Jump to content

Глубоководный дайвер

История
Имя Перри-Линк № 4, глубоководный дайвер
Строитель Строители подводных лодок Перри
Запущен Январь 1966 г.
Статус Выведен из эксплуатации, передан в дар Смитсоновскому институту.
Общие характеристики
Длина 22 фута (6,7 м)
Луч 5 футов (1,5 м)
Черновик 6,5 футов (2,0 м)
Движение двигатель на 48 ампер
Скорость 3 узла/0,5 часа
Глубина испытания 1350 футов (410 м)
Дополнить 1 пилот и 3 наблюдателя [1] :  109

Deep Diver — название глубоководной подводной лодки для научных исследований, разработанной Эдвином Альбертом Линком . Deep Diver был первым небольшим подводным аппаратом, предназначенным для погружений с локаутом, позволяющим дайверам покидать корабль и заходить в него, находясь под водой. Впервые он был запущен в январе 1966 года. [2] : 87  [3]

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Deep Diver первоначально был известен как Perry-Link #4 и был построен в Ривьера-Бич, Флорида, компанией Perry Submarine Company . Впоследствии его название было изменено на Deep Diver , а право собственности перешло к компании Линка Ocean Systems, Inc. [1] [3] Подводный аппарат имел два отсека: отсек для водолазов, разработанный на основе более ранней работы Линка с его погружной декомпрессионной камерой (SDC), которая позволяла дайверам сжиматься до давления окружающей среды океана и оставлять подводный аппарат для работы под водой, и отсек пилота. отсек, в котором сохранялось давление на поверхности, что позволяло пилоту и наблюдателю совершать погружения без декомпрессии . Два отсека соединялись закрывающимся люком. [2] : 87  Deep Diver был первым современным подводным аппаратом с блокировкой дайверов. [3] [1] : 55–56 

Deep Diver имел длину 22 фута (6,7 м) и высоту 8,5 футов (2,6 м). В сухом состоянии он весил 8,25 тонны. Это позволило одному пилоту и трем наблюдателям погрузиться в общей сложности на 32 человеко-часа на предельную глубину 1350 футов (410 м). Водолазы могли заблокироваться через нижний люк на максимальную глубину 1250 футов (380 м). Кабины пилота и водолазов были изготовлены из катаной и сварной стали Т1 толщиной 0,5 дюйма (13 мм) и высотой 54 дюйма (1400 мм). Главный люк Deep Diver имел диаметр 23 дюйма (580 мм). На подводном аппарате не было манипуляторов. У него было двадцать одно смотровое окно из акрилового пластика. Балластные и дифферентные цистерны при опорожнении обеспечивали положительную плавучесть 845 фунтов (383 кг) и 676 фунтов (307 кг) соответственно. Большой аккумуляторный отсек, содержащий четыре аккумуляторных блока, можно было выбросить за борт в случае чрезвычайной ситуации, что обеспечило бы дополнительные 1500 фунтов (680 кг) плавучести. [1]

Подводные миссии

[ редактировать ]

Deep Diver выполнил множество научных миссий в 1967 и 1968 годах с подводного исследовательского судна Линка Sea Diver . В их число входили локаутное погружение на 430 футов (130 м) в 1967 году (в том же месте, что и погружение «Человек в море» Роберта Стенюита и Джона Линдберга в 1964 году ) и локаутное погружение на 700 футов (210 м) возле Грейт-Стиррап-Кей в 1968 году. Доктор Джозеф Б. Макиннис участвовал в обоих этих погружениях в качестве наблюдателя в передней камере Deep Diver . [2] [4] [5] : 91–103  В сентябре 1967 года Deep Diver выполнил секретную миссию Ocean Systems на Гранд-Бэнкс к югу от Ньюфаундленда . Кабельный плуг, который, по слухам, использовался для закапывания стратегического кабеля связи, был потерян на глубине 400 футов (120 м). Два водолаза ВМФ уже погибли, пытаясь его подобрать. Экипаж из четырех сотрудников Ocean Systems, включая Макинниса, безуспешно пытался вернуть кабельный плуг с помощью подводного аппарата. Миссия была отменена из-за усиливающегося ветра, и Deep Diver едва удалось благополучно доставить обратно на борт канадской береговой охраны судна CCGS John Cabot . [2] [5] : 81–90 

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Позже, в 1968 году, после того, как Deep Diver реквизировали ВМС США для помощи в поиске затерянной подводной лодки USS «Скорпион» , Судовое бюро определило, что Deep Diver небезопасен для использования на больших глубинах или при экстремально низких температурах из-за замены не та сталь, которая в некоторых частях подлодки стала хрупкой в ​​холодной воде. [2] Линк приступил к разработке новой подводной лодки с характерным акриловым пузырем в качестве переднего отсека пилота/наблюдателя. В январе 1971 года новая субмарина была спущена на воду и передана в эксплуатацию Смитсоновскому институту . Он был назван Johnson Sea Link в честь его спонсоров, Линка и его друга Джона Сьюарда Джонсона I. [2] [3] Deep Diver был выведен из эксплуатации и передан в дар Смитсоновскому институту. Его выставили на обозрение в Центре морских наук в Форт-Пирсе, Флорида . [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Басби, Р. Франк (1976). Пилотируемые подводные аппараты . Управление океанографа ВМФ .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Линк, Мэрион Клейтон (1973). Окна в море . Вашингтон, округ Колумбия : Издательство Смитсоновского института . ISBN  0-87474-130-0 . LCCN   72-93801 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Кларк, Марта; Эйхельбергер, Жанна. «Эдвин А. Линк 1904–1981» . Библиотеки Бингемтонского университета . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 6 июня 2012 г.
  4. ^ Маклиш, Кеннет (январь 1968 г.). «Такси для глубоких границ: проект «Человек в море» становится мобильным». Нэшнл Географик . 133 (1). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество : 138–150.
  5. ^ Jump up to: а б Макиннис, Джо (1975). Подводный человек . Нью-Йорк : Додд, Мид и компания . ISBN  0-396-07142-2 . LCCN   75-680 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d43abc5f8b3a5ae7aae785e51e8d086__1691515140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/86/2d43abc5f8b3a5ae7aae785e51e8d086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deep Diver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)