого коростеля , черного рельса ( Laterallus jamaicensis ) в Америке и, скорее всего, галапагосского коростеля ( Laterallus spilonota ), поэтому предложено отнести Недоступного островного коростеля к Недоступному острову. Островной рельс к роду Laterallus . Он колонизировал Недоступный остров из Южной Америки ок. 1,5 миллиона лет назад. [3]

Морфология

[ редактировать ]
В руке держат небольшой черный рельс, выставлено маленькое круглое крылышко.
Рельс Недоступного острова с маленькими нелетающими крыльями.

Железнодорожник Недоступного острова — самая маленькая из ныне живущих нелетающих птиц в мире, ее размер составляет от 13 до 15,5 см (5,1–6,1 дюйма). Самцы крупнее и тяжелее самок, их вес составляет 35–49 г (1,2–1,7 унции), в среднем 40,5 г (1,43 унции), по сравнению с 34–42 г (1,2–1,5 унции), в среднем 37 г (1,3 унции), у женщины. Он темно-каштаново-коричневый сверху и темно-серый на голове и снизу, с деградировавшей белой полосой на боках и животе, у взрослых особей красные глаза. Самка похожа на самца, но имеет более бледно-серый цвет и слабый коричневый оттенок на нижней части тела. У него черный клюв , который короче головы. [7] Перья перьев Недоступного острова почти похожи на волосы, и, в частности, маховые перья деградировали, поскольку бородки на многих перьях (но не на всех, как иногда сообщалось) не сцепляются друг с другом, что придает перьям неровный вид. появление. [16] Крылья уменьшены, слабы и меньше, чем у летающих родственников того же размера, как и грудина . Хвост короткий, 3,5 см (1,4 дюйма) в длину, а надхвостовые кроющие и нижние кроющие хвоста хвоста почти такой же длины, как и прямоугольники . [7]

Железная дорога Недоступного острова имеет низкую скорость основного обмена (BMR), измеренную в 1989 году и составляющую около 60–68% от скорости, ожидаемой для птицы ее веса. Ученые, ответственные за исследование, предположили, что низкий BMR вызван не неспособностью летать, которая не оказывает такого эффекта на другие виды птиц, а результатом островного образа жизни железнодорожников. На острове нет хищников и других конкурентов, поэтому можно ожидать, что пропускная способность железных дорог будет полностью заполнена. Это, в свою очередь, будет способствовать сохранению энергии с помощью рельсов, что приведет к небольшому размеру тела, низкому BMR и нелетаемости. [17] Сравнение летающих и нелетающих рельсов, включая рельсы Недоступного острова, показало, что рельсы, которые теряют способность летать, также имеют низкий BMR. [18]

Распространение и среда обитания

[ редактировать ]
Крутые зеленые скалы с небольшой береговой линией и невысокой растительностью.
Низины с кочками травы и крутые скалы с берега Недоступного острова.

Железная дорога Недоступного острова является эндемической для необитаемого острова Недоступный в группе Тристан-да-Кунья в центре Атлантического океана. [19] Остров находится в 14 км. 2 (5,4 квадратных миль) и имеет умеренный влажный океанический климат с большим количеством осадков, ограниченным количеством солнечного света и постоянными западными ветрами. [20] Рельс встречается почти во всех местах обитания на острове и на всех высотах, от уровня моря до 449 м (1473 фута). Наибольшей плотности он достигает на полях с кочками ( Spartina arundinacea ) - 10 птиц на гектар, а также на полях с кочками, смешанными с папоротниками ( Blechnum penna-marina ) и осокой, с 15 птицами на гектар. [21] Эта среда обитания находится недалеко от берега и окружает большую часть острова на крутых скалах. [20] Железную дорогу Недоступного острова можно также найти в возвышенной папоротниково-кустарниковой пустоши, где преобладают чахлые древовидные папоротники ( Blechnum palmiforme ), и в островном лесу на центральном плато, где преобладает островной капский мирт ( Phylica arborea ), который может достигают 5 м (16 футов) в укрытых местах — и Blechnum palmiforme . [20] В обоих этих местообитаниях популяция оценивается в две птицы на гектар. [21] Он также кормится среди валунов на пляжах, но не был обнаружен в низкой сухой траве на шлаковых конусах (учёные, проводившие наблюдения, предупредили, что это не означает, что они никогда не используют среду обитания). [21] Он часто использует естественные полости среди валунов или туннели в траве, созданные в результате частого использования, чтобы передвигаться в скрытом состоянии. [19]

