HMS Loch Lomond (K437)
![]() Лох Ломонд в октябре 1944 года
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS LOCH LOMOND |
Тезка | Лох Ломонд |
Заказано | 2 февраля 1943 года |
Строитель | Компания Caledon Shipbuilding & Engineering Company , Данди , Шотландия |
Заложено | 7 декабря 1943 года |
Запущен | 19 июня 1944 года |
Завершенный | 16 ноября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | Ноябрь 1944 года |
Выведено из эксплуатации | Апрель 1946 г. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 22 сентября 1950 |
Выведено из эксплуатации | 19 декабря 1964 года |
Поражен | Февраль 1965 |
Идентификация | Номер вымпела K437/F437 |
Девиз |
|
Судьба | Продается за склад, 1968 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса Лох Фрегат |
Смещение | 1435 длинных тонн (1458 т) |
Длина | 307 футов 9 в (93,80 м) |
Луч | 38 футов 9 в (11,81 м) |
Черновик | 8 футов 9 в (2,67 м) |
Движитель |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч) |
Диапазон | 9500 морских миль (17 600 км) на 12 узлов (22 км/ч) |
Дополнение | 114 |
Вооружение |
|
HMS Loch Lomond был класса Лох фрегатом Британского Королевского флота . Корабль был назван в честь Лох Ломонда в Шотландии .
Корабль был заказан от Caledon Shipbuilding & Engineering Company , Данди , Шотландия 2 февраля 1943 года, и заложен 7 декабря 1943 года. Запущен 19 июня 1944 года и завершился 16 ноября 1944 года, корабль был заказан вскоре. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Прикрепленная к 17 -й группе эскорта с 11 декабря 1944 года, до мая 1945 года, корабль патрулировал воды у Шотландии и Северной Ирландии, а также в англичанном канале, сопровождающих конвои. После дня корабль был назначен на службу в Ост -Индии . После модификаций она отплыла 28 июня на Цейлон . В августе она должна была принять участие в « Операции на молнии », возвращении Британской Малайи , хотя это было отменено после сдачи Японии . Она оставалась в Сингапуре , поддерживая местные операции, пока не вернулась в Великобританию в апреле 1946 года, чтобы получить эксплуатацию. [ 1 ]
В то время как в резерве в 1948 году ее номер вымпела был изменен на F437. [ 1 ]
1950-1959
[ редактировать ]Лох -Ломонд был вновь вновь обозначен 22 сентября 1950 года и служил в средиземноморском флоте, базирующемся на Мальте , также видя службу в Красном море . Она вернулась в Великобританию и была выведена из эксплуатации 21 октября 1952 года. [ 1 ]
Она перенесла модернизацию в период с 1953 по 1955 год, прежде чем ее вновь вновь проходила 19 апреля 1955 года, вернувшись в Средиземноморский флот, также увидев службу в Персидском заливе и в рамках восточного побережья Индии. Она вернулась в Великобританию в апреле 1956 года, чтобы переоборудовать, плыву 14 ноября в Персидскую залив через мыгу Доброй Надежды из -за закрытия Суэцкого канала . Обязанности в Персидском заливе и в Индийском океане заняли ее до возвращения в Великобританию 12 ноября 1957 года. Другой крупный ремонт занял в 1958 году и большую часть 1959 года, прежде чем Лох Ломонд был вновь вновь введен в сентябре. [ 1 ]
1960-1968
[ редактировать ]Лох Ломонд вернулся в Персидский залив в феврале 1960 года для дальнейших патрулей и упражнений. Корабль вернулся в Великобританию 26 января 1961 года. В июле она присоединилась к 9 -й эскадрилье фрегата , вернувшись в залив в ноябре. Затем она отправилась в Сингапур и присоединилась к 3 -й эскадрилье фрегата Флота Дальнего Востока 18 октября 1962 года. [ 1 ]
В марте 1963 года она поддержала военные операции в конфронтации Индонезии и Малайзии , Конфронтаси , а затем служил охранником в Гане на Мальдивах . Г -н Абдулла Афиф Диди, лидер повстанцев Мальдивских островов и его семья была доставлена в Британскую колонию Сейшельских островов в воскресенье, 29 сентября 1963 года на борту HMS Loch Lomond, достигнув пункта назначения в пятницу, 4 октября 1963 года. Упражнения и патрульные обязанности в Индийский океан и Южно -Китайское море заняли ее до возвращения в Великобританию 19 декабря 1964 года для вывода вывода. [ 1 ]
Поместив в список утилизации в феврале 1965 года, она оставалась в Портсмуте до 1967 года, когда ее отвезли в Чатем, чтобы лишить оборудования, прежде чем продавать на лом в 1968 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Marriott, Leo (1983). Королевский флот фрегатов 1945–1983 . Ian Allan Ltd. ISBN 0-71101-322-5 .