Jump to content

Нет рельса

Страница защищена ожидающими изменениями

Нет рельса
Фотография живого экземпляра, сделанная Альфредом М. Бейли в 1913 году.
Научная классификация Изменить эту классификацию
Домен: Эукариоты
Королевство: животное
Тип: Хордовые
Сорт: Птицы
Заказ: Груиформы
Семья: Раллиды
Род: Тюрьмы
Разновидность:
З. пальмери
Биномиальное имя
Запорния пальмери
( Фрохок , 1892 г.)
Карта Гавайев со врезными картами с подробностями
Карта Гавайев с изображением Ляйсана в левом нижнем поле.
Синонимы

Порзана пальмери
Порзанула пальмери

Ляйсанский рельс или Ляйсанский коростель ( Zapornia palmeri ) был нелетающей птицей, эндемичной для -западного гавайского острова Ляйсан северо . Этот небольшой остров был и остается важной колонией морских птиц , на нем обитает ряд эндемичных видов, в том числе железных. Он вымер из- за утраты среды обитания домашними кроликами и, в конечном итоге, из-за Второй мировой войны .

Таксономия

[ редактировать ]

Его научное название дано в честь Генри Палмера, который собирал деньги на Гавайских островах для Уолтера Ротшильда .

Следующая кладограмма показывает расположение рельсов среди других, по мнению Сликаса и его коллег, 2002 г.: [ 2 ]

Zapornia olivieri (Сакалавская железная дорога)

Zapornia bicolor (Чернохвостый коростель)

Zapornia сэндвиченсис (Гавайская железная дорога)

Zapornia atra (Коростель Хендерсона)

Zapornia tabuensis (Безупречный погонщик)

Zapornia monasa (Коростель Косраэ)

Zapornia parva (Коростель маленький)

Zapornia pusilla 1 (постель Байона)

Запорня пустилла 2

Zapornia Palmeri ( Ляйсанская железная дорога )

Описание

[ редактировать ]
Duration: 18 seconds.
Видео оборота образца, Центр биоразнообразия Naturalis

Это была небольшая птица (15 сантиметров (5,9 дюйма) от кончика клюва до кончика хвоста, полностью вытянутая), нелетающий представитель семейства железнодорожных . хвост и крылья уменьшились В ходе эволюции до длины всего 2,5 сантиметра (0,98 дюйма) и 5,4 сантиметра (2,1 дюйма) соответственно, и у него было только 8 основных элементов вместо 10 у летучих направляющих. Клюв размером 1,8 сантиметра (0,71 дюйма) был сильным и прямым, а ноги также были хорошо развиты; по общим пропорциям он был похож на мелкие рейки рода Laterallus , например на рейку черную .

Его окраска была, по сути, более светлой и приглушенной версией окраски байонского погона , близкородственного вида, от которого он, возможно, произошел. Лицо, горло, грудь и надбровная зона были тускло-средне-серыми, а спина, крылья и верхняя часть головы были бледно-коричневыми с сильно контрастирующими стержнями перьев, за исключением крыльев. Лопаточное (плечо) и боковое оперение были песочно-коричневыми. Характерная черно-белая полоса на нижней части брюха и подхвостовых кроющих, часто встречающаяся у родов Porzana и Rallus , значительно уменьшилась. Ноги и клюв были желтовато-оливково-зелеными, а радужная оболочка — рубиново-красной. Полы были одинаковыми; пушистые молодые птицы были полностью черными, с заметно длинными темными ногами и желтым клювом, а у неполовозрелых птиц вся нижняя сторона была окрашена в бледно-коричневый цвет. [ 3 ]

Распространение и среда обитания

[ редактировать ]

Он был эндемиком Ляйсана (хотя завезенная популяция присутствовала на атолле Мидуэй в течение нескольких десятилетий в начале 20 века); некоторые авторы отмечают, что были рассказы о нелетающих рельсах и на других Гавайских островах, но они относятся к местным формам, вымершим до контакта с Западом . Предполагаемая ранняя находка с острова Лисянский, скорее всего, может относиться к путям-мигрантам или, альтернативно, к отдельному виду, который развивался параллельно с рельсами Ляйсан; однако, учитывая бесплодность Лисянского и отсутствие вещественных доказательств, [ 4 ] это весьма маловероятно.

