Jump to content

Гуамская железная дорога

Гуамская железная дорога
В зоопарке Цинциннати
Научная классификация Изменить эту классификацию
Домен: Эукариоты
Королевство: животное
Тип: Хордовые
Сорт: Птицы
Заказ: Груиформы
Семья: Раллиды
Род: Гипотенидии
Разновидность:
Х. Оустони
Биномиальное имя
Гипотенидии овстони
Синонимы
  • Раллус Оустони (Ротшильд, 1895 г.)
  • Gallirallus owstoni (Ротшильд, 1895 г.)

Гуамский рельс ( Hypotaenidia owstoni ), известный в Чаморро как ко'ко ' , — небольшая наземная птица семейства Rallidae . [ 2 ] [ 3 ] Это эндемик острова Гуам и один из немногих сохранившихся эндемичных видов птиц на острове. Этот вид вымер в дикой природе в начале 1980-х годов, когда биологи поймали оставшуюся дикую популяцию. С тех пор они были успешно вновь завезены на Гуам и на близлежащие острова Рота и Кокос . [ 4 ] В 2019 году этот вид стал второй птицей после калифорнийского кондора переклассифицировал , которую МСОП из категории вымерших в дикой природе в находящуюся под угрозой исчезновения . [ 1 ] [ 5 ]

Взрослые самцы и самки гуамских рельсов в основном коричневые с полосатым черно-белым оперением на нижней стороне. Головы у них коричневые, с серой полосой над глазом и серым клювом средней длины. У них сильные ноги с длинными пальцами, которые помогают им ходить по болотистой местности. [ 6 ] Их наиболее распространенные вокализации - это короткие ноты «кип», но также и визги во время сезона размножения. [ 7 ]

Число железнодорожных путей на Гуаме резко сократилось из-за нападения агрессивных коричневых древесных змей . [ 4 ] В настоящее время этот вид разводится в неволе Отделом водных и диких ресурсов Гуама и в некоторых зоопарках материковой части США . С 1995 года более 100 рельсов были завезены на остров Рота в Содружестве Северных Марианских островов в попытке создать дикую гнездовую колонию. было выпущено 16 птиц В 2010 году на остров Кокос , а в 2012 году — еще 12. [ 1 ]

Таксономия и этимология

[ редактировать ]

Железная дорога Гуама была впервые описана как Hypotaenidia owstoni в 1895 году лордом Уолтером Ротшильдом . Ротшильд объявил, что особое название Оустони дано «в честь г-на Алана Оустона из Иокогамы, чьи люди собрали для меня деньги на Марианских островах ». [ 8 ] Родовое название Hypotaenidia происходит от древнегреческого слова «hypo», означающего «под», и «tainia», означающего «полоса» или «полоса». [ 9 ] [ 10 ]

Гипотенидии  
Кладограмма рода Hypotaenidia. [ 11 ]

Описание

[ редактировать ]

среднего размера Гуамские рельсы - это рельсы , общая длина которых вырастает примерно до 11 дюймов (28 см). Взрослые особи будут весить от 7 до 12 унций (от 200 до 350 граммов). [ 6 ] У них вытянутое тело с небольшими крыльями и ногами средней длины. Гуамские рельсы имеют слаборазвитые мышцы крыльев и считаются нелетающими , хотя могут летать на расстояние от 3 до 10 футов (от 1 до 3 метров) за раз. Вместо этого их сильные мышцы ног делают их быстрыми бегунами. [ 12 ]

Взрослые особи Гуама мономорфны , то есть самцы и самки имеют одинаковое оперение и характеристики. В основном они коричневые, с серым клювом и коричневыми ногами. Голова и спина коричневые. У него серая полоса на глазах и горло, темная черноватая грудь с белой полосой, ноги и клюв темно-коричневые. [ 5 ]

Распространение и среда обитания

[ редактировать ]

Гуамская железная дорога является эндемиком и встречается только на Гуаме, на Марианских островах . Гуам занимает площадь 212 квадратных миль (549 квадратных километров) и имеет тропический климат . Когда-то рельсы были широко распространены в большинстве мест обитания на острове, включая смешанные леса, саванны, луга, заросли папоротника и сельскохозяйственные районы. Было отмечено, что особи, наблюдаемые Отделом водных и диких ресурсов Гуама, предпочитают окраинные места обитания, обеспечивающие хорошее укрытие. [ 13 ]

