Гуамская железная дорога
Гуамская железная дорога | |
---|---|
В зоопарке Цинциннати | |
Научная классификация | |
Домен: | Эукариоты |
Королевство: | животное |
Тип: | Хордовые |
Сорт: | Птицы |
Заказ: | Груиформы |
Семья: | Раллиды |
Род: | Гипотенидии |
Разновидность: | Х. Оустони
|
Биномиальное имя | |
Гипотенидии овстони Ротшильд , 1895 г.
| |
Синонимы | |
|
Гуамский рельс ( Hypotaenidia owstoni ), известный в Чаморро как ко'ко ' , — небольшая наземная птица семейства Rallidae . [ 2 ] [ 3 ] Это эндемик острова Гуам и один из немногих сохранившихся эндемичных видов птиц на острове. Этот вид вымер в дикой природе в начале 1980-х годов, когда биологи поймали оставшуюся дикую популяцию. С тех пор они были успешно вновь завезены на Гуам и на близлежащие острова Рота и Кокос . [ 4 ] В 2019 году этот вид стал второй птицей после калифорнийского кондора переклассифицировал , которую МСОП из категории вымерших в дикой природе в находящуюся под угрозой исчезновения . [ 1 ] [ 5 ]
Взрослые самцы и самки гуамских рельсов в основном коричневые с полосатым черно-белым оперением на нижней стороне. Головы у них коричневые, с серой полосой над глазом и серым клювом средней длины. У них сильные ноги с длинными пальцами, которые помогают им ходить по болотистой местности. [ 6 ] Их наиболее распространенные вокализации - это короткие ноты «кип», но также и визги во время сезона размножения. [ 7 ]
Число железнодорожных путей на Гуаме резко сократилось из-за нападения агрессивных коричневых древесных змей . [ 4 ] В настоящее время этот вид разводится в неволе Отделом водных и диких ресурсов Гуама и в некоторых зоопарках материковой части США . С 1995 года более 100 рельсов были завезены на остров Рота в Содружестве Северных Марианских островов в попытке создать дикую гнездовую колонию. было выпущено 16 птиц В 2010 году на остров Кокос , а в 2012 году — еще 12. [ 1 ]
Таксономия и этимология
[ редактировать ]Железная дорога Гуама была впервые описана как Hypotaenidia owstoni в 1895 году лордом Уолтером Ротшильдом . Ротшильд объявил, что особое название Оустони дано «в честь г-на Алана Оустона из Иокогамы, чьи люди собрали для меня деньги на Марианских островах ». [ 8 ] Родовое название Hypotaenidia происходит от древнегреческого слова «hypo», означающего «под», и «tainia», означающего «полоса» или «полоса». [ 9 ] [ 10 ]
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кладограмма рода Hypotaenidia. [ 11 ] |
Описание
[ редактировать ]среднего размера Гуамские рельсы - это рельсы , общая длина которых вырастает примерно до 11 дюймов (28 см). Взрослые особи будут весить от 7 до 12 унций (от 200 до 350 граммов). [ 6 ] У них вытянутое тело с небольшими крыльями и ногами средней длины. Гуамские рельсы имеют слаборазвитые мышцы крыльев и считаются нелетающими , хотя могут летать на расстояние от 3 до 10 футов (от 1 до 3 метров) за раз. Вместо этого их сильные мышцы ног делают их быстрыми бегунами. [ 12 ]
Взрослые особи Гуама мономорфны , то есть самцы и самки имеют одинаковое оперение и характеристики. В основном они коричневые, с серым клювом и коричневыми ногами. Голова и спина коричневые. У него серая полоса на глазах и горло, темная черноватая грудь с белой полосой, ноги и клюв темно-коричневые. [ 5 ]
Распространение и среда обитания
[ редактировать ]Гуамская железная дорога является эндемиком и встречается только на Гуаме, на Марианских островах . Гуам занимает площадь 212 квадратных миль (549 квадратных километров) и имеет тропический климат . Когда-то рельсы были широко распространены в большинстве мест обитания на острове, включая смешанные леса, саванны, луга, заросли папоротника и сельскохозяйственные районы. Было отмечено, что особи, наблюдаемые Отделом водных и диких ресурсов Гуама, предпочитают окраинные места обитания, обеспечивающие хорошее укрытие. [ 13 ]
