Jump to content

HMSAS Натал

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Натала , 5 марта 1945 г. Отделка
История
Великобритания
Имя Лох-Кри
Заказал 13 февраля 1943 г.
Строитель Лебединый охотник и Уигэм Ричардсон , Уоллсенд
Заложен 18 октября 1943 г.
Запущен 19 июня 1944 г.
Судьба Передан ВМС ЮАР , 1944 г.
ЮАР
Имя Натал
Тезка Провинция Натал
Завершенный 8 марта 1945 г.
Приобретенный 1944
Введен в эксплуатацию 1 марта 1945 г.
Выведен из эксплуатации 1972
Не работает 15 марта 1972 г.
Судьба Затоплен как мишень, сентябрь 1972 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип класса Лох Фрегат
Смещение
Длина 307 футов (93,6 м)
Луч 38 футов 7 дюймов (11,8 м)
Черновик 12 футов 4 дюйма (3,8 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 9500 миль (17600 км; 10900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 114
Датчики и
системы обработки
Вооружение

HMSAS Natal ( номер на вымпеле : K10) был одним из трёх класса Loch фрегатов в составе ВМС ЮАР (SAN). Он был построен как HMS Loch Cree (K430) для Королевского флота во время Второй мировой войны , но был передан SAN до завершения строительства в 1945 году и переименован в HMSAS Natal . Всего через несколько часов после завершения достройки корабль в начале 1945 года потопил немецкую подводную лодку у берегов Шотландии. конвоев На оставшиеся несколько месяцев войны в Европе ему были поручены обязанности по сопровождению . Натал усилила свое зенитное вооружение для службы на Дальнем Востоке после прибытия в Южную Африку в июне. В сентябре – октябре корабль участвовал в повторной оккупации Британской Малайи , а в следующем месяце вернулся домой.

Впоследствии он был назначен для переправки войск домой из Египта и участвовал в аннексии островов Принца Эдуарда в конце 1947 года. Вместе со своими однотипными кораблями «Натал» совершал визиты в порты Средней Африки в 1948 году. В 1953 году он был переведен в резерв и переоборудован. на исследовательское судно в середине 1950-х годов. Корабль участвовал в Международном геофизическом году 1957–58 и Международной Индийско-океанской экспедиции 1962–63 годов . К 1972 году «Натал» устарел и в том же году был потоплен как цель.

Описание

[ редактировать ]

Водоизмещение Натала составило 1435 длинных тонн (1458 т) при стандартной загрузке и 2260 длинных тонн (2300 т) при глубокой загрузке . Корабль имел общую длину 307 футов (93,6 м), ширину 38 футов 7 дюймов (11,8 м) и среднюю глубокую осадку 12 футов 4 дюйма (3,8 м). [ 1 ] Он был оснащен парой вертикальных паровых машин тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели развивали в общей сложности 5500 лошадиных сил (4100 кВт), что обеспечивало максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). Корабль перевозил 730 длинных тонн (740 т) мазута , что обеспечивало дальность полета 9500 морских миль (17600 км; 10900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 2 ] Его основным вооружением была одна 4-дюймовая (102-мм) пушка двойного назначения Mk V. Его зенитное вооружение состояло из четырех 2-фунтовых (40-мм) «помпов» Mk VIII в счетверенной установке и шести 20-мм (0,8 дюйма) орудий Oerlikon в двух спаренных механических установках и двух одиночных ручных установках. [ 3 ] Для противолодочной работы « Натал» был оснащен парой трехствольных Кальмар противолодочных минометов « » и 15 глубинными бомбами, доставляемыми одним рельсом и двумя метателями. [ 1 ] Корабль был оснащен ASDIC Тип 144 и 147B и Тип 277 надводного поиска радиолокационной станцией . Его экипаж насчитывал 114 офицеров и рядовых . [ 2 ]