После появления коричневой древесной змеи где-то после Второй мировой войны население железных дорог Гуама резко сократилось. Этот вид был истреблен с острова, когда в 1985 году биологи собрали несколько оставшихся особей для создания программы сохранения. Программа оказалась успешной, и были созданы три популяции. Две дикие популяции существуют на острове Кокос и в Роте, а третья популяция в неволе находится в Министерстве сельского хозяйства Гуама. [ 14 ]

Поведение и экология

[ редактировать ]

Рельсы Гуама скрытны и могут двигаться быстро. Хотя они способны на короткие взлеты, они летают редко. Его чаще встречали в саваннах и кустарниковых смешанных лесах, чем на однородных участках спелого леса. Обычно его находили в густой растительности, но его также видели купающимся или кормящимся вдоль обочин дорог или опушек леса. [ 15 ] Его крик представляет собой громкий пронзительный свист или серию свистов, обычно издаваемые двумя или более птицами в ответ на громкий шум, зов другого рельса или другие помехи. Хотя особи почти всегда реагируют на зов другого рельса, этот вид обычно молчит.

Разведение

[ редактировать ]

Это наземное гнездо круглый год, что делает его очень восприимчивым к хищникам, таким как местный Марианский варан и инвазивная дикая свинья , дикая кошка , дикая собака , мангровый варан , коричневая древесная змея , черная крыса и норвежская крыса . Он откладывает 2–4 яйца, и оба родителя участвуют в строительстве неглубокого гнезда из листьев и травы. Они созревают в возрасте шести месяцев и, как известно, в неволе производят до 10 кладок в год.

Еда и кормление

[ редактировать ]

Гуамские рельсы — всеядные животные, которые, как известно, потребляют брюхоногих моллюсков , насекомых , гекконов , семена и растительные вещества. [ 6 ] Он всеяден, но, похоже, предпочитает животную пищу растительной пище.

Паразиты

[ редактировать ]

У этого вида обитала уникальная вошь Rallicola guami . [ 16 ] который, по-видимому, стал жертвой вымирания, вызванного природоохранной деятельностью , поскольку взятые в неволу рельсы Гуама были дезинфецированы, чтобы помочь выжить; он считается, скорее всего, вымершим . [ 17 ]

Когда-то этот вид был многочисленным: до 1960-х годов его популяция составляла около 70 000 особей. Он развивался в отсутствие хищников, таких как змеи и крысы, и, возможно, был более многочисленным до американской колонизации. После окончания Второй мировой войны коричневая древесная змея была случайно перевезена из своего родного ареала в Папуа-Новой Гвинее на Гуам, вероятно, как безбилетный пассажир с грузом военного корабля. Начиная с 1960-х годов змея прочно утвердилась, поскольку ее численность начала расти в геометрической прогрессии, а популяция железнодорожников впоследствии резко сократилась вместе с остальной частью местной орнитофауны Гуама . Жители Гуама не имели опыта борьбы с таким хищником и не имели защитных мер против змеи. Следовательно, он стал легкой добычей для этого эффективного ночного хищника.

Ощутимые потери железной дороги Гуама не были очевидны до середины 1960-х годов. К 1963 году из центральной части острова, где змеи были наиболее многочисленны, исчезло несколько ранее обильных рейлов. К концу 1960-х годов его численность начала сокращаться в центральной и южной частях острова, и в изобилии оставалась только на изолированных участках леса на северной оконечности острова. Змеи начали поражать железную дорогу в северо-центральной и крайне северной частях острова в 1970-х и 1980-х годах соответственно. Население резко сократилось с 1969 по 1973 год и продолжало сокращаться до середины 1980-х годов. В последний раз его видели в дикой природе в 1987 году. Другие серьезные угрозы для железной дороги включают разрушение среды обитания , хищничество со стороны завезенных крыс , диких кошек и свиней .

Усилия по сохранению

[ редактировать ]
Церемониальная статуя гуамской железной дороги ( ко'ко ), подаренная правительством Гуама.