После появления коричневой древесной змеи где-то после Второй мировой войны население железных дорог Гуама резко сократилось. Этот вид был истреблен с острова, когда в 1985 году биологи собрали несколько оставшихся особей для создания программы сохранения. Программа оказалась успешной, и были созданы три популяции. Две дикие популяции существуют на острове Кокос и в Роте, а третья популяция в неволе находится в Министерстве сельского хозяйства Гуама. [ 14 ]
Поведение и экология
[ редактировать ]Рельсы Гуама скрытны и могут двигаться быстро. Хотя они способны на короткие взлеты, они летают редко. Его чаще встречали в саваннах и кустарниковых смешанных лесах, чем на однородных участках спелого леса. Обычно его находили в густой растительности, но его также видели купающимся или кормящимся вдоль обочин дорог или опушек леса. [ 15 ] Его крик представляет собой громкий пронзительный свист или серию свистов, обычно издаваемые двумя или более птицами в ответ на громкий шум, зов другого рельса или другие помехи. Хотя особи почти всегда реагируют на зов другого рельса, этот вид обычно молчит.
Разведение
[ редактировать ]Это наземное гнездо круглый год, что делает его очень восприимчивым к хищникам, таким как местный Марианский варан и инвазивная дикая свинья , дикая кошка , дикая собака , мангровый варан , коричневая древесная змея , черная крыса и норвежская крыса . Он откладывает 2–4 яйца, и оба родителя участвуют в строительстве неглубокого гнезда из листьев и травы. Они созревают в возрасте шести месяцев и, как известно, в неволе производят до 10 кладок в год.
Еда и кормление
[ редактировать ]Гуамские рельсы — всеядные животные, которые, как известно, потребляют брюхоногих моллюсков , насекомых , гекконов , семена и растительные вещества. [ 6 ] Он всеяден, но, похоже, предпочитает животную пищу растительной пище.
Паразиты
[ редактировать ]У этого вида обитала уникальная вошь Rallicola guami . [ 16 ] который, по-видимому, стал жертвой вымирания, вызванного природоохранной деятельностью , поскольку взятые в неволу рельсы Гуама были дезинфецированы, чтобы помочь выжить; он считается, скорее всего, вымершим . [ 17 ]
Угрозы
[ редактировать ]Когда-то этот вид был многочисленным: до 1960-х годов его популяция составляла около 70 000 особей. Он развивался в отсутствие хищников, таких как змеи и крысы, и, возможно, был более многочисленным до американской колонизации. После окончания Второй мировой войны коричневая древесная змея была случайно перевезена из своего родного ареала в Папуа-Новой Гвинее на Гуам, вероятно, как безбилетный пассажир с грузом военного корабля. Начиная с 1960-х годов змея прочно утвердилась, поскольку ее численность начала расти в геометрической прогрессии, а популяция железнодорожников впоследствии резко сократилась вместе с остальной частью местной орнитофауны Гуама . Жители Гуама не имели опыта борьбы с таким хищником и не имели защитных мер против змеи. Следовательно, он стал легкой добычей для этого эффективного ночного хищника.
Ощутимые потери железной дороги Гуама не были очевидны до середины 1960-х годов. К 1963 году из центральной части острова, где змеи были наиболее многочисленны, исчезло несколько ранее обильных рейлов. К концу 1960-х годов его численность начала сокращаться в центральной и южной частях острова, и в изобилии оставалась только на изолированных участках леса на северной оконечности острова. Змеи начали поражать железную дорогу в северо-центральной и крайне северной частях острова в 1970-х и 1980-х годах соответственно. Население резко сократилось с 1969 по 1973 год и продолжало сокращаться до середины 1980-х годов. В последний раз его видели в дикой природе в 1987 году. Другие серьезные угрозы для железной дороги включают разрушение среды обитания , хищничество со стороны завезенных крыс , диких кошек и свиней .
