Jump to content

Новая Каледонская железная дорога

Новая Каледонская железная дорога
Фаршированный образец
Научная классификация Изменить эту классификацию
Домен: Эукариоты
Королевство: животное
Тип: Хордовые
Сорт: Птицы
Заказ: Груиформы
Семья: Раллиды
Род: Кабал
Разновидность:
C. lafresnayanus
Биномиальное имя
Кабалус лафреснаянус
Синонимы
  • Gallirallus lafresnayanus (но см. текст )
  • Tricholimnas lafresnayanus (но см. текст)

Новокаледонская железняка ( Cabalus lafresnayanus ) — это крупный и тусклый нелетающий журавль, эндемичный для острова Новая Каледония в Тихом океане. Он находится под угрозой исчезновения и, возможно, вымер уже много десятилетий назад, и если он все еще существует, то это один из наименее известных ныне живущих видов птиц.

Это большой рельс длиной около 45 см, сверху тускло-коричневый, с серым низом и желтоватым, загнутым вниз клювом. Перья пушистые и шелковистые, поэтому птица не может летать; крылья у него тоже редуцированы (но не так сильно, как у других нелетающих рельсов). Поскольку его не видели с 1890-х годов, его крик и повседневные привычки неизвестны, но предполагается, что это пугливый лесной вид и, возможно, активный ночью, в сумерках или на рассвете.

Таксономия и эволюция

[ редактировать ]
Хромолитография 1873 г.

Бином посвящен памяти французского орнитолога Фредерика де Лафренне . Взаимоотношения новокаледонских железных дорог долгое время сбивали с толку орнитологов из-за нехватки экземпляров и невзрачного внешнего вида, а также из-за нелетаемости, скрывающей анатомические доказательства родства. Часто считалось, что он тесно связан с деревянной курицей Лорд-Хау - хотя бы потому, что они были похожими тусклыми рельсами с островов в южной части Кораллового моря - эти два человека были включены в широко определенный род Gallirallus или выделены в род Tricholimnas. . Другие авторы считали , что Tricholimnas содержит только нынешний вид , утверждая, что деревянная курица Лорда Хоу, хотя и выглядела внешне похожей, была ближе к более мелким видам группы Hypotaenidia среди широко определенных Gallirallus - что в конечном итоге было подтверждено данными ДНК. [ 2 ] [ 3 ]

К середине 2010-х годов было достигнуто общее соглашение о разделении таксона мусорных баков Gallirallus , при этом новокаледонский рельс часто включался в восстановленный род Cabalus вместе с подтвержденно вымершим чатамским рельсом ( C. Modetus ). Однако, как выяснилось после первых исследований начала 2010-х годов, различные типы молекулярных данных имеют тенденцию сильно расходиться во взглядах на расположение железных дорог Чатема и Новой Каледонии относительно друг друга и их ближайших родственников, тем более, если анатомические данные вымерших видов включены в анализ. [ 4 ] Насколько было изучено, новокаледонский рельс неизменно оказывается хорошо различимым и базальным по отношению к группе Hypotaenidia (включая деревянную курицу Лорд-Хау); Однако железная дорога Чатема может фактически находиться рядом с Hypotaenidia или даже в ней , в зависимости от того, какие вымершие таксоны включены в анализ. Между тем, некоторые ранние данные по митохондриальной ДНК обнаружили, что железная дорога Новой Каледонии находится рядом с векой и , возможно, даже заслуживает включения в род Gallirallus. [ 2 ] который сегодня ограничен века (и его доисторическими предками). Еще больше путаницы добавляет тот факт, что маврикийский красный рельс - это еще один вымерший, размером примерно с неделю, нелетающий рельс с коричневатыми перьями, который имеет тенденцию объединяться с видом, базальным для Hypotaenidia , рельс Вудфорда (ранее принадлежавший Nesoclopeus ) может появляться внутри или за пределами этого рода, в то время как каштановый рельс ( Eulabeornis ) и калаянский рельс ( Aptenorallus ) обычно, но не всегда, являются базальными для всей вышеупомянутой группы, содержащей основную часть бывшего Gallirallus . [ 5 ]

Упрощенная кладограмма, демонстрирующая взаимоотношения между племенем Раллини . Род Rallus и его ближайшие родственники соответствуют красной кладе , а Hypotaenidia — синей кладе. Железная дорога Новой Каледонии, вероятно, является частью парафилетической эволюционной ступени, отмеченной зеленым цветом.

