HMS Very Bay (K651)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Очень Бэй |
Заказал | 6 марта 1943 г. |
Строитель | Чарльз Хилл и сыновья , Бристоль |
Номер двора | 300 |
Заложен | 8 июня 1944 г. |
Запущен | 11 ноября 1944 г. |
Завершенный | 13 мая 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 мая 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 марта 1957 г. |
Идентификация | Вымпел номер К651/Ф651 |
Судьба | Продан на слом, 1959 г. |
Значок | На поле, возможно, волнистые зеленые и барри волнистые из 4 белых и синих, белый эскалоп |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Bay Фрегат |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 38 футов 6 дюймов (11,73 м) |
Черновик | 12 футов 9 дюймов (3,89 м) |
Движение | 2 × Адмиралтейских 3-барабанных котла, 2 вала, 4-цилиндровые вертикальные тройного расширения поршневые двигатели , 5500 л.с. (4100 кВт) |
Скорость | 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час) |
Диапазон | 724 тонны нефтяного топлива, 9500 миль (17600 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч) |
Дополнить | 157 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
HMS Veryan Bay — класса Bay зенитный фрегат британского Королевского флота , названный в честь залива Вериан на южном побережье Корнуолла . В строю с 1945 по 1957 год он нес службу на Тихоокеанском , Средиземноморском флоте и флоте метрополии , в Вест-Индии и Южной Атлантике . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Корабль был заказан компанией Charles Hill & Sons of Bristol 6 марта 1943 года под номером Адмиралтейства № J600 и заложен 8 июня 1944 года как класса Loch фрегат Loch Swannay . Однако затем контракт был изменен, и корабль был доработан до зенитного фрегата типа Bay. Верьян Бэй был спущен на воду 11 ноября 1944 года и завершен 13 мая 1945 года. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Тихоокеанский флот
[ редактировать ]Вериан Бэй был принят на вооружение 15 мая 1945 года под командованием капитан-лейтенанта Дж. С. Браунригга. После завершения ходовых испытаний , обучения и испытаний вооружения он отправился в группу сопровождения Британского Тихоокеанского флота . он находился на Мальте Когда в августе закончилась война, и участвовал в учениях, присоединившись к флоту в Сингапуре только в октябре. Она оставалась в группе сопровождения, базирующейся в Гонконге , до 1946 года, осуществляя патрулирование в Южно-Китайском море . В марте она посетила военно-морскую базу США Субик-Бэй на Филиппинах и отправилась на верфь HM Dockyard на острове Какаду в Сиднее для ремонта в мае и июне, а затем посетила Соломоновы острова в августе, а в ноябре была развернута у берегов Батавии для поддержки военных. операции против националистов, выступавших против возобновления голландского колониального правления. В начале 1947 года он был направлен в состав флотилии для местного патрулирования и учений с флотом, а в марте совершил визит в Японию. [ 1 ]
Средиземноморский флот
[ редактировать ]21 марта 1947 года Верьян-Бей был передан Средиземноморскому флоту , прошёл через Индийский океан и Суэцкий канал и прибыл 2 мая, чтобы присоединиться к 2-й эскортной флотилии. Через три дня был назначен новый командир, капитан Р.С. Уэллби. Затем корабль был задействован для предотвращения нелегальной иммиграции европейских евреев в Палестину . Она отплыла в Ливорно на западном побережье Италии, чтобы наблюдать за кораблем SS President Warfield , теперь переименованным в SS Exodus отплыла в Пирей , затем в июне , а затем вернулась на Мальту. После ремонта на верфи Гибралтара в июле она вернулась в Палестинский патруль, базирующийся в Хайфе , в августе. В ноябре она отплыла в Триест, где выполняла функции охраны до января 1948 года. [ 1 ]
