Jump to content

HMS Very Bay (K651)

История
Великобритания
Имя HMS Очень Бэй
Заказал 6 марта 1943 г.
Строитель Чарльз Хилл и сыновья , Бристоль
Номер двора 300
Заложен 8 июня 1944 г.
Запущен 11 ноября 1944 г.
Завершенный 13 мая 1945 г.
Введен в эксплуатацию 15 мая 1945 г.
Выведен из эксплуатации 12 марта 1957 г.
Идентификация Вымпел номер К651/Ф651
Судьба Продан на слом, 1959 г.
Значок На поле, возможно, волнистые зеленые и барри волнистые из 4 белых и синих, белый эскалоп
Общие характеристики
Класс и тип класса Bay Фрегат
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1600 длинных тонн (1626 т)
  • 2530 длинных тонн (2571 т) полная
Длина
Луч 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
Черновик 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Движение 2 × Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, 4-цилиндровые вертикальные тройного расширения поршневые двигатели , 5500 л.с. (4100 кВт)
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
Диапазон 724 тонны нефтяного топлива, 9500 миль (17600 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить 157
Датчики и
системы обработки
Вооружение

HMS Veryan Bay класса Bay зенитный фрегат британского Королевского флота , названный в честь залива Вериан на южном побережье Корнуолла . В строю с 1945 по 1957 год он нес службу на Тихоокеанском , Средиземноморском флоте и флоте метрополии , в Вест-Индии и Южной Атлантике . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Корабль был заказан компанией Charles Hill & Sons of Bristol 6 марта 1943 года под номером Адмиралтейства № J600 и заложен 8 июня 1944 года как класса Loch фрегат Loch Swannay . Однако затем контракт был изменен, и корабль был доработан до зенитного фрегата типа Bay. Верьян Бэй был спущен на воду 11 ноября 1944 года и завершен 13 мая 1945 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Тихоокеанский флот

[ редактировать ]

Вериан Бэй был принят на вооружение 15 мая 1945 года под командованием капитан-лейтенанта Дж. С. Браунригга. После завершения ходовых испытаний , обучения и испытаний вооружения он отправился в группу сопровождения Британского Тихоокеанского флота . он находился на Мальте Когда в августе закончилась война, и участвовал в учениях, присоединившись к флоту в Сингапуре только в октябре. Она оставалась в группе сопровождения, базирующейся в Гонконге , до 1946 года, осуществляя патрулирование в Южно-Китайском море . В марте она посетила военно-морскую базу США Субик-Бэй на Филиппинах и отправилась на верфь HM Dockyard на острове Какаду в Сиднее для ремонта в мае и июне, а затем посетила Соломоновы острова в августе, а в ноябре была развернута у берегов Батавии для поддержки военных. операции против националистов, выступавших против возобновления голландского колониального правления. В начале 1947 года он был направлен в состав флотилии для местного патрулирования и учений с флотом, а в марте совершил визит в Японию. [ 1 ]

Средиземноморский флот

[ редактировать ]

21 марта 1947 года Верьян-Бей был передан Средиземноморскому флоту , прошёл через Индийский океан и Суэцкий канал и прибыл 2 мая, чтобы присоединиться к 2-й эскортной флотилии. Через три дня был назначен новый командир, капитан Р.С. Уэллби. Затем корабль был задействован для предотвращения нелегальной иммиграции европейских евреев в Палестину . Она отплыла в Ливорно на западном побережье Италии, чтобы наблюдать за кораблем SS President Warfield , теперь переименованным в SS Exodus отплыла в Пирей , затем в июне , а затем вернулась на Мальту. После ремонта на верфи Гибралтара в июле она вернулась в Палестинский патруль, базирующийся в Хайфе , в августе. В ноябре она отплыла в Триест, где выполняла функции охраны до января 1948 года. [ 1 ]