Чтобы подготовить корабль к угрозе, исходящей от японских самолетов -камикадзе , на корабле было усилено зенитное вооружение. Сдвоенные установки Oerlikon были заменены парой 40-мм (1,6 дюйма) легких зенитных орудий Bofors , еще одна пара была добавлена ​​на квартердеке , а существующие одиночные 20-мм установки были перемещены на квартердек. Натал вернулась к своему прежнему вооружению по возвращении в Южную Африку в конце 1945 года. В рамках переоборудования в исследовательский корабль в 1954–55 годах он был разоружен, а его интерьер был реконструирован, включив в него чертежный кабинет для морских карт и объединенную лабораторию. и темная комната . Корабль также был приспособлен для океанографических работ и вмещал четырех ученых. [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Natal был построен компанией Swan Hunter & Wigham Richardson на верфи в Уолсенде , заложен 18 октября 1943 года, спущен на воду 19 июня 1944 года. [ 5 ] и вступил в строй 1 марта 1945 года. Первоначально корабль назывался Loch Boisdale , но был переименован южноафриканцами после того, как был передан англичанами во время достройки . По пути на HMS Western Isles в Тобермори, Малл , для доработки , он потопил немецкую подводную лодку U-714 14 марта, всего через четыре часа после того, как покинул верфь ее строителя. [ 6 ] Натал был приписан к 8-й группе сопровождения командования западных подходов ; 26 апреля он столкнулся с еще одной подводной лодкой, но отказ оборудования помешал успешной атаке. Затем он был переоборудован для работы в тропиках перед отплытием в Южную Африку 6 июня 1945 года на своем родственном корабле Good Hope с 29 бывшими военнопленными на борту. Они прибыли в Столовую бухту 30 июня, и Натал продолжил свой путь в Дурбан он был официально принят провинцией Натал . , где 12 июля [ 7 ]

Перед отбытием 20 августа зенитное вооружение корабля было значительно усилено в рамках подготовки к действиям против японцев. и вокруг них, В сентябре-октябре он сопровождал конвои в Малайе и Сингапуре прежде чем ему было поручено заменить легкий крейсер HMS Нигерия в качестве сторожевого корабля в Сабанге , Суматра . После нескольких недель пребывания Натала отправили домой, и 23 октября он уехал. Корабль и его сестры «Гуд Хоуп» и «Трансвааль» репатриировали около 700 военнослужащих из Египта в период с ноября 1945 по март 1946 года и сопровождали линкор HMS Vanguard, когда тот служил королевской яхтой во время короля Георга VI турне по Южной Африке в 1947 году. В конце года оно участвовало в аннексии островов Принца Эдуарда. Все три сестры посетили порты Португальской Западной Африки и Бельгийского Конго в августе – сентябре 1948 года. В 1953 году корабль был переведен в резерв в Саймонс-Тауне. [ 4 ]

началось его длительное переоборудование в корабль гидрографических исследований В сентябре 1956 года на военно-морской верфи Саймонс-Таун , которое было завершено 25 октября 1957 года. Несколько месяцев спустя корабль отправился к 54-й параллели юга в рамках своего вклада в Международную конференцию 1957–58 годов. Геофизического года и с апреля 1962 по февраль 1963 года совершил 11 походов в составе Международной Индийско-океанской экспедиции. Натал помогал в поисках выживших с греческого танкера World Glory , который затонул в тяжелую погоду 13 июля 1968 года. Натал устарел к 1972 году и был выведен из эксплуатации 15 марта. Корабль был потоплен у мыса Доброй Надежды обстрелом фрегата « Президент Стейн» и глубинными бомбами, сброшенными «Авро Шеклтон морским патрульным самолетом » ВВС ЮАР. [ 8 ] 19 сентября 1972 года. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шено, с. 60
  2. ^ Jump up to: а б Лентон, с. 292
  3. ^ дю Туа, с. 158
  4. ^ Jump up to: а б дю Туа, стр. 159, 161, 163
  5. ^ Лентон, с. 295
  6. ^ дю Туа, стр. 158–59
  7. ^ дю Туа, с. 159
  8. ^ дю Туа, стр. 163, 165–66
  9. ^ «Место крушения - Военно-морской фрегат 1945–1972 гг.» . www.wrecksite.eu . Проверено 27 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55f3ec50e7ee9c86b7e3d23f4c09266b__1671805740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/6b/55f3ec50e7ee9c86b7e3d23f4c09266b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMSAS Natal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)