Поведение

[ редактировать ]

Железная дорога Недоступного острова является территориальной , а территории, которые они защищают, крошечные. Территории в кочках вокруг Бленден-холла, где плотность населения самая высокая, простираются на 100–400 м. 2 (1100–4300 кв. футов). Небольшой размер территорий делает частыми встречи между семьями и отдельными людьми, а конфронтации и территориальные конфликты являются обычным явлением. При встрече конфронтация начинается с громких трелей или щебетания, затем птицы могут столкнуться лицом к лицу, стоя очень близко друг к другу и ритуально демонстрируя опущенные головы и направленные к земле клювы. Они могут кружить и продолжать показываться до тех пор, пока одна птица не начнет медленно отступать или не начнется быстрая стычка, и одна птица не будет отогнана. [21]

Диета и кормление

[ редактировать ]
маленький темный рельс, скрытый тенями за травой
Недоступный остров направляет корм под кочками травы.

Метод добывания пищи, используемый на железной дороге Недоступного острова, медленный и целенаправленный, его сравнивают с методом добычи мыши, а птица занимает аналогичную экологическую нишу . [19] Они питаются рядом беспозвоночных , в том числе дождевыми червями , амфиподами , изоподами , клещами и рядом насекомых, таких как жуки , мухи , мотыльки и гусеницы . многоножки Также добываются , и интродуцированные виды многоножек составляют важную часть их рациона. Вместе с добычей животных они добывают ягоды Эмпетрума и Нетереры, а также семена щавеля Румекса . В отличие от дрозда Тристана они не питаются падалью или мертвой рыбой. [19]

Железнодорожники Недоступного острова — очень шумный вид, который часто звонит. Это может быть связано с густой растительностью, в которой обитает этот вид, поэтому звонки являются лучшим способом общения, а пары и семьи часто контактируют во время кормления. Используемые звонки включают длинную трель, используемую при встрече пар и при столкновении с соперником. [19] [21] Соперники также пишут длинные твиты «кикикикикики», которые могут быть длинными и короткими и заканчиваться «кекиечитррр». После стычек между соперниками птица-победительница может издать крик «ура-ура». Охотясь за добычей, птицы могут издавать монотонное «чик-чик-чок-чик», а сигнал тревоги при появлении хищников - это короткий и твердый «чип». Во время инкубации они также издают различные трели, особенно когда пары меняются местами во время инкубации. Прежде чем поменяться местами, насиживающие птицы могут сделать «чип-чип-чип», но они замолкают, когда тристанские дрозды . к гнезду приближаются [21]

Разведение

[ редактировать ]
Темный рельс, стоящий на старых рыболовных сетях, скрытых травой
Рельсы Недоступного острова часто гнездятся в кочках травы.

Железная дорога Недоступного острова является сезонным источником размножения, прокладывающим с октября по январь. Они моногамны и образуют постоянные пары. Гнезда располагаются у основания папоротников с кочками, кочками травы или в пучках осоки. Гнезда имеют куполообразную форму, овальную или грушевидную форму, входы расположены у узкого конца гнезда и соединены дорожкой или туннелем, который может уходить на расстояние до полуметра. Гнезда обычно строятся полностью из того же материала, из которого находится гнездо; например, кочка или осока. Если строительным материалом является кочка, снаружи используются более крупные листья, а гнездо выстилается более тонким материалом. Есть несколько сообщений об использовании в качестве подкладки других материалов, таких как листья интродуцированной Malus Domestica (яблоко) или Salix babylonica (ива). [21]

Размер кладки — два яйца, что для таких маленьких рейлов мало. [18] Яйца серовато-молочно-белые с коричнево-рыжими пятнами и лавандово-лиловыми пятнами, сосредоточенными вокруг вершины яйца. Они большие по размеру по сравнению с другими рельсами и напоминают яйца кукурузных коростелей . [22]