Девять из одиннадцати видов местных лесных птиц были истреблены на Гуаме. Пять из них были эндемичными на уровне вида или подвида и в настоящее время вымерли. Два из этих видов, гуамский рельс и гуамский зимородок , разводятся в зоопарках в неволе в надежде, что в конечном итоге их можно будет выпустить обратно в дикую природу. Несколько других местных видов существуют в опасно малом количестве, и их будущее на Гуаме опасно. Большинство местных лесных видов, включая гуамскую железную дорогу, практически вымерли, когда в 1984 году Служба охраны рыболовства и дикой природы США внесла их в список находящихся под угрозой исчезновения .

Зоологу Бобу Беку , руководителю дикой природы отдела водных и диких ресурсов Министерства сельского хозяйства Гуама , приписывают руководство усилиями по отлову оставшихся диких гуамских рейлов, гуамских зимородков и других местных птиц, чтобы спасти их от вымирания. Его усилия по спасению железной дороги Гуама начались в 1982 году и продолжались более 20 лет. Считалось, что Бек сыграл важную роль в отлове оставшейся популяции гуамских рельсов и в создании программ разведения этого вида в неволе на Гуаме. Позже он установил место выпуска и интродуцировал гнездовую популяцию гуамских рельсов на соседнем острове Рота на Северных Марианских островах . [ 18 ]

Бек также был движущей силой в создании программ разведения гуамских железнодорожных животных в зоопарках на всей территории США . Программа разведения бека на Гуаме первоначально началась всего с тремя зоопарками в США — зоопарком Бронкса , зоопарком Филадельфии и национальным зоопарком в Вашингтоне, округ Колумбия. Программа оказалась успешной и вскоре была расширена, включив в нее другие зоопарки. По состоянию на 2008 год в программе разведения железнодорожных животных Гуама участвуют семнадцать зоопарков, в том числе: зоопарк Одюбон в Новом Орлеане , зоопарк Сан-Диего , педагогический зоопарк колледжа Санта-Фе и зоопарки в Чикаго , Хьюстоне и Сан-Антонио . [ 18 ]

Усилия Бека и других по спасению железной дороги Гуама оказались многообещающими. В настоящее время около 120 гуамских рельсов содержатся в неволе на Гуаме и около 35 птиц участвуют в программах разведения в неволе по всей территории Соединенных Штатов. Биолог Гэри Уайлс, который работал над программой разведения гуамских железных дорог с 1981 по 2000 год, сказал об усилиях Бека по спасению гуамских железных дорог: «Боб был одним из первых, кто начал организовывать отлов птиц, чтобы их можно было отлавливать в неволе, содержать там, и он развел популяцию в неволе, благодаря его усилиям у нас до сих пор есть гуамские рельсы». Сюзанна Медина, биолог дикой природы, также выразила благодарность Беку за спасение гуамской железной дороги: «Боб Бек был чемпионом по ко'ко; [он] был в то время чемпионом Гуама по предотвращению исчезновения этих птиц». [ 18 ]

Недавняя попытка построить рельсы на Гуаме на лесной территории площадью 22 гектара была сосредоточена на защите рельсов путем ограничения змей с использованием комбинации отловов и барьеров по периметру, чтобы уменьшить повторное вторжение змей. Эта попытка позволила предварительно сохранить несколько пар рельсов, выпущенных в этот район. О размножении рельсами на этом контрольном участке сообщалось на основании звуков, приписываемых птенцам. Предварительный успех является одним из немногих ярких моментов в сохранении местной фауны Гуама за последние годы и говорит о будущих возможностях восстановления дикой природы. [ 19 ]