Усилия по сохранению
[ редактировать ]Девять из одиннадцати видов местных лесных птиц были истреблены на Гуаме. Пять из них были эндемичными на уровне вида или подвида и в настоящее время вымерли. Два из этих видов, гуамский рельс и гуамский зимородок , разводятся в зоопарках в неволе в надежде, что в конечном итоге их можно будет выпустить обратно в дикую природу. Несколько других местных видов существуют в опасно малом количестве, и их будущее на Гуаме опасно. Большинство местных лесных видов, включая гуамскую железную дорогу, практически вымерли, когда в 1984 году Служба охраны рыболовства и дикой природы США внесла их в список находящихся под угрозой исчезновения .
Зоологу Бобу Беку , руководителю дикой природы отдела водных и диких ресурсов Министерства сельского хозяйства Гуама , приписывают руководство усилиями по отлову оставшихся диких гуамских рейлов, гуамских зимородков и других местных птиц, чтобы спасти их от вымирания. Его усилия по спасению железной дороги Гуама начались в 1982 году и продолжались более 20 лет. Считалось, что Бек сыграл важную роль в отлове оставшейся популяции гуамских рельсов и в создании программ разведения этого вида в неволе на Гуаме. Позже он установил место выпуска и интродуцировал гнездовую популяцию гуамских рельсов на соседнем острове Рота на Северных Марианских островах . [ 18 ]
Бек также был движущей силой в создании программ разведения гуамских железнодорожных животных в зоопарках на всей территории США . Программа разведения бека на Гуаме первоначально началась всего с тремя зоопарками в США — зоопарком Бронкса , зоопарком Филадельфии и национальным зоопарком в Вашингтоне, округ Колумбия. Программа оказалась успешной и вскоре была расширена, включив в нее другие зоопарки. По состоянию на 2008 год в программе разведения железнодорожных животных Гуама участвуют семнадцать зоопарков, в том числе: зоопарк Одюбон в Новом Орлеане , зоопарк Сан-Диего , педагогический зоопарк колледжа Санта-Фе и зоопарки в Чикаго , Хьюстоне и Сан-Антонио . [ 18 ]
Усилия Бека и других по спасению железной дороги Гуама оказались многообещающими. В настоящее время около 120 гуамских рельсов содержатся в неволе на Гуаме и около 35 птиц участвуют в программах разведения в неволе по всей территории Соединенных Штатов. Биолог Гэри Уайлс, который работал над программой разведения гуамских железных дорог с 1981 по 2000 год, сказал об усилиях Бека по спасению гуамских железных дорог: «Боб был одним из первых, кто начал организовывать отлов птиц, чтобы их можно было отлавливать в неволе, содержать там, и он развел популяцию в неволе, благодаря его усилиям у нас до сих пор есть гуамские рельсы». Сюзанна Медина, биолог дикой природы, также выразила благодарность Беку за спасение гуамской железной дороги: «Боб Бек был чемпионом по ко'ко; [он] был в то время чемпионом Гуама по предотвращению исчезновения этих птиц». [ 18 ]
Недавняя попытка построить рельсы на Гуаме на лесной территории площадью 22 гектара была сосредоточена на защите рельсов путем ограничения змей с использованием комбинации отловов и барьеров по периметру, чтобы уменьшить повторное вторжение змей. Эта попытка позволила предварительно сохранить несколько пар рельсов, выпущенных в этот район. О размножении рельсами на этом контрольном участке сообщалось на основании звуков, приписываемых птенцам. Предварительный успех является одним из немногих ярких моментов в сохранении местной фауны Гуама за последние годы и говорит о будущих возможностях восстановления дикой природы. [ 19 ]