Инкубационный период этого вида неизвестен, но кладку насиживают представители обоих полов, хотя, согласно проведенным наблюдениям, самцы насиживают дольше. Оба пола приносят пищу своему инкубирующему партнеру, которую едят либо в гнезде, либо рядом с ним. Перемене деталей инкубации предшествуют крики «чип-чип-чип», которые становятся тем громче и чаще, чем дольше партнер отвечает. [21]

Яйца вылупляются с интервалом от 23 до 32 часов друг от друга, и птенец в яйце может кричать за 45 часов до вылупления. Было зарегистрировано, что одно вылупление заняло 15 часов. Только что вылупившиеся птенцы покрыты пушистым черным оперением, ноги, ступни и клюв черные, рот серебристый. [21]

Экология

[ редактировать ]
Маленький дрозд стоит на пляже, а позади него на лодках садится группа исследователей.
Тристан дрочит добычу на железнодорожных птенцов.

Лоу предположил в своей статье 1927 года, что в отсутствие хищников-млекопитающих на острове коричневый поморник будет единственным хищником на железной дороге Недоступного острова. [7] Исследование рациона бурых поморников на острове Инаксессибл подтвердило это, но обнаружило, что, хотя поморники и поедают взрослых особей этого вида, рельсовые и другие наземные птицы составляют лишь небольшую часть рациона этой морской птицы, особенно по сравнению с их численностью на острове Инаксессибл. остров. Они отметили, что наземные птицы подавали сигнал тревоги, когда видели коричневых поморников. [23] Услышав сигнал тревоги от другого рельса, взрослые особи Недоступного острова становятся настороженными, а птенцы замолкают. [21] На взрослых особей редко охотятся, но смертность птенцов высока, а хищничество тристанских дроздов является основной причиной смерти. [19]

два вида вшей На рельсах Недоступного острова были обнаружены : Pscudomenopon scopulacorne и Rallicola (Parricola) zumpti . R. zumpti не был описан ни у одного другого вида птиц с острова Инаксессибл. [24] [25] P. scopulacorne, обнаруженный на железной дороге Недоступного острова, первоначально был описан как новый вид P. rowani (Keler, 1951). [26] но позже в 1974 году были отнесены к широко распространенным видам. [25]

Угрозы и сохранение

[ редактировать ]
на столе лежит музейный скин маленького темного рельса с прикрепленной этикеткой
Учебный скин железной дороги Недоступного острова.

Железная дорога Недоступного острова имеет крошечный глобальный ареал с единственной популяцией. Хотя он все еще распространен в своем крошечном ареале, насчитывающем около 5600 взрослых птиц в мире, [1] этот вид считается уязвимым, если инвазивный вид достигнет Недоступного острова. [27] Островные рельсы, особенно нелетающие виды, находятся под угрозой исчезновения. [28] Домашние мыши, дикие кошки и коричневые крысы, которые представляют собой серьезную угрозу для этого вида, на острове отсутствуют и никогда не были, но присутствуют на близлежащем Тристан-да-Кунья и могут попасть на острова посредством рыбалки. суда или другие лодки, посещающие остров (мыши были обнаружены на лодках, посещающих соседний Соловьиный остров). [21] Из-за этой уязвимости этот вид занесен как уязвимый в Красный список МСОП . [1] Предполагается, что пожары кочки травы, зарегистрированные в 1872 и 1909 годах, привели к гибели большого количества рельсов, но с тех пор не повторялись. [21] В 1950-х годах они пользовались большим спросом для научных коллекций, но разрешения на это выдавались редко. [29]