Поведение и экология

[ редактировать ]
Иллюстрация Джона Джеррарда Кеулеманса

Ляйсанский рельс был оппортунистом, питавшимся в основном беспозвоночными, такими как мотыльки , Neoscatella sexnotata ( морские мухи ), мясные мухи и их личинки ; растений листья , семена , яйца и тушки морских птиц ели, когда они были доступны. Это была агрессивная птица, способная отбиваться от других видов, особенно от ляйсанского вьюрка : последний очень умело разбивает яйца морских птиц и поедает их содержимое, в то время как рельсовый вьюрок был гораздо менее умелым. Следовательно, рельсы будут задерживаться в колонии морских птиц, высматривать вьюрков, которые только что разбили яйцо, прогонять их и поедать содержимое яйца. На Мидуэе рельсы были замечены в краже еды у домашней курицы . [ 5 ] На Ляйсане нет постоянного источника пресной воды, и хотя рельсы должны были быть в состоянии покрыть свои потребности за счет телесных жидкостей добычи и содержимого яиц, они охотно пили и купались в лужах воды, оставшихся после сильного дождя. или кастрюля с водой, предоставленная наблюдателем.

Ляйсанский рельс питается яйцом морской птицы.

Хотя он был нелетающим, он использовал свои крылья, чтобы сохранять равновесие при быстром беге и прыжках; таким образом они могли совершать прыжки на высоту чуть менее 1 метра (3,3 фута). Они были проворными и беспокойными, прячась в кочки, чтобы избежать хищников, но главным образом для того, чтобы спастись от полуденной жары; если они чувствовали угрозу, то часто прятались в норах буревестников . Птицы были наиболее активны на открытом воздухе в утренние и дневные часы, но их можно было регулярно видеть в течение всего дня и слышать крики ночью. Ляйсанские рельсы не имели естественных врагов, за исключением редких случаев нападения птиц-фрегатов ; во всех отчетах отмечалось его бесстрашие, и если наблюдатель стоял на месте, рельсы приближались и даже перелезали через него в поисках остатков еды. Одна птица, вырванная из гнезда в попытке сфотографировать яйца, немедленно возвращалась, чтобы защитить свою кладку. Вид был в некоторой степени территориальным, особенно в период размножения. На Ляйсане пропускная способность среды обитания достигалась на уровне 10–13 квадратных метров (110–140 квадратных футов) среды обитания на одну птицу, в то время как на Мидуэе плотность населения составляла одну четверть от этой цифры; в неволе вольера площадью примерно 8 квадратных метров (86 квадратных футов) было достаточно для двух пар, но попадание в это пространство большего количества птиц привело бы к дракам.

Вокализация

[ редактировать ]

В активном состоянии рельсы Ляйсана часто стояли на месте и издавали от одного до трех тихих трелей. Во время ухаживания или территориальной защиты (отчеты не ясны, но, вероятно, последнее) две птицы стояли друг напротив друга, распушив оперение, и издавали грохотающие, ругательные крики, мало чем отличающиеся от механического будильника . [ 6 ] Вскоре после наступления сумерек можно было услышать, как все население издало короткий приступ вокализации, который Фрохок (1892) описал как

«[...] горсть или две шариков бросаются на стеклянную крышу, а затем спускаются несколькими прыжками».

Пуховые детеныши много говорили, и их крики были довольно громкими, учитывая их крошечный размер. [ 7 ]

Воспроизведение

[ редактировать ]
Размножение Ляйсана рейлового

На Ляйсане ухаживание и начало строительства гнезд приходится на апрель, откладка яиц приходится на май-июнь, а разгар сезона гнездования приходится на июнь и июль; Есть сообщения о недавно вылупившихся молодых птицах из Мидуэя в марте, но это, кажется, необычно рано. На Ляйсане гнезда были построены в кочках эндемичного Cyperus pennatiformis subsp. bryanii , kāwelu ( Eragrostis variabilis ) и завез бермудскую траву ( Cynodon dactylon ) вокруг лагуны, тогда как на Мидуэе он гнездился в любом укрытии, которое казалось удобным, например, в зарослях наупака кахакай ( Scaevola taccada ) и поууэуэ ( Ipomoea pes-caprae subsp. brasiliensis ) стоит. Гнезда располагались на земле или внутри основания кочки; в последнем случае птицы переставляли высушенные мертвые листья, образуя крытую полость, в которую можно попасть через небольшой туннель длиной около 15 сантиметров (5,9 дюйма). Гнезда выстилали мягким высушенным растительным материалом и пухом морских птиц.

Кладка . состояла из 3, реже двух яиц (в отличие от 5–10 у родственных континентальных рельсов) Они были овальной формы, без заметной закругленности на одном конце, размером 31 х 21 мм и имели бледно-оливково-желтый цвет основного цвета, с неравномерными отметинами по всей поверхности бледно- сырой сиены или пурпурно-серого цвета. Представители обоих полов спаривались либо на всю жизнь, либо на весь сезон размножения и разделяли обязанности по насиживанию, хотя самки, похоже, проводили больше времени в насиживании, чем самцы.

Яйца ляйсанские рельсовые

Молодь вылупилась примерно через 20 дней инкубации (возможно, несколько меньше; у родственных видов это обычно 16–20 дней), и оба родителя ухаживали за ними около месяца. Через пять дней после вылупления детеныши смогли бегать так же быстро, как взрослые. Хэдден (1941) описал трехдневного цыпленка следующим образом: [ 8 ]

«Черный бархатный шарик катится по земле. Его маленькие ступни и ножки такие маленькие и движутся так быстро, что их едва можно увидеть».