После местных учений на Мальте в феврале, а затем ремонта (когда ее номер на вымпеле был изменен на F651), Вериан Бэй была направлена ​​для патрулирования Красного моря в апреле и мае, а затем вернулась в Палестинский патруль, базирующийся на Кипре. , затем в Триест для дальнейшей караульной службы. 13 декабря капитан Х.К.Н. Рольф принял командование кораблем, и в начале нового года к нему присоединился для обучения рядовой состав бойцов . После несения караульной службы в Акабе в январе и феврале 1949 года она вернулась на Мальту для учений и в апреле к новому командиру, капитану Г.Т. Ламберту. Вериан Бэй оставался на Мальте, принимая участие в учениях и визитах флотилии и флота, а затем некоторое время служил в качестве охранника в Триесте и Акабе до апреля 1950 года. [ 1 ]

Под руководством своего нового командующего, командующего JFR Crews, он был передан в аренду Королевскому военно-морскому флоту Новой Зеландии вместе с однотипным кораблем St Austell Bay , обменянным с фрегатами Hawea и Taupo . Она прибыла в Окленд 3 июля, чтобы присоединиться к 11-й флотилии фрегатов. Там она посетила различные порты и провела учения с другими кораблями РНЗН, в конце концов ушла 28 октября и вернулась на Мальту 4 января 1951 года. [ 1 ]

Домашний флот

[ редактировать ]

После ремонта, проведенного в феврале и марте на верфи HM Dockyard на Мальте, корабль был передан 7-й флотилии фрегатов Флота метрополии и прибыл в Плимут 21 апреля. После учений флота в Инвергордоне она приняла участие в учениях по обороне конвоев в Ла-Манше и посетила Шербур , Пензанс и Суонедж . В сентябре корабль зашел в Холихед по пути в Дерри для участия в совместных противолодочных учениях на северо-западных подходах. В декабре, после ежегодной проверки, она отправилась в Плимут на ремонт. [ 1 ]

Вест-Индская эскадра

[ редактировать ]

В январе 1952 года командование принял командир Р. Хорнкасл. Затем она отплыла на Бермуды и прибыла 18 февраля, чтобы присоединиться к Вест-Индской эскадре . Ее немедленно отправили на Фолклендские острова в качестве охраны в Порт-Стэнли , куда она прибыла в начале апреля. В июне она покинула острова, взяв груз пингвинов , предназначенный для зоопарка Ванкувера, в Монтевидео для перевозки по воздуху в Канаду. Август – сентябрь он провел в Вест-Индии для выполнения обязанностей и учений флотилии, а в октябре вернулся в Великобританию и получил оплату за переоборудование. [ 1 ]

Вериан Бэй был повторно введен в строй 5 марта 1953 года для службы в 7-й эскадре фрегатов в Вест-Индии под командованием капитана Р.Г.В. Хэра. Она прибыла на Бермудские острова 30 апреля, а в июне была в Кингстоне, Ямайка, на церемонии коронации королевы Елизаветы II . Затем корабль посетил Антигуа , Барбадос , Гренаду , Пуэрто-Кабельо , Тринидад , Ресифи и Монтевидео, направляясь на Фолклендские острова для еще одного тура в качестве охраны и прибыв 22 июля. После патрулирования островов она уехала 14 октября, прибыв в Кингстон 19 ноября для погрузки войск, а на следующий день была отправлена ​​​​для выполнения спасательных операций на море во время Королевского полета на Бермудские острова из Великобритании. На Бермудских островах в декабре она выполняла церемониальные обязанности во время встречи на высшем уровне. [ 1 ] между президентом США Дуайтом Д. Эйзенхауэром и премьер-министрами Великобритании и Франции Уинстоном Черчиллем и Джозефом Ланиэлем для обсуждения отношений с Советским Союзом после смерти Сталина и разработки ими водородной бомбы. [ 2 ]

В январе 1954 года, после учений в заливе Бургхед у побережья Нассау , «Вериан Бэй» отплыл в Палм-Бич и Джексонвилл, штат Флорида, для обмена звонками с гражданскими властями и ВМС США. Он вернулся на Бермудские острова 4 февраля, затем отплыл в Великобританию и прибыл в Плимут 18-го числа для выплаты долга, а затем переоборудования на верфи Девонпорта . В мае корабль был повторно введен в эксплуатацию для службы в Вест-Индии под командованием командира LRP Лоуфорда и после испытаний и учений отплыл на Бермудские острова, прибыв туда 17 августа. [ 1 ]

