Jump to content

HMS Loch Lomond (K437)

Лох Ломонд в октябре 1944 года
История
Великобритания
Имя HMS LOCH LOMOND
Тезка Лох Ломонд
Заказано 2 февраля 1943 года
Строитель Компания Caledon Shipbuilding & Engineering Company , Данди , Шотландия
Заложено 7 декабря 1943 года
Запущен 19 июня 1944 года
Завершенный 16 ноября 1944 года
Введено в эксплуатацию Ноябрь 1944 года
Выведено из эксплуатации Апрель 1946 г.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 22 сентября 1950
Выведено из эксплуатации 19 декабря 1964 года
Поражен Февраль 1965
Идентификация Номер вымпела K437/F437
Девиз
  • Если я могу
  • ("Если я могу")
Судьба Продается за склад, 1968
Общие характеристики
Класс и тип класса Лох Фрегат
Смещение 1435 длинных тонн (1458 т)
Длина 307 футов 9 в (93,80 м)
Луч 38 футов 9 в (11,81 м)
Черновик 8 футов 9 в (2,67 м)
Движитель
Скорость 20 узлов (37 км/ч)
Диапазон 9500 морских миль (17 600 км) на 12 узлов (22 км/ч)
Дополнение 114
Вооружение

HMS Loch Lomond был класса Лох фрегатом Британского Королевского флота . Корабль был назван в честь Лох Ломонда в Шотландии .

Корабль был заказан от Caledon Shipbuilding & Engineering Company , Данди , Шотландия 2 февраля 1943 года, и заложен 7 декабря 1943 года. Запущен 19 июня 1944 года и завершился 16 ноября 1944 года, корабль был заказан вскоре. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Прикрепленная к 17 -й группе эскорта с 11 декабря 1944 года, до мая 1945 года, корабль патрулировал воды у Шотландии и Северной Ирландии, а также в англичанном канале, сопровождающих конвои. После дня корабль был назначен на службу в Ост -Индии . После модификаций она отплыла 28 июня на Цейлон . В августе она должна была принять участие в « Операции на молнии », возвращении Британской Малайи , хотя это было отменено после сдачи Японии . Она оставалась в Сингапуре , поддерживая местные операции, пока не вернулась в Великобританию в апреле 1946 года, чтобы получить эксплуатацию. [ 1 ]

В то время как в резерве в 1948 году ее номер вымпела был изменен на F437. [ 1 ]

Лох -Ломонд был вновь вновь обозначен 22 сентября 1950 года и служил в средиземноморском флоте, базирующемся на Мальте , также видя службу в Красном море . Она вернулась в Великобританию и была выведена из эксплуатации 21 октября 1952 года. [ 1 ]

Она перенесла модернизацию в период с 1953 по 1955 год, прежде чем ее вновь вновь проходила 19 апреля 1955 года, вернувшись в Средиземноморский флот, также увидев службу в Персидском заливе и в рамках восточного побережья Индии. Она вернулась в Великобританию в апреле 1956 года, чтобы переоборудовать, плыву 14 ноября в Персидскую залив через мыгу Доброй Надежды из -за закрытия Суэцкого канала . Обязанности в Персидском заливе и в Индийском океане заняли ее до возвращения в Великобританию 12 ноября 1957 года. Другой крупный ремонт занял в 1958 году и большую часть 1959 года, прежде чем Лох Ломонд был вновь вновь введен в сентябре. [ 1 ]

Лох Ломонд вернулся в Персидский залив в феврале 1960 года для дальнейших патрулей и упражнений. Корабль вернулся в Великобританию 26 января 1961 года. В июле она присоединилась к 9 -й эскадрилье фрегата , вернувшись в залив в ноябре. Затем она отправилась в Сингапур и присоединилась к 3 -й эскадрилье фрегата Флота Дальнего Востока 18 октября 1962 года. [ 1 ]

В марте 1963 года она поддержала военные операции в конфронтации Индонезии и Малайзии , Конфронтаси , а затем служил охранником в Гане на Мальдивах . Г -н Абдулла Афиф Диди, лидер повстанцев Мальдивских островов и его семья была доставлена ​​в Британскую колонию Сейшельских островов в воскресенье, 29 сентября 1963 года на борту HMS Loch Lomond, достигнув пункта назначения в пятницу, 4 октября 1963 года. Упражнения и патрульные обязанности в Индийский океан и Южно -Китайское море заняли ее до возвращения в Великобританию 19 декабря 1964 года для вывода вывода. [ 1 ]

Поместив в список утилизации в феврале 1965 года, она оставалась в Портсмуте до 1967 года, когда ее отвезли в Чатем, чтобы лишить оборудования, прежде чем продавать на лом в 1968 году. [ 1 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Мейсон, Джеффри Б. (2003). Гордон Смит (ред.). "HMS Loch Lomond, фрегат" . Naval-history.net . Получено 8 марта 2010 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe5ccec3595c4efeedbfe4bcadb96e69__1653717960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/69/fe5ccec3595c4efeedbfe4bcadb96e69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Loch Lomond (K437) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)