После местных учений на Мальте в феврале, а затем ремонта (когда ее номер на вымпеле был изменен на F651), Вериан Бэй была направлена для патрулирования Красного моря в апреле и мае, а затем вернулась в Палестинский патруль, базирующийся на Кипре. , затем в Триест для дальнейшей караульной службы. 13 декабря капитан Х.К.Н. Рольф принял командование кораблем, и в начале нового года к нему присоединился для обучения рядовой состав бойцов . После несения караульной службы в Акабе в январе и феврале 1949 года она вернулась на Мальту для учений и в апреле к новому командиру, капитану Г.Т. Ламберту. Вериан Бэй оставался на Мальте, принимая участие в учениях и визитах флотилии и флота, а затем некоторое время служил в качестве охранника в Триесте и Акабе до апреля 1950 года. [ 1 ]
Под руководством своего нового командующего, командующего JFR Crews, он был передан в аренду Королевскому военно-морскому флоту Новой Зеландии вместе с однотипным кораблем St Austell Bay , обменянным с фрегатами Hawea и Taupo . Она прибыла в Окленд 3 июля, чтобы присоединиться к 11-й флотилии фрегатов. Там она посетила различные порты и провела учения с другими кораблями РНЗН, в конце концов ушла 28 октября и вернулась на Мальту 4 января 1951 года. [ 1 ]
Домашний флот
[ редактировать ]После ремонта, проведенного в феврале и марте на верфи HM Dockyard на Мальте, корабль был передан 7-й флотилии фрегатов Флота метрополии и прибыл в Плимут 21 апреля. После учений флота в Инвергордоне она приняла участие в учениях по обороне конвоев в Ла-Манше и посетила Шербур , Пензанс и Суонедж . В сентябре корабль зашел в Холихед по пути в Дерри для участия в совместных противолодочных учениях на северо-западных подходах. В декабре, после ежегодной проверки, она отправилась в Плимут на ремонт. [ 1 ]
Вест-Индская эскадра
[ редактировать ]В январе 1952 года командование принял командир Р. Хорнкасл. Затем она отплыла на Бермуды и прибыла 18 февраля, чтобы присоединиться к Вест-Индской эскадре . Ее немедленно отправили на Фолклендские острова в качестве охраны в Порт-Стэнли , куда она прибыла в начале апреля. В июне она покинула острова, взяв груз пингвинов , предназначенный для зоопарка Ванкувера, в Монтевидео для перевозки по воздуху в Канаду. Август – сентябрь он провел в Вест-Индии для выполнения обязанностей и учений флотилии, а в октябре вернулся в Великобританию и получил оплату за переоборудование. [ 1 ]
Вериан Бэй был повторно введен в строй 5 марта 1953 года для службы в 7-й эскадре фрегатов в Вест-Индии под командованием капитана Р.Г.В. Хэра. Она прибыла на Бермудские острова 30 апреля, а в июне была в Кингстоне, Ямайка, на церемонии коронации королевы Елизаветы II . Затем корабль посетил Антигуа , Барбадос , Гренаду , Пуэрто-Кабельо , Тринидад , Ресифи и Монтевидео, направляясь на Фолклендские острова для еще одного тура в качестве охраны и прибыв 22 июля. После патрулирования островов она уехала 14 октября, прибыв в Кингстон 19 ноября для погрузки войск, а на следующий день была отправлена для выполнения спасательных операций на море во время Королевского полета на Бермудские острова из Великобритании. На Бермудских островах в декабре она выполняла церемониальные обязанности во время встречи на высшем уровне. [ 1 ] между президентом США Дуайтом Д. Эйзенхауэром и премьер-министрами Великобритании и Франции Уинстоном Черчиллем и Джозефом Ланиэлем для обсуждения отношений с Советским Союзом после смерти Сталина и разработки ими водородной бомбы. [ 2 ]