В ноябре 2010 года шестнадцать гуамских рейлов были выпущены на острове Кокос , небольшом атолле площадью 33 гектара , расположенном в 1 миле от побережья южной оконечности Гуама, в рамках его реинтродукции через два десятилетия после его исчезновения в дикой природе. Это была попытка обеспечить рельсам безопасные места для гнездования, а также место, где публика могла бы увидеть их в дикой природе. Перед реинтродукцией на острове были истреблены крысы, а лес был дополнительно засажен местными деревьями. Было проведено обследование местных ящериц, чтобы убедиться, что на рельсах достаточно еды. Популяции варанов были сокращены, чтобы свести к минимуму их воздействие на недавно выпущенные рельсы. Реинтродукция оказалась успешной, поскольку были обнаружены признаки размножения. Это обеспечит модельную среду для разработки стратегий будущей реинтродукции, а также опыта в области обнаружения, искоренения и мер биобезопасности грызунов и змей . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с BirdLife International (2019). « Гипотаенидия овстони » . Красный список исчезающих видов МСОП . 2019 : e.T22692441A156506469. doi : 10.2305/IUCN.UK.2019-3.RLTS.T22692441A156506469.en . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Харрелл, Шон (20 января 2020 г.). «Как Гуамская железная дорога вернулась после исчезновения в дикой природе?» . Birdlife.org . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Гуамская железная дорога — Гуампедия» . www.guampedia.com . 30 сентября 2009 г. Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Сохранение последних представителей орнитофауны Гуама: восстановление Гуамской железной дороги» . Смитсоновский национальный зоопарк и институт природоохранной биологии . 13 января 2020 г. Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сара Лазарус (19 декабря 2019 г.). «Второй раз в истории птица была возвращена из состояния вымирания в дикую природу» . CNN . Проверено 22 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гуамский рельс (ко'ко')» . Смитсоновский национальный зоопарк и институт природоохранной биологии . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Гуамская железная дорога — eBird» . ebird.org . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Ротшильд, Лайонел Уолтер (1895). «Новый вид железных дорог» . Novitates zoologicae: журнал зоологии, связанный с Музеем Тринга . 2 : 480.
- ^ «Определение ГИПО» . www.merriam-webster.com . Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ Браун, Роланд В. (Роланд Уилбур) (1954). Состав научных слов; методическое пособие и словарь материалов для практики логотехники . Библиотеки Университета Коннектикута. [Вашингтон] 1954 год.
- ^ дель Ойо, Дж.; Воротник, Нью-Джерси HBW и BirdLife International Иллюстрированный контрольный список птиц мира . Том. 1. Барселона, Испания и Кембридж, Великобритания: Lynx Edicions и BirdLife International.
- ^ «Гуамская железная дорога | Животные и растения зоопарка Сан-Диего» . Animals.sandiegozoo.org . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ «Гуамский рельс (Gallirallus owstoni)» . Онлайн-система охраны окружающей среды ECOS . Служба рыболовства и дикой природы США.
- ^ «ДАВР Контра и Кулепбла | ДОАГ» . Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ «Гуамская железная дорога» . Национальный зоопарк Смитсоновского института . 19 мая 2017 г. Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Эмерсон, КЦ (1957, 4 августа). Труды Энтомологического общества Вашингтона , том. 59, нет. -1 августа 1957 г. 185 соц. 2: … Библиотека биоразнообразия. Доступно по адресу https://www.biodiversitylibrary.org/partpdf/63868.
- ^ Рожа, Лайош; Вас, Золтан (22 августа 2014 г.). «Совместно вымершие и находящиеся под угрозой исчезновения виды паразитических вшей и исчезновение, вызванное сохранением природы: следует ли вновь возвращать вшей своим хозяевам?» (PDF) . Орикс . 49 (1): 107–110. дои : 10.1017/s0030605313000628 .
- ^ Jump up to: а б с «Умер чемпион Гуама по птицам» . Пасифик Дейли Ньюс . 06.06.2008 . Проверено 8 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Вымирание и потеря видов Гуама: птицы» . Геологическая служба США. 2 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 г. . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Торнтон, Патрик (13 января 2011 г.). «Эндемичный вид Гуамской железной дороги вновь появился на Гуаме после двух десятилетий исчезновения в дикой природе» . Редкий. Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 2 января 2017 г.