Для защиты этого вида было предпринято или предложено несколько мер по сохранению. Недоступный остров когда-то предлагался в качестве места для сельского хозяйства для жителей острова Тристан, что привело бы к сокращению среды обитания и риску появления инвазивных видов. [21] объявил остров природным заповедником. Однако в 1994 году Совет острова Тристан-да-Кунья В настоящее время доступ на остров ограничен, хотя жителям острова Тристан по-прежнему разрешено посещать остров для сбора дров и гуано. [30] Завезенный новозеландский лен был вывезен с острова, и теперь на острове есть план управления. Другие предложения по обеспечению будущего этого вида включают усиление просвещения по вопросам биобезопасности , местного сообщества [1] и потенциально создание пленного населения. Также было предложено создать резервные популяции на других безопасных островах, например, на острове Соловей, на случай, если хищники достигнут острова Недоступный, но это может оказать негативное воздействие на эндемическую фауну беспозвоночных этих островов. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д BirdLife International (2016). « Латераллус роджерси » . Красный список видов, находящихся под угрозой исчезновения МСОП . 2016 : e.T22692556A93358821. doi : 10.2305/IUCN.UK.2016-3.RLTS.T22692556A93358821.en . Проверено 19 ноября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Лоу, Перси (1923). «Описание нового рода и вида Rail, Atlantisia rogersi , с Недоступного острова» . Бюллетень Клуба британских орнитологов . 43 (280). Клуб британских орнитологов: 174–176.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Стервандер, Мартин; Райан, Питер Г.; Мело, Мартим; Ханссон, Бенгт (2019). «Происхождение самой маленькой нелетающей птицы в мире, железной дороги Недоступного острова Atlantisia rogersi (Aves: Rallidae)». Молекулярная филогенетика и эволюция . 130 : 92–98. дои : 10.1016/j.ympev.2018.10.007 . ISSN   1055-7903 . ПМИД   30321695 . S2CID   53024581 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ласкоу, Сара (2 ноября 2018 г.). «Как самая маленькая в мире нелетающая птица попала на Недоступный остров? Первые учёные, описавшие это животное, полагали, что оно могло ходить» . Атлас Обскура . Карманные истории, которые наполнят ваш разум . Проверено 14 июня 2020 г. На этом крошечном острове процветает многотысячная популяция особей, которых мы теперь назовем Laterallus rogersi, но они считаются уязвимыми к исчезновению.
  5. ^ Рипли, Сидни Диллон; Олсон (одна глава), Сторрс Л. (1977). Рельсы мира: Монография семейства Rallidae . Иллюстратор: Джеймс Фенвик Лэнсдаун. Торонто: М.Ф. Фехели. стр. 140–142. ISBN  9780919880078 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Томсон, сэр Чарльз Уивилл (1877). Путешествие «Челленджера»: Атлантика; Предварительный отчет об общих результатах исследовательского рейса HMS «Челленджер» в 1873 году и начале 1876 года, Том 2 . Лондон: Макмиллан . стр. 184–185 . Проверено 16 марта 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лоу, Перси Ройчофт (1928). «VII.-Описание Atlantisia rogersi , миниатюрной и нелетающей железной дороги Недоступного острова (Южная Атлантика), с некоторыми заметками о нелетающих рельсах». Ибис . 70 (1): 99–131. дои : 10.1111/j.1474-919X.1928.tb08711.x .
  8. ^ Лоу (1928) с. 103.
  9. ^ Джоблинг, JA (2017). «Ключ к научным названиям в орнитологии | HBW Alive» . Справочник птиц мира . Lynx Edicions, Барселона . Проверено 13 марта 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Рэнд, Остин Лумер (1955). «Происхождение наземных птиц Тристан-да-Кунья» . Филдиана Зоология . 37 (6): 139–166. дои : 10.5962/bhl.title.3164 .
  11. ^ Брайсон, Билл (2003). Краткая история почти всего . Нью-Йорк: Бродвейские книги . стр. 175–176 . ISBN  978-0-7679-0818-4 .
  12. ^ Гроенберг, Дик С.Дж.; Бейнтема, Альберт Дж.; Деккер, Рене WRJ; Гиттенбергер, Эдмунд (19 марта 2008 г.). «Древняя ДНК проясняет спор о нелетающих островных курах (Gallinula sp.) Тристан-да-Кунья» . ПЛОС Один . 3 (3): e1835. Бибкод : 2008PLoSO...3.1835G . дои : 10.1371/journal.pone.0001835 . ISSN   1932-6203 . ПМК   2266797 . ПМИД   18350170 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Олсон, Сторрс (1973). Эволюция рельсов островов Южной Атлантики (Aves: Rallidae) (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института . стр. 28–29.
