Нет короны
![]() Краеугольный камень в гавани Сиднея, 1920-е годы.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Нет короны |
Владелец | Sydney Ferries Limited , Департамент главных дорог |
Порт приписки | Сидней (1921–1932), Ньюкасл (1932–1971) |
Маршрут | Круговая набережная - Джеффри-стрит, Ньюкасл - Стоктон |
Строитель | Верфь и машиностроительный завод на острове Уолш , Ньюкасл |
Номер двора | 55 |
В эксплуатации | 1921 |
Не работает | 1971 |
Общие характеристики | |
Тип | Автомобильный паром |
Тоннаж | 313 тонн |
Длина | 137 футов (42 м) |
Луч | 35,9 футов (10,9 м) |
SS Kooroongaba — автомобильный паром, построенный для компании Sydney Ferries Limited . Позже он работал в Ньюкасле .
История
[ редактировать ]Kooroongaba был построен верфью и машиностроительным заводом острова Уолш в Ньюкасле для компании Sydney Ferries Limited для управления паромными перевозками от Circular Quay до Джеффри-стрит . [ 1 ] ставший ненужным после открытия моста Харбор-Бридж в Сиднее в 1932 году, Курунгабба, затем использовался в качестве грузового перевозчика. [ 2 ] [ 3 ]
Затем он был продан Департаменту главных дорог и перевезен в Ньюкасл, чтобы работать в качестве автомобильного парома между Ньюкаслом и Стоктоном . его не заменил Стоктонский мост . Он оставался в эксплуатации до тех пор, пока в ноябре 1971 года [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он был продан в 1972 году на Филиппины, но затонул у Крауди-Хед во время буксировки. [ 2 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ автомобильной переправы Ньюкасл - Стоктон, Главные дороги ноябрь 1932 г., стр. 27
- ^ Jump up to: а б SS Корунгабба из Сиднея Паромы
- ^ Jump up to: а б Корона Билл Боттомли
- ^ автомобильной паромной переправы Стоктона Ньюкасл - Главные дороги , сентябрь 1972 г., страницы 29-31
- ^ Конец эпохи троллейбусного провода, выпуск 139, апрель 1972 г., страницы 10–17.
- ^ «Буксир из Манилы сделает последнюю попытку освободить паром в Сиднее» Sydney Morning Herald, 16 января 1972 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Луна (корабль, 1921 г.). Викискладе есть