В недавних анализах было отмечено, что строительство железной дороги Новой Каледонии, каким бы оно ни было, было одним из наименее поддерживаемых. Что можно сказать с уверенностью, так это то, что Hypotaenidia — это наиболее развитая ветвь клады от маленьких до крупных рельсов, чья базальная эволюционная ступень состоит из более крупных видов, многие из которых являются нелетающими островными эндемиками и часто вымерли. Помимо «мусорного» Gallirallus , эта клада, по-видимому, содержит нелетающие и – помимо Habroptila – вымершие островные виды Invisible Rail ( Habroptila ), Rodrigues Rail ( Erythromachus ), Rail Hawkins ( Diaphorapteryx ), Snipe-rail ( Capellirallus ), возможно, железная дорога Фиджи ( Vitirallus ), [ 6 ] и, возможно, даже некоторые из более крупных видов предполагаемых коростелей Porzana с Гавайских островов . [ 4 ] Решение вопроса о том, в какой степени эти виды образуют клады в пределах базального класса, определит, какие из множества монотипических родов действительно действительны, и действительно ли новокаледонский рельс действительно правильно помещен в Cabalus или снова вернется в Gallirallus или Tricholimnas . В этом отношении особенно важен Capellirallus , поскольку он маленький, с тонким клювом и родом из региона Новой Зеландии , как и железнодорожный Чатем, но совершенно не похож на большой и толстоклювый новокаледонский рельс. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Несмотря на все это, все данные позволяют предположить, что новокаледонский рельс принадлежит трибе Rallini из подсемейства Rallinae , причем он является одним из немногих, переживших первоначальную радиацию . Это продолжалось почти на протяжении всего среднего и позднего миоцена , примерно 15–7 миллионов лет назад , и, вероятно, началось с потомков железной дороги из Южной в Юго-Восточную Азию, простирающейся на юго-восток через Уоллесию в Меланезию и за ее пределы. Примерно в то время, когда предки гипотенидий начали распространяться на северо-восток через Полинезию и Микронезию , около 5 миллионов лет назад, предки новокаледонских железных дорог также отделились от линии, ведущей к их ближайшему известному предку, будь то Чатемская железная дорога, века. или любой другой вид. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Экология и статус

[ редактировать ]

Предполагается, что эта птица живет в вечнозеленых лесах и, если она еще сохранилась, похоже, переместилась выше в горы острова, спасаясь от завезенных хищников.

Он является (или был) хозяином вида паразита , фтилоптеридной воши Rallicola piageti , который, как полагают, не встречается ни у каких других видов птиц. Следовательно, R. piageti могут быть сосуществующими . [ 7 ]

Этот загадочный рельс известен только по семнадцати экземплярам, ​​взятым между 1860 и 1890 годами в Новой Каледонии. Скорее всего, он был доведен до исчезновения из-за хищничества диких кошек , собак и свиней . Хотя существование этой птицы не было подтверждено с 1890 года, неподтвержденные сообщения 1960-х и 1984 годов говорят, что некоторые из них до сих пор живут в высокогорных лесах. Обследование 1998 года не дало убедительных доказательств от охотников или полевых исследований. Однако в небольших количествах в изолированных районах он все еще может сохраняться.

  1. ^ BirdLife International (2013). « Gallirallus lafresnayanus » . Красный список исчезающих видов МСОП . 2013 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Кирчман , Джереми Дж. (2012): Видообразование нелетающих рельсов на островах: основанная на ДНК филогения типичных рельсов Тихого океана. Аук 129 (1): с 56–69. doi : 10.1525/auk.2011.11096 Полный текст в формате PDF
  3. ^ Jump up to: а б Гарсия-Р., Хуан С. и др. (2014): Глубокая глобальная эволюционная радиация у птиц: разнообразие и эволюция признаков космополитического семейства птиц Rallidae. Мол. Филогенет. Эвол. 81 : 96–108. doi : 10.1016/j.ympev.2014.09.008 Полный текст PDF
  4. ^ Jump up to: а б с Гарсия-Р, Хуан К. и Мацке, Николас Дж. (2021): Распространение рельсов в зависимости от особенностей (Aves: Rallidae): Историческая биогеография космополитической клады птиц. Мол. Филогенет. Эвол. 159 :107106. doi : 10.1016/j.ympev.2021.107106 Препринт в формате PDF
  5. ^ Jump up to: а б с Кирчман, Джереми Дж. и др. (2021): Филогения, основанная на ультраконсервативных элементах, проясняет эволюцию рельсов и их союзников (Ralloidea) и является основой для пересмотренной классификации. Орнитология 138 (4): 1–21. doi : 10.1093/ornithology/ukab042 Полный текст PDF
  6. ^ Уорти, Тревор Х. (2004): Ископаемые рельсы (Aves: Rallidae) Фиджи с описаниями нового вида рода. Дж. Рой. Соц. Новое рвение. 34 (3): 295–314. doi : 10.1080/03014223.2004.9517768 Полный текст PDF
  7. ^ Рожа, Лайош; Вас, Золтан (22 августа 2014 г.). «Совместно вымершие и находящиеся под угрозой исчезновения виды паразитических вшей и исчезновение, вызванное сохранением природы: следует ли вновь возвращать вшей своим хозяевам?» (PDF) . Орикс . 49 (1): 107–110. дои : 10.1017/s0030605313000628 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa77bb0bb0728beba8f35c3a5ec485dd__1717632060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/dd/fa77bb0bb0728beba8f35c3a5ec485dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Caledonian rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)