В сентябре он снова отправился на Фолклендские острова для несения охранной службы, заходя в Антигуа, Тринидад, Джорджтаун в Британской Гвиане , Белен и Сальвадор в Бразилии, а также Рио-де-Жанейро , а затем прибыл в Порт-Стэнли 23 октября. Вериан Бэй посетил Южную Георгию , а также Тристан-да-Кунья и Южные Шетландские острова , подкрепив территориальные претензии Великобритании, которые оспаривались как Аргентиной, так и Чили. 24 февраля 1955 года главнокомандующий Американско -Вест-Индской станцией прибыл в Порт-Стэнли под своим флагом на крейсере «Суперб» . [ 1 ]

В марте Вериан Бэй вернулся на Бермудские острова через западное побережье Южной Америки, зайдя в Пунта-Аренас , Пуэрто-Монт и Антофагаста в Чили, Моллендо в Перу и Ла-Либертад в Эквадоре, прежде чем пройти через Панамский канал. С мая по июль он находился на Бермудских островах для учений и программ посещений, а в августе вернулся в Великобританию для переоборудования в Девонпорте. Корабль был повторно введен в строй 15 октября для дальнейшей службы в составе 7-й эскадры фрегатов под командованием командира Дж. Битмида. После испытаний и учений в январе и феврале 1956 года Вериан Бэй отплыл из Девонпорта 12 марта и прибыл на Бермудские острова 24 числа. 4 апреля он отплыл на Фолклендские острова для несения охранной службы, проследовал вдоль западного побережья Южной Америки, зашел в Кальяо , Перу, Антофагаста и Талькауано , Чили, прежде чем пройти через Магелланов пролив и прибыл в Порт-Стэнли 17 мая для местные патрули и учения. [ 1 ]

В июне он посетил порты Южной Америки в Атлантическом океане, а в июле был направлен в состав Южно-Шетландского патруля. В начале августа она начала программу визитов, сначала зайдя в Пуэрто-Бельграно , Аргентина, затем в Мар-дель-Плата , а затем проплыла 190 миль вверх по реке в Росарио . Она посетила Монтевидео , Уругвай, прежде чем вернуться в Порт-Стэнли 8 сентября. После местного патрулирования и учений в конце сентября она снова отплыла в Аргентину, зайдя в Рио-Гальегос и Пуэрто-Сан-Хулиан , а 11 октября вернувшись в Порт-Стэнли, чтобы подготовиться к возвращению на Бермудские острова. Корабль покинул Стэнли 17 октября и находился в Сантосе , Бразилия, когда получил приказ перейти в Южную Атлантику. [ 1 ]

Южно-Атлантическая эскадра

[ редактировать ]

Вериан Бэй прибыл в Саймонс-Таун , Южная Африка, 19 ноября. После серии заходов в порты Восточной Африки корабль был выдвинут на перевод в Резерв. 19 января 1957 года он отплыл в Великобританию, зайдя в Лобиту в Португальской Западной Африке , Бому в Бельгийском Конго и поплыл вверх по реке Конго в Матади . Затем она посетила Либревиль во Французской Экваториальной Африке , остров Сан-Томе в Гвинейском заливе , Лагос , Нигерия, Монровию , Либерия, и Фритаун , Сьерра-Леоне. Вериан Бэй прибыл в Плимут 11 марта, получил выплаты и был переведен в резервный статус. [ 1 ]

В резерве и распоряжении

[ редактировать ]

Он остался в резервном флоте в Плимуте и был продан и сдан на слом 1 июля 1959 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Мейсон, Джеффри Б. (2005). Гордон Смит (ред.). «HMS Veryan Bay, фрегат» . naval-history.net . Проверено 7 января 2011 г.
  2. ^ «Архивный центр Черчилля: Саммит на Бермудских островах» . chu.cam.ac.uk. ​Проверено 7 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45d217b8eec8d8f521fd97fee5047852__1709415240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/52/45d217b8eec8d8f521fd97fee5047852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Veryan Bay (K651) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)