Вымирание

[ редактировать ]
Duration: 21 seconds.
Кадры живых рельсов Лясана 1923 года.

Ляйсан считается одной из важнейших колоний морских птиц в США . Здесь обитают тысячи черноногих альбатросов , лайсанских альбатросов, а также буревестников и крачек . На острове также обитают 5 уникальных видов и подвидов наземных и водоплавающих птиц, в том числе ляйсанская железная дорога. Вымирание этого вида особенно прискорбно, поскольку его можно было легко избежать.

Первоначально железная дорога оказалась под угрозой, когда домашние кролики в Ляйсан были завезены . Не имея хищников, которые могли бы контролировать их численность, кролики вскоре съели весь растительный покров на острове. Это превратило остров в бесплодную пыльную чашу, отправив на вымирание ляйсанскую мельничную птицу и ляйсанскую медоносную лиану (оба эндемики острова); Ляйсанскому зяблику и ляйсанской утке удалось выжить. В 1900-х годах, когда уничтожение кроликами растительности только началось, популяция железной дороги составляла около 2000 взрослых птиц и достигла пропускной способности; он оставался таковым, по крайней мере, до начала 1910-х годов, но после этого пришел в упадок. В 1923 году на Ляйсане удалось встретить только двух птиц, а из восьми, привезенных тогда из Мидуэя, как минимум две погибли почти сразу от недостатка еды и крова. [ 5 ] Считается, что этот вид вымер на Ляйсане в 1923 году, вероятно, главным образом потому, что не осталось места для гнездования в достаточном количестве для поддержания популяции, а также из-за завоза крыс в этот район в 1944 году. [ 9 ] Последний рельс видели на Восточном острове в Мидуэе в июне 1944 года. [ 10 ]

  1. ^ BirdLife International (2016). « Запорния пальмери » . Красный список исчезающих видов МСОП . 2016 : e.T22692672A93363618. doi : 10.2305/IUCN.UK.2016-3.RLTS.T22692672A93363618.en . Проверено 12 ноября 2021 г.
  2. ^ Сликас, Б.; Олсон, СЛ; Флейшер, Р.К. (2002). «Быстрая, независимая эволюция нелетаемости у четырех видов тихоокеанских островов (Rallidae): анализ, основанный на данных о митохондриальных последовательностях». Журнал птичьей биологии . 33 (1): 5–14. дои : 10.1034/j.1600-048X.2002.330103.x .
  3. ^ Хьюм, Джулиан П. (1 сентября 2017 г.). «Неописанное оперение молоди ляйсанского рейла или коростеля (Zapornia palmeri: Frohawk, 1892) и подробная хронология его исчезновения» . Орнитологический журнал Уилсона . 129 (3): 429. дои : 10.1676/16-159.1 .
  4. ^ Олсон, Сторрс Л.; Зиглер, AC (1995). «Остатки наземных птиц с острова Лисянского с наблюдениями за наземной орнитофауной северо-западных Гавайских островов». Тихоокеанская наука . 49 : 111–125. hdl : 10088/8389 .
  5. ^ Jump up to: а б Олсон, Сторрс Л. (1996). «История и орнитологические журналы Танагерской экспедиции 1923 года на северо-западные Гавайские острова, острова Джонстон и Уэйк» (PDF) . Бюллетень исследований атолла . 433 : 1–210. дои : 10.5479/si.00775630.433.1 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Удварди, Миклош Д.Ф. (1996). «Три месяца на коралловом острове (Ляйсан) Хьюго Х. Шауинсленда [1899]» (PDF) . Бюллетень исследований атолла . 432 : 1–53. дои : 10.5479/si.00775630.432.1 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2006 г.
  7. ^ Фрохок, Фредерик Уильям (1892). «Описание нового вида рельсов с острова Ляйсан (северная часть Тихого океана)» . Анналы и журнал естественной истории . 9 (51): 247–249. дои : 10.1080/00222939208677311 .
  8. ^ Хадден, ФК (1941). «Острова Мидуэй». Рекорд гавайских плантаторов . 45 : 179–221.
  9. ^ «Ляйсан Рейл (Zapornia palmeri) - информационный бюллетень о видах BirdLife» . datazone.birdlife.org . Проверено 23 марта 2022 г.
  10. ^ Болдуин, Пол Х. (1947). «История жизни Ляйсанской железной дороги» (PDF) . Кондор . 49 (1): 14–21. дои : 10.2307/1364423 . JSTOR   1364423 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba314e4d7d7c7ebd063494a8e61a1186__1714155240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/86/ba314e4d7d7c7ebd063494a8e61a1186.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laysan rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)