В ноябре 2010 года шестнадцать гуамских рейлов были выпущены на острове Кокос , небольшом атолле площадью 33 гектара , расположенном в 1 миле от побережья южной оконечности Гуама, в рамках его реинтродукции через два десятилетия после его исчезновения в дикой природе. Это была попытка обеспечить рельсам безопасные места для гнездования, а также место, где публика могла бы увидеть их в дикой природе. Перед реинтродукцией на острове были истреблены крысы, а лес был дополнительно засажен местными деревьями. Было проведено обследование местных ящериц, чтобы убедиться, что на рельсах достаточно еды. Популяции варанов были сокращены, чтобы свести к минимуму их воздействие на недавно выпущенные рельсы. Реинтродукция оказалась успешной, поскольку были обнаружены признаки размножения. Это обеспечит модельную среду для разработки стратегий будущей реинтродукции, а также опыта в области обнаружения, искоренения и мер биобезопасности грызунов и змей . [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с BirdLife International (2019). « Гипотаенидия овстони » . Красный список исчезающих видов МСОП . 2019 : e.T22692441A156506469. doi : 10.2305/IUCN.UK.2019-3.RLTS.T22692441A156506469.en . Проверено 19 ноября 2021 г.
  2. ^ Харрелл, Шон (20 января 2020 г.). «Как Гуамская железная дорога вернулась после исчезновения в дикой природе?» . Birdlife.org . Проверено 2 апреля 2020 г.
  3. ^ «Гуамская железная дорога — Гуампедия» . www.guampedia.com . 30 сентября 2009 г. Проверено 18 августа 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Сохранение последних представителей орнитофауны Гуама: восстановление Гуамской железной дороги» . Смитсоновский национальный зоопарк и институт природоохранной биологии . 13 января 2020 г. Проверено 17 августа 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Сара Лазарус (19 декабря 2019 г.). «Второй раз в истории птица была возвращена из состояния вымирания в дикую природу» . CNN . Проверено 22 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Гуамский рельс (ко'ко')» . Смитсоновский национальный зоопарк и институт природоохранной биологии . Проверено 17 августа 2024 г.
  7. ^ «Гуамская железная дорога — eBird» . ebird.org . Проверено 18 августа 2024 г.
  8. ^ Ротшильд, Лайонел Уолтер (1895). «Новый вид железных дорог» . Novitates zoologicae: журнал зоологии, связанный с Музеем Тринга . 2 : 480.
  9. ^ «Определение ГИПО» . www.merriam-webster.com . Проверено 19 августа 2024 г.
  10. ^ Браун, Роланд В. (Роланд Уилбур) (1954). Состав научных слов; методическое пособие и словарь материалов для практики логотехники . Библиотеки Университета Коннектикута. [Вашингтон] 1954 год.
  11. ^ дель Ойо, Дж.; Воротник, Нью-Джерси HBW и BirdLife International Иллюстрированный контрольный список птиц мира . Том. 1. Барселона, Испания и Кембридж, Великобритания: Lynx Edicions и BirdLife International.
  12. ^ «Гуамская железная дорога | Животные и растения зоопарка Сан-Диего» . Animals.sandiegozoo.org . Проверено 18 августа 2024 г.
  13. ^ «Гуамский рельс (Gallirallus owstoni)» . Онлайн-система охраны окружающей среды ECOS . Служба рыболовства и дикой природы США.
  14. ^ «ДАВР Контра и Кулепбла | ДОАГ» . Проверено 19 августа 2024 г.
  15. ^ «Гуамская железная дорога» . Национальный зоопарк Смитсоновского института . 19 мая 2017 г. Проверено 3 августа 2022 г.
  16. ^ Эмерсон, КЦ (1957, 4 августа). Труды Энтомологического общества Вашингтона , том. 59, нет. -1 августа 1957 г. 185 соц. 2: … Библиотека биоразнообразия. Доступно по адресу https://www.biodiversitylibrary.org/partpdf/63868.
  17. ^ Рожа, Лайош; Вас, Золтан (22 августа 2014 г.). «Совместно вымершие и находящиеся под угрозой исчезновения виды паразитических вшей и исчезновение, вызванное сохранением природы: следует ли вновь возвращать вшей своим хозяевам?» (PDF) . Орикс . 49 (1): 107–110. дои : 10.1017/s0030605313000628 .
  18. ^ Jump up to: а б с «Умер чемпион Гуама по птицам» . Пасифик Дейли Ньюс . 06.06.2008 . Проверено 8 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «Вымирание и потеря видов Гуама: птицы» . Геологическая служба США. 2 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 г. . Проверено 2 января 2017 г.
  20. ^ Торнтон, Патрик (13 января 2011 г.). «Эндемичный вид Гуамской железной дороги вновь появился на Гуаме после двух десятилетий исчезновения в дикой природе» . Редкий. Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 2 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8793aadcae4a18342e7d2fead87b9d5__1716905100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/d5/d8793aadcae4a18342e7d2fead87b9d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guam rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)