В январе 1954 года, после учений в заливе Бургхед у побережья Нассау , «Вериан Бэй» отплыл в Палм-Бич и Джексонвилл, штат Флорида, для обмена звонками с гражданскими властями и ВМС США. Он вернулся на Бермудские острова 4 февраля, затем отплыл в Великобританию и прибыл в Плимут 18-го числа для выплаты долга, а затем переоборудования на верфи Девонпорта . В мае корабль был повторно введен в эксплуатацию для службы в Вест-Индии под командованием командира LRP Лоуфорда и после испытаний и учений отплыл на Бермудские острова, прибыв туда 17 августа. [ 1 ]
В сентябре он снова отправился на Фолклендские острова для несения охранной службы, заходя в Антигуа, Тринидад, Джорджтаун в Британской Гвиане , Белен и Сальвадор в Бразилии, а также Рио-де-Жанейро , а затем прибыл в Порт-Стэнли 23 октября. Вериан Бэй посетил Южную Георгию , а также Тристан-да-Кунья и Южные Шетландские острова , подкрепив территориальные претензии Великобритании, которые оспаривались как Аргентиной, так и Чили. 24 февраля 1955 года главнокомандующий Американско -Вест-Индской станцией прибыл в Порт-Стэнли под своим флагом на крейсере «Суперб» . [ 1 ]
В марте Вериан Бэй вернулся на Бермудские острова через западное побережье Южной Америки, зайдя в Пунта-Аренас , Пуэрто-Монт и Антофагаста в Чили, Моллендо в Перу и Ла-Либертад в Эквадоре, прежде чем пройти через Панамский канал. С мая по июль он находился на Бермудских островах для учений и программ посещений, а в августе вернулся в Великобританию для переоборудования в Девонпорте. Корабль был повторно введен в строй 15 октября для дальнейшей службы в составе 7-й эскадры фрегатов под командованием командира Дж. Битмида. После испытаний и учений в январе и феврале 1956 года Вериан Бэй отплыл из Девонпорта 12 марта и прибыл на Бермудские острова 24 числа. 4 апреля он отплыл на Фолклендские острова для несения охранной службы, проследовал вдоль западного побережья Южной Америки, зашел в Кальяо , Перу, Антофагаста и Талькауано , Чили, прежде чем пройти через Магелланов пролив и прибыл в Порт-Стэнли 17 мая для местные патрули и учения. [ 1 ]
В июне он посетил порты Южной Америки в Атлантическом океане, а в июле был направлен в состав Южно-Шетландского патруля. В начале августа она начала программу визитов, сначала зайдя в Пуэрто-Бельграно , Аргентина, затем в Мар-дель-Плата , а затем проплыла 190 миль вверх по реке в Росарио . Она посетила Монтевидео , Уругвай, прежде чем вернуться в Порт-Стэнли 8 сентября. После местного патрулирования и учений в конце сентября она снова отплыла в Аргентину, зайдя в Рио-Гальегос и Пуэрто-Сан-Хулиан , а 11 октября вернувшись в Порт-Стэнли, чтобы подготовиться к возвращению на Бермудские острова. Корабль покинул Стэнли 17 октября и находился в Сантосе , Бразилия, когда получил приказ перейти в Южную Атлантику. [ 1 ]
Южно-Атлантическая эскадра
[ редактировать ]Вериан Бэй прибыл в Саймонс-Таун , Южная Африка, 19 ноября. После серии заходов в порты Восточной Африки корабль был выдвинут на перевод в Резерв. 19 января 1957 года он отплыл в Великобританию, зайдя в Лобиту в Португальской Западной Африке , Бому в Бельгийском Конго и поплыл вверх по реке Конго в Матади . Затем она посетила Либревиль во Французской Экваториальной Африке , остров Сан-Томе в Гвинейском заливе , Лагос , Нигерия, Монровию , Либерия, и Фритаун , Сьерра-Леоне. Вериан Бэй прибыл в Плимут 11 марта, получил выплаты и был переведен в резервный статус. [ 1 ]
В резерве и распоряжении
[ редактировать ]Он остался в резервном флоте в Плимуте и был продан и сдан на слом 1 июля 1959 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивный центр Черчилля: Саммит на Бермудских островах» . chu.cam.ac.uk. Проверено 7 января 2011 г.