  14. ^ Ливзи, Британская Колумбия (1998). «Филогенетический анализ Gruiformes (Aves) на основе морфологических признаков с упором на рельсы (Rallidae)» . Философские труды Королевского общества B: Биологические науки . 353 (1378): 2077–2151. дои : 10.1098/rstb.1998.0353 . ПМК   1692427 .
  15. ^ Борн, WRP; Эшмол, Северная Каролина; Симмонс, КЕЛ (2003). «Новая ископаемая ночная цапля и новый род вымершего острова Вознесения Рейл, центральная тропическая часть Атлантического океана» (PDF) . Ардея . 91 (1): 45–51.
  16. ^ Макгоуэн, К. (1989). «Строение перьев нелетающих птиц и его влияние на вопрос о происхождении перьев». Журнал зоологии . 218 (4): 537–547. дои : 10.1111/j.1469-7998.1989.tb04997.x .
  17. ^ Райан, Питер Г.; Уоткинс, Барри П.; Зигфрид, В. Рой (1989). «Морфометрия, скорость обмена веществ и температура тела самой маленькой нелетающей птицы: железная дорога Недоступного острова» (PDF) . Кондор . 91 (2): 465–467. дои : 10.2307/1368325 . JSTOR   1368325 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Макнаб, Брайан К.; Эллис, Хью И. (2006). «Нелетающие рельсы, характерные для островов, имеют меньшие затраты энергии и размеры сцепления, чем летающие рельсы на островах и континентах» . Сравнительная биохимия и физиология. Часть A: Молекулярная и интегративная физиология . 145 (3). Эльзевир : 295–311. дои : 10.1016/j.cbpa.2006.02.025 . ПМИД   16632395 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тейлор, Б; Шарп, CJ (2017). «Недоступная железная дорога ( Atlantisia rogersi . Справочник птиц мира живых . Барселона: Lynx Edicions . дои : 10.2173/bow.inirai1.01 . S2CID   243565508 . Проверено 3 июня 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Ру, JP; Райан, PG; Милтон, С.Дж.; Молони, CL (1992). «Растительность и контрольный список Недоступного острова в центральной части южной части Атлантического океана с примечаниями об острове Соловей» . Боталия . 22 (1): 93–109. дои : 10.4102/abc.v22i1.828 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Фрейзер, Миссури; Дин, WRJ; Бест, IC (1992). «Наблюдения за железной дорогой Недоступного острова Atlantisia rogersi : самая маленькая нелетающая птица в мире» . Бюллетень Клуба британских орнитологов . 112 : 12–22 . Проверено 14 марта 2017 г.
  22. ^ Ротшильд, Л.В. (1928). «О яйцах Atlantisia rogersi » . Бюллетень Клуба британских орнитологов . 48 . Клуб британских орнитологов: 121–124.
  23. ^ Фрейзер, М.В. (1984). «Питание субантарктических поморников на Недоступном острове». Страус . 55 (4): 192–195. Бибкод : 1984Остри..55..192Ф . дои : 10.1080/00306525.1984.9634487 .
  24. ^ Ханель, Дж.; Пальма, РЛ (2007). «Вши архипелага Тристан-да-Кунья» . Вклад в энтомологию . 57 (1): 105–133. doi : 10.21248/contrib.entomol.57.1.105-133 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Прайс, Р.Д. (1974). «Обзор рода Pseudomenopon (Mallophaga: Menoponidae)». Анналы Энтомологического общества Америки . 67 (1): 73–84. дои : 10.1093/aesa/67.1.73 .
  26. ^ Келер, С. Фон (1952). «О некоторых маллофагах морских птиц из группы Тристан-да-Кунья и острова Дайер» . Журнал Энтомологического общества Южной Африки . 15 (2). ISSN   0013-8789 .
  27. ^ Хилтон, Джефф М.; Катберт, Ричард Дж. (2010). «Обзорная статья: Катастрофическое воздействие инвазивных хищников-млекопитающих на птиц заморских территорий Великобритании: обзор и обобщение» . Ибис . 152 (3): 443–458. дои : 10.1111/j.1474-919X.2010.01031.x .
  28. ^ Стедман, Дэвид (2006). Вымирание и биогеография тропических тихоокеанских птиц . Чикаго: Издательство Чикагского университета . п. 298.
  29. ^ Эллиотт, HFI (1953). «Фауна Тристан-да-Кунья» . Орикс . 2 (1): 41–53. дои : 10.1017/S0030605300035985 .
  30. ^ «Коротко». Полярный рекорд . 30 (174): 235. 2009. doi : 10.1017/S0032247400024463 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad424b817e6f626e41b223e6556f7277__1719068340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/77/ad424b817e6f626e41b223e6556f7277.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inaccessible Island rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)